|
|
|
Deathspell Omega
« Inquisitors of Satan »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | From Unknown Lands Of Desolation 05:38
|
| 2 | Torture And Death 04:27
|
| 3 | Desecration Master 05:42
|
| 4 | Lethal Baptism 03:50
|
| 5 | Succubus Of All Vices 06:19
|
| 6 | Inquisitors Of Satan 05:41
|
| 7 | Decadence 06:33
|
| | Total playing time: 38:05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Французская блэк-сцена всегда была сильна. Тамошние банды воскрешают лучшие впечатления от норвежского блэка не своей похожестью, но равносильностью идеологического посыла и энергетики. Deathspell Omega – группа, чье творчество находится в русле лучших традиций блэковой мизантропии и таинственности, добровольного информационного удушья. Также известно, что французы, начиная с непритязательного блэка а-ля улучшенный Darkthrone, усложнялись и усложнялись… Альбом «Inquisitors of Satan» еще вряд ли можно назвать хоть сколько-то экспериментальным, но экспрессивная игра выступает козырем команды уже здесь. Агрессивные, сокрушающие первобытной силой гитары рвутся из колонок, словно желая черным, но очистительным вихрем прошерстить повседневную, исключающие метафизические думы, жизнь. Мелодика, живущая на повышенных скоростях, звучит очень гротескно, еще немного – и вообще бы карикатурно… но парни-инкогнито держат все под контролем, поднимая тру-блэк на высокую ступень техники и закрепляя за ним палитру неизбитых эмоций. Ураганный в лучшем смысле слова черный экстрим замешивает в одном котле и эталонные лесопильные гитары, и хаотичные бластбиты с оглушительными тарелками, и сосредотачивающий в себе всю возможную на данный момент ненависть скрим. Патетику так и источают тексты и обволакивающая их музыка: это и декларация духов, готовых поглотить эту ничтожную вселенную, и бесконечный перечень зло-воплощений, и признания в тяге к ультранасилию, и необходимость смертоносного крещения для детей и другие темы. Жемчужиной альбома можно назвать “Succubus of All Vices”, периодически разменивающую скоростной блэк на пронзительно-печальную мелодику под грохот ударных – самая плотская из всех, история о… “Incest, sodomy, rape,...her depraved mind created them all (Lust...Pain...succubus of all vices)”. Последняя композиция “Decadence” служит своеобразным итогом лирической линии альбома – здесь уже не разрушение, а жизнь, созданная, однако, теперь совершенно на иных, повернутых вспять началах.
В лице «Инквизиторов Сатаны» мы имеем отличный, ободряющий злобой блэк-метал, немного стандартный, но совершенный в своей мощи и ее осознающий, а препарировать его на оригинальность – дело последнее. Лучше вовремя переводите дыхание, о мелочах можно будет подумать по окончанию кощунственного марафона. |
|
|
| |
| | | |
| |
В 2004 году Deathspell Omega выпускает эпохальный шедевр «Si Monumentum Requires Circumspice», который буквально прорвал вязкие каноны черного метала и расширил горизонты этого стиля музыки до ранее невообразимых пределов. Если же сравнивать вышеупомянутый релиз 2004 года с рассматриваемым сейчас релизом 2002 года под названием «Инквизиторы Сатаны», то разница между ними настолько велика, что поначалу и не верится. За два года Deathspell Omega совершил монументальнейший шаг вперед.
В 2002 году Deathspell Omega состоит из двух французов – Хасъярла и Шаксула. До прихода в их ряды одержимого финна Микко Аспа еще остается полтора года. Дуэт ещё практически ни у кого не на слуху, и творит себе потихоньку в своих сырых подземельях вполне стандартный осатанелый Черный Метал нордической закваски.
Рецепт «Инквизиторов Сатаны» на первый взгляд достаточно прост и бесхитростен. Мощная и гулкая молотьба барабанов, хищные, яростные риффы на пилящем звуке, гулко пульсирующий где-то в глубине бас, ядовитый и слегка одержимый скрим вокалиста, восхваляющего смерть, упадок и величие рогатого. При первых нескольких прослушиваниях релиз кажется достаточно монотонным и малоинтересным. Уху, скажем так, не за что зацепиться. Это обманчивое впечатление. При каждом последующем прослушивании музыка начинает мерцать и искриться новыми, ранее не замеченными гранями. Мощь и сумасшествие музыки въедаются в слушателя, сдирают с него кожу и бьют мощнейшим зарядом тока по нервным окончаниям. По мере глубокого и вовлеченного ознакомления с альбомом уместность и техническая навороченность каждого риффа приводят в восторг, вездесущая молотьба кажется единственно уместной, а вопли и стенания вокалиста местами вызывают легкие мурашки по коже.
Данная работа не такая яркая и бросающаяся в уши, как современное творчество Deathspell Omega. Но при этом она глубока, выверена, выстрадана и одержима. Очень мощный и правильный Черный Метал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13412 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет