Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  Теперь наглядно - купить мебель из массива. Удобно! register


Новости группы Альбомы
13 авг 2020 : Видео с текстом от MACHINE HEAD
5 авг 2020 : Умер оригинальный барабанщик MACHINE HEAD
31 июл 2020 : MACHINE HEAD отменили ранее перенесенные гастроли
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Machine Head


« The More Things Change... »



Machine Head "The More Things Change..." Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Groove Thrash Metal


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
1Ten Ton Hammer
2Take My Scars
3Struck a Nerve
4Down to None
5The Frontlines
6Spine
7Bay of Pigs
8Violate
9Blistering
10Blood of the Zodiac
Состав группы->
Robb Flynn - vocals, guitar
Logan Mader - guitar
Adam Duce - bass, backing vocals
Dave McClain - drums
Информация
All lyrics written by Rob Flynn
All music written by Machine Head
Тексты песен
1. Ten Ton Hammer

i am the thing that makes you sick
i am the blame that gets placed quick
detect the crack within your lie
i'll be the wrath of your disdain
i'll be the fear in you ingrained
become the facts that you deny

[chorus:]
i can feel this pain is real
i hate deep down inside
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 9 )

Altair21


13 июл 2017, 23:06
Альбом люто крутой. Все боготворят Сепу и Пантеру, а мне в этой неогрувовой кагорте всегда больше всех импонировали Хэды. Может и на десятку даже тянет, но скорее именно 9. Тут соглашусь.

KILL GRAVE


14 июл 2017, 08:10
Никогда машинок не котировал. Думаете стоит? Помню только про флаг хорошую балладу.

Altair21


14 июл 2017, 19:41
Ну ты попробуй дебютник послушать например. Хотя по мне у них всё хорошее, даже мазафачный период 99-01 годов

KILL GRAVE


15 июл 2017, 20:38
Всегда собирался эту группу подробно послушать.

Tomahawk


17 июл 2020, 20:45
Лажу какую-то накорябал - текст (весьма говённый) с оценкой совсем не сходится... Это я про свою рецу, если что. Да и по-хорошему, надо бы сабж переслушать, я уже не помню, что там к чему.

Tomahawk


17 июл 2020, 21:18
И, кстати, бонусный кавер на "Colors" здесь получился лучше, чем у Ice-T на самого себя.

gravitgroove


17 июл 2020, 23:44
Да прекрати, я сам шляпу какую-то накатал с грамматической аварией. Потом подправлю как-нибудь.
А то, что мнение спустя какое-то время может измениться, так это да.
Colors - отличный кавер, согласен, но не стал указывать, поскольку выходит за рамки всего альбома и не имеет отношения к авторству MH.
Так -то могли бы и "Negative creep" не стесняться добавить.

Tomahawk


18 июл 2020, 09:27
Диджей Галин куда-то пропал, кроме него здесь некому мазафаку обозревать.

DJ Galin


29 июл 2020, 14:55
не мог сто лет в систему войти))))) все какие то баги ловил, ну ничо, теперь можно накатывать рецы и дальше))


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Как известно, Machine Head были сформированы в 1991 году, почти сразу после ухода Robb Flynn'а (наст. имя Lawrence Matthew Cardine) из Vio-Lence, когда он решил, что в рамках данного коллектива его новым музыкальным предпочтениям не будет места. Было решено искать единомышленников и настоящих соратников по делу и вкусовщине.
Через некоторое время состав MH сложился и стабилизировался в лицах: Robb Flynn - вокал/ритм- и соло-гитара, Adam Duce - бас, Logan Mader - лид-гитара и Chris Kontos на ударных. Коллектив приступил к созданию и записи материала, часть которого была создана еще на раннем этапе в 1991-92 году. В 1994 году на Roadrunner Records группа выпускает свой прорывной дебют "Burn My Eyes", который с огромной радостью был принят европейским слушателем и разошелся в среднем по полмиллиона экземпляров за определенный момент, став на то время одним из самых успешных релизов Roadrunner, обогнав продажи считавшегося первым прорывным диском компании "Chaos A.D." Sepultura, и в дальнейшем почти наступая на пятки главному хиту R.R. - Type O Negative "Bloody Kisses", но до тех самых пор, пока Slipknot не издали свой одноименный дебют в 1999 году.
Спрос, вызванный "Burn My Eyes", скорректировал продолжительное турне по Европе. Группу приглашали на всевозможные шоу и крутили на европейском MTV (в частности на английском, французском и шведском). В ходе турне Крис Контос был вынужден оставить группу, через некоторое время его заменил Dave McClain (Sacred Reich).
Группа села записывать новый альбом, но дважды, как заявлял сам Флинн, всё приходилось делать практически с нуля; сначала из студии было украдено некоторое оборудование, потом пропали пленки с оригиналами. В общем, с самого начала записи эти происшествия хорошенько потрепали нервы участников группы, что в итоге вылилось во внутреннее напряжение и частые конфликты, которые позже дадут о себе знать спустя год.

В 1997 году (с запозданием на полгода от запланированного срока) увидел свет "The More Things Change" ("...Чем вещи больше меняются"), но, к неприятному удивлению участников MH, не только не смог оправдать возложенных на него надежд, но и повторить результаты своего предшественника, что дало первую серьезную трещину в отношениях между Флинном и Мейдером, который, озираясь на стремительный взлет популярности групп ню-металлической сцены, желал не меньшей результативности и финансового благополучия.

Нельзя сказать, что второй альбом был слабее своего дебюта, нет, он просто был иным по форме, но с прежним фирменным звучанием. Группа решила не пытаться прыгнуть выше собственной головы, усложняя материал и совершенствуя технику выбранного стиля, а сосредоточились на экспериментах и интеграции элементов, которые были близки участникам MH - альтернативный металл/гранж, отход от трэшевых форм к фанковому и хип-хоп ритму во множестве композиций.
Кроме всего вышеперечисленного, сей релиз стоит особняком от дебюта благодаря созданной на нем атмосфере меланхолии и крадущейся угрозы. С предыдущего альбома нечто похожее можно было ощутить на "A Thousand Lies" и "None But My Own", теперь же большинство композиций были созданы с подобным характером. Самый лучший пример атмосферы диска можно найти в криповой связке риффов на "Violate" и вступительной части "Blood of the Zodiac". Также хочется выделить некоторые лаконичные, но очень выразительные соло Флинна и Мейдера, которые к завершению каждого создают удивительное настроение и атмосферу, передавая затянутыми нотами пейзаж города, затянутого смогом и погруженного в вечернюю мглу, которую прорезают мерцания светового шлейфа урбанистической инфраструктуры и расплывчатой анимации рекламных вывесок.

На следующий год, после нескольких шоу на Ozzfest, Мейдер уйдет из Machine Head в Soulfly в качестве гастрольного гитариста, а позже создаст свою пост-гранж/грув/ню-метал команду Medication, вместе с бывшими участниками Soulfly и Ugly Kid Joe.
После этого альбома стиль Machine Head на некоторое время сойдет с прежнего курса более радикально в сторону Nu-Metal и типичному для этого жанра звуку.

Мой личный вердикт: альбом хорош, но в нем не хватает целостной силы удерживать слушателя на одном дыхании, как это было на "Burn My Eyes", по причине присутствия гораздо большего количества откровенно слабых моментов по альбому в целом, а именно от серости тех композиций, которые я не внесу в список рекомендуемых ниже.
Лучшие трэки альбома в порядке важности, по моему мнению:

1. "Ten Ton Hammer";
2. "Down to None";
3. "Blood of the Zodiac";
4. "Violate";
5. "My Misery" (re-recorded; Bonus);
6. "Spine";
7. "Take My Scars";
8. "Blistering".
gravitgroove8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 июл 2020

Никогда особо не любил Machine Head, но этот релиз стоит особняком. После этого Робб Флинн и Ко не сумели ничего произвести на свет оригинального, и, как мне кажется, ударились в самоповтор. Самый тяжелый их релиз, не по восприятию, как раз с этим здесь все в порядке, а по звучанию. Заменивший Криса Контоса (ушедшего в Konkhra) Дэйв МакКлейн великолепно отработал на ударных, Робб Флинн показал, что он умеет не только петь «чистым» голосам, но и великолепно исполнять скриминг, и даже, местами, гроул. Качество записи здесь на 100%, великолепно слышны все инструменты и вокал, причем ни один инструмент не выдвинут на передний план, как это часто бывает, всё звучит монолитно, классное «жирное» звучание гитар и баса.
1-й трэк – «10-ти тонный молоток» - задает отличное начало; 2-й – наверное, самый забойный трэк на всем альбоме, присутствуют интересные качевые риффы; 3-й – быстрое начало, дальше спокойный материал, медленный, а потом идет среднетемповая музыка; 4-й – интересное инструментальное вступление, очень спокойное; 6-й – начинается с интересного звучания бас-гитары, затем взрываются ударные и гитары, далее снова идет среднетемповый материал.
Лирика здесь в целом обыденна для такого стиля как groove thrash: внутренние переживания, насилие, доминирование и пр. Показательны в этом плане строчки из того же 6-го трэка «Позвоночник»:
«…Ты ненавидишь мою жизнь
Потому что ты видишь мою борьбу
Никогда не понять или попытаться сделать это
Это делает меня сумасшедшим
Потому что это делает меня печальным
Но я не знаю почему…»
Следующий 7-й трэк – «залив свиней» - в духе первых трэков альбома, отличное рубилово; 8-й – интересный гитарный проигрыш в начале, внезапный гитарный взрыв в середине трэка, быстрый темп и далее чуть медленнее. Стоит заметить, что редко каким музыкантам удается в одном трэке «склеивать» воедино медленные, среднетемповые и быстрые куски, на данном релизе это сделано очень мастерски, по первым прослушиваниям никогда не было понятно, что же ждет дальше. А вот 9-й трэк как раз не изобилует сменой темпов, в целом здесь скорость между средней и высокой.
Удивительно, что после этих 52-х минут совершенно не устаешь, а хочется еще! Несмотря на то, что релизу уже более десятка лет – слушается на одном дыхании, нет ни одной слабой вещи. Один из лучших релизов в данном стиле.
кряжоп дмитрий8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 ноя 2008

