Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 окт 2024 : Гитарист WHITESNAKE: «David'y уже неинтересно выст...
3 сен 2024 : TOMMY ALDRIDGE исполняет WHITESNAKE
8 июл 2024 : WHITESNAKE еще сможет? Отвечает TANYA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Whitesnake


« Come an' Get It »



Whitesnake "Come an Год

1981



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


United Artists Records

Оценка

8

/10





N Название
1Come An' Get It
2Hot Stuff
3Don't Break My Heart Again
4Lonely Days, Lonely Nights
5Wine, Women An' Song
6Child Of Babylon
7Would I Lie To You
8Girl
9Hit An' Run
10Till The Day I Die
Состав группы->
David Coverdale – vocals
Micky Moody – guitar, backing vocals
Bernie Marsden – guitar, backing vocals
Jon Lord – keyboards
Neil Murray – bass guitar
Ian Paice – drums
Информация
2007 remastered bonus tracks
No. Title Writer(s) Length
11. "Child of Babylon" (Alternate Rough Mix) Coverdale, Marsden 4:28
12. "Girl" (Alternate Version/Rough Mix) Coverdale, Marsden, Murray 4:07
13. "Come an' Get It" (Rough Mix) Coverdale 3:59
14. "Lonely Days, Lonely Nights" (Alternate Version/Rough Mix) Coverdale 4:13
15. "Till the Day I Die" (Rough Mix) Coverdale 4:44
16. "Hit an' Run" (Backing Track) Coverdale, Moody, Marsden 3:18



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВесьма сильный альбом периода "старого" Whitesnake. Слышно, что блюзовый дух все еще крепок. Ковердейл раскрепощен и так и сыплет в текстах песен «сальными» намеками. Да я бы и удивился, если бы этот одержимый сексист стал петь о чем-то другом, кроме ЭТОГО. Альбом традиционно продюсировал Мартин Бирч (Black Sabbath, Rainbow, Deep Purple, Iron Maiden), поэтому звук на альбоме просто классический, я бы даже сказал «бархатный», и идеально подходит под роскошный вокал Ковердейла. Единственное, что бас можно было бы прописать и с более низким звуком. В составе группы все еще Лорд и Пейс, активно помогающие бывшему коллеге по Deep Purple после распада группы.
На альбоме присутствует вечная классика, исполняемая на концертах Whitesnake по сей день в лице “Don’t Break My Heart Again”, а также песни, перманентно застрявшие во всевозможных best of: одноименная “Come An’ Get It”, “Would I Lie to You” и баллада “Lonely Days, Lonely Nights” со стойким привкусом Deep Purple, что особенно чувствуется в гитарном соло а-ля Блэкмор. Самым «горячим» треком альбома является скоростная “Hot Stuff”, выигрывающая вдвойне благодаря талантливой игре на ударных Пейса, задающего такого жару, что о покое на ближайшие несколько минут нужно позабыть напрочь! Неплохо слушается “Hit An’ Run”. У этой песни довольно вульгарный ритм, и при прослушивании данной вещи мне порой кажется, что Ковердейл вложил двойной смысл в название группы. Альбом имеет яркое завершение в лице эмоциональной “Till the Day I Die”, которая начинается с акустического проигрыша, буквально увлекающего за собой. Хотя, справедливости ради стоит все-таки отметить, что местами альбом звучит несколько неопределенно.
Однако, в общем и целом, "Come An’ Get It" – это достойная веха в истории Whitesnake. Альбом похож на неприличный жест в сторону «правильных» девочек с пуританским воспитанием, а особенно в сторону их мамаш!
Alias8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 июн 2009

Коммерция, надо сказать, штука страшная и может испортить любую группу и любое самобытное явление. Но вот что удивительно - Уайтснейк во главе с Ковердейлом умудряются не только не страдать от этого, а даже наоборот, приобретать какие-то новые качества, умело используя меняющуюся от альбома к альбому степень коммерциализации звучания. Иногда получается отлично (как на «Slide it In»), иногда - не очень, так как здесь. Причём в альбоме нет ничего плохого. Напротив - он имел огромный успех, куда больший, чем «Ready an' Willing» (1980), но если судить с точки зрения начинки, то надо сказать здесь имеет место быть спад. Какой? Итак:
Для начала, примяли гитары - здесь они звучат как-то отстранённо и заднепланово, видать, не зря на обложке фирменная змея заключена в хрустальное яблоко - вот он, Уайтснейк, прямо перед вами, да поди, достань – «Come and Get it»!
Далее - в целом песни стали иметь очень ярко выраженный коммерческий оттенок, это всегда было у «Змей», но в первый раз так ярко (дальше будет ещё ярче, но это дальше и местами это идёт даже на пользу, как в «1987»).
Тем не менее, ругать альбом не за что - он грамотный, пусть слегка с приглушённым звучанием гитар, но по-своему хорош и, конечно, на нём не обошлось без незабвенных хитов – здесь, в первую очередь, это «Don't Break My Heart Again», и я бы ещё отметил «Lonely Days, Lonely Nights» и неплохую (но не лучшую) “закрывашку” «Till the Day I Die». Так что всё на довольно высоком уровне, но слушать этот альбом после «Ready an' Willing» крайне не рекомендую - может очень не понравится.
Федя Гитлер7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 окт 2008


~



просмотров: 34319    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом