|
|
|
Venom
« Hell »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Straight To Hell
|
| 2 | The Power And The Glory
|
| 3 | Hand Of God
|
| 4 | Fall From Grace
|
| 5 | Hell
|
| 6 | Evil Perfection
|
| 7 | Stab U In The Back
|
| 8 | Armageddon
|
| 9 | Kill The Music
|
| 10 | Evilution Devilution
|
| 11 | Blood Sky
|
| 12 | USA For Satan
|
| 13 | Dirge / The Awakening |
|
Cronos - bass, vocals
La Rage - guitars
Antton - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Честно говоря, не ожидал услышать от группы ничего путного, но, надо сказать, зря. Очень неординарный трэшевый материал в духе Венома. Достаточно сырой и жесткий, чтобы восприниматься, как дьявольская музыка и хорошо сбалансированный, что делает его легким для переваривания в любом настроении. Как было сказано, альбом действительно не в ногу со временем, чему я несказанно рад. Наверное, автор первой рецензии хотел услышать вылизанный звук а-ля Металлика и пост-хардкоровый скрим? Музыку, что идет в ногу со временем, показывают по а1, муз-тв и мтиви, а это - Веном, легендарная трэш-металическая музыка, которая заслуживает ничуть не меньшего уважения, чем Оverkill, Metallica, Kreator или Slayer. Единственное, что мне напрягло слух на альбоме - странно записанные ударные, впрочем, не могу сказать, что они мне не понравились. В общем, альбом очень эффектный, хотя скорости ему порой не хватает. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый студийник Venom получился неоднозначным, что обычно для британцев. Начнём с того, что их предыдущие 2 альбома в «нулевых» были весьма высокого качества (и музыки, и записи): «Ressurection» объединил всё лучшее за долгие годы, плюс показал, что музыканты следят за новостями тяжёлой музыки; а «Metal Black», которому «ухудшенная» запись пошла только на пользу, стал для одним из эталонных трэш-альбомов.
Итак, после двух шедевров (попробуйте поспорьте, хе-хе!), Venom решили смело поэкспериментировать со своим звучанием, в чём должен был помочь рекрут-гитарист La Rage. Честно говоря, предыдущий мне больше нравился - играл злобно, мелодично и стильно, такое не каждый день встретишь в одном флаконе. Однако новичок тоже не подкачал, злости всё ещё выше крыши. Но здесь упор был сделан не столько на гитарную атаку, сколько на командную игру и вокальные новшества. В итоге, при всё том же, уже привычно «заниженном» качестве в миксе, отлично прослушиваются все инструменты и нюансы - гаражный трэш, как он и должен быть!
Да, по сравнению со многими другими работами группы, альбом достаточно медленный. Но недостатком в данном случае это не является - ведь зачастую современные группы, увеличивая скорость, теряют чувство инструмента. Venom решили не выделываться и играть в том ритме, что им по кайфу. Это чувствуется.
В общем, альбом вышел достаточно интересным для любителей тяжести. А что касается такой разности во мнениях, то это естественно. Ни одна выдающаяся группа никогда не нравилась всем, тем более, если это Venom! |
|
|
| |
| | | |
| |
Начну с того, что я на 99.9% не согласен с предыдущими рецензентами. То ли это привередливость, то ли недопонимание материала, то ли хроническая нелюбовь к музыке Вэном, то ли еще что-то... А, ну и ладно! Начну-с, собственно, рецензию, отражающую мою точку зрения на данную работу...
Звучание альбома мощное и несколько изменяется от песни к песне, что предает каждой из них своеобразный колорит. Также нужно отметить, что материал охватывает весь стилистический диапазон предыдущих альбомов Venom (товарищ SeemWake поставил это качество в минус).
Пожалуй, стоит рассмотреть песни по-отдельности:
1) «Straight to Hell». Мощная трэш-композиция. Начинается с различных гитарных трюков с рычагом и флажолетами. Где-то с середины, после проигрыша на басу, начинается скоростное соло, иногда напоминающее стилем Закка Вайлда. Далее идет небольшое акустическое отступление (на самом деле, сыграно на электрогитаре с чистым звуком), а далее мы продолжаем нестись «Прямиком в Ад»...
2) «The Power and the Glory». Среднетемповая и тяжеленная композиция. Кронос в этой песне поет через гармонайзер, что создает ощущение, будто он поет практически гроулингом. В середине присутствует интересный проигрыш, а после - классное соло!
3) «Hand оf God». Вступлением к сей композиции является выдаваемым братом Кроноса, Антоном, забавный барабанный проигрыш, который отсылает нас к первым альбомам великой панк-банды The Exploited. Мелодичный припев, впечатляющее и интересное по звучанию гитарное соло... Смак!
4) «Fall from Grace». Прикол данной «телеги» в том, что она выполнена в стиле... частушек! Серьезно! Не смотря на то, что вступительный рифф несколько туповат, здесь мы имеем своеобразное соло с большим использованием рычага.
5) «Hell». Заглавная композиция. Почему-то единственная песня, которую я не очень люблю, но проигрыш во второй половине хорош!
6) «Evil Perfection». Трэш чистой воды! Единственное, что можно было чуток доработать, так это соляк. Под скоростную дабл-таймовую подкладку можно было что-нибудь поэффектней замутить, хотя и так круто!
7) «Stab U in the Back». Мелодичная среднетемповая песня, много восточных мотивов, из-за чего вспоминается известный хит группы – «7 Gates of Hell». Классный соляк!
8) «Armageddon». Увесистая, качевая композиция. Шумовое соло в стиле Керри Кинга из Slayer очень здорово вписывается.
9) «Kill the Music». Забавная быстрая трэш-панковая песенка. По духу напоминает смесь «Metal Punk» и «Go to Hell». Мелодичное соло. Kill the f**kin' false music!
10) «Evilution Devilution». Просто хорошая песня и довольно мелодичным припевом. Мне кажется, здесь несколько не хватает басовитости барабанам...
11) «Blood Sky». Очень люблю рифф в припеве, по атмосфере очень напоминает «Live in Leipzig» Mayhem. Мрачная вещица.
12) «USA for Satan». Песня-шутка (видно даже из названия), этакий сОтОняцкий панк-метал. Мелодичное соло. Развеселила строка про американцев – «satanic nation». В конце нарочито коряво и грязно сыгран гимн Америки.
13) «Dirge - The Awakening». Инструментальный трэк. Звучит очень мрачно и даже несколько «готично». Наверняка будут этой композицией открывать концерты...
Итог: отличный альбом отличной группы! 10/10!
P.S.: Хочется отметить отличную работу нового гитариста, Rage. Мне лично очень понравилось то, как он владеет рычагом и чуток полязгивающее звучание его инструмента.
P.P.S.: Следует заметить, что сами музыканты никогда не относились к своим текстам серьезно, так что уважаемый Gremlin слишком рано начал глумиться над текстами, являющимися практически черным юмором, не разобравшись, в чем дело... |
|
|
| |
| | | |
Яркая обложка, красивый digipack... Я просто не смог не купить этот альбом. Причём совершенно не знакомясь с материалом. Да, я знаю как и что играют Venom, но без каких-либо подробностей, и вот выпал шанс и возможность познакомиться с ними поближе. Придя домой и вставив диск в проигрыватель я услышал первые звуки альбома, сердце начало обливаться кровью! Как же энергично, с почти первобытной яростью и задором они звучали. Жёсткий thrash-speed, как ещё можно их классифицировать - proto black metal. 13 треков музыки из самого ада! Звук альбома добавляет ко всему вышеперечисленному ещё и необыкновенную атмосферу, диск записан очень живо и динамично, словно стоишь рядом с комнатой, где играют музыканты. Ни убавить, ни прибавить - это очумелый диск для фанатов метала старой школы! |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, новый альбом отцов блэка Venom называется просто – «Ад». Значит ли это что, пригласив нас в ад на первом альбоме, Venom довезли-таки нас туда? Определённо! Новый «Hell» действительно ад - звуковой. Начиная с первой песни, на наши уши обрушивается грязный звук с мощным басом, и задвинутой на второй план гитарой. Судя по всему, Cronos решил, что его басуха самый главный инструмент и выдвинул её на передний план. Мне неизвестно, чем особенно знаменит их новый гитарист, но то, что за всем этим грохотом его еле слышно, может подразумевать, что либо он технически слабый музыкант, либо перемудрил со всеми усилителями, о которых рассказывал Cronos в своих интервью, в результате конечный результат получился явно не ахти. Что касается собственно самого материала, то он определённо хорош, если бы не вышеперечисленные недостатки. По стилистике он явно тяготеет к трэшу, причём трэш начальной стадии, простой и грубый. Именно это и есть настоящий блэк-метал, каким он и должен быть. Я не понимаю, что означает «прото-блэк», но Venom не «прото-», а настоящий блэк, как музыкально, так и по содержанию текстов. Хотелось бы отметить, что в digi-pack версии добавлены две песни: одна эпохальная «In League with Satan» и с предыдущего «Burn in Hell». Обе в живой версии. Так вот, так испортить «In League with Satan» не смог ещё никто. Ударные звучат, как будто сейчас начнётся рэйв, прежней мощи никакой нет, этот трэк не заставит даже живого вскочить в восторге. Откровенный бред! Слушать это издевательство можно только как «музыку для магазинов». Не понимаю, зачем вообще нужно было эту «живую» версию издавать. «Burn in Hell» явно получше, но откровенно говоря, никакого смысла впихивать эти два трека не было. Итоговый вывод: срочно верните Мантаса. |
|
|
| |
| | | |
Вообще-то, я не большой поклонник блэка, но группу Venom уважаю. Они являются первооткрывателями этого жанра, плюс они заложили основу трэшу, который я просто обожаю!
Что касается данного альбома... Альбом меня впечатлил! Ни одной похожей песни, все идеи свежи. Материал очень мелодичен, как и на «Resurrection» (2000), вокал Кроноса тоже на высоте! А вот качество подкачало. После кристально-чистого по звучанию «Resurrection», это, конечно же, провал. Хочу отметить две композиции, которые мне больше всего запомнились, это: «Straight to Hell», с офигенским припевом, и «The Power and the Glory», где Кронос поёт гроулом (да-да, именно им!).
Конечно, альбом уступает «Resurrection», но не намного! Хотел поставить «десятку», но звук... Поэтому твёрдая «девяточка»! |
|
|
| |
| | | |
| |
"Дарагой! Куда ты!? Падхады, пакупай свэжый пираджок!" Как? Вы прошли мимо? И правильно сделали! Когда так обращаются, то "пираджок" может оказаться с чем угодно, да и свежесть явно не первая... При чём же тут последний альбом Венома, спросите Вы, уважаемый читатель сией рецензии? А при том, что это и есть тот самый продукт с котятиной. Итак, обо всём по порядку.
Скажу прямо, Веном мне никогда не нравился. Ну, не чувствовал я в нём какой-то там тьмы и прочего сатаниниского веселья. Скорее это полулысое-патлатое (имеется ввиду шевелюра Кроноса, прежде всего) трио, особо последнее время, напоминало эдакий антихристианский цирк-шапито с шутками-прибаутками. Смешно, но не страшно. Да и тексты этих злобарей скорее подходят под опеределение текстов стёбарей. Хотя, должен отметить, что "Resurrection" мне очень понравился, это просто великолепный альбом. Я даже начал всем говорить, что Веном - это группа одного альбома, зрелого такого, предпенсионного, но смачного и жёсткого. Уууух! Но! На альбоме, посвящённом, очевидно, почти самому популярному стилю музыки на планете Земля (читай: блэк-метал) Веном показали свой возраст. Абсолютно не в духе времени, тупая, я бы даже сказал, убогая работа. Впрочем, народ не обманешь, и оценки на Дарк-Сайде для альбома "Metal Black" - тому подтверждение =)
Теперь о новом опусе. Всё выражается одной фразой: "Чем дальше в лес, тем больше дров." Ещё тупее, ещё хуже, ещё медленнее, ещё более не в ногу со временем. Если на предыдущем альбоме мы видели пусть и сырой, пусть и блёклый, но спид-метал, то теперь... Ахтунг! Ибо Веном отныне играют хэви-метал! Скорости тут нет и подавно, риффы тягучие и "вдумчивые", что скорее похоже на процесс совмещения игры на гитаре и жевания Орбита (c) (ну того, без сахара) гитарастом. Да и мнение о том, как надо играть хэви, у Венома весьма своеобразное. Они, очевидно, решили, что, сделав вокал ещё грубее и злее и нагнав чернухи, они как-то выделятся, но это лишь даёт повод говорить о полном отсутствии драйва и желания посшибать всё, что рядом стоит). Да и эти гроловые потуги... ну настолько смешны, что я как дэтстер вообще чуть под стол не ушёл. Восьмиклассники и то способнее рычат на переменках. Тексты. Хм. Тексты... Такие же тупые, как и всегда. В них нет ничего... или почти ничего. Ритм-секция тоже как всегда. Чем больше "бумов" и "бахов", тем, очевидно, (для Венома, не для меня) круче и злее. Короче, теперь мы можем с полной уверенностью говорить о новой волне британского хэви-метала NSWOBHM (new shit wave of british heavy metal).
Итог не утешителен. Для поклонников группы так точно. Меня же удивляет тот факт, что есть ещё те, кто всё ЭТО покупает. Безыдейно, как-то вымученно и убого, до отвратительности убого. Так что, если Вы дай-хард фанат или сопливый школьник, любитель всего того, что старо и поэтому "трувово", то бегом в магазин. Если же Вы (ну мало ли) предпочитаете музыку, то бегом... в противоположном направлении. Скажем подобному ширпотребу весомое НЕТ!) Веному же совет заняться чем-нибудь другим, вместо насилования ушей металлистов.
ЗЫ. Лучшая песня, на мой взгляд, "Kill The Music"... Остаётся добавить, что, если такую музыку, которую играют эти британские перцы, то, действительно....KILL!!!! |
|
|
| |
| | | |
Повторение - мать учения. А слишком длинное повторение - это уже мучение или даже целый мазохизм. Сложно сказать что-либо хорошее об этом альбоме. Нет, не то что бы он такой оригинальный, просто все мы уже это слышали на предыдущем, и на предпредыдущем, и ещё раньше, и вообще, можно в 1981 год заглянуть. Ничего не изменилось, разве что местами альтернативой немного веет. Качество плохое, точнее оно бы не играло никакой роли, если бы музыка была интересной. А так любая песня могла бы поместиться и в более ранних работах. Короче, если вам нравятся абсолютно одинаковые релизы (как у Motorhead, к примеру), то немедленно бегом покупать этот CD, ставить на полку, радоваться и ждать, когда через несколько лет выйдет ещё одна такая же работа... Из песен может быть имеют право на жизнь «Straight to Hell», «Hell», «Evil Perfection», «Kill the Music». А так - все тот же псевдо-трэш-спид. Надоело, честное слово. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 36241 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет