Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lustmord


« Heresy »



Lustmord "Heresy" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Dark Ambient

Оценка

10

/10







КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вы когда-нибудь наслаждались музыкой, получали эмоциональное удовлетворение от её прослушивания? Думаю, уж если вы посещаете этот портал, то да. А как насчёт звука? Немузыкального, без мелодии, ритма и гармонии. Разве от такого можно получать удовольствие? Ошибаетесь. Вот он - пример звука, от которого получаешь натуральный эстетический кайф :-) Музыку можно представить себе как поток, по которому бегут волны с различными физическими параметрами - высотой, шириной и т.д. Эмбиент (дарк эмбиент в частности) – это шумовая «музыка»: ровная, статичная вода, в которую бросают камни, порождающие на поверхности кратковременные всплески. Dark Ambient по своей сути совершенно «амузыкален» - его никак не касаются даже такие понятия, как мажор или минор (!). Он монотонен, статичен. Он, в отличие от «музыки», не несёт слушателя по потоку звуков. DA предполагает своеобразный взгляд со стороны – ты погружаешься в эту, по сути, нейтральную атмосферу и воспринимаешь эти самые «всплески» как некие сторонние, чужеродные артефакты. Естественно, мозг первым делом пытается понять, проанализировать – «а шо это ваще за фихня была?». Да, Dark Ambient обычно призван не расслаблять, а напрягать. А вот что он делает в данном конкретном случае – сказать ой как трудно.
Это точно самый странный альбом Брайана. На всех других, так или иначе, прослеживается хоть какая-то логика построения композиций, в особенности на "The Monstrous Soul" с его чётко обозначенными противопоставлениями и "Zoetrope" («музыкальный» "Metavoid" рассматривать не будем). Тут же – полный ноль. Во-первых, это самый монотонный альбом. Брайан активно использовал сэмплы на низких частотах с частыми кроссфэйдами, что и придаёт такую монотонность. В целом, частота основной части звукового потока колеблется в пределах 200-1000 Гц. А ещё злой дяденька Lustmord очень любил конфе…тьфу, использовать на ранних своих работах сэмплы с частотой в 7 Гц. Что они делают – читайте в умных книжках. Если вкратце – пугают. Очень сильно. Увы, но 90% домашнего оборудования, вплоть до самого крутого Hi-Fi, не в состоянии воспроизвести эти частоты без искажений (если вообще хоть как-то способно). Во-вторых – это те самые низкие частоты. Они ласкают слух своей удивительной естественностью и чистотой. Ещё бы, альбом-то ведь записывался в основном в различных природных и рукотворных экскавациях – пещерах, гробницах, склепах и других «позитивных» местах. Жаль, что Брайан вряд ли когда-то ещё раз решится на подобный эксперимент – по его словам, это отнимает слишком много сил и времени.
Альбом оставляет после прослушивания какое-то необъяснимое чувство беспокойства, тревоги. Но и не только его. Очень необычные ощущения испытываешь при погружении в эту таинственную атмосферу, создаваемую такими, казалось бы, простейшими средствами.
Insider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 мар 2008

Первый из альбомов Великого Творца антимузыки, выпущенный в формате CD на известнейшем и авторитетном лэйбле Soleilmoon. То, что потом были переизданы на CD изначально исключительно виниловые дебют [untitled] 1982 года, названный “Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation” при переиздании уважаемой фирмой Dark Vinyl в 1991 году, и “Paradise Disowned” 1984 года, повторно выпущенный в свет фирмой Side Effects в 1990 году – в данном случае не в счёт. Первым цифровым был именно рецензируемый диск. На нём собрано всё лучшее из того, что было создано за период с 1985 по 1989 год. На мой взгляд, даже наряду с двумя бессмертными, последовавшими за ним, творениями Мастера - совершенно безумным “Monstrous Soul” 1992 года, способным попросту изувечить неподготовленную душу, и холодным, потусторонне-космическим “The Place Where The Black Stars Hang” 1994, альбом выделяется как поистине выдающийся шедевр. Тут продемонстрировано просто фантастическое умение создавать целостную и плотную звуковую картину. Кстати, в качестве одного из совершенно “равноправных” музыкальных инструментов, составляющих общую палитру, указана… человеческая берцовая кость, звуки которой, по словам автора, придают особую глубину тибетским ритуалам. Инспирация последними явно прослеживается. Само название диска совершенно верно передаёт его истинную сущность – ни разу до этого мне не удавалось услышать именно более еретической музыки, т.е. музыки, более чем успешно посягающей на правильность законов мироздания и непогрешимость разного рода догм. По признанию самого создателя, это – его самое абстрактное детище. Оно подобно гигантскому бездушному механизму, единственная цель которого – уничтожать всё Сущее. И вот Это надвигается на слушателя одновременно со всех сторон, окутывает его волнами панического безумия, не оставляя ни малейшего шанса усомниться в неизбежности фатального исхода. Оно в миллионы раз больше и величественнее, чем сам космос, и в то же время присутствует в крике каждого новорождённого младенца. Эти и другие, естественно, чудовищно искажённые, стоны и крики иногда можно различить в этой фантасмагорической вакханалии ментального насилия. И вы ничего не сможете с ним поделать, пока не закончится альбом – никакими силами не удаётся себя заставить подойти к проигрывателю и выключить… Я даже не знаю, как лучше сформулировать название этого величественного и ужасающего действа, ибо нет таких слов ни в одном человеческом языке. Не верьте тем глухим слепцам, которые скажут вам, что это величайшее произведение поистине Тёмного искусства – всего лишь очередная ипостась дарк-эмбиента, пусть и представленная на суд слушателя не кем-то неизвестным, а самим Маэстро. Это много, много больше, чем просто музыка. Это – отдельная Вселенная, и путь в неё находится внутри маленького серебристого портала, ведущего к Вратам Преисподней. А уж оттуда у каждого своя дорога – Вселенная велика. Нужно лишь суметь найти в глубинах собственного подсознания ключ к этим Вратам, ибо он дан каждому, но не каждый способен его отыскать и узреть.
Funker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 май 2002

Музыка пещер и моря...Тех пещер, которые скрыты в сознании каждого из нас, и где мы храним самое темное и потаенное, что есть в наших душах..того моря, из которого мы вышли много тысяч лет, испуганные и обессилившие...А еще это музыка черных туч и бурь, которые нависают над нами покровом смерти. Могучее полотно этого альбома бесполезно слушать на обычной мыльнице, ибо не передаст она того мрачного очарования данной по истине великолепной записи одного из пророков dark-ambient. Автор рисует при помощи звуков уникальные пейзажи, живые картины, полные темных красок. Вот среди туч мелькнет крыло фантастической птицы, вот показался луч света, чтобы тут же умереть в громовых раскатах. Час путешествия в неведомые просторы космоса, полотно, которому нет равных!
OSA10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 июн 2003


~



просмотров: 20844    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом