Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 фев 2023 : Новый альбом PHLEBOTOMIZED выйдет весной
22 дек 2022 : Новая песня PHLEBOTOMIZED
20 мар 2021 : Видео с текстом от PHLEBOTOMIZED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Phlebotomized


« Immense Intense Suspense »



Phlebotomized "Immense Intense Suspense" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Metal


Cyber Music

Оценка

9

/10





N Название
1Immense Intense Suspense [instrumental] 00:25
2Barricade 05:28
3Desecration of Alleged Christian History 06:30
4Dubbed Forswearer 08:53
5In Search of Tranquillity [instrumental] 02:42
6Subtle Disbalanced Liquidity 06:09
7Devoted to God 05:20
8Mellow Are the Reverberations 09:17
9Gone... 04:18
Total playing time: 49:02
Состав группы->
Dennis Geestman - vocals
Jordy Middelbosch - rhythm guitars
Tom Palms - lead guitars
Ben Quak - keyboards
Maarten Post - violin
Patrick van der Zee - bass
Lawrence Payne - drums
Информация
Recorded at The Beaufort Studio, 11-30 July '94
Produced by Phlebotomized & Han Swagerman Sr.

All music by Tom Palms & Lawrence Payne
Lyrics by Lawrence Payne

Artwork by Jochem Bult
Photography by Marcel van der Zee
Layout by Ruby van Ruyven
Тексты песен
2. Barricade

Into a dream one fades
God! Who will be done
Could a poor soul be saved?
For refuge one must run

Cast from here to there
Left in a disillusioned state
Who acted so heedlessly?
Forgive me, I hope it's not too late

The preposterous otherside
This being of negativity
GainsСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 окт 2018
Крышесносный музон. Поворотное творение от тюльпанных тогда еще мальцов. До шедевра чего то не хватает, нет хаоса в музыке, есть осмысленное разгильдяйство.
9 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКак минимум в одном месте на просторах Интернета Phlebotomized включили в устойчиво траурный контекст (да, именно необычайно ценное интервью на этом портале). Однако неспроста. Но тут стоит говорить не только о коротком времени их творчества и не только об относительной неизвестности коллектива для масс (хотя и это влияет на восприятие, конечно), а также о том, что первый их альбом непосредственно трагичен в своем содержании, оторван от традиции духом, хотя близок буквой. Последнее мы услышим, а первое извлекаем уже из заглавия. В Phlebotomized всегда был какой-то усиленный эмоциональный заряд, они всегда старались как бы выдать большее за меньший промежуток времени и узкую дискографию, стремились сгореть на творческой вахте. Поэтому кажется, что они живее и более заряжены творчеством, чем большинство их современников. И нет ничего зазорного в том, чтобы достигать это порою через животную агрессию. Через рубленные дэтовые риффы ли, через грайндовые бластинг-замесы или небрежный рык – неважно, так как все уравновесится инструментальным тактом, которым голландцев владеют в совершенстве. К такту относятся и уже рвущаяся софтовость вокала, однако она сделана, конечно, не так, как в наше время. Динамичные изменения в музыке наряду с ее временами органично-классицистическим характером демонстрируют податливость музыкальной культуры, возможность преобразовывать ее в своих целях. Phlebotomized – деятельные разрушители канонов и мастера возведения на месте собственной громады звука – и кощунственной, и сакральной, но всегда эпичной, имеющей нить, связующую эпохи. Воодушевившись сокровищницей «Immense Intense Suspense», трудно поверить, что можно называть вещи своими именами, но как будто вот действительно стучит дерзновенный бластбит, а вон там гремит бешеный гроул вокалиста или слышатся коллективные возгласы (как тот «Heeeeeeell!» в “Desecration of Alleged Christian History” или серия из «Should one cross... It's cracking up... Were the works...» в “Barricade”). Но Phlebotomized овеяли свое произведение магией творчества, и отсвет высокой печали клавиш и скрипок падает на все наполнение альбома, канонизируя его целиком без изъятия. Впрочем, голландцы не тупят нигде, они только заигрывают с брутальной первобытностью, противопоставляя ей обобщение векового опыта в симфоник-дэт-думе.

