|
Это второй альбом музыканта по имени Jhon 5 (ex-Marylin Manson, ex-David Lee Roth). Теперь я с уверенностью могу сказать: запомните это имя, ибо скоро оно будет также прочно ассоциироваться с понятием гуру гитарной музыки, как, например, Joe Satriani. Его почерк уже узнаваем, и, услышав где-нибудь отрывок из его композиции, вы точно будете знать, кто перед вами. Учтя все свои недоработки (хотя можно ли применить это слово к его дебюту, еще большой вопрос), гитарист выдал замечательный альбом, сохранив «старые» черты, но и внеся достаточно много изменений в свою музыку.
Уже первый трэк поражает своим напором, мощью и виртуозностью. Вообще, «Damaged», безусловно, является одним из главных хитов Джона, чему способствует запоминающийся основной мотив. Похоже, сам музыкант предвидел такое развитие событий, поэтому и в завершающую композицию «De`nouement» вставил эту же тему, только пустил её параллельно с основной линией самой «De`nouement». Определенный эффект дают и звуки, напоминающие помехи (белый шум): будто радио в грозу переключаешь, и каналы перебивают друг друга. Атмосферу, царящую на альбоме, не определишь однозначно. Иногда снова создается ощущение, что смотришь ночью какой-нибудь триллер, но уже не про маньяков типа «Пилы», а более психологичесий фильм, например тот же «Белый шум». «Sin», «Gods and Monsters», «De`nouement» - это все о нем. Иногда мы слышим агрессивные боевики, как «Damaged», «Soul of a Robot» или «Perineum». Есть здесь и отличный медляк «2 die 4» - красивый, чувственный, трагичный. На заднем плане сквозь помехи (снова они) пробивается чье-то тяжелое дыхание, так и начинаешь верить, что призраки способны связаться с нами посредством белого шума. Кантри, куда же без него. Только если на «Vertigo» мне все «ковбойские» песни показались похожими, то здесь подобного нет. «Gein with Envy» - вроде бы стандартно, но много интересных элементов, например, игра синкопами, «Fiddlers» - сыграно на электрогитаре, «Death Valley» - интересно понаблюдать за дуэлью с Albert-ом Lee, «Behind the Nut Love» - медлячок. Отдельно отмечу еще одного гостя альбома, Steve Vai. Звучание его гитары в «Perineum» выделяется своей тягучестью, что добавляет в палитру еще больше красок разных цветов. А меломаны могут услышать на этом альбоме отголоски «Starway to Heaven» (Led Zeppelin) в трэке «Blues Balls». Случайно ли или специально, одна из тем этой вещи напоминает тему, играемую Пейджем в своем соляке, я не знаю, но звучит круто. И никакой это не плагиат, как многие любят говорить, услышав пару похожих нот! Это дань уважения, а может и собственная случайная и потому выигрышная находка.
О технике Джона хочу сказать то, что он не «поливает» нотами, а действительно играет (хотя я вообще знаю всего парочку альбомов в музыке, где идет «полив», а в остальных случаях все «критики» просто, по-моему, некомпетентны и не разбирают музыку, услышали быстрое соло, и сразу опускают музыкантов).
Если вы все внимательно прочитали, то поняли насколько интересная работа лежит перед вами, советую такие альбомы не пропускать. |
|
|
| |
Джон под цифоркой пять - это не только Мэрилин Мэнсон и Educated Horses Роба Зомби, но и уже 4 в разной степени замечательных альбома сольного творчества. И если первый альбом ещё кого-то не убедил в том, что Джон 5 - это феномен, к которому надо присмотреться, то уж этот диск докажет это любому рискнувшему послушать его. И что же изменилось? А ничего! Всё осталось, как было, только стало много и много качественней - мы по прежнему слышим забойные треки, где вокальные партии заменены на виртуозную игру Джона в паре с кантри-треками. И в тех, и в других заметны плюсы. Кантри композиции стали более зажигательными (хотя куда уж более) и более к месту. По-крайней мере, не появляется желание промотать ни одной композиции. В целом все вещи поражают своим разнообразием, здесь есть треки почти всех направлений рока, и на подобие Led Zeppelin («Behind the Nut Love») и в стиле нового Deep Purple («Blues Balls»), и что-то вроде Мэнсоновских экзерсисов («Sin») и конечно легко узнаваемые «чисто файв»-треки. А одна песня вообще напоминает саундтрек к известной компьютерной игре Red Alert - Gods and Monsters. Некоторые треки имеют общий мотив, из-за чего создаётся концептуальность альбома. Итого, что мы имеем?
Джон 5 учёл все незначительные минусы прошлой работы и выпустил поистине образцовый диск, который может понравиться с первой же ноты и долго потом не будет отпускать. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет