Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 дек 2024 : Концертное видео LINKIN PARK
6 дек 2024 : Концертное видео LINKIN PARK
29 ноя 2024 : Концертное видео LINKIN PARK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Linkin Park


« Hybrid Theory »



Linkin Park "Hybrid Theory" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Nu Metal


Warner Music

Оценка

8

/10





N Название
1Papercut
2One Step Closer
3With You
4Points Of Authority
5Crawling
6Runaway
7By Myself
8In The End
9A Place For My Head
10Forgotten
11Cure For The Itch
12Pushing Me Away
Тексты песен
Pushing me away

I've lied to you
The same way that I always do
This is the last smile
That I'll fake for the sake of being with you
(Everything falls apart, even the people who never frown eventually break down)
The sacrifice of hiding in a lie
(Everything has to end, you'll soon findСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 дек 2011
Linkin Park слушаю очень давно. Когда мои сестры в школе учились, они их слушали, а это как раз, когда LP только-только \\\"зародились\\\" грубо говоря. Наверное, от них эта тяга к року пошла.) Вообще мне очень нравится этот альбом, и как уже сказали до меня, каждый день или неделю моей любимой песней именно из этого альбома, становилась другая. Что уж сказать о самой группе Linkin Park, то мне, кажется, что она была в первые годы существования очень популярна, как альтернативный рок. Да и сейчас иногда слушаю, хочется все таки почувствовать ностальгию в крови.
9 янв 2014
Почитав достаточное большое количество положительных отзывов об этом альбоме, я все же решил его послушать. Я заранее относился к нему скептически, так как до этого я слышал только несколько песен из Meteora и A Thousand Suns. Но я был приятно удивлен. Каждая песня цепляет, и благодаря вокалу Честера берет за живое. Собственно самыми эмоциональными песнями с альбома являются One Step Closer, Crawling и By Myself. Атмосфера альбома мрачная, обреченная, в некоторых моментах даже агрессивная, и электронные вставки идут ей на пользу. Плотная, продуманная, работа. Прекрасный дебют, своей эмоциональностью напомнивший мне первый альбом Korn. После прослушивания этого альбома я был в восторге и решил послушать полностью всю дискографию группы. Но я был разочарован. Даже как-то обидно. Сразу после такого прекрасного релиза опустить планку на Meteora и Minutes to Midnight, а потом и вовсе уйти в эксперименты. Если бы они продолжили делать музыку в ключе Hybrid Theory, то могли бы спокойно стать одной из лучших ню метал групп, но к сожалению этому не суждено было случиться. Все же Hybrid Theory является (по моему скромному мнению) одним из лучших альтернативных альбомов, и заслуживает высшей оценки.
11 ноя 2015
Наследие человечества. Величайший сборник хитов - не одной слабой песни. Первий и последний ривок LP в правильном направлении. Не било б сраних експерементов меняющих их полностю, с каждим альбомом бил би идиальний саунд в будущем, ноооооо..........
12\10!!!!!!!!!!!
етому прекрасному альбому

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru2000-й год – второй самый жаркий год нью-метала (убойной, но быстро портящейся смеси метала с рэпом) в его глобально-коммерческом проявлении. Korn к этому времени уже выпустили «Follow the Leader» (1998) и «Issues» (1999), Limp Bizkit – «Significant Other» (1999) и уже в этом году «Chocolate Starfish…» (2000), Papa Roach выдали «Infest» (2000)… Осталось упомянуть еще одно значительное явление сверхпопулярного квази-метала – Linkin Park. Не сказал бы, что LP стали новой неометал-легендой: все-таки саунд их полегче и музыка более репрезентабельная (то ли дело Korn и Papa Roach с их мощным гитарным звуком и громоздкими басовыми структурами). Первый альбом Linkin Park - «Hybrid Theory» – я приобрел в 2001-м году. Сразу же после покупки я прослушал его раза 4 подряд. Эту музыку очень легко слушать, она заряжает энергией, содержит в себе и изрядную долю злости, характерную для нью-метала (естественно, брутальности здесь нет) и вообще, поражает гармонической сочетаемостью разнородных своих компонентов (в меру сильные гитары, электронные вкрапления, скрэтчи, лирика и посылательные настроения). Слабых песен на альбоме нет, зато хитов в хорошем смысле слова полно. Главная фишка LP – чередование рэперских речитативов Майка Шиноды с мелодичными (!) криками Честера Беннингтона – реализуется в таких композициях, как “Papercut”, “With You”, “Points of Authority”, “In the End” и др. Наиболее меланхоличные песни выделять не вижу смысла – все на таком строгом философско-рефлексирующем уровне, особенно “Crawling”. Эта нью-метал глыба – вообще отдельный разговор. Помнится, услышал ее по радио – понравилась, показал другу – ноль внимания, а через полгода он сам и прочие СМИ просто дня не могли без нее прожить. Самыми агрессивными песнями назвал бы “One Step Closer”, “By Myself” и “A Place for My Head”. Лирические “Runaway” и “Pushing Me away” схожи чем-то, кроме названия (кстати, слово «away» - вообще лирический штамп: его использует в лирике Джонатан Дэвис даже чаще, чем Фред Дерст - слово “fuck”). Электронщина обеспечивает музыке прекрасную атмосферность и некоторый индустриальный оттенок. Апофеоз электронных ухищрений – микс “Cure for the Itch”, так сказать римейк ремикса.
Подвожу итоги и и вношу критическую остроту. Одним из самых главных достоинств альбома является наличие вполне определенной атмосферы, сквозного эмоционального настроя. Качественного своеобразия добавили в творчество группы и эффектные видеоклипы, такие, как “Papercut” и “In the End”. Недостаток «Hybrid Theory» (а с другой стороны, и достоинство) – слишком малая продолжительность песен. Сахара здесь еще не так много, в основном наблюдается качественный драйв.
NB! Справедливости ради надо заметить, что, абстрагируясь от полученного результата и пытаясь трезво взглянуть на музыкальные средства, на которых выезжает альбом, нетрудно убедиться, насколько т.н. nu metal снижает требования ко всему традиционному инструментарию. Собственно, способности у гитаристов, басиста и особенно ударника очень даже средние, если не сказать больше. Собственно, по меркам «здравого» метала, гитары мало интересны и совсем не мелодичны (при том, что о соло уже никто в нью-метале и не думает), а барабанщик так и вовсе – «гений пошлости». Что же получается? Альбом подкупает своими эмоциями и достаточно сильной меланхоличной атмосферой. А это сэмплы, вокал и вообще продуманный до определенной степени синтез альтернативного метала, рэпа и электроники. Качественно сделанное бывает не только в Doom и Black, как верно заметил один из рецензентов, но сделанное там, добавлю, живет, как правило, дольше...
P.S. ...А смесь метала с рэпом явит себя скоропортящейся уже в 2003-м году. И вообще, после 2000-го года Linkin Park занимается исключительно переливанием из пустого в порожнее и стабильно выдает вторичный продукт: «Reanimation», «Meteora», «Collision Course».
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 ноя 2005

Да, это на самом деле очень сильный диск. Все песни к месту, никаких затянутостей, нудности и однотипности в аранжировках (те же Limp Bizkit могли бы подучится у них хорошим и грамотным аранжиркам), чувствуется профессионализм музыкантов и вокалистов. Вокалы: речитатив Майка Синоды, и распевы Честера Беннинтона слушаются гармонично, плавно сменяя и перетекая друг в друга. Речитатив не нудный, совсем не напрягает. Слова песен - полная депрессия, но довольно оригинально преподнесенная. Хочется отдать должное и диджею, его скретчи всегда к месту. В общем, что и говорить, очень и очень сильный альбом. Из любимых песен.. Наверное In the end (кстати, на нее сделан потрясающий клип, отлично передающий атмосферу Linkin Park, всем, кто не видел - рекомендую посмотреть), Crawling, Papercut, One Step closer, Pushing me away. А вообще - как я уже сказал, слабых песен нет.
Shad10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 дек 2001

Ха - опопсел наверно я совсем! Наслушавшись любимых Cradle of Filth и The Sins Of Thy Beloved, зарулил в родной магазинчик на Техноложке, где закупаюсь подобными шедеврами, и выбирая очередные релизы мрачной металлическо-готической собратии - услышал как какой-то долбень, судя по одежде, изображающий из себя крутейшего альтернативщика воткнул это в центр - хм... как ни странно - это проперло и меня... я взял данный диск прогнал на своем плеере по всем трекам и удивился, что зажигает - почти все треки - хиты. Короче - качественная американская металлическая уличная попса - тексты простенькие, но не особо веселые, музыка - помесь всего лучшего из гранжа - альтернативы и хард-кора. Поставлю 9 - т.к. неделю этот сидюк из своего плеера вообще не вынимал... Злобных тру-блек-дум-дет-металлистов прошу меня ногами не бить за этот отзыв, т.к. качественно сделанное бывает и не только в Doom и Black (к коим я испытываю неимоверные чувства и естественно с данным релизом ровнять не буду). Но, все таки, демократичнее надо быть, и когда что-то новое зарождается сразу не гасить. А то помнится про стиль, в котором когда то в далеком 1995 родной старенький Theatre of Tragedy (конечно не очень удачный пример, но все же) начал играть тоже писали - посредственность, переделки Anathema... а теперь представьте без трагического женского вокала Gothic Doom - ага! - блекло смотрется будет... Все заканчиваю словесный понос - металлическая попса со вставками хрепа - это тоже иногда ничего...
Pavel [Therion]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 дек 2001

Скажу сразу, что я не любитель нью-метала, но «Hybrid Theory» - лучшее, что я слышал в этом стиле. Вообще, стиль Linkin Park можно охарактеризовать, как «благородный нью-метал», в основном, благодаря осмысленным и не пошлым текстам, в отличии от многих их коллег по цеху, в лирике которых, кроме обширного количества мата, ничего нет.
«Hybrid Theory» - это пик творчества группы, так как из всех альбомов только в нём вы не найдёте ни одного проходняка! Все песни при всей своей непохожести друг на друга (а иногда похожести на другие группы – Rammstein, Korn и т.д.) слушаются на одном дыхании. Каждая песня продумана и проработана, и именно поэтому песни, на которые нет видеоклипов, по своему шарму и качеству исполнения не уступают тем, на которые видеоклипы есть.
Звучание альбома, на мой взгляд, немного несвойственно данному стилю, так как гитары в некоторых песнях звучат очень тяжело. И прописаны (опять же, в отличие от многих известных групп, играющих в этом стиле) с наивысшим качеством. Все остальные инструменты тоже звучат «на уровне». Отдельно хочется отметить большое количество клавишных и сэмплов, что тоже отличает группу от множества подобных.

В заключении хочу сказать, что именно этот альбом Linkin Park многие винят за то, что он погасил волну заядлых любителей «творчества» Limp Bizkit, которые были мегапопулярны в те годы. А сам Фред Дарст не раз в своих интервью поливал группу грязью. И это всё закономерно, потому что в нередких случаях группу начинают ненавидеть именно за то, что она совершила прорыв. А данное определение лучше всего подходит для «Hybrid Theory»!
P.S. Очень жаль, что группа больше никогда не запишет подобных альбомов.
Soror10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 ноя 2009

Удивляюсь как еще разного рода тру-личности не подняли шум
-) Отличная работа, не дотягивающя до рэп-кора, а скорее хард-кор, с небольшими вкраплениями рэпа. Альбом на 39 минут и вместе с тем слушается очень долго, потому что насыщеность хитами - максимальна. Каждая композиция боевик, так что отметить что-то лучшее невозможно (у меня, например, за неделю сменилось 8 любимых песен в этом альбоме-))) Тексты - ни одного веселого, сплошная ипохондрия, одиночество и ложь вокруг нас. Хотелось бы отметить хороших музыкантов, виниловые звучки, которые абсолютно не портят впечатление и просто мощнейшую голосину у вокалиста, что особенно заметно в композиции In The End. При всей моей нелюбви к нью-металу, это группа-исключение из правил.
Serj[ThOR]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 дек 2001

Помнится, что когда я первый раз послушал "Hybrid Theory", он мне показался слишком тяжёлым, а скриминг Честера так и вовсе отвратительным. Особенно весело вспоминать это теперь, после огромного количества прослушанной по-настоящему тяжёлой музыки, вроде ранних альбомов Metallica. Тогда у меня и мысли не было бы назвать Linkin Park попсой, и вообще не тру-металической группой. Однако и сейчас, особенно по отношению к этому альбому, что-то не тянет. Видимо, главная причина – невероятная хитовость "Гибрида" и то, что достичь планки дебютника парням так и не удалось.

Вообще, мне кажется, в этом всё-таки стоит разобраться. "Hybrid Theory", по сути, является просто сборником песен (куда ему до концептуальности “The Thousand Suns”!), некоторые из которых были сочинены ещё при Xero. Соответственно, материал копился 4 года, столько же, кстати, ребята делали "Minutes to Midnight". Но тогда юношеский пыл и задор бил ключом, а смена некоторых участников и названий прибавила агрессивности.
По всему вышесказанному "Hybrid Theory" так и тянет сравнить с выдержанным вином (4 года для вина, хех), которое ребята подарили всем своим будущим фанатам в год рождения нового тысячелетия. Вино красное, с очень насыщенным цветом и привкусом метала…

Пройдясь по альбому, можно заметить схожее строение песен и повторяющиеся музыкальные приёмы, вроде почти идентичной гитарно-барабанной (которые, кстати, примитивны и почти не слышны, собственно, Роб Бурдон дальше до сих пор и не продвинулся) ритм-секции во время припева Честера, который тоже есть в каждой песне (я и о припеве, и о Честере). Второй вокалист, он же лидер группы Майк Шинода (который сам является вполне занятным hybrid’ом японца и славянки) вполне себе читает, рэп в его исполнении гораздо интереснее, чем в следующих альбомах, особенно учитывая практически полностью рэпкоровую “High Voltage” из японского издания "Теории". Оттуда же хочу почерпнуть “My December” - чуть ли не самое (если не самое) лирическое произведение группы. Кстати, обе эти песни из Japanese Edition разительно отличаются от песен обычного издания, как по вокалу, так и по звучанию: в «Моём Декабре» основной темой является красивый фортепьянный мотив и медленный темп вместе с преисполненным тоской вокалом Честера и шёпотом Майка, а в «Высоком Напряжении» используются сэмплы марша и разговора каких-то чуваков (или одного чувака) о том что «Рок и рэп вместе? Вау!» наряду с агрессивной читкой.

Скриминг, как оказалось, использован на альбоме очень умеренно и даже умно. Я всегда являлся поклонником чистого вокала и ненавистником скриминга, гроулинга и прочих жизненных радостей злостных металюг. Но благодаря "Hybrid Theory" начал относиться к этому более разумно, стало безумно нравиться сочетание «чистых» и «грязных» вокальных партий. Здесь явными примерами послужат “One Step Closer”, “By Myself” и “A Place for My Head” (которая когда-то называлась “Esaul”, Газманову привет).

Linkin Park оказалась музыкальной бабочкой. Конечно, группа до сих пор существует, творит и поёт, но уровня первого альбома она смогла достичь только в “Reanimation” (учитывая, что это сборник ремиксов первого альбома). Я желаю ребятам успехов. Думаю, если группа не распадётся, они обязательно выпустят что-то, что потрясёт основы мира.
Моя оценка – 9 из 10, снизил балл за небольшую однообразность. Must have.
vlassar9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 июн 2011

Беспрецендентно! Альбом, который сначала мною был так хорошо воспринят потерял свой шарм после десятого прослушивания. Я это называю "Слишком много сахара". Среди всех рэпкоровых альбомов этот смотрится очень оригинально из-за своей попсовости. Вокалы... я их возненавидел. Такое впечатление, что щас все в один голос запоют что-то типа Oh, baby, I love you, don't break my heart! и все такое. Темки простые, как и подобает мэйстримовому року, модные щас клавиши, винилы и сэмплы. Не хочу я такой музыки!
t0lik4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1021 янв 2002


~



просмотров: 89142    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом