|
|
|
Whitesnake
« Come an' Get It »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Come An' Get It
|
| 2 | Hot Stuff
|
| 3 | Don't Break My Heart Again
|
| 4 | Lonely Days, Lonely Nights
|
| 5 | Wine, Women An' Song
|
| 6 | Child Of Babylon
|
| 7 | Would I Lie To You
|
| 8 | Girl
|
| 9 | Hit An' Run
|
| 10 | Till The Day I Die |
|
David Coverdale – vocals
Micky Moody – guitar, backing vocals
Bernie Marsden – guitar, backing vocals
Jon Lord – keyboards
Neil Murray – bass guitar
Ian Paice – drums |
|
2007 remastered bonus tracks
No. Title Writer(s) Length
11. "Child of Babylon" (Alternate Rough Mix) Coverdale, Marsden 4:28
12. "Girl" (Alternate Version/Rough Mix) Coverdale, Marsden, Murray 4:07
13. "Come an' Get It" (Rough Mix) Coverdale 3:59
14. "Lonely Days, Lonely Nights" (Alternate Version/Rough Mix) Coverdale 4:13
15. "Till the Day I Die" (Rough Mix) Coverdale 4:44
16. "Hit an' Run" (Backing Track) Coverdale, Moody, Marsden 3:18
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Весьма сильный альбом периода "старого" Whitesnake. Слышно, что блюзовый дух все еще крепок. Ковердейл раскрепощен и так и сыплет в текстах песен «сальными» намеками. Да я бы и удивился, если бы этот одержимый сексист стал петь о чем-то другом, кроме ЭТОГО. Альбом традиционно продюсировал Мартин Бирч (Black Sabbath, Rainbow, Deep Purple, Iron Maiden), поэтому звук на альбоме просто классический, я бы даже сказал «бархатный», и идеально подходит под роскошный вокал Ковердейла. Единственное, что бас можно было бы прописать и с более низким звуком. В составе группы все еще Лорд и Пейс, активно помогающие бывшему коллеге по Deep Purple после распада группы.
На альбоме присутствует вечная классика, исполняемая на концертах Whitesnake по сей день в лице “Don’t Break My Heart Again”, а также песни, перманентно застрявшие во всевозможных best of: одноименная “Come An’ Get It”, “Would I Lie to You” и баллада “Lonely Days, Lonely Nights” со стойким привкусом Deep Purple, что особенно чувствуется в гитарном соло а-ля Блэкмор. Самым «горячим» треком альбома является скоростная “Hot Stuff”, выигрывающая вдвойне благодаря талантливой игре на ударных Пейса, задающего такого жару, что о покое на ближайшие несколько минут нужно позабыть напрочь! Неплохо слушается “Hit An’ Run”. У этой песни довольно вульгарный ритм, и при прослушивании данной вещи мне порой кажется, что Ковердейл вложил двойной смысл в название группы. Альбом имеет яркое завершение в лице эмоциональной “Till the Day I Die”, которая начинается с акустического проигрыша, буквально увлекающего за собой. Хотя, справедливости ради стоит все-таки отметить, что местами альбом звучит несколько неопределенно.
Однако, в общем и целом, "Come An’ Get It" – это достойная веха в истории Whitesnake. Альбом похож на неприличный жест в сторону «правильных» девочек с пуританским воспитанием, а особенно в сторону их мамаш! |
|
|
| |
| | | |
| |
Коммерция, надо сказать, штука страшная и может испортить любую группу и любое самобытное явление. Но вот что удивительно - Уайтснейк во главе с Ковердейлом умудряются не только не страдать от этого, а даже наоборот, приобретать какие-то новые качества, умело используя меняющуюся от альбома к альбому степень коммерциализации звучания. Иногда получается отлично (как на «Slide it In»), иногда - не очень, так как здесь. Причём в альбоме нет ничего плохого. Напротив - он имел огромный успех, куда больший, чем «Ready an' Willing» (1980), но если судить с точки зрения начинки, то надо сказать здесь имеет место быть спад. Какой? Итак:
Для начала, примяли гитары - здесь они звучат как-то отстранённо и заднепланово, видать, не зря на обложке фирменная змея заключена в хрустальное яблоко - вот он, Уайтснейк, прямо перед вами, да поди, достань – «Come and Get it»!
Далее - в целом песни стали иметь очень ярко выраженный коммерческий оттенок, это всегда было у «Змей», но в первый раз так ярко (дальше будет ещё ярче, но это дальше и местами это идёт даже на пользу, как в «1987»).
Тем не менее, ругать альбом не за что - он грамотный, пусть слегка с приглушённым звучанием гитар, но по-своему хорош и, конечно, на нём не обошлось без незабвенных хитов – здесь, в первую очередь, это «Don't Break My Heart Again», и я бы ещё отметил «Lonely Days, Lonely Nights» и неплохую (но не лучшую) “закрывашку” «Till the Day I Die». Так что всё на довольно высоком уровне, но слушать этот альбом после «Ready an' Willing» крайне не рекомендую - может очень не понравится. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 34319 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет