Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Joy Division


« Closer »



Joy Division "Closer" Год

1980



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Post Punk

Оценка

10

/10





N Название
1Atrocity Exhibition (6:06)
2Isolation (2:53)
3Passover (4:46)
4Colony (3:55)
5A Means To An End (4:07)
6Heart And Soul (5:51)
7Twenty Four Hours (4:26)
8The Eternal (6:07)
9Decades (6:10)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Уважаемый Sentenced, не вводите читателей рецензий в заблуждение. "Closer" появился на прилавках 18 июля 1980 года уже после смерти Яна.

Начну с того, что данное творение - одно из лучших пост-панк опусов начала 80-ых в Великобритании и за её пределами, с которым потягаться может разве что The Cure с её LP "Seventeen Seconds" того же года.

На этом альбоме группа продолжает развивать темы депрессии и отчаяния, что начала делать на первом полноформатнике и внеальбомных треках, записанных в период 1978-79 гг., после перехода коллектива на Factory Records. До этого в репертуаре группы был лишь EP "An Ideal For Living", записанный под влиянием Sex Pistols и прочих панк-роковых коллективов, с кричащим вокалом и агрессивными, коротенькими треками.

В качестве продюсера на альбоме также выступил Мартин Хэннет, что не может не радовать, ведь благодаря ему саунд Joy Division стал таким, каким мы его знаем и любим: минималистичный, холодный, пульсирующий пост-панк, с трагическим вокалом и текстами о смерти, страданиях и одиночестве. Именно Хэннет добился такого звучания, будто группа записывалась в какой-то заброшенной промышленной фабрике, которых в то время на всей территории Манчестера было великое множество.

Автором текстов неизменно оставался сам Ян, никаких изменений в составе во время записи альбома не произошло. Единственное, что отличает альбом от всего прочего материала группы - это обильное использование синтезаторов под влиянием Kraftwerk и сольных альбомов Игги Попа, записанных при поддержке Дэвида Боуи. Данное новшество несколько не испортило впечатление при прослушивании альбома, наоборот, музыка стала ещё разнообразнее и, если можно так сказать, мелодичнее, но без потери меланхолии и искусственности музыки. Весь материал очень сильный, от трёхминутной "Isolation" до настоящего гимна мраку и смерти "Decades". Всё это слушается на одном дыхании, оставляя необъяснимое чувство тоски и разочарования, которое держится долго даже после того, как отзвучат последние аккорды.

Альбом во многом предопределил дальнейшее развития не только пост-панка и готик-рока, но так же повлиял и на электронную музыку.

После смерти Кёртиса оставшиеся участники организовали проект New Order, поначалу продолжая идеи Joy Division, но со временем начав исполнять более поп-ориентированную и электронную музыку, и кто знает, какой бы материал записывал коллектив, если бы Кёртис не ушёл из этого мира...

Шедевральный альбом.
KreuzeanStern10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 апр 2014

Второй альбом легендарной группы Joy Division был выпущен уже после смерти Яна Кертиса. Начинается альбом с довольно веселой по звучанию (что не скажешь о тексте) песни «Atrocity Exhibition», что в переводе означает «Выставка жестокостей», названой по одноимённой книге Дж. Балларда. Но чем дольше звучит альбом, тем мрачнее становятся песни, а заканчивается альбом двумя шедеврами готик-рока: «The Eternal» и «Decades». Эти две песни поразили меня тем, как можно посредством минимума инструментов создать такую мрачную музыку, которой могли бы позавидовать большинство нынешних готик-рок групп, использующих в записях своих песен целые симфонические оркестры.
По сравнению с предыдущим альбомом «Unknown Pleasures» (1979), в «Closer» обильно использовались синтезаторы. Песни этого альбома, так же как и первого, несут в себе чувство отчаянья и погребальные мотивы. В целом, альбом великолепен, здесь есть и запоминающиеся мелодии, и глубокий текст песен. Спустя уже более 20 лет, он остается одним из лучших альбомов в стиле пост-панк.
На обложке альбома помещена фотография Бернарда Пьера Вольфа, изображающая склеп на кладбище «Cimitero Monumentale di Staglieno» в Генуе.
Tanatos10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 май 2008

Что за ересь? Кертис был жив, когда выпустили «Closer». Он вышел в марте где-то, а умер он 18 мая 80 года. 2 мая они еще концерт давали, с ЖИВЫМ Яном. Не знаете, не пишите. На следующий год вышел двойной альбом «Still», вот он уже после смерти, но это к слову.
Альбом идеален. Нет, он лучше. От начала, до самого конца. Минимум звуков, при этом максимум эмоций. «The Eternal» (8) и «Decades» (9) больше, чем шедевры. «A Means to an End» (5), «Isolation» (2), «Twenty Four Hours» (7), «Heart and Soul» (6), «Passover» (3) - эти песни я знаю почти наизусть. Столько мрака, безысходности ни один альбом gothic или post punk того времени не несет. Собственно, и сейчас таких альбомов мало. Лично для меня это Diary of Dreams «Nigredo» (2004) и Lacrimosa «Angst» (1991). Кому-то этот альбом может показаться нудным или скучным. Но я очень, очень рекомендую его ПОСЛУШАТЬ всем.
«10» - это слишком мало, это действительно альбом гения. Коим и был Ян Кертис.
Sentenced10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2008


~



просмотров: 30965    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом