|
|
|
«Hate Crew Deathroll» был первым альбомом Children Of Bodom, который мне довелось услышать, и я сразу же определил его звучание как мультипликационное, а также поймал себя на мысли, что не различаю солирующих клавишных и лид-гитары (умеют же настраиваться!). К счастью, я уже переболел болезнью наивного восприятия мелодик-дэта CoB. По сравнению с последующим «Are You Dead Yet?» настроение этого альбома откровенно оптимистическое, что в таких масштабах для дэта просто непростительно (трэш при этом будет страшнее). Ладно, будем считать это результатом всестороннего влияния пауэра. В любом случае при смешении дэта и пауэра получился финский мелодик-дэт – музыка для любого настроения, кроме глубокой депрессии (депрессия искореняется по системе «fight fire with fire»).
Начало альбома просто великолепное – череда образчиков скоростного мелодик-дэта, исполненного бешеной энергетики, достигающей своеобразного пика в заводном припеве “Chokehold (Cocked 'n' Loaded)” – квинтэссенции веселого раздолбайства CoB. Интересно, что руководит музыкантами, демонстрирующими безупречную сыгранность: талант, финская композиторская ментальность или все-таки позитивный настрой? И о жертвах Бодома можно орать с воодушевлением! Четвертым номером идет песня с интересным названием “Bodom Beach Terror”, дополняющая песенную …логию об инциденте на знаменитом озере. Данный трек интересен, как говорят в таких случаях, убийственной бас-бочкой, традиционно рубящими гитарами и парящими над музыкой симфоническими клавишными (кроме того, здесь есть техничный гитарный соляк от Лайхо и не менее техничные импровизации Вирмана, почему-то постоянно вызывающие у меня ассоциации со страной восходящего солнца). “Angels Don’t Kill” – возможно, попытка повторить “Everytime I Die”, но в этом качестве она явно проигрывает – все-таки CoB больше удается работа «на скорости». Тем не менее, начиная с “Triple Corpse Hammerblow”, которая вновь поднимает средний уровень скорости альбома до нужной кондиции, группа теряет часть первоначального драйва, и композиции становятся более беспорядочными и менее структурированными. Как пример невыдержанности можно привести заглавную вещь – есть и цепляющие места и откровенная нелепица. Кавер на Slayer объективно так себе, субъективно – ужасен. А вот хэви-метал финские парни лабают с душой: Scorpions – их очередная победа.
Несмотря на то, что это мое первое и незабываемое знакомство с CoB, буду честен с собою: «Hate Crew Deathroll» не идеален. Не идеален, потому что отходит от формулы безупречного успеха целиком и полностью выдержанного в своем собственного ключе «Follow the Reaper» и кидается в сторону трэшевого звучания – а это другая крайность, на мой взгляд, также губительная. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если бы рай, подобный описанному Данте, существовал в моем личном мире, то ангелы и праведники вместо симметричных хороводов вытанцовывали бы нечто дикое под разудалые риффы этого альбома, и хором орали "Needled 24/7" вместо вознесения бесконечной Осанны Господу. Альбом, наверное, хорош тем, что приходить к нему нужно в романтично-юном, наивном возрасте, без солидного багажа прослушанной музыки за спиной. Тогда и к текстам не станешь придираться, и к вокалу, и своеобразную форматность мышления Лайхо и компании оставишь без внимания. Да, структуры песен похожи, но в какие же бешеные краски раскрашивают их соло-гитары и клавиши! Радуга померкнет. И здесь нет баллад, акустики, женского вокала, эпичных полотен на 10 минут - что с них взять, финнов-алкоголиков, рубящих свою "бездумную" музыку! Молодцы, парни! В нашем шаблонном мире как раз не хватает групп, которые могли бы вложить в 37 минут звучания столько энергии, идей и мелодий, сколько иным не выложить и за 10 занудных восьмидесятиминутных альбомов. И при этом не меняют ритм каждые 20 секунд! И тем не менее, это даже не фонтан, скорее, пауэр-трэш-дэтовый фейерверк! Лайхо по такому случаю даже "спел" почти нормально, лишь один раз дико заорав в конце "Angels Don't Kill". Любимые песни - абсолютно все, тут только можно писать, в какой песне Алекси и Вирман выдали наибольший драйв (я за "Needled" и "Bodom Beach Terror")... вот только можно я не буду рассматривать каверы в качестве части основной программы? По мне, так просто приятное дополнение. По поводу "Сайлент Скрим" замечу, что у самих Slayer были песни на порядок лучше, а песня "Скорпионс" слишком уж спокойная и миролюбивая в контексте альбома. И еще не могу не написать про песню с лучшим текстом в истории Детей, в которой панкушный расколбас преобладает над типичными метал-страшилками... We're hate crew, we stand and we won't fall... Гимн, распевая который, держишь руку не на сердце, а на кружке с пивом. Отличный альбом! |
|
|
| |
| | | |
Мне очень понравился данный альбом детей! На мой взгляд, лучшая работа и в техническом и мелодическом стиле. Соло партии и риффы, как всегда, на высоте! А по поводу "Angels Don't Kill" - так ничего страшного, я считаю, что если в группе появится хотя бы немного лиричных красивых медленных песен. Необязательно каждую секунду должен ведь быть бешеный ритм, соло 32 -ми и жёсткие риффы второй гитары, ведь это тоже приедается. Эта песня вносит разнообразие в альбом. По поводу оттенка Nightwsh на "Sixpounder", то скорее Nightwish делает песни иногда с оттенком COB, ибо клавишник группы и основатель Туомас Холлопайнен сам любит послушать детишек, что было заметно на фильме к концерту "End of an Era". На мой взгляд, твёрдая десятка! |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом Чилдренов впечатляет и радует. Сохранив свой собственный стиль, Лайхо и Ко решили не слушать так называемых ограниченных "консерваторов" и добавили в свое звучание актуальные элементы. Помимо фирменных клише, в музыке появилась масса "скрытых" фишечек и приколов, которые, может, быть не всегда заметны с первого раза. Угар+тяжесть+мелодизм+сэмплы в результате дают прекрасный образец современного металла, сделанный с душой, с фантазией и профессионально. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дети Бодуна еще раз доказали, что равных им в мелодично-угарном металле нет. Альбом бесподобный!Ни одной проходной вещи, красивейшие Бодомовские мелодии правда теперь существуют вкупе с более мощным гитарным звуком, и это кстати наиболее заметное отличие от предыдущего полноформатника. Утяжеление,как говорится,налицо. В одном из интервью этого года, Лайхо говорил что обложка на которой уебан с косой наконец-то добрался до города и принял более активную позу как раз и символизирует более агрессивное звучание. На лирику правда "Дикий ребенок" похоже забил, потому что тексты какие-то уж совсем туповато-агрессивные,от былого какого-никакого поэтизма ничего не осталось,только суровая городская проза. А в остальном мы имеем металлический высший пилотаж во всем, цепляющих и разнообразных риффов тут немерено. Никаких влияний от тошнотворного не(о)-металла нету. Как минимум - альбом года!
P.S - Состав Бодомов остается неизменным с записи первого альбома, так что не очень понятно почему один из предыдущих рецензентов написал о "крутой смене состава"=) |
|
|
| |
| | | |
Альбом хорош, гораздо лучше довольно однообразного Follow the Reaper, хотя не дотягивает до уровня Hatebreeder'а... "Фирменных соляков" здорово поубавилось, хотя, может, это и к лучшему, зачем нам куча одинаковых альбомов, перегруженных этими самыми соляками? Закосов по In Flames'овский RtR заметил только в первой песне. А так все на месте - мощь, бешенный темп, напор, ненависть. |
|
|
| |
| | | |
| |
Цепляющий мелодик-death, который нам регулярно преподносят СоВ, оправдал все ожидания. Множество запоминающихся мелодий, продуманность композиций, отменное качество записи делают альбом интересным и совершенно не надоедающим. К тому же каждая нота настолько наполнена энергетикой и экспрессией, что усидеть на месте сложно, так и хочется притопнуть и прихлопнуть. Стиль звучания стал более "модным", но при этом группа не ударилась в подражание американцам, а попыталась найти собственный путь, что ей, кажется, удалось. Оформление буклета совершенно не порадовало - ничего интересного, кроме забавной фотографии, на которой группа греется у горящей бочки, как в голливудских фильмах про бомжей. Впрочем, это неудивительно, так как вооруженный косой мрачный товарищ, присутствующий на обложках СоВ, перебрался с лона природы в город, где успел разрушить всю инфраструктуру. Качество записи на высоте: драйв, которым наполнена эта работа, наполовину заслуга звукоинженера. В целом - энергичный и оригинальный альбом, вполне способный не затеряться на полках даже среди очень обширной коллекции металл-дисков. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом потрясающий во всех смыслах: исполнение, звук, запись, сведение - все просто супер!
COB прогрессируют с каждым диском все сильнее, не одного похожего альбома. То, что некоторые называют самоплагиатом - это фирменный стиль группы, который называется Hate Crew Deathroll. Как мне кажется, с последним альбомом COB попытались сориентироваться на США, добавив ему щепотку индастриала, кстати, и диск издавался на Universal. Hate Crew Deathroll -это грамотный ход в пользу увеличения популярности COB по ту сторону океана, подобно найтвишевскому Once и норсеровскому Death Unlimited. Не просто же так в поддержку своих альбомов все сразу поехали в туры по США и Канаде. Nightwish конечно же удалось это сделать лучше всех (конечно, странно звучит) - они сумели не опопсев, стать очень популярными (во многом благодаря клипу Nemo, который крутят на MTV). А что касатся COB - так держать, ребята, и я даже не сомневаюсь, что следующий альбом будет еще круче, впрочем, как и всегда.
P/S: И еще, не понимаю людей, которые сравнивают COB со Stratovarius. Это разная музака, не надо их сравнивать, время Stratovarius прошло. И вообще назовите мне хоть одну группу в которой не прослеживаются влияния других, более пожилых и именитых команд. Что, на ум приходят только классические композиторы? Вы бы еще начали сравнивать, например, Мальмстина с Бахом или Тэрион с Орфом или Вагнером. |
|
|
| |
| | | |
На этом альбоме мы впервые слышим кое-какие индустриальные элементы, особенно в партиях гитары. В остальном же – обычное «чилдрен-оф-бодомовское» творение: дикий вокал, быстрые и техничные гитарные риффы, ужасающие тексты, просто фонтанирующие кровью, мастерские клавишные, заводной ритм, потрясающая мелодика и…. снова песня про Бодом :)) («Bodom Beach Terror»). Музыканты растут, растет и техника исполнения, что и показал этот альбом. Жаль только, что на следующем альбоме Алекси и Ко несколько сбились с пути (но все равно шокировавший меня кавер на попс-хит «Oops… I Did It Again!» звучит намного лучше и забойнее оригинала и может крутиться на любой дискотеке). |
|
|
| |
| | | |
Итак, имеем новый альбом от молчавших три года Деток... Первое, что приходит в голову -- альбом должен был называться "Follow the IN FLAMES". RtR слышали?... Детки свернули в ту же сторону... Разбавили это своими фирменными соляками на гитарах и синтезаторе (плагиат, уж тут даж нечего спорить), звук нарулили посовременней и потяжелее -- все готово к штурму Олимпов ню металла. Энергетика присутствует. Профессионализм тоже. Чего же не хватает, а?... |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвертый альбом финских ребят я ждал как никогда долго. С его выходом стало ясно, что музыканты продолжили звучания предшественника, но вот только уже в более стандартной и не такой цепляемой манере. Почему же так? А вот почему – на альбоме нету почти ничего нового. Кроме того, наблюдается тенденция к спаду и некоему творческому застою. Нельзя сказать, что альбом плох – он исполнен идеально и интересно. Среди минусов, которые заставляют поставить ему более низкую оценку, прежде всего, отмечу совсем уж неоригинальный и неинтересный вокал Лайхо – он стал до ужаса однообразным и неоригинальным. Еще одна причина – меньшее количество тех так мною любимых мелодических вставок, в связи с чем, стилистика альбома вплотную приближается к мелодик-дэту. Об этом свидетельствуют более прямолинейные и простенькие ритм и лид-секции. Соло-гитары и клавиши также сбавили обороты и звучат уже не так ярко и впечатлительно. Появились посредственные и скучноватые вещи, хотя их не так много. Больше всего запомнились очень драйвовые вещи «Sixpounder» и «Chokehold (Cocked 'N' Loaded)». На мой взгляд, именно они наиболее оригинальные и выделяющиеся. Первая выигрывает за счет очень тяжкого среднетемпового ритмового рифа, который заставляет помотать головой и подергаться под вещь, а вторая – за счет присутствия в ней четковыраженных и запоминающихся лид-партий соло-гитары и клавиш, а так же за классный припев.
Итог неутешительный, но закономерный – альбом еще хорош и цепляем, но уже не настолько, как это было с чудесными предшественниками. Проблема заключается в отсутствии новых идей либо просто в недоработке материала, который оказался просто напросто слабее - ну что ж тут поделаешь. Для фанатов, которым являюсь и я скажу, что эти изменения не критичны – альбом вполне заслуживает внимания и является еще пока достойным продолжением, но вот «ТАК ДЕРЖАТЬ!» я ребятам сказать пока не могу. |
|
|
| |
| | | |
Четвёртый полноформатник финнов обещал быть просто улётным, но... В целом это всё тот же melodic death/heavy metal, но с небольшими оговорками: Alexi Laiho & Co сильно потеряли в плане интересности музыки, несмотря на фирменные соляки и очень качественно смикшированный звук. А все дело в том, что играют ребята не свой жанр музыки: вроде death, а гитарки так весело повизгивают, что аж тошно. Поневоле задумываешся: зачем они всё ещё используют скрим-вокалы? Пели бы уж как Stratovarius, глядишь, и оценка была бы повыше. Музыка для оптимистов и жизнерадостных маньяков, уставших слушать Cannibal Corpse. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень давно порывался написать что-то об этом альбоме (творением его никак не назовешь). Ни в какое сравнение с такими шедеврами как Something wild и Hatebreeder он не идет, но Follow the reaper обошел, хотя нынешний стиль Деток далек от их первоначального, не побоюсь этого слова, совершенства. Неплохая вещь, легко слушается, но это только первые 2-3 раза. Нет, виртуозное исполнение клавишных и гитарных партий осталось на должном уровне, а стиль приобрел попсовое, не свойственное Детям, звучание. Оно и понятно: хочется новых открытий, экспериментов, вообще чего-то нового (зачем гитары так высоко настроили вообще непонятно). Но Америку дважды не откроешь, поэтому Alexi&Co решили сделать так - не усовершенствуем свой стиль-значит изменим его в корне! Вот так и получилось: блэковость изчезла, как будто ее и не было, гитары откровенно жужжат, нет таких постоянных смен ритма как на тех же Something wild&Hatebreeder, скорости заметно понизились. Им бы восстать из пепелища, а то еще одного Nightwish и In Flames и т.д и т.п. нам не избежать! Norther ведь сумели, так почему же и Деткам с Бодуна (группе, без сомнения более именитой и талантливой, да простят меня фаны Northerа) не сделать то же самое! Или хотя бы не попробовать! Иначе COB совсем потеряют своих самых преданных и понимающих поклонников и обретут новых, большинство которых не совсем (а то и вовсе) способны отличить качество от коммерции. Будем ждать, что дальше будет, будем слушать, что есть. И если не следующий альбом, то когда же? |
|
|
| |
| | | |
Мне этот альбом совершенно не понравился. Уж слишком однообразная у них музыка - такое ощущение, что 50 минут слушаешь одну и ту же песню. Это, правда, бвло у ЧоБ всегда, но если к Follow the Reaper я привык и слушаю с удовольствием, то последний альбом совершенно не катит. Некое развитие есть - в паре мест проскальзывают электронные фишки, да и звук стал несколько потяжелее - но все равно слишком однообразно. Да и тяжеловато. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 50694 |
a backstabbing motherfucker to the bone is what you are
And everyday when the knife in my back starts to twinge n' turn,
My eyes are catching fire and my heart starts to burn.
A foot away from you is like a bit closer to heaven,
Then again it's like being needled 24/7
You look down to me to see the scum of the earth to be.
Fuck yeah, that's me, vile and obscene.
I ain't happy about it but at least I don't judge and decree
to be better than another human being.
Everyday when the knife in my back starts to twinge n' turn,
My eyes are catching fire and my heart starts to burn.
A foot away from you is like a bit closer to heaven,
Then again it's like being needled 24/7
Despite all the piety you've been consuming thus far,
Can anyone, somebody tell me what the fuck is going on?
Everyday when the knife in my back starts to twinge n' turn,
My eyes are catching fire and my heart starts to burn.
A foot away from you is like a bit closer to heaven,
Then again it's like being needled 24/7
2. Sixpounder
Can you say what you can't do
In darkness of the eyes
The wrecking voice stain mirror
Awaiting the first sixpounder
I'm gonna show you battle
That's how the pain really is
A little piss to free you down
Like a spark resist you
Pounder!
War!
I refuse to be brought down by you
Praise is far away from what you do
Not only are you cranking up my brain
I'm meant to blow you away...666 (...pounder)
Hey, what you said, that darkest time
I try to live all right
Little bits away for you
That you try to persuade me by
Louder sixpounder!
Can you say what you can't do?
In darkness of the eyes
A little piss, to free you down
Like a spark resist you
Pounder!
War!
War!
I refuse to be brought down by you
Praise is far away from what you do
Not only are you cranking up my brain
I'm meant to blow you away...666
3. Chokehold (Cocked 'n' Loaded)
Mine field is called the place I'm living in,
Carefully watching each and every step I take.
Bright white straight jacket chokes me off
My eyes are tired...
I... feel the cold steel on my forehead.
Like... binding pleasure of being dead.
Downward future! I descend...
Counterblast!
And chokehold til' the end...
I'm flushed like the booze I hammer down,
like a piece of trash to be kicked all around.
When would be a time for a better day?
My cocked 'n' loaded soulmate leads the way
4. Bodom Beach Terror
Let's go!
That's it, where to go?
Should I tell you where I wanna go?
We'll die there be motherfucking there broad away to be
All wilted way, I'll show you the place where I wanna die
We're gonna die in pain
Don't hurt my eyes, I feel the flame
Sun's going down (...sun's going down)
Moon's rising high (...moon's rising high)
We'll pay you Bodom beach terror
Late night you party until it's light
While pointing at the sky
Wash your hands in the lake of your blood
Just before you die
Bodom beach terror!
Go go!
To the place where you really wanna be, wanna go
From the dark away to hit lights, to hit that human light
One minute shape to hit time where you gonna go
I bet you're gonna hit ya to tear you down to a place you've never seen
Late night you party until it's light
While pointing at the sky
Wash your hands in the lake of your blood
Just before you die
Bodom beach terror!
5. Angels Don't Kill
I hear the first sets going by
Watching myself slowly die
Sharp is the pain leadin' through my heart
Slowly tearing me apart
What if you're an angel fallen from grace?
Yes, the fist that I hate
Pick me up from the gutter with a gentle kiss
The rips from my heart is showing me, how black it is!
No
You're no good!
It feels so cold
Yeah, I'm watching by
I'll die alone!
I hear the first sets walking by
Watching myself slowly die
Sharpening pain leadin' through my heart
Slowly tearing me apart
When you appear, as an angel
looking me down, looking my way
Could you ever kill the pain in my heart?
Even though they say angels don't kill
No
You're no good!
It feels so cold
Yeah, I'm watching by
I'll die alone
No
You're no good!
It feels so cold
Yeah, I'm watching by
I'll die alone!!
6. Triple Corpse Hammerblow
Like I said, I'm ready to go
Ease my pain desire
Last night I begged to god
Light my heart to fire
Let me pour some taste down
See my last silent pain desire
Let me take a last breath
Before I saw, blind my eyes
Triple corpse hammerblow
Triple corpse hammerblow
Don't push me...
Don't push me...
Don't push me!
Let it trust my great vow
Life goes away faster
Let it trust the meaning
Like life it was way before
Move away the blow out
Like it was by silent Bodom
The way it feels, like it feel before
How you feel, feel before!
Triple corpse hammerblow
Don't push me...
Don't push me...
Don't push me!
7. You're Better Off Dead
Alright!
Hey what's the matter with you,
what are you trying to do, I'm wrecking my brain
I'll never get it. Did i ever hurt you in any way?
if I did then hear my apology: FUCK YOU!
I'd give anything to batter you down,
all the way to 6 feet under
And why in earth should I stop until
I see your fucking ass drop
Mind your own business and leave mine alone,
take a look at the real world for a sec.
It's a hell for heroes and heaven for fools,
what makes you the luckiest bastard on the earth!
In the prejudiced mind narrow yourself in,
I'm the servant while you're the king.
Ohhhhhohh,
Til' tomorrow is a better day to be,
Ooohhohohoh,
You're better off dead than fucking with me.
Ohooohhoooh
What if there ain't no tomorrow...
Ohooohoho
Well let me tell you, there wasn't one today!
Hey, would you like me to dare,
so that I know why I stop
and the only one step right
and it's raining flesh of death.
In the prejudiced mind narrow yourself in,
I'm the servant while you're the king.
Ohhhhhohh,
Til' tomorrow is a better day to be,
Ooohhohohoh,
You're better off dead than fucking with me.
Ohooohhoooh
What if there ain't no tomorrow...
Ohooohoho
Well let me tell you, there wasn't one today.
8. Lil' Bloodred Ridin' Hood
Fire of the light, lil' blooded ridin' hood angel
Light before the night, dark you'd try
You try reversing the ray of fire
The ray amid sets your desire
I'll kill you!
Show me the signs of your silence
In the race of corpse alone
Take me down, oh please can I feel you?
My lil' blooded ridin' hood
Goodbye motherfuckers!
Little blood I'd blow away
For a second did I go
It's a loss!
But I'll follow you 'til the end of the world
I'll kill it for you
I hate you and I want you dead!
I'll kill you!
Show me the signs of your silence
In the race of corpse alone
Take me down, oh please can I feel you?
My lil' blooded ridin' hood
9. Hate Crew Deathroll
Come on!
Hey! Don't tell us what you want,
cuz we don't give a fuck about you and your kind.
You! You better take a step back where ever the fuck you came from.
No! You ain't one of us and to be tag along you're too ugly and blunt.
Why?! Is it so hard to get that we don't need you, stupid cunt!
If you don't know how to resent one another,
to gain the new way of power,
it'll get to the point where no one gives a fuck
what you may think of us or what you may not.
Stop! Are you ever gonna stop tryin' to be on the way that we wanna go?
Fuck! It's pissing the fuck out of us when you don't understand the word
'no' !
Now, you're tellin' that you'll win the war that's only battled cuz you're
too dumb to die. That's right! You can take your war and shove it up your
ass, then close your eyes and say goodbye.
If you don't know how to resent one another,
to gain the new way of power,
it'll get to the point where no one gives a fuck
what you may think of us or what you may not.
We're hate crew, we stand and we won't fall...
We're all for none and none for all.
Fuck you! We'll fight til' the last hit
And we sure as hell ain't taking no shit!
10. Silent Scream
[Bonus track]
[SLAYER cover]
Nightmare, the persecution
A child's dream of death.
Torment, ill forgotten
A soul that will never rest.
Guidance, it means nothing
In a world of brutal time.
Electric, circus, wild,
Deep in the infants mind.
Silent Scream
Bury the unwanted child.
Beaten and torn
Sacrifice the unborn.
Shattered, another child
Bearer of no name.
Restrained, insane games
Suffer the children condemned.
Scattered, remnants of life,
Murder a time to die.
Pain, sufferaged toyed,
Life's little fragments destroyed.
Silent Scream
Crucify the bastard son.
Beaten and torn
Sanctify lives of scorn.
Life preordained
Humanity maintained.
Extraction termination
Pain's agonizing stain.
Embryonic death,
Embedded in your brain.
Suffocation, strangulation,
Death is fucking you insane.
Nightmare, the persecution
A child's dream of death.
Torment, ill forgotten
A soul that will never rest.
Innocence withdrawn in fear.
Fires burning can you hear
Cries in the night.