В отличие от прощального опуса группы, «Необозримое Впечатляющее Беспокойство» – альбом вполне грубого материального великолепия: говоря топорным языком, прокачает будь здоров! Напряженные риффы, тревожные, стремительные даже в декадансном звучании мелодии, основательный драмминг с прочувствованными брэйками. И рядом с этим разворачивают дали необозримые: потерянные души скрипок, торжественные клавишные увертюры, холодный, но окрыленный знанием определенных истин чистый вокал. Выверенными путями и стройно оформленными выразительными средствами с переключениями на яростные порывы Phlebotomized демонстрируют поиск гармонии. Эстетическим пиком, моментом катарсиса в первый раз является милитаристская чеканка дэтовых риффов под эмбиентное оцепенение и мотивы умирающей скрипки. Но именно баллада “Gone”, поначалу годящаяся для любого квартирника благодаря уютному акустическому бою и вокалу а-ля Майкл Стайп из R.E.M., но затем взрывающаяся еще более сильными эмоциями, ставит жирную точку в «Immense Intense Suspense». Так просто, финальным перебором заканчивается диалог голландцев с небесной канцелярией. До следующего взлета до этих вершин и самого великого «Контакта»!
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 ноя 2018

Прочитав предыдущие рецензии я понял, что ребятам не совсем ясно, что за альбом попал им в руки. Это альбом икона. Альбом легенда. Купить его сейчас можно разве что на E-Bay, да и то за нехилый прайс.
Phlebotomized, пожалуй, самая недооцененная и неизвестная группа из тех, кто по праву мог претендовать на культовый статус, мега-уважение и сонм трибьют-альбомов в результате.
Я помню, как в 1995 году, когда я купил этот альбом на "рыжей" кассете (помните такие?) я и мои друзья неделями не могли слушать любимые "Clouds" Тиамата, "Wolfheart" Мунспелла, даже гениальнейший "Headstones" от Lake Of Tears казался простеньким после прослушивания "Immense Intense Suspence". Брутальная, почти грайндкоровая агрессия могла прерываться здесь изумительнейшей красоты мелодиями от которых тоска охватывала душу и невозможно было поверить в то, что эту музыку написали обычные люди. Вот это очень точное определение музыки Phlebotomized. Ты не МОЖЕШЬ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ЭТО НАПИСАЛИ ЛЮДИ.
Техника исполнения всех партий, от ритм-секции до скрипки, БЕЗУПРЕЧНА!
Гениальная концепция чувствовалась во всем, в музыке, в оформлении, в текстах. О текстах, кстати отдельный разговор. Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ПОЭМЫ!
Следующий альбом "Skycontact" был не менее гениален, но вот именно "Immense..." нес в себе тот неповторимый заряд первобытных, даже языческих эмоций, образов темных заплесневевших коридоров в полуразрушенных замках, в общем тех самых эмоций, которые безуспешно пытается воплотить каждая современная дэт-команда. У Phlebotomized это получилось. Причем дважды. А потом... Потом они распались. Распались, оставив после себя две гениальных пластинки, один миньон и практически не оставив следа в шоу-бизнесе. Возможно они были слишком хороши для него?
В любом случае, Phlebotomized были богами и богами останутся...
perished10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 авг 2006

Один из самых гармоничных и красивых альбомов в авангардно-прогрессивной стилистике называется «Immense Intense Suspense», он появился на свет чуть позже большинства своих выдающихся собратьев, в 1994 году в Голландии, и на нем Phlebotomized еще держались своих дэт-металических корней. Голландцы не погрузились в расслабленно-воздушные импровизации, как оно произойдет при сочинении материала к следующему альбому, но уже застыли на грани перед этим. Альбом продолжает переосмысление абскурного грайндового прошлого (начатое на предыдущих двух EP), которым участники весьма увлекались в 80-е и с которого начинали под данной вывеской. Брутально-булькающий рык на диске соседствует с отрешенным чистым вокалом, проникновенные партии скрипки – с сокрушительным лязгом ритм-секции и бластбитом, задумчивость и лиричность – с агрессией и тяжестью, атмосферный [дум-]дэт – с корявым грайндкором, увлечение Paradise Lost – с приверженностью к яростной и злой музыке Napalm Death и Morbid Angel. В целом же альбом невероятно артистичен и мечтателен, а любовь к мелодиям, гармонии и импровизациям уже тут вылилось в то, что злостное громыхание на «Immense Intense Suspense» превратилось в статиста, декорацию для партий клавишных, скрипки и нетривиальной работы ритм- и соло-гитаристов. Мне сразу же вспоминаются ставшие культовыми ранние релизы Atrocity, My Dying Bride, Therion – но в сравнении с грандами музыка Phlebotomized то более плавная и естественная, то слишком светлая и созерцательная, то слишком брутальная – в общем, похожая, но уже совсем другая.
P.S. Отдельного слова заслуживает “аутро” «Gone…», с которым по отчужденности, ностальгии и красоте может сравниться лишь общепризнанный реквием по временам старообрядного дэт-метала – «Dreaming in Red» от Dismember. Больше слов просто не остается...
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 июн 2009

Совершенно обалденное творение, которое интересно и приятно послушать уже довольно много лет.
Работа очень технична и мелодична, а скрипичные очень даже замечательно вписываются в музыку и создают неповторимую атмосферу. Очень помогает положительному восприятию релиза замечательный артворк. Альбом посвящен памяти очень близких людей двух основных авторов, и очень чувствуется, что от души музыка написана. В общем, это МУЗЫКА, а не тупое рубилово, коммерческое дважды два или псевдозавернутое бог знает что.
cdmaster10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 авг 2006

На полях экстремального металла, вдали от прогремевших на весь мир симфонических, готических и прочих вырвавшихся за тысячи вёрст от андеграунда альбомов и групп, затаилась существовавшая с 1989 по 1997 годы нидерландская формация Phlebotomized. После выхода в 1993 году "Preach Eternal Gospels" - дебютного мини-альбома, который показал гладкий симбиоз музыки Nocturnus c авангардными влияниями и даже нотками академической музыки (сказалось появление скрипача Мартена Поста, который добавил группе стоунер-влияний и познаний в новой симфонической музыке, по типу Пярта и Шнитке), группа меняет вокалиста - новым гроулером стал их глава фан-клуба Деннис Гестман. В июне 1994 года, подписав контракт с маленьким лейблом Cyber Records, Phlebotomized приступает к записи и в итоге ближе к концу 1994 года таки издаёт на CD альбом "Immense Intense Suspense". И этот альбом стал не просто необычным, а абсолютно единственным в своём роде. В андеграунде он произвёл эффект разрыва ядерной бомбы, потому что ранее ничего подобного в музыке не было. Но вот многие скажут, а как же схожесть с Paradise Lost или The Gathering? Но у ранних Парадайзов музыка намного отличается идеологически, больше склонна к думу и подземно-мрачной атмосфере. А частичное сходство звука с "Always..." легко объясняется тем, что оба диска продюсировал Хан Свагерман-старший. Знатоки назовут Pan.Thy.Monium, Sentenced или Babylon Sad. Но вот если первый проект создавался чисто экспериментальным и явно был нацелен на абстрактное повышение ставок в музыке под дэт-металлической вывеской, то в Phlebotomized через демо можно отследить конкретную эволюцию звука от лекал Nocturnus к авангардному дэту следующей ступени. В случае с Sentenced и Babylon Sad, или ещё более неизвестных жемчужин или даже демо-записей (тут же следует отметить, что "Devoted..." и "Subtle..." уже на бутлеге августа 1991 (!!) года имели вид, на 70% дошедший до полноформатника, с дополнительными авангардными вкраплениями; "The Key", к сведению, тогда только вышел на полки магазинов), у Флебов всё вышло куда более гладко и уверенно, на уровень выше групп, начинавших легонько прощупывать направление в 1992-94 годах. Встречал даже мнение о том, что это - первый в истории симфо-дэт-метал альбом. Хотя наличие всамделишной, но всего лишь одной скрипки и сэмплированного оркестра в клавишах под ответственностью Бена Квака, и отсутствие какого-либо академического пения и непосредственно академического построения музыки не дают повода причислять этот альбом к жанру симфонического металла, диск действительно вышел на несколько лет раньше того, как Therion, Septic Flesh и земляки из Within Temptation оформили симфоник-метал как таковой. Рассматривая это экстраординарное и великое произведение, думаю, можно прибегнуть и к попесенному разбору.

1-2) "Immense Intense Suspense / Barricade" - новая песня. Ударами скрипки, действительно нагнетающими некий дёргающий саспенс, начинается этот альбом, который вскоре под низкий отсчёт Гестмана переходит в божественную прелюдию. Филлы Лоуренса Пэйна, вперемешку со скрипичными ариями, быстро возносящими слушателя куда-то туда, создают атмосферу и задают тон всему альбому. А чего стоят эти переходы между гроулом и чистым, мягким вокалом (думается, также Пэйна)! Затем великолепное действие сменяется на динамичный, запоминающийся тяжелый хук. Ну и конечно, тот самый жутковатый, скрипучий рифф со скрипичными вкраплениями, который буквально скребётся в душу. Шикарная открывашка из раздела таких, что хочется отложить прослушивание в сторону, оставив на репит первую песню. 10/10.
3) "Desecration of Alleged Christian History" - песня из демо и, пожалуй, моя любимейшая песня отсюда. Вдумчивое клавишное вступление, и особенно участок с 0:59 по 1:29, быстро запоминаются и встревают в мозг, они сделаны намного лучше и убедительнее демо-версии. Неожиданно вступление сменяется грайндкор-ходом - это наследие прошлого коллектива, который хотел начинать как грайнд-ориентированная группа Bacterial Disease. У этой явно недружелюбной к христианам песни заметны две длинные, примерно одинаковые половинки - структура, которая напоминает порядок построения песен у Чака Шульдинера. В конце мне ещё приглянулся выдвинутый вперёд бас Патрика ван дер Зее. 10/10.
4) "Dubbed Forswearer" - новый трек. Меланхоличное скрипичное вступление медленно втягивает слушателя в пучину переживаний и трагизма, которыми преисполнен данный номер. Снова можно встретить похожий на середину "Barricade" стаккато-рифф, но уже в исполнении скрипки Поста. Любимое место - рифф Йорди Миддельбосха на 5:46. Этот трек показался мне чуть-чуть перетянутым, хотя Флебы даже с самыми длинными песнями могут захватить и не испытывают усидчивость на прочность. Здесь также наглядно продемонстрировал свой беллетристический уровень англо-нидерландец Лоуренс Пейн, расписывая тексты, которые не каждый любитель металла разберёт без конкретного знания английского. 9/10.
5) "In Search of Tranquility" - трек из демо. Акустическая инструменталка Тома Палмса, которая оказывает хороший расслабляющий эффект. Подключающиеся в конце гитары придают эпичности. 10/10.
6) "Subtle Disbalanced Liquidity" - трек из демо. С явно уготовленными для восклицания толпой хоровыми выкликами песня переключается на динамичный рифф, который опять сменяет темп и настроение на медленное и меланхоличное, с дуэтом клавишных и скрипки, чтобы опять уйти в тяжелую фазу. Данный трек, повествующий о внутренних переживаниях уходящего во внутренний мир человека, напоминает Nocturnus больше остальных. В конце нас ждёт наложенное под прущий со всем натиском дэтовый рифф маленькое соло Палмса. 9/10.
7) "Devoted to God" - трек с демо. Скорее всего, самая дэтовая песня Phlebotomized на альбоме, и единственный номер, который немного потерял в звучании с демо-версиями. Всё же замедленное вступление в альбоме убавило треку дэтового напора. Также здесь мне всегда нравилось соло. На 3:43 группа забыла небольшую гитарную гармонию, что была на демо. Но что очень хорошо в этом треке - это концовка: чуть замедляясь, она постепенно набирает темп, сопровождаясь партией клавишных с почти готической мрачностью, чтобы в конце сорваться окончательно и постепенно уступить место следующей песне, постепенно сходя на нет болезненным эхо "... to God... to God...". 9.5/10.
8) "Mellow are the Reverbations" - новый трек. Абсолютное музыкальное безумие, принимающие различные формы. Номер вообще не стоит на месте, раскрывая то одного, то другого участника, то одни, то другие стороны кругозора группы, постоянно играя с эмоциями. И соло Палмса, и грайндовая порция, и вокал Денниса Гестмана - всё тут постоянно в движении. Вроде бы и хочешь написать что-то конкретное, но просто путаешься в лавине накрывающих тебя ощущений и мыслей, теряешь нить повествования. Квинтэссенция, катарсис альбома, завершаемая неухватимыми "мягкими отголосками". 10/10.
9) "Gone..." - новая песня. Акустическая, периодически поддерживаемая грустной скрипкой и мягкими меллотронными клавишами баллада, где поющий обычным протяжным голосом Гестман говорит о чём-то утерянном, безнадёжно далёком, но знакомом. Возможно, песня о ностальгии. И как верно отмечено было до меня Glop'ом, эта баллада вызывает чувство душераздирающей ностальгии по былым временам и дэт-металлической молодости (для меня - времена, которые даже для моих родителей не были доступны, что усиливает болючий экзистенциальный эффект). Окончательно срываясь в истеричный "It's unfair!", включаются дэтовый рифф и соло. И тут слёзы держать могут лишь бездушные скотины. Столько боли, душещипательных эмоций, выраженных так прямо и честно, я не встречал ещё нигде в экстремальной музыке. Мягко переходя назад в грустный акустический сегмент, песня завершает альбом струнным перебором, окончательно угасающим и знаменующим конец этого сверхъестественного музыкального действа. 10/10.

Нельзя также пройти мимо потрясающей фэнтезийной обложки художника Йохема Больта из 6 частей, которая простирается полностью в буклете. Престарелый монстр, прозванный потом Голлумом вследствие cходства с киновоплощением этого существа в фильмах по книгам Толкина, армия других странных существ, фантастический замок, словно вылезающий из камня - эта пастельная работа выглядит просто великолепно.

Лоуренс Пэйн, Партик ван дер Зее, Йорди Миддельбосх, Том Палмс, Деннис Гестман, Бен Квак, Мартен Пост. Эти семь молодых ребят из Северной Голландии вписали себя в историю дэта, выпустив экстраординарную пластинку, разорвавшую шаблон. Эту работу, уникальную по причине того, что при всей своей необычности она выглядит очень цельно, совершенно не вымученно и не обладает каким-то напыщенным пафосом, который порой портит такие экспериментальные произведения, можно причислять к величайшим творениям музыки в принципе. "Immense Intense Suspense", в паре с мини-альбомом 1993 года, определённо будет идти со мной по жизни. Поразительно удачно для Флебов сошлись звёзды в музыкальном плане, что не скажешь про маркетинг и продвижение - несмотря на то, что группу заметили, сил и желания Cyber Music дать септету то, что он заслуживает для дальнейшего развития, не хватило, и потихоньку группа, выдав ещё один шедевр в лице "Skycontact", смирилась с уходом со сцены. А дальше - немного другая история, и немного другие люди...
IJzerklompje10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 сен 2023

Весьма оригинальный дебютный лонгплей от этой талантливой голландской группы. Музыка представляет собой смесь doom и death, местами разбавленную грайндкором, с весьма грязным гитарным звуком и гроулингом. Дополняет весь этот музыкальный винегрет большое количество скрипичных и виолончельных партий, которые, правда, местами не слишком органично вписывается в музыку коллектива. Уже здесь бросаются в глаза "фишки", которые группа впоследствии разовьет на гораздо более высоком и профессиональном уровне на альбоме "Skycontact". Это, прежде всего, частая и неожиданная смена ритма - от неспешащего, довольно медленного, до очень быстрого, а иногда и ураганного, грайндкорового. При этом весьма любопытно бывает заслушивать сие творение, в особенности когда в появляющуюся местами грайндовую "мясорубку" вписываются этакие романтично-готические скрипки! Из песен стоит выделить безусловный хит "Barricade" и последний трек "Gone" - медленную акустическую балладу с чистым вокалом, который в конце со сменой акустики на жесткие риффы резко переходит в грубый гроулинг. В целом, неплохой для дебюта альбом.
Nonortodox6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 ноя 2002


~



просмотров: 38832    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом