|
|
|
Eths
« Tératologie »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Stultitiae Laus (Intro)
|
| 2 | Bulimiarexia
|
| 3 | Ondine
|
| 4 | NaOCl
|
| 5 | V.I.T.R.I.O.L.
|
| 6 | Priape
|
| 7 | Hydracombustio
|
| 8 | Tératologie
|
| 9 | Atavhystérie
|
| 10 | Rythmique De La Bête
|
| 11 | Ilèus Térébelle
|
| 12 | Ilèus Matricis
|
| 13 | Holocauste À Trois Temps
|
| 14 | Anima Exhalare
|
| 15 | Liquide Éphémère |
|
Candice – vocals
Staif – guitars, piano, fender rhodes, lapsteel, oud, samples & vocals, bass on 13
Greg – guitars
session musicians:
Pierre Belleville – drums & percussions
Donat – bass (except 1, 3, 13)
Daniel Ballin – bass on 1 & 3
Laurent Zeller – violon, alt & cello on 13
Pierre Rodriquez – vocals on 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первым порывом при написании этой рецензии было сравнить молодых марсельцев ETHS с нашими соотечественниками MORAY EEL. Мощный энергичный метал-кор с элементами дэт-, модерн- и даже где-то блэк-метал, естественно, мог бы вызывать множество ассоциаций, если бы не был основан прежде всего на харизме вокалистки группы, голос которой приковывает к себе внимание, оставляя за скобками все остальное. Кандис рычит, хрипит, сипит, орет благим матом, чтобы в следующее мгновение предстать в образе девочки-тинейджера с тоненьким дискантом или искушенной авангардной певицей, способной своими руладами свести с ума фанатов самой Моники Эдвардсен, сделавшей в свое время ATROX одной из самых «безумных» команд мира. За спиной Кандис как-то на второй план отходят многочисленные эксперименты музыкантов ETHS, перемешивающих в своей музыке все возможные стили и направления – здесь нет ничего удивительного наткнуться на неоклассические пассажи фортепьяно или струнных на фоне брутального хард-корового стаффа, услышать почти готические стенания, переходящие в едва ли не грайндовое молотилово, а то и погрузиться в ядовитую индустриальную атмосферу, разбиваемую энергичным хип-хоповым речитативом, ну а порой в музыке чудится едва ли не исконно французский аристократизм, свойственный де л’Аржильеру и его MISANTHROPE (“Anima Exhalare”). В-общем, что там говорить, музыка ETHS выглядит более чем современно в своем отрицании всех и всяческих границ. Да и сыграно все на весьма высоком уровне. Конечно, человеку с консервативными вкусами и привычками покажется, что в смешении всего и вся французы несколько перешли грань разумного, превращая порой свои композиции в безумно мелькающие картинки калейдоскопа, но экспрессия их вокалистки настолько велика, что оказывается способна связать все кусочки мозаики в более-менее связную картину. Правда, изображенное на ней на поверку оказывается крайне неаппетитным, поскольку тексты, написанные самой Кандис, повествуют о всевозможных девиациях и отклонениях, как физических, так и психологических – в песнях группы разворачивается целая галерея образов всевозможных уродцев (от сексуальных маньяков до девиц, обожающих поглощать выделения своего организма), которым позавидовали бы иные грайндеры. И когда болезненные тексты сопровождаются непредсказуемой, рваной, неукладывающейся ни в какие рамки музыкой, то впечатления от всего этого остаются – скажем так, противоречивые. Хотя это нисколько не умаляет таланта как самой Кандис, так и остальных музыкантов. «ТЕРАТОЛОГИЯ» получился альбомом незаурядным и авангардным, даже с позиций «современного» металла. Ну а поддержка лейбла “Season Of Mist”, возможно, поможет ребятам обрести популярность и за пределами Юга Франции.
(Диск предоставлен компанией “CD-Maximum”). |
|
|
| |
| | | |
| |
Несомненно, самая зрелая работа марсельского коллектива.
Начнём с определения стиля - и тут же сядем в лужу. Имея подразумевающуюся основу в лице металкора, группа упорно не хочет оставаться в его рамках, мешая, как они хотят, практически все жанры рок-музыки: от грайнда до "готики". Однажды довелось слышать определение - готиккор, но как-то громоздко, да и тексты жестковаты, не так ли?
В общем, шило, мёд... Но хорошие шило и мёд, заметьте!
Вокал на уровне, притом, в любом своём проявлении, хотя и перетягивает на себя внимание.
Инструментальная часть весьма разнообразна, изредка мелодична - впрочем, этого от неё и не требуется особо.
К несомненным фишкам альбома следует отнести его инструменталы - в них чувствуется (или мне так кажется?) дух конструктивизма.
У альбома есть явные жемчужины: "Bulimiarexia" (с интересными переходами), одноимённая альбому песня (наиболее драйвовая), "Ondine" (с закладывающими уши шёпотом и сэмплами) и, наконец, многогранная филигранная "Anima Exhalare". Последняя песня находится в конце альбома, где спадает не только драйв, но и слушательский интерес - 15 песен (иногда довольно длинных) - слишком много, и эта песня немного скрашивает накатывающую скуку. А ведь и последние песни неплохи. Просто их слишком много для одного альбома. Это, пожалуй, единственный недостаток "Тератологии". Тем не менее, альбом заслуживает практически максимальную оценку. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10156 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет