Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 окт 2023 : Новое видео SERENITY
28 сен 2023 : Новое видео SERENITY
24 авг 2023 : Roy Khan в новой песне SERENITY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Serenity


« Fallen Sanctuary »



Serenity "Fallen Sanctuary" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Power Metal


Irond Records
Napalm Records

Оценка

8

/10





N Название
1All Lights Reversed 6:19
2Rust Of Coming Ages 4:32
3Coldness Kills 5:29
4To Stone She Turned 5:00
5Fairytales 4:55
6The Heartblood Symphony 5:29
7Velatum 4:31
8Derelict 4:28
9Sheltered (By The Obscure) 5:02
10Oceans Of Ruby 4:15
Total playing time: 49:41
Состав группы->
Mario Hirzinger - Keys, Vocals
Thomas Buchberger - Rhythm/Lead Guitar
Georg Neuhauser - Lead Vocals
Simon Holzknecht - Bass
Andreas Schipflinger - Drums, Vocals
Информация
All songs written by Buchberger, Hirzinger and Neuhauser
Arranged by Serenity, Jan Vacik and Oliver
Philipps Orchestral arrangements and additional keyboards by Oliver 'Mr. Monstermail' Philipps at Spacelab
Studios (www.spacelab-studio.com )
Drum and bass recordings and additional pianos by Jan Vacik at Dreamscape Studios (www.dreamscape-studios.de )
Choir arrangements and vocal recordings by Lanvall
Guitar and guest vocal recordings by Thomas
Buchberger
Keyboard recordings by Mario Hirzinger
Female vocals performed by Sandra Schleret
Death vocals performed by Maggo Wenzel
All backing vocals on this recording performed by Georg Neuhauser
Additional hours of clipping and editing by Jan
Vacik
Mix and mastering by Jacob Hansen at Hansen Studios (www.jacobhansen.com )

All photos by Caroline Traitler (www.photopit.com)
All artwork and logos by Gustavo Sazes
(www.abstrata.net )
Тексты песен
1. All Lights Reversed

[The Prisoner:]
At the edge of nowhere
I cannot sense a move in time anymore
This device I'm caught in
Holds the venom I'm waiting for
I'm all alone
And all is gone I ever lived for
What is left are memories
And they'll become a legacy

On these prison walls resouСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruАвстрийская команда Serenity продолжает поступательное движение по улучшению идей симфонического металла, опираясь на могучее плечо последних работ Kamelot (в большей степени), приправляя все легкими уходами в пауэр а-ля Sonata Arctica времен "Reckoning Night" и последних записей Threshold. Здесь настолько все грамотно и хорошо сделано, что, кажется, и не подкопаться – все блестит и сверкает на солнце: богатые симфонические аранжировки, хорошо поставленный правильный вокал Georg’a Neuhauser’a, тщательная продуманность в каждой ноте каждого трека и много еще чего. По всем параметром эталон, как Стэпфордская жена, например. Ну та, что всегда с удивительной безропотностью и покорностью, сохраняя неизменную улыбку в 32 зуба, принимается за уборку очередной пивной банки, брошенной мужем в порыве страсти и переживаний за исход футбольного матча; та, что все с той же улыбкой убирает землю из разбитого горшка с цветком, который уронил шаловливый котенок – ну, надеюсь, вы поняли. Но жить с эталоном невозможно – ты с каждым днем будешь чувствовать свою ущербность и постепенно убежишь от такой милой во всех отношениях ‘половинки’ в берлогу к медведю… нет, к медведю – это уже все-таки лишнее, не так все плохо. Вот эта симфоническая отточенность и безупречная вылизанность материала постепенно отталкивает, в какой-то момент ты доходишь до той же кондиции, что и с несчастный муж – альбом настолько безупречен в своем жанре, что приходится искать недостатки в себе. Лишь только австрийцы позволяют отойти от заданной программы, добавив немного чувств (“Fairytales”), как тут же захватывает дух, но таких моментов, к сожалению, немного. Serenity во многом похожи на Kamelot с поправкой на отсутствие индивидуальности, на Threshold с поправкой на отсутствие нетривиальности и на The Dogma с поправкой на отсутствие настоящих чувств – в остальном они безупречны. Шутка ли, у них даже буклет стандартно-эталонен! (диск предоставлен компанией Irond)
Blindman7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 янв 2009

В Европе действительно много разных групп, играющих интересную и разнообразную музыку. Но талантливых – единицы. Когда я услышал альбом австрийской группы Serenity, я понял, что в Европе появилась еще одна талантливая группа. Слово «serenity» переводится с английского как «ясность» или «прозрачность». И группа полностью оправдывает свое название.
Сначала поспорю с человеком, который сказал, что Serenity играет в стиле прогрессив-пауэр-метал. На самом деле здесь даже ничего близко нет от прогрессива – стандартная структура композиции (куплет-припев), ровные ритмы. Я сказал бы, что Serenity можно отнести к числу групп, играющих мелодик-пауэр-метал.
Альбом «Fallen Sanctuary» записывали в Германии (на родине одних из основоположников пауэр-метала – группы Helloween), поэтому качество записи может спорить на равных с финскими аналогами.
Редко когда услышишь такую сыгранность и вычурность как на альбоме австрийцев. Как правило, у многих групп есть слабые стороны (слабые клавиши, отсутствие соло-гитары). У Serenity я не нашел ни одной слабой стороны. Надо учесть превосходный вокал Георга Ньезера вкупе с интересными гитарными партиями Томаша Бушбергера. Я часто ругаю отечественных клавишников, работающих (да, именно работающих) в подобном стиле за то, что вместо живых партий они часто используют арпеджиратор. Настоящий композитор творит (а не работает) – он пишет сам все партии. Композитор и клавишник группы Марио Херзингер – талант, и это слышно буквально с первых нот альбома.
Касательно содержания альбома я могу сказать следующее: группа молода, но тексты очень и очень глубокие. Правда иногда ребята расслабляются: чего только стоит текст песни «Rust of Coming Ages», в которой лирический герой Георга Ньезера жалобным голоском поет, что в будущем не будет жестких дисков. Очень печально…
Баллада в лучших традициях раннего творчества группы Sonata Arctica под названием «Fairytales», также композиции «Velatum» и «Sheltered (by the Obscure)» - главные хиты альбома, хотя сразу скажу, что на «Fallen Sanctuary» нет слабых песен.
В целом, ребята просто молодцы. Опять же повторюсь, что такой гармонии построения композиции, я еще ни у кого не слышал. В 2010 году у австрийцев должен выйти новый альбом – надеюсь, он будет похож на замечательный, чистый и светлый «Fallen Sanctuary».
Northfear10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 янв 2010

«Ещё больше симфоний! Ещё больше мелодий! Ещё больше трагедий!». Так мог бы выглядеть рекламный слоган этого альбома. Ну вот, и молодые австрийцы состряпали свой второй альбом. На нём можно услышать не то чтобы явный прогресс группы, скорее попытки довести до совершенства идеи дебютного альбома. Тут вам и гораздо больше оркестра и гораздо более продуманные музыкальные ходы, а так ребята стоят на месте, но зато они его прочно заняли. Мало сейчас встретишь групп исполняющих хороший prog/power. Ну, а теперь не сколько о минусах, сколько просто о фактах альбома. Как напоминала музыка Serenity смесь Kamelot-a и Sonat-ы Arctic-и, так она её и напоминает. Как я уже сказал, коллектив в своих идеях стоит на месте, хотя, хочу заметить, тут уже больше смесь «Unia» (Sonata Arctica) и великолепного последнего опуса Kamelot-a – «Ghost Opera». Появились очень классные и забойные боевички, навроде «To Stone She Turned», «The Heartblood Symphony», «Oceans оf Ruby». Но всё же, ошибку прошлого альбома (а именно преобладание среднего темпа) они не исправили. Всё, больше я углубляться не буду, альбом изобилует красивыми мелодиями, прекрасной техникой музыкантов, симфонизмом и интересной лирикой, большего нам ведь и не нужно?
Из хитов бы помимо всех боевиков альбома ещё бы выделил песню «Velatum», на которую снят клип, и волшебную «Fairytales», в лучших традициях Kamelot-овских медляков.
Iron Fox8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 июл 2008

Еще на дебютнике молодые австрийцы сумели немного всполошить прог-металическую Европу и заставили обратить на себя внимание многих. Но на второй работе «Fallen Sanctuary» ребята показали, что попадание во второй эшелон жанра для них лишь задача минимум, потому как им вполне по силам прорваться даже в элиту. А в общем-то, почему бы и нет? Последний альбом «Ghost Opera» группы Kamelot, с которой их активно сравнивают, они полностью переплюнули, не оставив ни единого шанса. Видно, что музыканты весьма перспективны, свои идеи есть, умение писать атмосферные и хитовые композиции тоже, причем это умение будет улучшаться и дальше! Кроме того пауэр-метал нынче плавно перетекает в прог-пауэр, который находит понимание среди большого количества слушателей, что дает дополнительные шансы австрийцам.
Композиции на альбоме в основном среднетемповые, каждая песня напичкана различными красивыми проигрышами самых разных инструментов, где то вы услышите замечательные клавишные проигрыши, где то акустику, местами симфонические вставки, местами гитарными соло сдобрено это дело весьма приятным вокалом и, конечно же, отличным хорами, а на песенке с наивным названием «Farytales» имеется даже женский вокал, хотя почему я говорю «даже»? Ведь наличие песни, спетой дуэтом с женским вокалом уже стало традицией для многих пауэр-групп. И Serenety честно эту традицию поддержала. Весь этот коктейль настолько гармоничен что даже не чувствуется какой-то излишней новороченности, присущей многим прогрессивным группам. Все звучит легко, и от этой легкости можно почувствовать даже некое состояние космической невесомости, а романтическо-мечтательная атмосфера, переплетающаяся с печалью вводить в состояние полнейшей умиротворенности и спокойствия, весьма полезная музыка для стрессовых состояний или состояний усталости после тяжелых будних дней. Трудно сказать, какие песни тут самые сильные потому как они довольно разные и рассчитаны на то чтобы угодить большему числу людей с самыми разными восприятиями, хотя лично я отдал бы предпочтение второй половине альбома, особенно таким номерам как «Oceans of Ruby», «Sheltered» и «Velatum». Но наверно, лучше по отдельности Serenety не слушать, их сила в целостности альбомов, которые магически пленяют слушателя своей красотой и атмосферностью.
Shub-Niggurath8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 апр 2009

Совсем не напрасно "Битлз" (хотя не знаю, они ли были первыми в этом деле) ввели традицию "ошибаться" на букву-другую в названии группы, этим они предсказали появление Гугла и проблему поиска в нём.
Австрийская (sic!) команда Serenity не последовала заветам британцев, и поэтому, найти её достаточно проблематично, особенно, если учесть, что есть еще как минимум пять металлических формаций с таким же названием. Проблематично, но всё-таки возможно, а поклонникам жанра даже нужно. У Serenity уже два альбома, последний из которых вышел в прошлом году, и именно к нему я и приобщился.
Почему-то по стилю их все поголовно относят к прогрессив-пауэру и отправляют в компанию к "Камелот", хотя прогрессивных элементов на весь диск удалось насчитать всего пару штук. Зато есть оркестровки, много оркестровок, очень много оркестровок. Их столько, что на определённом этапе начинаешь откровенно от них уставать, они звучат постоянно и почти без перерывов, где-то под гитарами и голосом, в бэкграунде, часто не неся особого смысла, но переполняя звуковое полотно и создавая этакую шумовую завесу. Не знаю, может это только у меня такая странная проблема, но я бы предпочёл что бы эти чёртовы скрипки и Ко. хоть временами, но затыкались. А вот остальные составляющие музыки очень даже хороши, напоминая совсем не "Камелот", а скорее "Сонату Арктику", местами — "Найтвиш" (в песне "Derelict") и даже Blind Guardian (в "Velatum").
Общая атмосфера альбома совсем не весёлая, что крайне радует (сорри за каламбур). Поют люди в основном о грустных вещах, включая даже вот такие:

No machinery
And no HDD
Was ever built to spin eternally.

Печально, да?

На альбоме также имеется чудовищнейшая, кошмарнейшая баллада в худших традициях Scorpions, за что с "Fallen Sanctuary" позорно снимается один балл.
Что ещё? А, да: вокалист совсем не блещет и начисто лишён индивидуальности. Но он хотя бы не вызывает отвращения и не тянется к нотам, заставившим бы усомниться в наличии у него кое-каких жизненно важных органов и репродуктивных способностей (это очень частая проблема пауэрных певцов, к сожалению).
Что имеем в сухом остатке? А очень даже приличную группу и хороший альбом, хоть и совсем не лишённый недостатков. Ну а у кого их сейчас нет?
Mifnar7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 авг 2009


~



просмотров: 20079    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом