Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 фев 2024 : Видео с выступления LED ZEPPELIN 1972 года
5 фев 2024 : JIMMY PAGE по контракту мог уволить любого участни...
21 ноя 2023 : ROBERT PLANT о распаде LED ZEPPELIN: «Это было пра...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Led Zeppelin


« Houses of the Holy »



Led Zeppelin "Houses of the Holy" Год

1973



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

10

/10





N Название
1The Song Remains The Same (Page/Plant)
2The Rain Song (Page/Plant)
3Over The Hills and Far Away (Page/Plant)
4The Crunge (Page/Plant/Jones/Bonham)
5Dancing Days (Page/Plant)
6D'yer Mak'er (Page/Plant/Jones/Bonham)
7No Quarter (Page/Plant/Jones)
8The Ocean (Page/Plant/Jones/Bonham)
Состав группы->
Robert Plant - vocals, harmonica
Jimmy Page - guitars
John Paul Jones - bass, keyboards
John Bonham - drums
Информация
Recorded between January and August 1972 at Electric Lady Studios, New York and Olympic Sound, London
Produced by Jimmy Page
Executive producer Peter Grant
Engineers: Eddie Kramer, George Chkiantz and Keith Harwood
Sleeve by Hipgnosis
Тексты песен
The song remains the same

(Page/Plant)

I had a dream
Crazy dream
Anything I wanted to know
Any place I needed to go

Hear my song
People, won't you listen now?
Sing along
Oh, you don't know what you're missing now

Any little song that you know
Everything that's small has to grow
AСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 дек 2016
И вновь группа удивила! Многие ожидали логичное продолжение линии четвёртого альбома, но группа в очередной раз показала, что она не будет стоять на месте, а дальше развивать своё творчество. На этот раз альбом получился очень позитивным и весёлым с элементами английского юмора и каламбура. Многие назвали бы альбом раздолбайским, однако есть и бесспорные шедевры, типа The Rain Song и No Quarter. Ещё выделю The Song Remains The Same и Over The Hills and Far Away. 10 из 10 прикольный альбомчик.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭто, пожалуй, мой самый любимый альбом Led Zeppelin. Музыкантам было трудно делать что-либо после безымянного шедевра (он же «Led Zeppelin IV», «Four Symbols», «Zoso»), и они выдали очень солнечный и энергетически ценный альбом «Houses of the Holy». Канитель с классицистически строгими названиями альбомов, как видно, закончилась.
Как мне кажется, значение этого альбома заключается в том, что Зеппелины не пошли по пути концептуализации творчества (а то мытарства с обложками могли означать и переход к этому) и остались, прежде всего, повелителями музыки, а не повелителями текста (как говорится, каждому свое). Новаторского и принципиально нового на «Houses of the Holy» вроде нет (однако, традиция создания эпических композиций, по-моему, восходит именно к этому альбому), но качество материала выше всяких похвал. Этот альбом всей своей атмосферой передает возрожденческие идеалы: ценность познания, стремление обогатить жизненный опыт приключениями. Прежде всего, это отражено в “The Song Remains the Same” и в примыкающей к ней “The Rain Song”, где Плант переходит уже к более глубокому изучению феномена любовного чувства и связывает эмоции с соответствующими временами года. И в “Over the Hills and Far Away” под жизнеутверждающий хард-рок Плант поет, что живет для мечты и судьба множество раз преподносила ему сюрпризы. Что-то похожее мы можем услышать и в “Dancing Days”. В песнях “The Crunge” и “D’yer Mak’er” четко прослеживается тенденция к пародированию и вообще к клоунаде – думается, что ничего радостнее рэгги-ориентированной “D’yer Mak’er” придумать просто нельзя. Череду легких для восприятия и оптимистических по содержанию песен прерывает очень красивый опус под названием “No Quarter”. Эта композиция несет в себе какой-то таинственный, мистический смысл, что подчеркивается буквально всеми музыкальными средствами (а особенно – гипнотическими клавишными и гитарой). Заключительная песня “The Ocean” возвращает нас к преобладающему настроению альбома посредством оригинального риффа Пэйджа (что-то в нем напоминает мне “Kashmir”) и яркой игры всех музыкантов.
Я заметил одну любопытную деталь – бас Джона Пола Джонса теперь как-то выдвигается на первый план, чего вроде раньше не было (и клавишные, кажется, не отстают).
Обложка альбома как никогда полно отражает его музыкальное содержание. Честно говоря, мне хотелось бы, чтобы этот альбом Led Zeppelin носил название “The Song Remains the Same” – это было бы справедливо.
Что ж, ребята из “Свинцового дирижабля” позволили себе расслабиться, но вреда их репутации это не принесло. Всем бы такого отдыха и таких успехов!
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 сен 2005

Познакомившись с Deep Purple (сборник баллад) и Black Sabbath (’75 и ’76), я обратился и к третьему члену всем известного триумвирата тяжелой музыки. Что ж, творчество этой хард-блюзовой команды мне весьма понравилось. Пятый альбом, в отличие от первых четырех, наконец-то оказался с названием, что можно было расценивать как начало нового этапа в творчестве группы. Запись происходила в Старгрове, сельском доме Мика Джаггера, в весьма веселой и жизнерадостной атмосфере – так сказать, с шутками да прибаутками. В связи с этим неудивительно, что данный диск стал, вероятно, самым легким по звучанию или, как многие любят говорить сегодня, попсовым. 1) «The Song Remains the Same». Весьма быстрое хард-роковое инструментальное начало почти на полторы минуты, потом, на вокале, композиция замедляется. Плант обращается ко всем людям, чтобы они подхватили его песню или же пели хоть что-то, ведь так в мире станет гораздо светлее. 2) «The Rain Song». Медленная медитативная акустическая вещь с отличной гитарной игрой и симфоническим оркестром. Напоминает что-нибудь из Синатры, но тяжелее и навороченнее. Где-то в середине ритм-секция словно просыпается, однако и оркестр звучит эмоциональнее. Пожалуй, эта одна из самых лучших песен, посвященных дождю (наряду с Uriah Heep’овской). 3) «Over the Hills and Far Away». В начале звучит акустическая гитара, потом добавляется тяжелая ритм-секция. Песня посвящена жизни в постоянном ритме путешествий. Очень интересное окончание – все инструменты смолкают, но потом слышны тихие звуки гитар и клавишных, которые становятся чуть громче в конце. При этом представляешь себя среди холмов и видишь, будто группа спустилась с холма и на какое-то время исчезла из виду, но потом взобралась на следующий холм и вновь стала видна. 4) «The Crunge». Прикольная вещица, представляющая собой пародию на фанк типа Джеймса Брауна с пародийной же лирикой. Во время записи «Цеппелины» придумали танец «крандж» и даже хотели поместить на вкладыше пластинки инструкцию, как его танцевать, но задумку до конца так и не довели. 5) «Dancing Days». Задорный рок-н-ролл, исполненный оптимизма и веры в любовь. 6) «D’yer Mak’er». Еще один прикол (еще больший, чем «Крандж»). Размеренный хард-блюз с разными «о-о-о» и «тц-тц-тц». Название песни происходит от анекдота, обыгрывающего произношение кокни. Итак, встречаются два кокни: «Моя жена уехала в отпуск». – «Ямайка?» – «Нет, сама». Кокни произносят фразу «Did you make her?» («Ты заставил ее?») так, что ее не отличишь от «Jamaica». При чем здесь Ямайка? Да просто песня эта с элементами рэгги. 7) «No Quarter». Лучшая вещь на альбоме, с каким-то мистическим звучанием. Тихое тревожное вступление клавишных, к которым добавляются гитара и ударные. Один из лучших риффов Пейджа. Потом вновь возвращение к клавишным – и вокал. После первого припева к клавишным добавляется грустное фортепьяно. Текст тоже исполнен мистики – о каких-то гонцах, идущих по снегам и по тропам, где больше никто не ходит. 8) «The Ocean». Размеренный хард-рок с симпатичными вокализами без музыкального сопровождения в середине. Под океаном подразумеваются головы людей на концерте, которым и посвящена эта песня. После записи началась традиционная борьба за обложку. Фотография обнаженных белокурых детей, карабкающихся на вершину каменной пирамиды, никак не нравилась Пейджу – то дети выходили фиолетовыми, то небо получалось оранжевым. Наконец альбом выпустили. Критики тут же его разгромили за «несерьезность» и «поверхность», но, тем не менее, он тоже занял первое место в чартах по обе стороны Атлантики. И правильно – группа по-прежнему находилась в отличной форме.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 апр 2005

Альбом, с которого, по моему мнению, лучше всего начинать знакомство с творчеством лучшей группы в период семидесятых, Led Zeppelin. Houses Of The Holy, пятая студийная работа группы представляет в основном расслабляюще-медитативный хеви-блюз с элементами хард-рока. Настроение пластинки - по большей части, весёлое (The Crunge, D'yer Mak'er, The Ocean), а также местами немного ностальгически-грустное (The Rain Song, No Quarter). Абсолютно оптимистическая Dancing Days, дорожная Over The Hills And Far Away и забойно-хитовая The Song Remains The Same лишь дополняют картину шедевра. Даже спустя 32 года после выхода пластинки, чувствуется её музыкальная мощь, непревзойдённый вокал и прекрасные аранжировки.
Дарк10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 май 2005


~



просмотров: 56702    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом