Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  В 53 витрина стеклянная истра "Леомебель". register


Новости группы Альбомы
20 ноя 2024 : Видео с выступления FEAR FACTORY
6 ноя 2024 : Лидер FEAR FACTORY: «Реюниону классического состав...
3 ноя 2024 : Басист LIONS AT THE GATE выступит с FEAR FACTORY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fear Factory


« Concrete »



Fear Factory "Concrete" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

6

/10





N Название
1Big God / Raped Souls (2:36)
2Arise Above Appression (1:57)
3Concrete (2:28)
4Crisis (3:33)
5Escape Confusion (4:08)
6Sangre De Niños (2:03)
7Soulwomb (2:33)
8Echoes Of Innocence (3:04)
9Dragged Down By The Weight Of (2:42)
10Deception (0:29)
11Desecrate (2:37)
12Suffer Age (3:45)
13Anxiety (1:39)
14Self Immolation (2:33)
15Piss Christ (2:41)
16Ulceration (2:43)
Состав группы->
Vocals - Burton C. Bell
Guitar - Dino Cazares
Bass - Andy Romero , Dino Cazares
Drums - Raymond Herrera
Информация
Written By - Dino Cazares , Raymond Herrera
Lyrics By - Burton C. Bell (tracks: 1 to 4, 6 to 11, 13 to 16) , Dino Cazares (tracks: 2, 5, 12)
Vocals - Dave "Hateface" Gibney (track 1)
Engineer - Mikey Davis , Ross Robinson
Mastered By - Eddy Schreyer
Mixed By - Mikey Davis , Ross Robinson
Producer - Ross Robinson

Recorded and mixed at Blackie Lawless's Fort Apache Studio, Hollywood, CA
Mastered by Eddy Schreyer at Oasis Mastering, Studio City, CA

Tracks 1, 2, 4, 5, 9, 11, 12, and 14 were later re-recorded for the SOUL OF A NEW MACHINE album.
Track 3 "Concrete" was later re-recorded as "Concreto", an out-take from the DEMANUFACTURE recording sessions.
Track 7 "Soulwomb" was later re-recorded as "Soulwound", an out-take from the OBSOLETE recording sessions.
Parts of track 8 "Echoes Of Innocence" were later incorporated into "A Therapy For Pain" on the DEMANUFACTURE album.
Track 15 "Piss Christ" is an entirely different song from "Pisschrist" on DEMANUFACTURE. The two songs share only the same title.
Тексты песен
1. Big God/Raped Souls

In America today, every 25 fucking seconds someone is viciously raped , someone is brutally violated, 250 times a day, someone is murdered someone's life is taken
in America;
This is America this is America and I love America!
I love America!

No remorse for the pain
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 9 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 окт 2015
Рецензент, похоже, не знал, что этот альбом был записан ещё до Soul of A New Machine.
Like!1  Dislike!1
3 авг 2021
Вот кто конкретно назвал стиль этого альбома - Electro Industrial Metal?! Вы, вообще, не разбираетесь в стилях?! Если кто не в курсе, то этот стиль правильно называется - Grindcore/Death Metal. Вы не забывайте, что Fear Factory начинали, именно, с этого стиля ещё с конца 80-х,начало 90-х годов. И это всё писалось ещё до 1992 года, до альбома Soul of New Nachine, (как прокомментировал предыдущий комментатор). А вот с 1992 года - они начали эксперемнтировать со стилями, где и получился, уже нам знакомый - фирменный стиль FF - Industrial Death Metal, или как другие считают - Indastrial Groove Metal.
Но альбом "Concrete" - это ещё другой стиль, старый стиль, но предпосылки уже здесь слышались, что FF не похожи на братьев по "оружию". Насчёт, самого альбома - очень хороший альбом, всем рекомендую фанатам данного стиля! Уже в то время выделялся своей "изюминкой" в музыкальном стиле, хотя, по факту - ещё сырой Grindcore/Death. Бывает, в охотку, с удовольствием переслушиваю данный альбом. Он шикарен, и по сей день!
Like!1
18 авг 2021
>>Спустя 30 лет довольно сложно понять, чем таким группа умудрилась зацепить и Кавалеру-старшего, и - с его подачи - лэйбл.

Ну, Казарес наяривал достаточно интересные (хоть и простые) цепляющие риффы. Но основная заслуга, имхо, за Бертоном и его вставками чистого вокала (тогда в дэт-метале, вроде как, такого и в помине не было). Звучало все это не только тяжело и мрачно, но и вменяемо отрешенно. Атмосфэра, мать ее. Многие вещи отсюда мне нравятся куда более доброй трети Машинки.
Like!1
18 авг 2021
Мне на днях Монте Коннер на Фэйсбуке написал, но контракт, увы, не предложил. Кто знает, где он сейчас работает? А то у него самого спрашивать неудобно.
19 авг 2021
>Звучало все это не только тяжело и мрачно, но и вменяемо отрешенно. Атмосфэра, мать ее.

Ну, когда слушаешь "Echoes Of Innocence", постоянно кажется, что Белл фальшивит. Притом это не баг, но фича (см. диссонансы), то, что живьём Белл и по сей день поёт отвратно - вопрос совсем другой. И именно эта вот нарочитая ебля слушателя в уши заставляет задаваться вынесенным в текст рецензии вопросом: является ли экспериментом & инновацией поедание супа вилкой?
30 авг 2021
Переслушал, звучание конкретно очень интересное. И самое главное, не приедается.
Первая песня и Concrete просто на убой. Жирное сало.
Like!2
15 июн 2022
Скетчу респект за развёрнутую рецензию, но вот насчёт "первого блина комом" категорически не соглашусь. Альбом слушается на ура даже сегодня, и цепляет именно своими отталкивающими качествами - андеграундной атмосферой, диссонансными и атональными пассажами, и абсолютной беспощадностью к слушателю)
Like!1
15 авг 2023
ZzergRusher, хоpoшая pецензия.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Путь этого альбома к слушателю был тернист и долог, в разы дольше, чем, например, у "Abominations Of Desolation": предполагаемый дебют, записанный ещё в 1991 году, в итоге увидел свет спустя 11 лет, сразу после первого распада Fear Factory, и даже в неизданном виде в своё время дал старт сразу двум карьерам - собственно Fear Factory и тогда ещё никому неизвестного будущего кудесника звукозаписи Росса Робинсона. Небезызвестный старик Грацианыч рекомендовал группу лэйблу Roadrunner Records (он, к слову, особо отмечен в разделе "Благодарности" буклета "Concrete"); Росс же использовал копии альбома для демонстрации своих продюсерских возможностей - что и привело его к дебютнику KoЯn. И всё это особенно занятно, так как и в музыкальной, и в аранжировочной части "Concrete" имеет крайне опосредованное отношение к тому, что прославило его создателей.

Половина песен была перезаписана для уже полноценного дебюта "Soul Of A New Machine"; ещё две обрели вторую жизнь в качестве би-сайдов последующих альбомов, будучи сильно переработанными; наконец, мелодия "Echoes Of Innocence" легла в основу монументальной "A Therapy For Pain", весьма эффектно завершавшей прорывной для группы "Demanufacture". А благодаря интернету можно без особых проблем ознакомиться и с до-"Concrete"-ными версиям многих вещей и получить полную картину их эволюции, равно как и оценить работу, проделанную Россом Робинсоном. И оценка выйдет... неоднозначной.

Спустя 30 лет довольно сложно понять, чем таким группа умудрилась зацепить и Кавалеру-старшего, и - с его подачи - лэйбл. Формула, по которой слеплены исходники "Concrete" и он сам, весьма незатейлива: берётся флоридский (что странно - совсем другое побережье же?) дэт не в самой, мягко говоря, интеллектуальной его ипостаси (см. условные Obituary тех лет, а никак не условный Шульдинер, осваивавший ударными темпами сонатную форму), из него начисто удаляются все гитарные соло, к нему пришиваются британские веяния в виде редких сэмплов, крайне механистичных ударных и не вполне стандартной для жанра ритмики (см. Godflesh), а также грайндкоровых бластбитов (см. Napalm Death), прописанных с откровенно режущими слух тарелками; в качестве изюминки - редкие вкрапления чистого вокала, построенные на крайне диссонансных звукосочетаниях, по-своему режущие слух ничуть не хуже упомянутых бластбитовых моментов. Никаких индустриальных клавишных, почти никаких фирменных "пулемётных очередей" пары Казарес-Эррера, никаких расколбасных "кричалок" - единственный полноценный "как бы концертный хит" "Self Immolation" располагается ближе к концу трэк-листа, и до него ещё нужно дожить.

Росс Робинсон же записал это всё крайне андеграундно, грубо и неряшливо. На "Concrete" практически отсутствуют его фирменные фишки в виде многослойных аранжировок, и он почти ничем не напоминает его последующие шедевры - разве что звучание ударных именно образца "Concrete" Росс с небольшими модификациями повторил на мэйджор-дебютнике Slipknot 1999 года. Причём запись явно проходила с наложениями, а не в формате live in studio - ведь Казарес исполнял и гитарные, и басовые партии, заявленный в качестве басиста Энди Ромеро на "Concrete" оставил свой след разве что в списке участников группы в буклете (кстати, это вроде бы пока единственный релиз Fear Factory, где функции каждого музыканта обозначены традиционно, без навороченных конструкций вроде "мученика с сухим лёгочным вокалом" или же "максимально эффективного пульсатора") - но самым запоминающимся и действительно удачным моментом в аранжировочной части так и остаётся инфернальный вой, аккомпанирующий фрагменту между вступлением и первым куплетом "Arise Above Oppression" (кстати, в доработанной версии на "Soul Of A New Machine" именно этот момент реализован действительно менее эффектно). Не будучи горячим поклонником продюсерского стиля Скотта Бёрнса, благодаря которому одинаково звучали не только почти все флоридские группы тех лет, но и примкнувшие к ним Sepultura и Napalm Death тех же лет, должен заметить, что по сравнению с ним то, что проделал Росс, идёт подобной музыке примерно так же, как корове - седло.

Материал "Concrete" совершенно не хочется называть "неогранённым алмазом" или какими-то иными штампами, призванными характеризовать мощный потенциал группы, который по каким-то причинам ещё не получилось реализовать - нет, это именно что "первый блин комом". Да, что группа, что продюсер демонстрируют свою индивидуальность, да, они делают что-то, чего - именно в такой комбинации составляющих элементов - никто до них не делал, но процесс поедания супа вилкой не есть инновация и не есть эксперимент. И остаётся только позавидовать чутью как Макса Кавалеры, так и Монти Коннера (ответственного за артистов и репертуар в Roadrunner Records) - если бы не они, Fear Factory так и загнулись бы в лос-анджелесском андеграунде, а грув-метал лишился бы одного из краеугольных камней, и соответствующая сцена сегодня выглядела бы совсем по-другому.
SketchTurner4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1017 авг 2021

"In America today, every 25 fucking seconds someone is viciously raped, someone is brutally violated; 250 times a day someone is murdered, someone's life is taken... in America.
This is America, this is America and I love America! I LOVE AMERICA!"

Итак, добро пожаловать в Америку - Лос-Анджелес, штат Калифорния, начало 90-х; на руинах местной банды под названием Ulceration рождается новая творческая сила, которой суждено будет сыграть одну из главенствующих ролей в формировании сразу нескольких металлических поджанров (прежде всего, индастриал-метал и, конечно же, грув). Перебравшиеся из оригинального коллектива Дино Казарес и Реймонд Эррера (которым, собственно, и принадлежит авторство всего представленного на дебютнике материала), усилив свой состав вокалистом другой местечковой банды Бёртоном Кристофером Беллом (думаю, байка о том, как он впечатлил Дино своим пением в душе в соседней комнате общежития, известна каждому фанату), создают новый коллектив, взявший себе имя Fear The Factory (которое позже разумно сократили, убрав артикль). Поймав ветер вдохновения (а источников этого ветра было немало - от тех же Swans, Godflesh и Pitch Shifter с их безжизненно-механистичной атмосферой и подачей материала до новаторов вроде Killing Joke, чей дебютник вскружил голову не одному десятку команд своими смелыми решениями), в 1991-м году парни отправляются в студию и предпринимают первую попытку собрать воедино всё то, чем они вдохновлялись в процессе творческого становления и овладевания инструментами. И то, что вышло по итогу из-под конвейера новоиспечённой "фабрики", действительно удивляет даже сегодня...

Безусловно, назвать "Бетон" шедевральным альбомом не получится при всём желании, но и окрестить его проходным "порожняком" тоже не выйдет - ибо уже на нём "Страхофабрика" явно дала понять, что не является очередным представителем типичной для того времени дэт-металлической плеяды - взяв на вооружение холодное и отстранённое звучание вышеупомянутых коллективов вкупе с фирменным синкопированием ударных и гитары (которое тут, правда, ещё не настолько главенствует в построении композиций, но общая схема уже вырисовывается чётко) и тем самым "бинарным" вокалом мистера Си Белла, команда записала тяжеленный, мрачный и абсолютно беспощадный к своему слушателю альбом. Композиции преимущественно на дэтовой основе (с частыми переходами к откровенно грайндовому угару), обрамляемые сырым гроулингом и диссонансными напевами вокалиста (к вопросу, является ли это инновацией - на мой взгляд, несомненно да, ибо подобное в таком жанре было ещё не настолько позволительно) и угрожающе низкими гитарно-басовыми риффами (бас, надо заметить, прописан довольно интересно, ибо он тут идёт в две дорожки - "нормальная" и следом более перегруженная, "наэлектризованная" его версия - приём, кстати, потом успешно будет воспроизведён на культовом "Demanufacture"), идут на слушателя одной сплошной лавиной шума, сэмплов, скрежетов (отдельно отмечу великолепную вставку с эффектом винтажного кинопроигрывателя во вступлении заглавной "Concrete") и смерти... "Terror... Dreams become reality..."

Редкие передышки, которые позволяет слушателю этот альбом, воспринимаются как некие островки спокойствия и душевного благополучия (вступления "Escape Confusion" или "Echoes of Innocence", к примеру), словно подчёркивая мимолётность счастья в этом холодном "фабричном" мире - и в следующий миг тебя снова окунают с головой в суровую реальность - религиозное мракобесие ("Big God", "Desecrate"), войны, на которые бездумно отправляется свежее человеческое мясо ("Crisis"), насилие над детьми и детская преступность ("Sangre De Niños"), а также всевозможные физические, социальные и метафорические "болячки", которыми поражено индустриализированное общество ("Concrete", "Ulceration" - да-да, отсылочка к оригинальному названию коллектива!) - всё это на протяжении 43-х минут будет въедаться в мозг слушателя - по сути, лишь узника этой фабрики, которая не выпустит тебя за ворота живым (пока не извлечёт из тебя максимальную пользу, разумеется).

Понятно, что добиться чистого и выверенного звучания группа в силу тогда ещё полнейшей неизвестности и отсутствия должного "мешка с деньгами" не смогла бы при всём желании - но с другой стороны, разве оно требовалось ТАКОМУ альбому? Удалось бы тогда сохранить ту самую, первозданную атмосферу холода, хаоса и духовной смерти общества? Вопрос, как мне кажется, риторический... И да, как бы ни ругали взахлёб продюсерскую работу мистера Робинсона на данном альбоме, но я всё же воздам ему должное - львиная доля той самой "аномальной" притягательности "Concrete" лежит именно в его подходе (да и говоря начистоту - именно этот подход и даст в скором времени дорогу как продюсеру, так и самой группе в пантеон тяжеломузыкальной индустрии).

К сожалению, самих "заводчан" работа Росса и команды не устроила (да и тогдашние условия контракта с Roadrunner вроде как тоже подлили масла в огонь), в результате чего хронологический дебютник так и не увидел свет в должное время (собственно, выпущен он был уже после распада группы в 2002-м, причём без одобрения кого-либо из её участников); по результатам судебных разборок права на альбом остались за Робинсоном, однако права на сами песни, к счастью, сохранились за FF. Дальнейшие события, как говорится, уже история - Росс использует данный альбом как промо-материал для демонстрации своих возможностей и вскоре становится одним из самых влиятельных продюсеров своего времени; Fear Factory же, наняв новую команду во главе с Колином Ричардсоном, перезаписывают ровно половину материала с данного альбома для уже официального дебюта "Soul of a New Machine", после чего, наигравшись с дэтом, кардинально меняют вектор развития и становятся сами знаете кем...

"...Visions of hope... attempt to escape... Attempt to escape the SICKNESS!"
ZzergRusher6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1018 апр 2023

Если вам понравился первый альбом Fear Factory — "Soul of A New Machine", но последующие, преимущественно хардкоровые, не зацепили, то рекомендую послушать этот. Несмотря на то, что ровно половина треков взята как раз с дебютника, остальные песни великолепно с ними гармонируют. Бартон вновь запел очень низким, почти утробным гроулом, изредка переключаясь на высокий, но по-машинному безжизненный и холодный вокал. Электронных эффектов заметно меньше, чем на предыдущих альбомах, а те, что имеются, прекрасно дополняют общую мрачную атмосферу. Низко настроенные гитары выдают скрежещущие, «угрожающие» риффы, а фирменные «механистические» партии Херреры, ударника банды, вновь звучат по-дэтовому классически и добавляют скорости и агрессивности. Тексты всё также злободневны, но, как и на SoaNM, довольно минималистичны и нарочито озлобленны. По технической части придраться не к чему.
В общем, любителям старого доброго дэта должно понравиться, а фэнам FF, так и не услышавшим первый альбом группы, тоже полезно будет ознакомиться, чтобы услышать, с чего начинала их любимая команда. Своеобразная дань прошлому.
Insider8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 мар 2008


~



просмотров: 29175    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом