|
|
|
Limp Bizkit
« The Unquestionable Truth (Part 1) »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Propaganda
|
| 2 | The Truth
|
| 3 | The Priest
|
| 4 | The Key
|
| 5 | The Channel
|
| 6 | The Story
|
| 7 | The Surrender |
|
Fred Durst - vocals, guitar
Sam Rivers – bass
Wes Borland – guitars, cover art
Sammy Sieger – drums, percussion (tracks: 1, 2, 3 & 6)
DJ Lethal – keyboards, samples
John Otto – drums, percussion (track 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что тут у нас? Ба, всеми любимые Limp Bizkit! Лучшая группа всех времен и народов, перевернувшая представление о тяжелой музыке и влившая свежую кровь в к чертям загнивший метал! Самый классный барабанщик Отто зажигает в компании гитариста-виртуоза Борланда и монстра басухи мистера Риверса. Искренняя лирика и проникновенный голос Фреда нашего Дерста проникают глубоко в душу и заставляют нас всех гордиться тем фактом, что мы живем в одно время с такой великой группой. Салют в сотню залпов.
Шутка. Если вы дочитали до этого места со спокойным выражением лица, значит, у вас разумное отношение к музыке. Хулители группы, думаю, сразу отсеются, так что можно продолжить разбор на серьезной ноте. Хотя в случае с "Лимпами" это трудновато - тут либо любят, любо ненавидят. Наш подход - взвешенность. Итак, "The Unqestionable Truth", акт первый.
Начнем с того, что, несмотря на эпическое количество тухлых помидоров, прилетевших в адрес этой группы, Limp Bizkit команда хорошая, и вот почему. В ней играют очень даже неслабые музыканты, и тут я сразу хочу отметить Вэса Борланда. Вот чего-чего, а на недостаток вдохновения этот человек вряд ли жалуется (по крайней мере, играя в "Лимпах"). Риффы Вэса хоть и не являются каким-то откровением, но все же его стиль игры полон энергии и драйва. В этом жанре его гитара - точно самая безбашенная. Да и к своему внешнему виду он подходит с исключительной креативностью - субъективный плюс лично для меня. Сэм Риверс - человек, который увидел в бас-гитаре немного (мягко говоря) больше, чем просто средство усиления и без того басового звучания ню-метала. Фронтмен Фред, как ни крути, неотъемлемая часть группы, так что рассуждать на предмет его "трушности" (или наоборот) не вижу смысла. Ну и Джон Отто с диджеем Литалом - те люди, которые органично дополняют картину.
На этой работе плюсы прямо-таки в зените. Сразу видно, что делом занимается сплоченная команда. Иногда ведь бывает, что в целом хорошую группу кто-то да тянет вниз. Допустим, гитаристы стараются на все 110 процентов, а в это время басист, лениво зевая, перебирает 2 лада. Или вокалист портит старания хороших музыкантов никудышным голосом. У "бизкитов" с этим все в порядке. Они взяли свой уровень и твердо на нем освоились. Все как один.
Как утверждал Дерст, вдохновением для группы послужили знаменитые "рычаги" - Rage Against the Machine. С одной стороны это забавно, ибо сходств я не услышал. С другой - вдохновиться не значит скопировать или подражать. Хотя параллели можно провести, но только по части лирики - тут тексты для группы необычны и объединены одной темой - политической, или, если точнее, "антитоталитарной". Рассуждения такого человека на такую тему звучат забавно, лично для меня-то точно. Что касается музыкальной части - тут заметны подвижки "лимповского" саунда в сторону ужесточения и упрощения. По крайней мере, настрой "боевых" песен этого альбома такой, что под них можно спокойно покачать головой, не прыгая и не задирая при этом пятки выше ушей (к чему распологали первые альбомы, хе-хе).
Лучшая тема на диске - "The Truth". Без вариантов. Очень драйвовая и жесткая вышла песня, так что начинать прослушивание можно с нее (и клип не забудьте глянуть - для галочки). По крайней мере, на роль "открывашки" она подходит больше, чем блеклая "The Propaganda", в которой только ближе к концу начинает прослеживаться подобие мотива. Вторая по крутости - "The Story". Здесь нас ждет типичный рэпкор - речитатив под однообразный жесткий риффинг. Но придраться не к чему. Потом "по ранжиру" идет история о священнике - "The Priest". Ну и остальные песни - "The Key", "The Tunnel" и "The Surrender" слушаются более-менее ровно, не выпадая из ряда вышеобозначенных треков, а дополняя его.
По итогам вдумчивого прослушивания альбома - за год с момента ознакомления я неоднократно к нему возвращался - сомнений насчет оценки не было вообще. Восемь баллов. Предыдущий рецензент увидел в этой работе (как я понял) некий "огрызок" - и в плане сырости и бедности материала, и в плане того, что не чета "Правда" предыдущим работам группы. Ну а мое мнение прямо противоположное. Я сам до поры до времени "Лимпов" не слушал - мне, как и многим, они казались той самой "мазафакой", к которой лучше не притрагиваться, ибо есть музыка получше. Но именно этот "коротыш" заставил призадуматься, и потом и вовсе вплотную заняться ознакомлением с их дискографией. Разочарован не был ни разу. В принципе, "UT" - те же самые Limp Bizkit, но немного очищенные от шелухи и сосредоточенные на "честности" саунда, если можно так сказать. Альбом, бьющий не в бровь, а в глаз. Тем, кто ровно относится к подобной музыке, не говоря уже о почитателях - рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
| |
После неоднозначного полноформатного альбома "Results May Vary", провалившиеся "печеньки" решили залечь на дно на некоторое время, чтобы поднабраться сил, вдохновиться группой Rage Against the Machine, и выпустить мини-альбомчик, посвященный политике, или если быть точнее - выпадам против тоталитарного общества. Да, очень неестественно для группы, чьи песни когда-то играли на всех модных вечеринках.
В этот раз коллектив решил не акцентировать внимание на рекламе, не участвовать ни в каких программах на MTV, не давать интервью, а качественно и, что самое главное, честно подойти к работе над новой пластинкой. По такому случаю в группу даже вернулся творец успехов Бизкитов - Уэс Борланд, а продюсированием занялся Росс Робинсон.
Агрессивный саунд, обилие ненормативной лексики - вроде бы всё то, что было свойственно шикарному дебютному альбому, музыканты перенесли в этот мини-альбом. Но, как было сказано выше, Фред абстрагировался от уже привычных "фановых", или же "лузерских" текстов, и с головой погрузился расписывать о социальных проблемах в обществе. Похвально видеть, что ребята в какой-то степени наконец совершили небольшое, но возвращение к корням, наплевав на получение огромных денег от выпуска "коммерческих MTV-альбомов". Особенно распирает Фреда от ненависти и неконтролируемого гнева в таких треках, как "The Propaganda", "The Priest", "The Story" и, украшении данной пластинки - "The Truth".
Развращение священниками детей, явная пропаганда со стороны телевизионщиков и печатных изданий, убийства из-за ярости и прочее-прочее ждет вас на этой небольшой, но всё же качественной работе группы Limp Bizkit.
Как итог - 9 из 10, здесь парни доказали, что они еще не до конца погрязли в коммерческом дерьме, и что способны выдавать хороший, честный материал не для зарабатывания денег и купания во всемирном почете. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не так давно мы имели удовольствие послушать новый альбомчик Limp Bizkit. Сразу следует отметить: для того чтобы ТАК завернуть машину по производству хитов, каковой были Limp Bizkit, надо иметь особый талант. Похоже, “Лимпы” опять скатились в андеграунд: шарятся по подвалам, снимают низкобюджетные клипы в темных помещениях, перешли к откровенному «жесткачу» в звуке. Такое странное чувство, будто слушаешь клон альбома 1997 года. Надо сказать, ущербный, субтильный клон, с неприлично малым количеством песен (это же не прог-рок, где каждая под 20 минут) – всего 7 композиций, и заявкой на 2 часть. Да, сдали парни. И вместе с тем ожесточились – по звуку понятно. МТВ-ишный глянец слетел с песен как осенняя листва. “Лимпы” рубят рэп-кор старой формации с плеча, совершенно не заботясь о мелодизме и ранимых душах верных поклонников (да-да, такие еще имеются). Видимо, в этом и заключается «правда». Как ни странно, даже среди данного шлака можно выловить неплохие песни – «The Propaganda», «The Truth». Здесь они становятся своеобразными «розами на навозе».
Оформление – что-то страшное из эпохи советских «агиток» (звездочка на заднем фоне напрягает) и проходного альбома какой-нибудь brutal death группы третьего эшелона.
Итог: сырой, посредственный, хаотичный альбом некогда королей nu-metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 39720 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет