|
|
|
Death
« Human »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Flattening of Emotions (04:30)
|
| 02 | Suicide Machine (04:23)
|
| 03 | Together as One (04:09)
|
| 04 | Secret Face (04:36)
|
| 05 | Lack of Comprehension (03:44)
|
| 06 | See Through Dreams (04:25)
|
| 07 | Cosmic Sea (04:28)
|
| 08 | Vacant Planets (03:49) |
|
Chuck Shuldiner - vocals, guitars
Paul Masvidal - guitars
Steve DiGiorgio - bass
Sean Reinert - drums |
|
Produced by Scott Burns and Chuck Schuldiner
Recorded and mixed by Scott Burns at Morrisound Studios, Tampa, Florida
Mastered by Michael Fuller at Fullersound, Miami, Florida
Artwork by Rene Miville
Photos by Tim Hubbard
Art direction by David Bett
Label coordination by Tracy Cruz |
|
| 1. Flattering Of Emotions
Where is the person that could have been
Who, what took over, when did the end begin
Should we not prepare for the uncertain
Mysteries of our life, of our destiny
See things that are not there
Intruding voices
What went wrong to their picture perfect life
They onc |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Удивительный альбом Death, с которого можно отсчитывать начало эстетической сакральности музыки коллектива. Вроде и красками он не блещет, не слепит глаза, вроде и харизма исполнителей хоть и на уровне, но границы не разрушает… Но главное здесь другое (и я в этом не новатор): есть в нем мера, некий баланс, который до сих пор заставляет нас восторгаться стечением обстоятельств, позволивших «Human» быть таким, каков он есть. Отойдя от полумистификаций и попробовав трезво оценить это произведение дэтового искусства, можно прийти к выводу, что сила и своеобразная красота этого альбома, а также его успех обеспечиваются рядом факторов, преимущественно человеческих… Во-первых, это аскетичные, но титанически прекрасные в своей точности и цепкости риффы. Соло пока не играют такой роли в музыке группы, как на «Individual Thought Patterns» и «Symbolic», но это не может быть признано недостатком – такой дэт ориентирован на ритм, собранность и композиционную целесообразность. Во-вторых, это аккуратная и в целом немногословная работа ударника. Шон Райнерт предоставляет солидную ритм-поддержку Чаку и своему коллеге по Cynic (уж чем он мне запомнится надолго, так это не утонченными джазовыми изысками в основной своей группе, а этими быстрыми ритмами и двухбочечной молотьбе); его игра всегда соразмерна гитарным партиям, но при этом он демонстрирует и изрядную долю свободы, благо в музыке Death встречаются замедления, когда можно осторожно акцентировать свое присутствие звоном тарелок и ввернуть пару вольных сбивок… В-третьих, это вокал Чака, который на протяжении всей карьеры его носителя был верен букве дэт-метала, всегда был напряжен и боеспособен, как и музыка.
«Human» славится тем, что трудно поставить ту или иную песню выше другой, выделить какие-то более важные органы целого организма. Но я в очередной раз помяну добрым словом “Together As One”, которая вся как движущийся монолит, локомотив, неумолимо несущийся на слушателя. Инструментал “Cosmic Sea” выбивается из ряда достаточно доступных песен, заключая в себе что-то большее и выходящее за грани чувственного восприятия. Его отличает необычайная музыкальная живописность, на грани с научной фантастикой и психоделикой, достойной ранних Pink Floyd. Очень необычен и крен в сторону экзотики в начале “Lack of Comprehension”, которая затем никак об этой своей особенности не напоминает. В целом же, необходимо слушать все, без изъятия!
Вывод из всего вышеизложенного прост: это один из лучших альбомов классического дэт-метала, в котором невооруженным глазом видна серьезная заявка на вес команды в техническом отношении. Это тот пример, когда все лаконично и выразительно и нет ничего лишнего, который хочется возвести в культ, да оно так и получилось… |
|
|
| |
| | | |
| |
«Human» является переломной работой, как в творчестве группы, так и в данном направлении в целом. Материал на этой пластинке является, пожалуй, более осмысленным, по сравнению с предыдущими работами. Ребята не стали делать упор на что-то конкретное, они продумали всю картину альбома целиком, что очень похвально. Начиная именно с этой работы, Death стали заметно прогрессировать, тем самым подняв планку, и с каждым следующим альбомом преподносили нам все новые и новые интересные вещи. Техника и мелодика песен существенно улучшились, за счет чего альбом стал мало в чём схож со своими предшественниками. Кроме того, группа перешла на новый лейбл Relativity, и пластинка обрела совсем новое звучание. Говоря про энергию, которую несет в себе этот опус, могу сказать, что слушается он на одном дыхании, и при этом за всего лишь 34 минуты можно ощутить нереальный драйв, который вам, возможно, даже не доставит ни одна из трех предыдущих работ. А инструментальный номер «Cosmic Sea» так и вообще повергает слушателя в экстаз, погружая его в атмосферу космоса, который таит в себе множество интересных вещей и секретов. Нельзя не подметить, что гитаристы выдают такие же отличные соло, а работой Стива ДиДжорджио, как всегда, можно только восхищаться. Грамотная и слаженная работа музыкантов в коллективе подарила нам эту прекрасную пластинку. Что касается сильных вещей, то мне сложно выделить какие-то конкретные композиции, тут все они хороши. Но, тем не менее, подмечу, что моя любимая песня – это «Suicide Machine», что не могу никак аргументировать... Итак, в 1991 году Чак приятно удивил нас своей работой, которая буквально выдвинула группу на новый уровень и стала стартовой чертой в их развитии. Следующая работа «Individual Thought Patterns» преподнесет нам ещё больше свежих идей и новшеств, но роль «Human'а» в этой цепочке есть одна из самых важных в развитии группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Исторически сложилось, что Necromancer писал рецензии на любимы группы, а вот до великого Death очередь никак не доходила. Надо исправляться. Надо, потому что второго Чака я на этом свете не слышал и на другом скорей всего также не услышу. Про Чака до сих пор ходит много слухов, многие называют его тираном, чудовищем. Но это все не так, это был спокойный и миролюбивый человек, который любил жизнь и свою группу, которой отдал себя безвозвратно. В 1991 году он написал поистине гениальный альбом, который был назван «Человек». Альбом был удивительно цельным и запоминающимся. По музыке он являл собой death metal, с множеством интересных моментов и песен, которые стали одними из лучших в этом стиле. Кстати, это был последний релиз Death в этом направлении, дальше они стали играть прогрессивный техничный дэт-метал, потому что Чак никогда не стоял на месте - он развивался, но не ради денег, славы, популярности или чего угодно другого. Нет, он просто искренне любил и верил в то, что он делал. Особенно хочется отметить четыре песни на этом диске, про которые Шульдинер никогда не забывал, он всегда пел их на своих концертах. Это (моя любимая) "Flattening Of Emotions", "Suicide Machine", "Together As One" и "Lack of Comprehension". Однако не стоит делать выводы, что остальные песни хуже. Нет. Они все гениальны, как и сам альбом. Начало 90-х, рассвет дэт музыки, именно тогда появились самые лучшие альбомы. Именно на самой заре, в 1991 году выходят релизы Carcass, Morbid Angel, Death, которые становятся одними из лучших за всю историю развития экстремальной музыке. Пожалуй, из всех этих работ только “Human” слушается столь грустно и печально, потому что он несет в себе дикий заряд эмоций, который черпается из техничной игры и довольно лиричных текстов. Свою рецензию мне хочется закончить словами самого Чака из песни "Flattening Of Emotions": «Где же человек, который сможет быть тем, кто победит, когда начнется конец?». Вот, пожалуй, строчки, которые стали пророческими. Кто тогда мог предположить, что через 8 лет у него найдут смертельную болезнь. Да, он долго боролся со страшным недугом, и, к сожалению, проиграл, не победил, когда начался конец… Конец жизни гениального музыканта, конец эры дэт-метала. Вместе с Чаком от нас ушла целая эпоха, эпоха, к несчастью, оказавшаяся слишком короткой.
Эта рецензия посвящается одному из лучших музыкантов тяжелой музыки, великому Chuck Schuldiner. Покойся с миром, Чаки... |
|
|
| |
| | | |
Альбом - легенда. Для его записи Чак привлёк ударника Сэна Райнерта, гитариста Пола Масвидала из death команды Cynic, а также басиста Стива Ди Джорджио из Sadus. Ни грамма фальши, стопроцентная техника - и полное самовыражение каждого отдельного участника в музыке. Альбом способен растерзать душу в клочья круче любого опуса ранних My Dying Bride. Совершенно бескомпромисные композиции, сокрушающие всё и вся своей красотой и искренностью, непревзойденная никем "давящая" атмосфера, поражающая монументальностью, как Кавказский хребет. Последующий "Individual Thought Patterns" уже много утратил от неё, а "Symbolic" - и вовсе, потерял. В первых же релизах до неё вообще было ещё далеко, "Spiritual Healing", к примеру, звучал как чуть видоизменённый Slayer образца 85 года.
Воистину, посмертный шедевр на все времена. Спасибо, Чак! |
|
|
| |
| | | |
| |
"Human" мне так же нравится как и предыдущий альбом. Однако, самую малость поменьше. Именно поэтому я воздержусь называть его шедевром. Пока… Все здесь так же здорово как и на "Spiritual Healing", кроме голоса Чака (такое вот мнение). Возможно, это и есть его обычный голос, а на предыдущем альбоме он пел необычно для себя, но как бы то ни было, на "Human" он поет как-то однообразно и суховато. Не то что бы мне совсем уж не нравится, но на предудущем альбоме, как мне кажется, он пел лучше. То есть голос Чака – это то, что мне хотелосьбы незначительно изменить на "Human", а, следовательно, я уже не вижу тут той гармонии, которой восхищаюсь в "Spiritual Healing". Тем не менее, "Human" тоже отличный и потрясный альбом, который я с удовольствием по сей день слушаю с начала и до конца, и буду продолжать слушать всегда. Инструментал совершенно чумовой! Безусловно, это один из лучших альбомов в death-metall. Если бы система оценки была бы 100-бальной, то я поставил бы 90 с чем-то (для точности нужно проштудировать повнимательней), но поскольку возможности ограничены, то, безусловно, – 10! |
|
|
| |
| | | |
Альбом, который не надоедает [если, конечно, вам удастся его полюбить ;)]. Стандартно выстроенные композиции (куплет-соло-куплет), наполненные весьма нестандартными мелодиями, с обилием рваных ритмов и прочих наворотов. Плотнейшая завеса барабанной ... нет, не дроби, а чего-то структурно весьма сложного, не в ущерб осмысленности. Из под гитарной пилежки время от времени вырываются нарочито дизгармоничные басовые брякания, опять же ничуть не портящие картины. А какие там соло! Когда я слышу Secret Face, испытываю нечто вроде дежа вю, это соло как будто всегда звучало во мне, а теперь вдруг оказалось озвучено, причем почему-то совсем другим человеком. Наверное самый проникновенный и честный альбом Death, записанный в самом звездном составе. |
|
|
| |
| | | |
Death Metal.... я вообще не по этим делам, особенно я был не по этим делам, когда купил диск, чтобы ознакомится со стилем, столь мною нелюбимым за свою скучность. Я не пожалел. Хватает того, что ни до, ни после я не услышал ничего настолько выдающегося в дэте. Сумешаствие и навороченность тут хоть и не доведены до предела, но добавлены в такой пропорции чтобы удачно сорвать крышу. Вокал Чака может и не самый-самый, но его вполне хватает, чтобы придать музые истерический оттенок. Соло очень даже хорошие, стильные и узнаваемые. Ну что еще можно сказать? Минусом альбома является его непродолжительность. Доза пестрого безумства слишком маленькая получается. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом уже несколько более зрелый, не такой безбашенный, как Spiritual Healing. Жесткости несколько поубавилось - музыканты сосредоточились на создании более сложных, технически совершенных мелодий. Однако музыка по-прежнему просто сочится тем особенным драйвом, присущим группе, который заставляет вашу кровь нагреваться, а к концу прослушивания доводит до кипения.
Альбом получился очень ярким и сбалансированным, более того он получился сбалансировано ярким: "SH" все-таки немного наскучивает под конец, "Human" же лишен этого недостатка - он держит в напряжении до самой последней песни. Чак Шульдинер превзошел самого себя, сочиняя музыку: все песни очень хороши, и что для дэта немаловажно - разнообразны, при этом очень четко выдержаны общие стилистика и звучание. Почти все композиции с этого альбома регулярно исполнялись группой на концертах. О технике игры Death вообще упоминать особого смысла не имеет, но все же позволю себе высказать свое восхищение гитарами - Шульдинер и на прошлых альбомах не плошал, но здесь поднял планку на почти недосягаемую высоту.
Великолепный альбом, который я без тени сомнения рекомендую всем любителям тяжелой музыки. И уж точно ни один дэтстер не может носить сего гордого прозвания, не прослушав ни разу "Human".
|
|
|
| |
| | | |
С этого альбома началась эра техно-дэта, а не с Атеиста и Ноктурнуса. Для Чака это очередной прорыв в неведомое, открытие иной музыкальной реальности и даже бесконечности. Здесь нет той теплой, окутывающей атмосферы предшественника, здесь все остро, холодно и пронзительно болезненно. Музыка повергает в состояние холодной отрешенности и какой-то леденящей обреченности. Второй по счету гениальный монумент великого Шульдинера. Абсолютная классика и по-настоящему высокое искусство. |
|
|
| |
| | | |
Циники - удивительные люди. Приход любого из них меняет направление творчества любой метал-группы в сторону прогрессив-дет'а. А вот на саму Death присутствие главного циника, практически никакого влияние не оказало.
Да, по сравнению с предыдущим альбомом Шульдинера есть определенный прогресс: появились оригинальные гитарные партии, чуть усложнились композиции. Но это все тот же однообразный, быстрый, претенциозный death. Сделанные как под копирку риффы; тупая, большую часть времени, долбежка ударных; вокал, который не отличишь от десятков других команд той же музыкальной направленности. Последние 2 песни, правда, вносят некоторое разнообразие.
До шедеврального "Symbolic" еще 4 года...
P.S. кстати, забавно, что риф из "Flattening of Emotions" (который можно услышать, например на 1мин. 40 секунде) практически один-в-один повторяет старую (1980) песню Iron Maiden - "Phantom Of The Opera". |
|
|
| |
| | | |
Самый мрачный и агрессивный альбом Чака, идеологически посвященный мести своим бывшим членам группы, смотавшим без него в Европу на побывку. : -) Помогли ему в этом DJ Стив ДиДжорджио из безбашенного Sadus, почтенный палкер Шон Реинерт и буддист Пол Масвидал – музыканты культовой группы Cynic. Получился довольно плохо спродюсированный и самый короткий альбом Death с очень мрачным звуком, хорошими гитарными ходами и фирменными соло. Кое-что понравится даже тем, кого тошнит от «дэтового вокала». Получасовое путешествие от социальных проблем через космические моря к вакантным планетам. |
|
|
| |
| | | |
Великолепный альбом, который как и многие другие КЛАССИЧЕСКИЕ альбомы был недооценен мною после первого прослушивания лет 5-6 назад. Тогда он мне показался тупым и примитивным. Куда смотрели мои глаза (точнее - слушали уши)? "Human" просто великолепен - сверхскоросной, ультраагрессивный, гипертехничный, но при всем этом сказочно мелодичный ШЕДЕВР. Лучшие песни - "FLATTENING OF EMOTIONS","SECRET FACE", "SEE THROUGH DREAMS", "COSMIC SEA". Определенно, Шульдинер не с этой планеты... |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом далеко не самой лучшей дэт-команды. Конечно, царствие Чаку небесное (или подземное - кому какое больше по душе), но переоценивать его творчество, так же, как творчество Атеиста, почему-то считается едва ли не признаком хорошего вкуса. Итак, что мы тут имеем. Довольно техничная работа, самая тяжелая и мрачная за всю историю Death. Гитарная работа на голову выше Атеистовской, но далека от мастерства гитаристов Nocturnus или Morbid Angel (я уже молчу про современные коллективы). Альбом действительно очень хороший, как явствует из оценки 7, но не хватает агрессии, ибо речь идет о самом агрессивном из стилей музыки. Ясно одно: прослушав этот альбом, вы можете не утруждать себя поисками других альбомов Death. Они все - намного хуже...
|
|
|
| |
| | | |
Cправедливо замечено, что лучшие люди уходят первыми. Но одно хорошо, что Чак не дожил до нашего времени, когда тяжелая музыка совсем себя изжила - ему навряд ли было бы приятно слышать это. Теперь к музыке. Альбом находится в числе моих самых любимых - налицо доброкачественная работа преданных своему делу людей и, конечно же, эмоциональность. Не могу сказать точно, чего в этой работе такого особенного, что так цепляет, но могу сказать, что "Human" после первого же прослушивания снес мне крышу основательно и надолго, став одним из самых лучших альбомов, на мой взгляд. Велика сила искусства. |
|
|
| |
| | | |
Да, возможно, альбом "Human" и не является с точки зрения резонансов Classic индустриального протопорте, но техника игры просто немыслимо превосходна. Не могу не отметить Paul'а Masvidal'а, который внёс свою антропологическую, подстать названию альбома, идею. Но НЕ в этом сама суть: достаточно обратить внимание на манеру игры в песне "Flattening Of Emotions" Paul'а Masvidal'а, т.е на его соло. Оно просто Безумно. Именно лиричностью текстов и, в большей степени, музыкой, "Human" проявляет полнейшую дифферентность по отношению к другим музыкальным творениям иных дэт-групп, показывая, насколько брутальность музы вдохновения композитора (непревзойденный Chuck Schuldiner) в глубине души - меланхолична. Rest In Peace, Chuck. |
|
|
| |
| | | |
| |
Переходный альбом от великолепного образца классического дэта «Spiritual Healing» к поздним прогрессивным и более «человечным» релизам. Ни монолитной тяжести предшественника, ни его же проникающей в самые глубины души атмосферы отчаяния, ни полета мысли и композиционного раздолья альбомов-наследников, ни даже действительно техничной игры здесь нет. Как по мне, релиз Morbid Angel того же года выпуска имеет даже большие основания именоваться техно-дэтом. А ведь в том же 1991-ом вышел еще и дебютник Nocturnus, великолепнейший «The Unquestionable Presence» Atheist, сильнейший релиз Pestilence, не теряющий дэтовой ярости при всей своей техничности. Да чего там перечислять, проще заявить безапелляционно, что сей альбом очень удачное место занял в дискографии группы, имея статус за счет соседних релизов, а так здесь до соло в «Secret Face» если что и впечатляет, так это великолепная работа ударника. Благо, во второй половине альбома сосредоточены действительно яркие композиции, просто классика жанра, что способны принести наслаждение и взыскательному слушателю. И к ним уже нечего придираться в плане технической навороченности, ведь Чак берет именно основательностью и качественностью созданной музыки, в которой на риффы и соло так и тянет поставить воображаемый знак качества. Но все равно «Human» слишком однообразен и явно непрочувствован его же создателем. Можно было бы и лучше. Впрочем, и имеющемуся варианту, венчаемому чудными «Cosmic Sea», «Vacant Planets», да необычной бонусной смесью дэта и рок-н-ролла «God of Thunder» (кавер на Kiss), вполне можно порадоваться. |
|
|
| |
| | | |
Да, бесспорно, настроение передано просто великолепно, из каждой ноты льётся грусть, тревога и печаль. Но! МУЗЫКА при этом очень бедна, лично меня этот альбом не зацепил нисколько, хотя я пытался прослушать его несколько раз, ни разу я не сделал этого с удовольствием. Нет такой песни, которую хотелось бы поставить заново или отмотать к началу, ещё не дослушав. Причина тому, по-моему, в отсутствии изюминки, стройной мелодии, всё слушается как нагромождение разных риффов. К сожалению, ранние работы Шульдинера этим грешат, почти все. Итог: очень далеко до альбомов 95-ого и 98-ого годов. Повторю, данная рецензия - это не более, чем моё субъективное мнение, мне "Human" не понравился.
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 83227 |
[Solos: Schuldiner, Masvidal]
A mind shared by an uninvited stranger
Which comes and goes as choose to appear
Should we not prepare for the uncertain
Mysteries of our life, of our destiny
See things that are not there
Intruding voices
What went wrong to their picture perfect life
They once knew - Flattering of emotions
2. Suicide Machine
Controlling their lives
Deciding when and how they will die
A victim of someone else's choice
The ones who suffer have no voice
Manipulating destiny
When it comes to living, no one seems to care
But when it comes to wanting out
Those with power, will be there
Prolong the pain
How long will it last?
Suicide machine
A request to die with dignity
Is that too much to ask?
Suicide machine
How easy it is to deny the pain
Of someone else's suffering
[Solos: Schuldiner, Masvidal]
Robbed of natural abilities
In death they now seek tranquility
In a confused state of mind
Extending agony, they must be blind
Manipulating destiny
When it comes to living, no one seems to care
But when it comes to wanting out
Those with power, will be there
Prolong the pain
How long will it last?
Suicide machine
A request to die with dignity
Is that too much to ask?
Suicide machine
3. Together As One
Labelled a creation of evil
Ridiculed for their shocking appearance
Sharing both please and pain
Two minds, two hearts, one soul
Separating mentally
An illusion of privacy
Together - they absorb each other's lives
As One - they will live and they will die
A living hell has begun
[Solo: Schuldiner]
Displayed as a nightmare
Criticized through words and eyes
As they stare
To the normal it seems grotesque
Connected by a bond of flesh
Two minds, two hearts, one soul
Separating mentally
An illusion of privacy
Together - they absorb each other's lives
As One - they will live and they will die
A living hell has begun
4. Secret Face
There is a mask
That covers up one's true intentions
Once removed, things become very clear
Analyze behavior patterns to see beneath
The person that is presented to you
Vulnerable through trust
Life is a twisted maze of obstacles
Presented by people with a secret face
[Solo: Schuldiner]
What's on the outside
Is not always all that is real
Live by caution, what I feel
When things are reversed
People are shown for what they are
The truth is revealed
Banish the false
Pacifying moments with an acquired disguise to obtain
The things they want
By the anguish of someone alse
Materialistic motives are fulfilled
Cherich the true
Vulnerable through trust
Life is a twisted maze of obstacles
Presented by people with a secret face
5. Lack Of Comprehencion
A condeming fear strikes down
Things they cannot understand
An excuse to cover up weaknesses that lie within
Lies
Laying your guilt and pain
On people that had no part in the molding of a life
That creates its destruction
Lies
Right before your very eyes
A reflection of the mistakes
To the end you will deny
Your part in the demise of a life
Lack of comprehension
Thriving on your cliche
Compelled by self-resentment
[Solo: Schuldiner]
Reaching into the minds of those that created
The depression in which they
In which they drowned their flesh and blood
Lies
So easy to blame the
Everlasting fear on a pathetic attempt
To justify the ending of life
Lies
Right before your very eyes
A reflection of the mistakes
To the end you will deny
Your part in the demise of a life
Lack of comprehension
Thriving on your cliche
Compelled by self-resentment
6. See Through Dream
Born into darkness
Where sounds portay the images that are out
Out of reach from my sight
Which has been denied
Hands change into my eyes
Body senses intensified
Sight so close yet far away
In dreams my thoughts take their form
To give memories identify
Through dreams I obtain
The ability to connect sight with sound
[Solo: Schuldiner]
Close your eyes and imagine to be without
What we take for granted every time we open eyes
A permanent shadow to never step away
Feel the dark in the cold
Feel the warmth of the light
Which has been denied
Hands change into my eyes
Body senses intensified
Sight so close yet far away
In dreams my thoughts take their form
To give memories identify
Through dreams I obtain
The ability to connect sight with sound
7. Cosmic Sea
[Instrumental]
[Solos: Schuldiner, Masvidal]
8. Vacant Planets
Mysterious object of flight on a voyage
To correct what they have done, what we are doing
Perhaps submerged, living in the inner most
Recesses of the planet - no choice but
To adapt to an underground world
Limiting our passages of thought
Are they the examples of regression
A life form's abusive progression
In a realm so vast, we sit among the Vacant Planets
[Solos: Masvidal, Schuldiner]
So many worlds yet to be seen that once have shared
The same effects that come from greed, mass production
Perhaps submerged, living in the inner most
Recesses of the planet - no choice but
To adapt to an underground world
Limiting our passages of thought
Are they the examples of regression
A life form's abusive progression