|
|
|
Disharmonic Orchestra
« Pleasuredome »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | I Hyperact 03:00
|
| 2 | Recommended Suicide 03:33
|
| 3 | The Silence I Observe 03:38
|
| 4 | Feel Like Fever Now 04:15
|
| 5 | The Sick Deepunder 03:25
|
| 6 | Getting My Nowhere 03:21
|
| 7 | Pleasuredome 04:07
|
| 8 | Stuck in Something 04:45
|
| 9 | Fall Colours Fall 03:48
|
| 10 | Overwhelming Tranquility 03:43
|
| 11 | Where Can I Park My Horse 04:04
|
| 12 | Off the Ground 05:26
|
| 13 | Sunday Mood 02:29
|
| | Total playing time: 49:34 |
|
Patrick Klopf - vocals, guitar
Herwig Zamernik - bass
Martin Messner - drums |
|
January 1st, 1994 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Чрезмерно чувствительные авангардисты более не находят себе места в дэт-метале, неуверенно прощупывают почву для дальнейшего развития, мучаясь от избытка эмоций и продолжая мучить слушателей. Отказавшись от прежних выразительных средств, австрийцы сделали это слишком неуверенно и скованно. То, что на «Ahead» (2002) заиграет в полную силу, на данном альбоме еще только проклевывается и делает первые шаги. Стилистически это – пост-дэт без посторонних примесей и с замороченной ритмикой. Структура композиций уже не рванная, как на первых двух альбомах: гитара и ударные работают в едином направлении; перемалывающий и тяжелый настрой забыт в угоду длинным и сложным мелодиям. Чего не хватает «Pleasuredome»? Виртуозности, эмоционального неистовства, тяжести, стилевой эклектики? Запоминающихся моментов, атмосферы? Наверное, просто ярких эмоций: альбом, несмотря на кажущуюся грубость, меланхоличный, наполнен множеством неброских нюансов. Сосредоточьтесь на ударных в «The Silence I Observe» (3), похожих на неторопливый перестук капель дождя; угадайте ловко завуалированный надрыв в «Stuck in Something» (8); обратите внимание на инструментальные композиции и робкие зарисовки вначале некоторых трэков. Не получается? На самом деле, у меня тоже.
Авангарду позволено пугать и отталкивать, но он не должен заставить вас скучать. Ощущение обыденности от «Pleasuredome» слишком сильно: не в средствах, не в задумке, а непосредственно в атмосфере, носителем которой является этот нестандартный альбом. Все, что остается в памяти – ощущение недостаточности: недо-дэт, недо-печаль, недо-гнев, недо-понимание: одни только намеки на нераскрывшиеся бутоны эмоций.
Это не моя жизнь; это я просто смотрю в окно на скучное регулярное движение внизу. Да, Рихтер прав – этот альбом неторопливое плаванье через повседневность. А сейчас развернусь и поспешу дальше, навстречу безумному и навороченному «Ahead». |
|
|
| |
| | | |
| |
Трудно выразить в двух словах весь тот перечень образов и конкретных представлений, проявляющихся при прослушивании сего опуса. Австрийцы на данном альбоме продолжили трансформацию исходных музыкальных форм в нечто сугубо индивидуальное. Первое, что хочется отметить, так это, многослойную структуру партий ударных, которые предлагают вниманию не только хитрые сбивки под синкопирующий ритм, но и чрезвычайно прочувственную работу с тарелками. Ритм-секция постоянно перестраивается и меняет цветовую окраску переложения. Эмоции - ещё один немаловажный аспект работы. В один из фрагментов они накрывают с головой, а в другой, невесомо парят в высоте. Тяжесть лонгплея не в звуке, а в определённой атмосфере моральных перетрубаций, создаваемой слегка отстранёнными, но глубоко личными мелодиями. Альбом неразрывно связан с неким ощущением жизненности, когда смотришь со стороны на себя и окружающих, воспринимая общество таким, как оно есть. Не являясь психологом, не могу дать объективной оценки воздействию музыки на своё внутреннее я, но могу сказать наверняка, что третья работа продвинутых австрийцев, оставила неизгладимый след в неясных ячейках моей души. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 17360 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет