|
|
|
Anaal Nathrakh
« Eschaton »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Bellum Omnium Contra Omnes 03:16
|
| 2 | Between Shit and Piss We Are Born 03:54
|
| 3 | Timewave Zero 03:01
|
| 4 | The Destroying Angel 03:11
|
| 5 | Waiting for the Barbarians 04:46
|
| 6 | The Yellow King 04:54
|
| 7 | When the Lion Devours Both Dragon and Child 04:57
|
| 8 | The Necrogeddon 04:11
|
| 9 | Regression to the Mean 03:12
|
| | Total playing time: 35:25 |
|
Dave Hunt - vocals
Mick Kenney - guitar, bass, drums
Guests:
Shane Embury
Attila Csihar |
|
Cat. nr. SOM 140
Featuring guest appearances by Shane Embury (Napalm Death) and Attila Csihar
(Mayhem) among others.
"Bellum Omnia Contra Omnes" is Latin for "Total War Against All."
An Eschaton is a form of prophecy concerning the end of the world. The clean
vocal chorus of Timewave Zero "the 21st of December 2012, the end of the world"
is a reference to the Mayan Eschaton which states that 21/12/12 (by the roman
calender) will be the day when the Gods recreate the world for the 7th and final
time.
The Destroying Angel is another name for the Amanita genus of fungi, the most
toxic fungi in the world that are capable of killing a healthy adult human from
one bite.
The Intro speech to The Destroying Angel comes from an episode of Black Adder
II ("Bells")
12" LP released in 2007 by Garden Of Exile limited to 600 copies in 3 colors:
Marbled Black/Red (100), Red (200), Black (300). |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как можно не любить альбом, начинающийся с яростного вопля “Die, fucking bullshit!”?
Тексты, между прочим, пишет Дейв Хант (Dave Hunt) - магистр философии (на тот момент не факт, но проверять лень). О них сложно судить, т. к. они не публикуются, а, благодаря манере исполнения и всевозможным наложенным поверх эффектам, распознать что-либо из вокала на альбомах группы вряд ли удаётся даже носителям языка. Но судя по названиям песен ("Between Shit and Piss We Are Born") и отрывочным фразам ("Do you even know where you come from, you insignificant fuck?"), Дейв настроен крайне мизантропично, что как нельзя лучше подходит под музыку коллектива, состоящего из двух человек и драм-машины.
Музыка же представляет собой довольно грязный и сырой грайндкор, с налётом блек-метала. Также присутствуют: чистый вокал (в основном, в припевах), скоростные соло и всяческие семплы, например, звуки рвоты ("The Necrogeddon") или цитата из фильма ("The Destroying Angel").
Несмотря на жанровую принадлежность, альбом можно вполне назвать разнообразным и не надоедающим. Каждая песня отличается от других и все они являются запоминающимися, что явное достижение для грайндкор-альбома.
Самое ценное в альбоме, как и вообще в творчестве группы, – атмосфера мизантропии. Тут она достигается суровой, умеренно давящей (для неподготовленных слушателей читать как “СИЛЬНО”) музыкой и совершенно безумным вокалом Дейва, благодаря чему, в принципе, не так важно о чём именно поют господа: ты просто ощущаешь на себе то, что они хотят передать. И это у них определённо удаётся.
Можно было бы расписать альбом в деталях, говоря о соло в "Timewave Zero", или упомянуть тяжесть "Waiting for the Barbarians", или неожиданный индустриальный трек, но лучше один раз услышать. Благо что, помимо этих моментов, на диске ещё полно сюрпризов.
Нужно отметить, что на альбоме нет проходных треков, а самым слабым является, пожалуй, первый. Изначально он впечатляет, но меркнет на фоне того, что идёт далее.
Идеальный альбом для начала знакомства с группой. |
|
|
| |
| | | |
Итак,это пятая (если считать миник "Domine..." за полновесный диск) студийная работа этого британского коллектива. Что можно сказать? Прогресс налицо,господа! Нет, атмосфера осталась все той же - напрочь больной, злобной и хлещущей ненавистью. Это все тот же "апокалипсис в звуке". Но тут дело в другом - чувствуется, что у музыкантов прибавилось опыта, и это есть хорошо.Ингредиенты, взятые для создания этого диска практически схожи с теми, что использовались при создании дебютника. С единственной поправкой на время. И есть ещё одна немаловажная черта - этот диск слушается на одном дыхании, как цельный кусок брутала. Его невозможно, в принципе, слушать по одной композиции - и это тоже большой плюс. Практически же полный уход от блэковой атмосферы лично я не воспринимаю как предательство со стороны музыкантов, вполне вероятно, что они сами в этот период слушали/вдохновлялись грайндовыми записями других команд. В целом же это крепко сбитый и ладно скроенный альбом. Отличная работа! |
|
|
| |
| | | |
| |
Считаю несправедливым то обстоятельство, что этот заслуженный британский коллектив не получает на СНГ'шных просторах той доли популярности, которую он действительно заслуживает. А ведь нет более оригинальной, и в то же время, столь агрессивной в музыкальном плане команды, чем ANAAL NATHRAKH.
Эти коротко стриженные хлопцы в джинсах и футболках своим диском Eschaton легко и играючи уделывают всех хайрастых и шипастых монстров блэк-металлической сцены. Начиная с повышенных оборотов в виде лозунга Bellum Omnium Contra Omnes (Война всех против всех), парни не сбавляют их на протяжении всего альбома. Тем не менее, вся эта кипящая и пульсирующая нечеловеческой яростью масса почему-то упорно не воспринимается разумом как бессмысленная долбежка. Виной тому непостижимым образом прижившаяся здесь цепляющая мелодика в виде блэкового (с привкусом гринды) гитарного чеса, иногда выпускающего на свободу гитарные соло, и безумного скрима, то и дело срывающегося на высокий и красивый (!!!) чистый голос (Between Shit and Piss We Are Born и When the Lion Devours Both Dragon and Child ). Роль занавеса в этом безумном концерте отводится монументальной теме Regression to the Mean (зубодробительный индустриальный среднетемпый марш, свинцовой крышкой закрывающий этот адский котел).
После прослушивания этого диска просто диву даешься, сколько ярости может вместить в себя блестящий пластиковый кругляшок, и трясущимися руками снова нажимаешь "play" на проигрывателе, чтобы вновь услышать: "Arrrrghhhhh die fuckin' bullshit..." |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27185 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Альбом, кстати, первый в числе пристойных у группы. "Between Piss and Shit We are Born" просто бомба.
Не соглашусь. In the Constellation of the Black Widow на мой взгляд куда приятнее для первого раза.
А остальное после него можно и не слушать. Представляю, как пердак всполыхнет, если потом Вэнитас заточить.
Альбом то отличнейший, но я например их именно с Vanitas начал слушать, до сих пор считаю его вершиной творчества группы. Решительно не понимаю как можно не любить этот альбом. Он идеален. Там типичный их термоядерный звуковой пиздец очень тонко, практически алхимически точно уравновешен самоубийственной, трогательной меланхолией.
Кстати, часть текстов с Eschaton кем-то на слух подобрана, и выкинута в сеть, на писс унд шит точно по крайней мере. Не факт что правильно, конечно.
Для любителей блэка, загруженного коровыми риффами, перегруженной бочкой и суматошной мелодикой - может быть.
По припевам есть ассоциации с Кип оф колессин.
Откровенно проиндустрилизованные треканы вставляют тоже. Самой дикой обзову The Destroying Angel, вот уж кого головка бо-бо.
И так, группа трахнула на
9 из 10