Скажем так - "The More Things Change..." продолжает славные традиции нашумевшего в неузких кругах дебютного альбома Машиноголовых, и повествует о беспорядках, насилии, самоконтроле и страдании. Вся команда поработала на славу, выдав атмосферную, местами психоделическую, агрессивную, но в то же время разбавленную мелодическими вставками пластинку, которой группа может гордиться, как и её фанаты.

Если говорить о технике игры на гитаре, или же вокале Роба Флинна, то он демонстрирует свои голосовые данные во всей красе - взять в пример хотя бы прекрасный припев с чистым голосом в "Ten Ton Hammer". А риффы въедаются в ваше сознание, даже не думая выходить из головы, заставляя включать трек снова и снова, погружаться в эту тьму, из которой сложно найти выход из туннеля к белому свету.
Также, пришедший на смену барабанщик справляется со своей работой на твердую пятерку с плюсом.
Говоря о мастеринге, слушается альбомчик приятней, чем режущий уши дебютник.
Главные хиты альбома - "Ten Ton Hammer", "Take My Scars", "Struck a Nerve", поначалу меланхоличная, но сменяющаяся агрессивнейшим брейком "Down to None", и далее по списку. То есть, весь альбом состоит из песен, который достойны вашего внимания, достойны того, чтобы быть прослушанными по 100 раз, а может даже и больше.
Сложно сказать или даже выделить лучший альбом коллектива, так как каждая пластинка цепляет по своему. Машиноголовые в этом деле не подводят (хотя отпетые фанаты очень сильно принижают 2 последующих релиза).
Как итог - 9 из 10, безусловно стоящий альбом, который каждый должен скачать себе в плеер.
DJ Galin9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 июл 2017

Если рассматривать дискографию «машиноголовых» с учётом их общего развития, то получается, что именно со второго альбома виден их стиль - плотный, тяжёлый звук, с мелодичными гитарными переборами и распевками Флинна. Стиль этот будет претерпевать изменения на протяжении всего их последующего пути, а сейчас он хоть и отличается, но, в то же время, полностью завязан на структуре дебютного альбома. Первое же, что бросается в глаза - изменившееся настроение музыки. Нет, MH не стали петь о девочке, которая не дала и т.п., но мотив обречённости, стержнем пронизывающий «Burn My Eyes», исчез: музыка местами стала больше ориентирована на мелодичность («Ten Ton Hammer»), а местами на хардкорную скорость и оголтелую агрессию («Bay of Pigs»), разреженные плотными басовыми ритмами под угрожающее бурчание Флинна («Spine»), который, стоит отметить, весьма оправданно превратил прослушивание альбома в демонстрацию своего возросшего гитарного таланта - песни наполнены различного рода и степени извращённости флажолетами и прочими гитарными эффектами, которые, увы, не смогли спасти имеющий отличный потенциал альбом от необъяснимых провалов в удручающие скукой моменты, коих набралось достаточное количество, чтобы повлиять на общее восприятие этой работы. С одной стороны, это нецепляющие, но всё-таки интересные гитарным исполнением песни, вроде «Frontlines» и «Blood of the Zodiac», а с другой - запутавшиеся в своей затяжности, но имеющие интересные задатки «Down to None» и «Violate». Отмеченные мной отрицательные моменты отнюдь не выписывают «The More Things Change...» "смертный" приговор, оставляя шанс каждому найти в нём что-то интересное.
Tomahawk7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 мар 2016


~



просмотров: 33116    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом