Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 дек 2024 : Лидер MANOWAR о перезаписи "Sign Of The Hammer"
2 дек 2024 : Первый за 10 лет концерт MANOWAR в США
26 апр 2024 : Фронтмен MANOWAR: «Если вы нашли своё призвание, н...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manowar


« Hail to England »



Manowar "Hail to England" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Blood Of My Enemies
2Each Dawn I Die
3Kill With Power
4Hail To England
5Army Of The Immortals
6Black Arrows
7Bridge Of Death
Состав группы->
Eric Adams - vocals
Ross The Boss - guitars
Joey De Maio - bass
Scott Columbus - drums
Информация
Produced by Jack Richardson
Тексты песен
1. Blood Of My Enemies

Three sons have I,and they
Ride by my side.-The fierce,
The black, and the wicked are
their names-we ride down my
enemies on their half-hearted flight.
No voice of mercy-no evangels of light.

Mighty messengers-heathens rage
Witness our coming-gods of the dead.
I rСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В музыкальном отношении третий альбом «Воина» похож скорее на первый, чем на второй, поскольку композиции заряжают энергией, а не заставляют помрачнеть. Тем не менее, сравнения с дебютником идут не в пользу первого, поскольку здесь больше мелодизма и интересных находок из арсенала металлической музыки. Явно нацеливаясь скорее на европейскую, чем американскую, аудиторию, в текстах ребята снова решили на этот раз обратиться к мифологии матушки Европы. Запоминаются первые две вещи – «Blood of My Enemies» (о викинге и трех его сыновьях), настоящий хит с отличным припевом и хором, впоследствии перепетый, например, Edge Of Sanity, и не менее интересная «Each Dawn I Die», посвященная смерти и возможности перерождения. Попытка уклониться в спид с «Kill with Power», еще одной песней о викингах, мне не особо понравилась. В «Hail to England», посвященной Англии как родине первых поселенцев в Америке, запоминается припев с хором, а в «Army of the Immortals», песней с верой в то, что хэви-металл будет вечным, – интересный риффинг и снова припев. Больше вспомнить вроде бы нечего. Джои ДиМайо выдает свой очередной бас-инструментал «Black Arrows», который опять звучит несколько раздражающе, поскольку вновь напоминает тупое перебирание струн, да еще и пропущенное через усилитель, однако чем бы дитя ни тешилось…Самой любимой темой на диске для меня, как приверженца длинных и развернутых тем, является, естественно, заключительная композиция – «Bridge of Death», длящаяся почти 9 минут и рассказывающая о человеке, продавшем душу Сатане. Сначала она звучит весьма лирично, а потом идет жесткая и энергичная музыка, затем мы слышим зловещий голос, молящийся Сатане, а в конце звучит долгий смех – вероятно, это наш дьявололюб окончательно свихнулся на почве сатанизма. Альбом оказался особенно успешным в Англии (с таким-то названием!), чему способствовало также британское турне группы. В этом же году Manowar выпустили еще один альбом, который оказался гораздо лучше, хотя записывался одновременно с «Приветствуем Англию», а вот затем, к сожалению, группу ожидал весьма долгий перерыв, не особенно хорошо, кстати, отразившийся на их творчестве, поскольку их стало немилосердно штормить от стандартных баллад до громких трэшевых боевиков, а былая самобытность куда-то пропала.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 июн 2005

Третий альбом Manowar, посвященный английским фанатам, был записан всего за 6 дней. В музыкальном отношении он ознаменовал возвращение к более ритмичным метальным песням, более запоминающимся, в среднем по 3, 4 минуты (исключение - последняя). Это повлияло и на длину альбома – всего 33 минуты с половиной. Остались таинственные грозные мотивы (особенно в первой половине альбома), но при этом сами песни стали гораздо мелодичнее и красивее. Вообще, рискну назвать альбом «Hail To England» одним из самых значимых в истории металической музыки(а тем более – для данной группы). Не в последнюю очередь – благодаря хорошему сочетанию мотивов, как было замечено кем-то выше, слишком злых и мрачных для классического метала, более мягких, цепляющих сольных партий гитары, и, разумеется, интересных текстов, в коих ещё не заметно столь ярого самовосхваления, что будет позже. В плане записи – на этот раз ударные не вылазят на передний план, глуша гитару, всё сведено грамотнее (видимо, с учётом мощного удара Скота Коламбаса).
Открывает альбом средне темповый боевик с таинственной тревожной атмосферой – «Blood Of My Enemies», уже давно ставший классикой группы. В песне особенно выделяется величественный припев, с клавишными хорами на заднем плане, а как раз в последнем припеве, непосредственно перед завершением песни, Эрик Адамс показывает всю силу своего фальцета, и, поверьте, звучит это впечатляюще. Тексты не претерпели особого изменения, разве что крови стало больше («Hail to England» вообще считается, к слову, чуть ли не самым «кровавым» альбомом группы). А меж тем вступает новый трек – «Each Dawn I Die», что звучит ещё мрачнее и более зловеще, что подкрепляется и монотонным не очень быстрым ритмом и вокалом Эрика, звучащим с этаким мистическим завораживающим оттенком. А если прибавить ко всему перечисленному ещё более садистский текст,(«…I rape the priestess on pagan's night…» и проч.) хотя и с меньшим «боевым» уклоном… Далее идёт первый Мановаровский спид-металический трек – «Kill With Power», уже тогда высоко оценённый фанатами. Быстрый размеренный ритм, более быстро риффующая гитара – вот те признаки, что будут отличать подобные треки Мановара и в будущем. В припевах Эрик Адамс вновь показывает мощь своего фальцета, а на протяжении всего трека то и дело слышен его дьявольский хохот, словно жаждущий новой крови в битве. Заглавный трек менее агрессивен, представляет собой величественный, торжественный хеви-метал-марш, повествующий о возвращении воинов на родную землю Англии (в данном случае речь может вестись от лица самих Мановаровцев - ведь американские поселенцы потомки англичан). В целом, песня навевает ассоциации с Викинг-металом: от ритма до величественно звучащего припева.
Вторую часть открывает более типичная быстрая хеви-метальная композиция, своими мотивами напоминающая Judas Priest того же 84 г. – это трек «Army Of Immortals», посвящённый верным фанам группы. И пусть текст этой песни некоторые называли наивным – есть ли на свете ещё одна метал-группа, посвятившая своим поклонникам такую прочувствованную лиричную композицию? «Вы ждали под дождём, вы шли сквозь снега; мы даём вам нашу кровь, хотим что бы вы знали – в наших глазах вы бессмертны…»; «…Мы рождены из Вашей веры…». Кстати, именно под такие вот минорные композиции (а не под грохочущие пафосные треки с кучей лозунгов) и чувствуешь некое единение и единомыслие с создателями композиции.
Что в окончании? Очередное издевательство над гитарой в соло-инструментале «Black Arrows», и, наконец, финальный эпичный трек – «Bridge Of Death». Поражает уже начало – печальная акустическая гитара на фоне не менее трагичных клавиш. А как хорошо вписывается голос Эрика Адамса в эту картину! Затем всё это переходит в тяжёлую часть – мощный средне темповый ритм (уже не марш, как на прошлых окончаниях), прерывисто риффующая гитара, весьма красивый, сам по себе, мотив песни. Текст представляет рассказ человека, продавшего душу падшему ангелу - Сатане. В середине слышны характерные для этого создания рычания и другие грубые звуки, а в конце вновь слышен адский смех Эрика Адамса, изображающего, видимо, дьявола, получившего новую душу и грозное жужжание гитар – как огонь геенны огненной.
В целом, прогресс на лицо. Manowar создали альбом, безусловно, являющийся одним из лучших в хеви-метале. Затем последовало масштабное турне по упоминаемой в названии стране… Со времён викингов (тоже, кстати, частых гостей в текстах Manowar) Англия не видела столь всепоглощающей силы… Так и сбылось предсказание из одноимённой песни Manowar 82 года - «любой берег покорится нам». И, наконец, выход в этом же году «Sign Of The Hammer» (это не удивительно, если писать альбомы за 6 дней), окончательно закрепившего успех команды в Англии и Европе.
Sentinel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 янв 2006

Недавно я просматривал прошлогоднее выступление Manowar на фестивале в Болгарии. И вот, что меня удивило - больше всего песен было именно с альбома «Hail to England» (а именно – «Blood of my Enemies», «Each Dawn I Die», «Black Arrows»), даже с великих «Kings of Metal» (1988) было выбрано меньше композиций. Просмотрев великолепное выступление «Воинов» в Болгарии, я решил прослушать давно забытый лонгплей 1984 года.
Ни для кого думаю не секрет, что в те времена (и по сей день) популярность Manowar в Европе (а особенно, в Англии) значительно превышала популярность группы на родине, в Соединённых Штатах. Во-первых, "воины" играли музыку, ориентированную на европейского слушателя, а американцы, помешанные на глэм-роке,0 просто не понимали этих брутальных и пафосных тру-металюг. Потому группа и решила, окончательно плюнув на отечественную аудиторию, заняться продвижением на европейском рынке. Центром всего хэви-метала была, естественно, Англия, там зародилась «Новая Волна Британского Хэви-Метала», там аудитория знала толк в качественном хэви, там сочиняли свою великую музыку Iron Maiden, Black Sabbath, Judas Priest, Def Leppard, Ozzy Ozbourne, Saxon и многие другие. И вот «Мановаровцы» решили покорить сердце хэви-метала новым мощным и хитовым альбомом, а для большего эффекта назвали его «Hail to England» и напичкали текстами про короля Артура и прочих британских героев. В результате это принесло свои плоды, группа получила огромную известность в Европе и Великобритании. Конечно, на лавры королей жанра они не претендовали, но они заняли свою нишу в мире тяжёлой музыки, став одними из лидеров т.н. «героического металла».
Итак, теперь перейдём к разбору наших пафосных, героических песен.
1. «Blood of my Enemies» - начинается альбом с мрачноватых басовых и гитарных переборов, которые навевают тревогу и чувство приближения чего-то. И тут, после неистового вопля Адамса песня переходит в среднетемповый хэви с мощным риффингом. Вокал очень эффектно меняется от мрачных вокализов, до пафосных высоких нот. Вообще, песня представляет собой очень раннюю форму викинг-метала. В пользу этого говорит и мощный припев с хоровыми запевами в суровом северном стиле и текст, естественно, про викинга. Ну а великолепное гитарное соло Росса, только дополняет эту великолепную картину. Не могу поставить ничего, кроме 10/10.
2. «Each Dawn I Die» - если в первой песне мы слышали викинг-метал, то во втором треке Manowar порадуют нас натуральным doom-ом. Звучит мрачная, зловещая мелодия, сильно выделяется мощный басовый перебор Джоуи ДиМайо, ритм медленный, Адамс поёт низким голосом, навевающим почти сатанинскую атмосферу. Из инструментальной части особенно стоит отметить великолепные гитарные запилы Росса, которые постоянно возникают на фоне основного монотонного риффинга, а из вокальной части отмечу великолепные воинственные вопли Адамса заменяющие припев в первой половине песни. Великолепным получился и припев с виртуозными басовыми соло ДиМайо возникающими на его фоне. Гитарные соло Росса вновь очень удачно вписываются в общую композицию, добавляя ей мрачности и колорита. Отличная песня - 10/10.
3. «Kill with Power» - блестящий спид-метал в исполнении воинов. Начинается песня с нарастающего звука ударных, к которым затем подключается драйвовый и скоростной риффинг. Скорость и мощь - вот как можно охарактеризовать эту песню. Мощный вокал в куплетах и припеве, заставляет пропитаться огромным уважением к фронтмену группы. Припев довольно сложен для восприятия, т.к. имеет довольно сложную ритмическую структуру и сложные вокальные партии Адамса. Соло Росса получилось не особо мелодичным, но зато очень драйвовым (под стать самой песне) и эмоциональным. Одна из лучших песен на альбоме и одна из лучших у Мановара в целом. Оценка - 10/10.
4. «Hail to England» - среднетемповая гимноподобная вещь. Чем-то песня напоминает творчество Judas Priest, а именно песню «Metal Gods» - ещё один среднетемповой метал-гимн. Как можно догадаться из названия, лирика песни восхваляет Англию и её героев. Мощный риффинг и красивый чистый вокал Адамса, добавляют мощи и помпезности этой композиции. Нужно отметить, что этой самой помпезности тут слишком много, особенно в припеве (создаётся ощущение огромной армии британских «майти-вориоров»). Ещё одна блестящая песня, как песне давшей название альбому поставлю максимальный балл, но лучшей на лонгплее она считаться не может. 10/10.
5. «Army of the Immortals» - ещё одна песня в духе Judas Priest и, на мой взгляд, главный хит альбома. Идеально буквально всё - и великолепные риффы и чистый высокий вокал Адамса и блестящий помпезный припев. Очень радует короткое, но мелодичное гитарное соло между первым и вторым куплетом, оно значительно добавляет мелодизма всей песне в целом. Впрочем, Росс отлично поработал и в «главном» соло в середине песни, и в завершающем, которое звучит параллельно с диким визгом Адамса. Блестящая песня, настоящий гимн металлистов! 10/10.
6. «Black Arrows» - «не всё коту масленица!» - подумали Мановаровцы и решили порадовать нас хоть одним невнятным треком. Совершенно дурацкая текстовка в начале, не вызывает никаких эмоций, кроме отрицательных, хотя по замыслу она должна была нас вроде как напугать (в итоге в лучшем случае рассмешила). Само гитарное соло являет из себя пример того как техника идёт в ущерб мелодизму. Росс показал нам свой умение «юзать» гриф во всей красе, но как отдельное произведение «Black Arrows» не стоит ровным счётом ничего. За хорошую технику поставлю 6 баллов, но не более, т.к. музыкальная ценность сего творения минимальна. 6/10.
7. «Bridge оf Death» - завершающая альбом эпичная, 8ми минутная композиция. Таких длинных песен немного в репертуаре Manowar, но почти каждая из них является шедевром, не стала исключением и «Bridge оf Death». Начинается она с мощного басового соло ДиМайо, сперва агрессивного, а затем мелодичного. Под тихий перебор очень красиво поёт Адамс, на фоне возникает органный фон. Постепенно песня набирает мощь и вот мы слышим мощный риффинг и высокие ноты в исполнении фронтмена. Песня выполнена в среднем темпе, лишь во время гитарного соло ритм, слегка ускоряется. После соло идёт невнятная вставка, а-ля начало из «Black Arrows», не скажу, что она портит песню, но смотрится в ней неким чужеродным элементом. Впрочем, несмотря на этот небольшой минус, ставлю песне максимальный балл. Жаль только, что эту композицию почти не исполняют на концертах. 10/10.
Итак, если у вас на руках окажется этот диск, то знайте - это один из лучших дисков в истории хэви-метала. Это образец того как надо делать мощный и хитовый хэви, образец прекрасного вокала и удачной работы музыкантов. И кроме того этот альбом обладает уникальной «викингской» атмосферой, которую не передать словами, это просто нужно услышать. Альбом посоветую всем любителям музыки, вне зависимости от их музыкальных пристрастий. Ставлю «Hail to England» максимальный балл, ибо это поистине «шедевр на все времена».
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 май 2008

Вы знаете что такое Manowar? Конечно, знаете...Любой из посетителей этого сайта сможет вам сказать что такое Manowar.
И ни одно из этих описаний не будет соответствовать альбому "Hail To England". Этот диск от первого до последнего трэка пропитан жестокостью и злостью. Это очень не типично для Хэви Метала вообще.
Возможно отсюда и берут истоки различные современные "темные" разновидности метала. Языческие и сатанинские темы совершенно не вписываются в привычную героическую тематику Мановара. Чего стоит только "Bridge Of Death" или "Each Dawn I Die"! Даже традиционная мановаровская тема о "ложном метале", которая присутствует во вступлении к неимоверно быстрой инструменталке "Black Arrows", сделана так, что кровь стынит в жилах.
Самый неоднозначный альбом старых американских металюг. Поклонники Мановара делятся на две категории - "те, кто терпеть не могут Hail To England" и "те, чей любимый альбом Hail To England". Как вы уже наверно догадались, я отношусь ко вторым.
В любом случае эту вещь нужно послушать всем любителям метала, чтобы знать, как создавалась их любимая музыка.
M0d3M10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 июн 2005

Ну, казалось бы, что тут такого - обычный себе альбом Manowar. Война, бессмертный Heavy Metal и все такое прочее. "Хитовости" почти никакой. И все же именно этот альбом производит впечатление самой цельной и яркой работы данной группы. Все дело тут в том, что Hail To England характеризуют прежде все три "параметра": свирепость, искренность и мрачность. Последний из них не очень-то характерен для Manowar, да и второй что-то "слабеет" с конца 80-х гг. Наличие этих двух вещей, причем в избытке, порядком подчеркивает и очищает первую - то есть свирепость. С ней-то, родимой, у Manowar всегда все было в порядке, да вот без искренности какая-то она у них "полукартонная" получается, прямо-таки голливудская. А без мрачности слишком уж бросается в глаза примитивность - тоже нехилый "бич" группы. На "Hail To England" никаких этих недостатков нет, это подлинный военный гром, низвергающийся на всякого слушателя и увлекающий его за собой в боевое неистовство. В особенности это касается "Hail To England", "Army Of The Immortals" и "Bridge Of Death", хотя и все остальные вещи с этого альбома, в том числе даже и инструментальная "Black Arrows" - не подкачали. Альбом наглядно показывает, кем были в свое время Manowar и кем они могли бы стать, если бы не увлеклись, как уже верно было сказано, пафосностью и самовосхвалением (сплав которых дает в итоге не что иное, как позерство). Таких Manowar, носителей священного боевого экстаза и мрачных диких воителей, честных фронтовиков Heavy Metal, мы готовы уважать и приветствовать во все времена.
Kambis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 окт 2007

Ранний Мановар был довольно странным и каким-то грузным, но от альбома к альбому – эта грузность потихоньку пропадала, чему пример новёхонький скоростной хэви монстр «Kill With Power». Здесь же впервые появился на обложке воин-викинг, куча трупов и крови. В общем то диск сделан в типичной манере мановаровцев и не блещет какими-то особенно хитовыми песнями или же откровениями способными потрясти до глубины души. Фэнам конечно понравиться, лично я не нашёл здесь ничего нового, не говоря уже интересного.
Rover5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1019 фев 2005


~



просмотров: 50429    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом