|
|
|
Septicflesh
« Communion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Lovecraft's Death 04:08
|
| 2 | Anubis 04:18
|
| 3 | Communion 03:25
|
| 4 | Babel's Gate 02:58
|
| 5 | We, The Gods 03:50
|
| 6 | Sunlight Moonlight 04:09
|
| 7 | Persepolis 06:09
|
| 8 | Sangreal 05:17
|
| 9 | Narcissus 03:59
|
| | Total playing time: 38:11 |
|
Spiros "Seth" Antoniou - Harsh Vocals, Bass
Christos "Chris" Antoniou - Guitars, Orchestrations, Samples
Sotiris Vayenas - Guitars, Clean Vocals
Fotis Benardo - Drums
Guests:
Marios Iliopoulos - Solo guitar on "Babel's Gate"
Communion was recorded with the Philharmonic Orchestra of Prague and a Czech Choir. |
|
Produced by Fredrik Nordström.
Henric Udd - Sound engineer
Peter de Betou - Sound master |
|
| 1. Lovecraft's Death
The cold comes
The rats in the walls break
The deadly sound of silence
As time decays
You try to name the unnamable
A whispererer in darkness
Our hound smells you
The haunter of the dark
Will come to take you to our realm
Your life, your books
March in front your |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Наконец-то! Это свершилось! Они расходились в разные стороны, они вновь собирались вместе. Они молчали долгих-предолгих шесть лет, эти великие греки Septic Flesh. Но вот он, их новый альбом "Communion". Включал с замиранием сердца: это был самый ожидаемый мною релиз последнего времени. Не буду тянуть с главным – они не разочаровали! Чумовейшая работа! Всё то, чем славятся Septic Flesh, присутствует на этом альбоме. И более того. Это самый симфоничный из их альбомов. Оркестр и хор трудятся на славу. Музыка получилась красивой, величественной, оставаясь при этом злой и мрачной. Струнные и духовые инструменты возводят темные громады замков Пандемониума, башни этих замков тонут в грозовых тучах, созданных десятками голосов хора. На этом фоне раздается рык Спироса. В этот рык вплетается гитарное соло. Гитара стонет, гитара плачет. Это восхищает, это завораживает. Таковы Septic Flesh с их новой работой. Это один из лучших их альбомов.
Чтобы поубавить пафоса в своей рецензии, могу отметить только один минус – мерзкую тварюку на обложке альбома. Что за козлозаяц? |
|
|
| |
| | | |
| |
Помнится, пять лет назад, когда вышел "Sumerian Daemons", он стал для меня одним из двух альбомов года, вместе с "Dechristianize" от Vital Remains. Но если работа американцев теперь стала редким гостем в моём проигрывателе, то "Шумерских демонов" я продолжаю частенько слушать до сих пор. И поэтому новость о реюнионе греков вызвала смешаные чувства - с одной стороны, прекрасно, что такая команда вернулась из небытия, с другой - не очень верилось, что они смогут удержать марку, заданную на "Sumerian Daemons".
К счастью, мои опасения не оправдались! "Communion" - по-настоящему потрясающая запись, и просто как новая работа Septic Flesh (теперь уже, впрочем, Septicflesh), и как новый виток в музыкальном развитии группы.
Альбом одновременно и очень тяжёл, и мелодичен. Звук записан очень чётко и чисто, ни разу не сваливаясь в музыкальную кашу, которой частенько грешат современные метал-банды. "Фирменные" чёткие, резкие риффы, мощный и глубокий брутальный вокал Сета, атмосферный "чистый" - Сотириса, и всё это звучит гармонично, композиции не разваливаются на отдельные составляющие.
Отдельно стоит отметить оркестровые партии, которыми занимался брат Спироса, Кристос, имеющий классическое музыкальное образование и даже степень Магистра Лондонского Музыкального колледжа. Он проделал отличную работу с филармоническим оркестром Праги, получив в результате по-настоящему монолитную работу. Это - образец того, как метал-банда должна звучать в связке с оркестром и хором. Классическая часть не выглядит просто фоном для песни, оркестровки и гитары с барабанами на "Communion" сплетаются в единой целое, дополняя друг друга. Конечно, здесь сыграло роль то, что Кристос лично занимался записью оркестра в Праге, ведь обычно музыканты рок- и метал-групп просто передают ноты дирижёру.
Не хочется говорить громких слов, но это настоящий шедевр, а не просто дежурный альбом группы после реюниона. Мощный, мрачный, атмосферный, эпический, брутальный, мелодичный МЕТАЛ. В данном случае просто не хочется говорить о жанровой принадлежности, потому что имя этому жанру - SEPTICFLESH! |
|
|
| |
| | | |
| |
Следствием реюнионов культовых групп часто является разделение слушателей на два "лагеря": кто-то в восторге, а кто-то начинает заявлять, что лучше бы группа не восставала из пепла, аки Феникс, и что лучшие альбомы были записаны до воссоединения коллектива.
После знакомства с этим альбомом я понял, что отношусь к первой категории, а чтобы это осознать, мне потребовалось всего одно прослушивание материала. Что же приготовили нам на этот раз греки? Они приготовили целый банкет, состоящий из мощнейшего дэт-метала и неоклассических аранжировок, приправленный брутальнейшим вокалом басиста Сета и, кое-где, чистыми вокализами Криса. Главное, все это в правильных пропорциях.
Когда "кушаешь" эти "блюда", просто поражаешься мастерству "кулинаров" - греческая кухня мне чрезвычайно понравилась! Отдельно хочется отметить следующие "блюда": "Lovecraft's Death", "Babel's Gate" и "We, the Gods", поражающие тяжелым, плотным "вкусом"; "Anubis", "Sunlight/Moonlight", "Sangreal" и "Narcissus", удивляющие своим мелодичным, словно красное вино, "букетом". Отдельного упоминания, на мой взгляд, заслуживает "блюдо" под названием "Persepolis" - такие потрясающие ароматы теперь уже восточной кухни.
Мой совет таков: приобщайтесь к греческой кухне - не пожалеете! |
|
|
| |
| | | |
| |
Всегда любил творчество этой группы, даже несмотря на все изменения в своём плэй-листе за последние 10 лет. Первые два альбома поражали своей типично греческой мрачностью. Последующие два всё же немного отталкивали своей эпичностью и пафосностью, вкупе с облегченным звучанием, но всё равно что-то заставляло не нажимать на кнопку «stop»... «Revolution DNA» был поворотным альбомом, хоть и с сохранением практически всех фирменных фишек группы. Я считаю его лучшим, хотя бы из-за той фирменной и неповторимой мелодики, встречавшейся и ранее, но так умело адаптированной на «примоднённое» звучание…
«Sumerian Daemons» слегка разочаровал, так как он не был похож на всё написанное ими в предыдущих работах. А если и был, то очень и очень невыразительно... Что же дальше?
Прослушивание трэка «Lovecraft's Death» (отнюдь не самого лучшего с альбома, к слову), выложенного незадолго до релиза, показало: смесь всего того, что делала группа ранее. А именно...
Ядовитые детюненные лид-гитары от «Revolution DNA» с крайне неразборчивой мелодией (кстати, именно они, на мой взгляд, и являются коронной фишкой группы; по крайней мере, я и люблю их музыку во многом из-за них), плюс мощный и напористый современный звук «Sumerian Daemons», плюс симфоничность «Ophidian Wheel» и «Fallen Temple», и плюс (чего им так давно не хватало!) отголоски того самого мрака первых двух альбомов... Равно «Communion». В общем, всё, что нужно, только в иных пропорциях.
Не обошлось и без следования моде, как например: гитарное вступление после хора в «Sangreal». Послушайте и вы сразу поймёте, о чём я =) Вернулся чистый вокал, чему я особенно рад. Также, очень порадовали явные приветы от «Revolution DNA»: «Sunlight Moonlight» (по глубине и проникновенности мелодии она мне чем-то напомнила смесь «Age оf New Messiah» и «Nephilim Sons»). Гроул Сэта также претерпел незначительные изменения. По сравнению со всеми предыдущими релизами, теперь он звучит более надрывно и кричаще, а от того и более живо, что не может не радовать.
Оркестровки вообще заслуживают отдельной похвалы. Если на «Ophidian Wheel» и «Fallen Temple» они звучали как-то размазано и не к месту, или того хуже, губили всю тяжесть и агрессию, заложенную в гитарной составляющей трэка, то тут они наиболее гармоничным образом вписываются в микс, не искажая звучания и общего настроя, а только его подчёркивая и усиливая.
Количество же клавишных и сэмплов вообще сошло на нет. Отсутствие последних наиболее прискорбно, потому как на том же «Revolution DNA» они просто творили чудеса. Но, тем не менее, музыканты, видимо, не сочли такие «подвыподверты» уместными, и мелодика клавишных с лихвой компенсируется гитарными наложениями, не говоря уже об оркестровых и хоровых партиях…
Есть только несколько минусов у этого альбома, точнее, практически всех трэков. А это - излишняя простота некоторых фрагментов, затянутость и недостаточное качество продюсирования. Это не «Revolution DNA», это по-идее, дэт-металический альбом, в котором крайне нежелательно повторение одних и тех же фишек по четыре, а то и более раз. Плюс, партии чистого вокала показались какими-то невнятными и неуверенными... Опять же, сравнивая с предыдущими номерами, принявшими особый размах на уже не раз упоминавшемся «Revolution DNA». Как-то слишком скромно и просто. Надеюсь, на следующей работе греки исправят этот недочёт. А пока я буду наслаждаться этим, безусловно, одним из наиболее удавшихся альбомов в дискографии греков. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом достойный, хотя и не лишенный недостатков. Последние, впрочем, легко простить ввиду свежести и естественности возвращения Septic Flesh к активной деятельности. Греки выпустили новый материал, обойдясь без поисков чего-то принципиально нового. В то же время, они отказываются ковыряться в испаханном вдоль и поперек поле зевотного симфонического метала. Septic Flesh ищут пути развития, не отступаясь от стиля, что однажды принес им успех. Формула «Communion» очень проста и действенна: короткие, рубящие риффы, резкие броски ритм-секции, сверхцепкие темы, помпезная и воздушная клавишно-хоральная подушка безопасности для тех слушателей, которые не привыкли к столь рисковому вождению. Материал легко привлекает; в то же время невозможно избавиться от ощущения полной пустоты, которая кроется за первым впечатлением от музыки. В некоторых деталях нынешнее творчество греков все-таки напоминает сумбурную самодеятельность начинающего one-man-band, но при этом выглядит живее и симпатичнее своих конкурентов из Moonspell с программно-хитово-унылым «Night Eternal». Клонит чашу весов к положительной оценке чутье музыкантов: мотивы, хотя местами и вульгарны, невероятно настойчивы, не надоедают и не вызывают ощущения вымученности. Да, чаще всего Septic Flesh не брезгуют даже откровенной попсой, но как эффектно! «Sunlight Moonlight» (6) и «Sangreal» (8) напоминают великолепный Therion в годы появления хитов «Black Rose» (1993) и «The Beauty in Black» (1995). Победителей не судят: я не назову это унылым стремлением угодить слушателю, но скорее пришедшим с опытом умением создавать яркие и доступные темы. Недостатки тоже налицо: катастрофическая нехватка длинных гитарных мелодий, отсутствие хотя бы доли сложности или «второго дна» у материала, и тотальное упование на клавишные. Прежняя обжигающая атмосфера южного дума, потеряна, пожалуй, полностью. Итог: отличный поп-металический альбом. И в то же время – альбом-тезис, утверждающий: профессионализм коллектива достаточен для того, чтобы будущее Septic Flesh могло быть интересно в равной степени и широкой аудитории меломанов, и искушенным слушателям. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом греческих экспериментаторов удался на славу! И главное его достоинство - это его целостность. Настоящее философствующее, стенающее, торжествующее и негодующее зло пришло к нам в виде долгожданного релиза «Communion». Несомненный плюс альбома - это обращение к высокопрофессиональным симфоническим и хоровых аранжировкам. Без них зло, живущее в лирике, не было бы таким пафосным, величественных и заставляющим буквально рисовать в воображении картины ада и Говарда, нашего любимого, Лавкрафта, восседающего на троне и дико смеющегося по поводу своей же земной Смерти!
Но это касается не только первого трэка, все остальные так же преисполнены всего этого с лихвой, будь то египетский бог-шакал «Анубис», или «Врата Вавилона», либо же такой настоящий «Сангрил»...
Однако заглавная вещь «Comunnion» все-таки уступает место остальным, что на мой взгляд немного странно, назвали бы тогда альбом «Persepolis» или «Lovecraft's Death». Это было бы намного эффектней, учитывая мощь и безапелляционность данных трэков.
Но все это не мешает назвать альбом самым атмосферным, пафосно (но не позерно) злым и красивым альбомом в дискографии коллектива, да и на симфо-блэк-дэт-сцене.
10 баллов. Спасибо вам, Septic Flesh (простите, SepticFlesh)! |
|
|
| |
| | | |
| |
Мнения об этом альбоме были самые противоречивые: кто-то им восхищается, ну и некоторые называют его бездарным. Но пусть сто человек называют его бездарным, отсюда вовсе не следует, что он плох. И пусть хотя бы три человека убеждены, что он гениален, тогда он таким и является. Кто-то сказал, что греки более недостойны носить гордое имя Septic Flesh, так они уже его и не носят; ведь для многих не секрет, что группа переименовалась в Septicflesh. Кто-то недоумевает, как после когда-то сочиненного "Esoptron" (который и я считаю вершиной творчества группы) Septicflesh смогли написать этот альбом. Понимаю. Равносильно тому, что Мастер после романа о Понтие Пилате написал бы рассказ «Ариадна» (великолепный рассказ Чехова). Тогда многие любители «Тьмы, пришедшей со Средиземного моря…» заявили бы, что это не уровень Мастера. И ошиблись бы, потому что «Change was and will be the most permanent element of experience…» (строчка из песни The Future belong to the brave).
I Lowecraft’s Death: Песня посвящена писателю Говарду Лавкрафту (наиболее известен как автор «Зова Ктулху»). Оркестровки (наиболее используются скрипки виолончели, трубы) , рёв Спироса и колокола, завершающую песню, отлично задают атмосферу всему альбому
II Anubis: Песня хорошая, но уж настолько хитовая, что на концертах её исполняют два раза. Замечен чистый вокал, красиво поёт Sotiris
III Communion: 1-ая кульминационная точка произведения. Хор, сопровождающий всю композицию, даёт чувство очищения
IV,V Babel’s Gate, We’re the Gods: Я позволил себе объединить эти две песни, потому что именно наличие этих двух песен позволяет отнести этот альбом к дэту. Слова "We’re the Gods" чем-то напоминают идеологию символизма: существуют символы, смысл которых надо уметь считывать, чтобы правильно жить
VI Sunlight Moonlight: В этой песне много работает гитара, местами очень даже красиво. Слушатель отдыхает после забойнейших богов и в то же время готовится к композиции, которая считается группой одной из лучших записанных
VII Persepolis: 2-ая кульминационная точка картины. Труба→ударные, труба→ударные, виолончель, гроул (на заднем плане скрипка), снова труба→ударные, смена ритма в сторону утяжеления, завораживающий speaking, Persepolis, you lost your Crown…
VIII Sangreal: Снова слушаем пение Сотириса, аккомпанирует Сет, часто меняется ритм, но лейтмотив постоянен
IX Narcissus: З-я кульминационная точка произведения. Рассказ про нимфу Эхо и Нарцисса; последняя песня не могла получиться плохой
Как итог: "Communion" - один из лучших, если не лучший, альбомов 2008 года. Абсолютный мастхэв |
|
|
| |
| | | |
| |
Многие надеялись на то, что они воссоединятся, многие считали, что "Sumerian Daemons" был прекрасным финишом для этой греческой команды. Но они ошибались...
Пять лет, пять лет в ожидании чего-то. И вот появляется информация о том, что Septicflesh снова вместе, даже название отныне пишется воедино. =)
А дальше альбом... И КАКОЙ АЛЬБОМ!
Можно много спорить о том, что последние релизы старых Septic Flesh были голимыми, попсовыми, позорными... Но "CommUNION" должен перечеркнуть все споры на раз!
Что же такое "CommUNION"?
Это девять песен, девять потрясающих историй, девять волшебных треков.
Это брутальные и одиноко поющие гитары, сумасшедшая барабанная дробь, гроул Seth'а и вокал Sotiris'a, оркестровые вставки... Какие-то песни просто разрывают мозг, какие-то склеивают его воедино, здесь упорядоченность и мелодичность граничит с хаосом и беспорядочностью. Послушайте "Babel's Gate" — поймете, что я имею ввиду. =)
Альбом потрясает... он является продолжением "Sumerian Daemons", но в то же время отличается от него. Он стал тяжелее, мощнее, давление на черепную коробку ощущается сильнее, а некоторые песни начинают грузить... И это хороший груз, поверьте.
Это must have хотя бы потому, что это новые Septicflesh. Но так же must have, потому что это превосходная работа.
Ставлю 10, этот альбом можно слушать снова и снова, но при этом он не надоест, пожалуй, потому, что музыка впечатляет, затрагивает какие-то струны глубоко внутри... |
|
|
| |
| | | |
| |
Судя по предыдущим рецензиям, и не только на этом сайте, люди, слушавшие альбом поделились на две категории - для одних это безусловный шедевр, для других - полная лажа и провал...
Постараюсь максимально обьективно оценить сие творение. В-общем, мне альбом понравился, хотя шедевром я бы его не назвал.
Ну, начну с недостатков. Что не понравилось, так это гитарные партии: помимо того, что они примитивны, буквально пару аккордов, так еще и полностью забиты ударными. С басом чуть получше. Намеков на какие либо интересные риффы или соло нет и близко. Куча бластбитов и резких неожиданных переходов, но это скорее плюс: слушается очень интересно (особенно, если сравнивать с монотонностью последнего творения Dimmu Borgir), хотя мелодики не помешало бы добавить. Ударные - очень неплохо, правда и очень много, забивает собой буквально все...
Теперь, то что понравилось. Оркестр и хор - на высоте, очень качественно, звук потрясающий. Гроул - тоже очень хорошо звучит, создается очень интересная атмосфера альбома. Здесь есть действительно очень неплохие вещи: я бы выделил "Anubis" и "Sunlight Moonlight".
В заключение скажу, что альбом действительно неплохой и его стоит послушать. Думаю - это достойное продолжение деятельности группы, хотя и не шедевр... |
|
|
| |
| | | |
АЛьбом заслуживает высокой оценки, сильнеее предыдущего, так как не заметил мусорных песен, и наиболее симфоничный. Симфонизм сделан в меру и к месту, преобладает далеко не пустая долбежка, а вполне осмысленная. Ну и что из того что музыка может не очень сложна, зато хорошо звучит. Не знаю чем он лучше чем их первые альбомы, наверное ничем. Все песни более или менее запоминающиеся, проходных не заметил. Обложка вполне нормальная, не знаю чем она многим не нравится, да и далеко не в обложке дело. Ничего смешного в хоровых запевах на фоне барабанного рубилова не вижу, звучит очень интересно. Никакого убогого качества записи тоже не заметил, на первых альбомах качество записи было намного хуже. Очень симпатичные гитарные партии, хотя совсем не сложные.Откровенных минусов не заметил, поэтому ставлю высшую оценку |
|
|
| |
| | | |
Очень сильная и гармоничная вещь, причем идеально выдержанная в рамках выбранной стилистики (по целостности задумки напомнила Celtic Frost "Monotheist"). Честно говоря, никогда не был поклонником SF, но тут как сел слушать, так и не смог оторваться. Ритм-секция и оркестр гармонируют идеально, кстати, вообще не понял недовольных "симфонической" частью. На мой взгляд, редкий случай, когда одно дополняет другое, и дополняет очень хорошо.
"Communion", "Babel's Gate", "Annubis" - явные хиты; слабых вещей так и не нашел. Единственное, что не особо порадовало - чистый вокал. Слабый, не к месту, да и без него обойтись вполне можно было бы.
Не альбом года, конечно, но однозначно стоит переслушивания. |
|
|
| |
| | | |
В новом альбоме Septic Flesh все есть, как и в Греции, откуда они родом.
Греки создали великое мрачное творение, достояние самой тьмы! Скоростные полные ненависти скоростные рифы, атмосфера клавиш, великолепный гроул. Альбом захватывает с первой минуты и не отпускает до самого конца. Скоростные моменты сменяются величественными хоровыми и оркестровыми моментами для того, чтобы потом снова обрушить на слушателей ураган злобы, отчаяния. Поистине, группа создала один из лучших своих (и не только) альбомов года.
Не часто встретишь алмаз в царстве тьмы... |
|
|
| |
| | | |
| |
Я никогда не переставал удивляться грекам. Музыка у них очень интересна своей необычностью. Но она не для всех. И это факт! Некоторым она совсем не нравится, другим же наоборот. Но ее нужно воспринимать как музыку. Я не понимаю ни тех, кто поставил этой группе 10 баллов, ни тех, кто поставил ей 1 из 10-ти. Пускай эта группа и не заслуживает столь высокой оценки, но она и не так плоха, чтобы ей ставить столь низкую оценку. В правилах написания рецензий всё это чётко описано. Так что совет - оценивайте альбомы с максимальной точностью. Ну а теперь непосредственно к альбому. Записан он хорошо. Сходство с предыдущими альбомами очевидно, но в тоже время в нем есть что-то новенькое.
Есть запоминающиеся темы, к примеру «Anubis», «Sangreal», и это плюс. Порадовала и ломаность музыкальных линий. Хор, если честно, меня не удивил, мне он показался немного пустоватым. Чистый вокал в некоторых темах оказался очень даже по душе. ИТОГ: Если вам понравилась эта группа еще с предыдущих альбомов, то и этот альбом вас порадует. Если же вы до этого ее не слышали, то советую послушать предыдущие альбомы, т.к. на мой взгляд, они удались лучше.
Вывод: Septic Flesh выпустил хороший, но не лучший альбом; а посудив о времени, в течение которого они молчали, может сложиться впечатление, что они его потратили впустую. |
|
|
| |
| | | |
«Септическая плешь» создала альбом, заметно отличающийся от предыдущего творчества. Если раньше они играли смесь дума и дэт-дума, то теперь играют в основном симфо-дэт. Есть и небольшая, но довольно-таки похабная примесь мелодик-дэта в виде «Sunlight Moonlight». В остальном музыка стала намного быстрее и мрачнее. Особенно это заметно на примере песен «Communion» и «Persepolis», где оркестровые вставки настолько мрачны, что под стать каким-нибудь трагичным классическим произведениям. Музыка сплошь и рядом усыпана дробью бочек, что делает ее намного тяжелее предыдущего творчества. Вокал практически не изменился - очень низкий гроул. Чистый вокал вызывает откровенную тошноту. Не потому, что он - чистый. А потому, что с таким вокалом под стать петь в поп-рок-группах вроде Oasis. За это снимается 2 балла. А в остальном - однозначный шедевр. |
|
|
| |
| | | |
| |
...и тут неожиданно они возродились вновь, и перед нами альбом, который, надо полагать, планировался, как триумфальное возвращение. Хм- хм-хм. Диск явно относится к той категории работ, которые требую «расслушивания», ибо с первого раза в голове остались только последствия жуткого грохота. Выводы после нескольких прослушиваний следующие: SF решили начать с той точки, на которой они прекратили свое существование. Однако некоторые модернизации были все же внесены, как то: явное увеличение камерности с применением духовой секции в ущерб гитарам, перенос центра тяжести от дума к дэту (по количеству бластбитов на единицу времени звучания новая работа может на равных соперничать с типично дэтовым дебютом).
В целом, как я уже писал в рецензии на «Summerian Daemons», бластбиты SF умеют выдавать отменные, и в этом компоненте все в полном порядке. По части камерной составляющей... в целом, тоже все на месте, но гитар можно было и побольше, все же обеспечить драйв без нормальной ритм гитары сложно. Хм-хм-хм… Вот только в плане мелодий... даже после второго прослушивания я был готов выставить за этот компонент очень мало. В голове остались только 2 песни – «Sunlight Moonlight» и «Sangreal», выполненные в манере, близкой к «Revolution DNA». Однако дальнейшие переслушивания (которые, к слову, не требовали от меня принуждения) выявили, что с этим тоже порядок, просто в этот раз музыканты не стали выводить мелодику на передний план, что было характерно для практически всех предыдущих работ. Как уж это расценивать, каждый решит сам.
На мой взгляд, за такую работу музыкантам такого уровня в 2008 году надо ставить не больше 7-и баллов, но я все же накину еще балл за то, что они вновь с нами. Надеюсь на то, что это только разминка после долгого отдыха и дальше будут только «десятки». |
|
|
| |
| | | |
| |
Какой материал группы чаще всего выпускают после реюниона? Я много раз видел, что чаще всего они пытаются угодить своим старым преданным фанам, поэтому выпускают работу "в стиле золотых деньков". Почти всегда альбом получается качественным, но повторить успех классических работ ему не удается.
Греки Septicflesh так поступать не стали. После воссоединения они решили поэкспериментировать… и вот результат – самый противоречивый альбом группы "Communion".
Самое первое, на что обращаешь внимание - это гитары. Нет, звук тут почти не изменился – он такой же сочный, как и на предыдущем альбоме. Просто риффы стали намного проще, прямолинейнее, но если подумать, то другие к новым песням, наверно, и не подошли бы. Ведь играть-то группа не разучилась, просто хотели звучать еще тяжелее, вот и пришлось изменить гитарные партии.
Больше всего упреков в адрес этой работы я слышал из-за симфонических оркестровок (альбом местами больше походит на саундтрек к мрачному эпическому фильму, нежели на музыку в дэт-метал стиле). Многие считают, что они совершенно не к месту и никак не сочетаются с остальным материалом. Я же думаю, что именно из этой сумбурности и неуравновешенности и возникает потрясающая мрачная атмосфера.
Первое прослушивание у меня было словно сон. Сон, в котором бродишь по подземному лабиринту и не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом. Может быть ужасный монстр атакующий брутальными дэт-рифами, а может быть прекрасный подземный город с множеством туннелей, залов, галерей из которых доносятся прекрасные симфонии.
"Communion" – это самый смелый эксперимент группы. Эксперимент, который я без сомнений считаю удачным. Надеюсь, что следующий альбом не заставит себя долго ждать и греки в очередной раз удивят нас. Уж что-что, а удивлять они умеют.
P.S. Козлозаяц на обложке – это прикольно! |
|
|
| |
| | | |
| |
С нетерпением ожидала я возрождение этой мега-группы – SEPTICFLESH. Стоит обратить внимание, что теперь название группы пишется слитно. По словам участников коллектива, первая композиция «Смерть Лавкрафта» была написана в память известному писателю, который работал в таком жанре, как ужасы + научная фантастика (интересное слияние, надо заметить…). История является выдуманной и посвящена его последним минутам в нашем мире. По сути, вся лирика на этом альбоме относится к тематике написанных им книг, создавая, таким образом, некий тайный смысл, но для того, чтобы понять его, надо полностью влиться в структуру «Контакта». Как сообщалось в пресс-релизе, альбом «содержит девять врат в неземные сны и ночные кошмары». И это действительно так. «Communion» словно портал в другое измерение. Необыкновенно мрачная работа греков, наполненная таинственным симфоническим мистицизмом, завораживает и переполняет потрясающими эмоциями. Великолепное добавление оркестрового звучания и хоровых распевок, делают альбом разноплановым и содержащим плавные переходы от брутальности до мелодичности. Вокал как всегда на высоте: Spiros “Seth” Antoniou столь вкрадчиво повествует нам о ночных кошмарах, что волей-неволей вздрагиваешь от картины представленного, созданного мистической атмосферой SepticFlesh мира, который, маня, ведет за собой в пучину неизведанного. Чем больше слушаю, тем больше втягиваюсь в этот своеобразный мир под названием «Communion». Альбом из той категории, который можно слушать бесконечно, снова и снова, день за днем. |
|
|
| |
| | | |
Свежий альбом Septic Flesh. О нём много сказано и без меня, поэтому кратко пройдусь по достоинствам и недостаткам (на мой взгляд, естественно).
Минусы. Чернобыльский мутант на обложке (черепашки-ниндзя отдыхают). Откровенно слабая на фоне остальных вещей «Communion».
Плюсы. Вокал - считаю, что тут придраться не к чему; особенно красив чистый вокал на «Annubis» и «Sunlight Moonlight». Ну и звучание - достаточно мощное и интересное своими мелодиями. Очень неплоха симфоническая составляющая.
Альбом мне просто понравился, прослушал несколько раз, и наверняка буду слушать и ещё, поэтому и ставлю такую оценку. Такой вот я необъективный, хотя о какой объективности может идти речь, когда кто-то считает альбом шедевром, а кто-то полным отстоем. |
|
|
| |
| | | |
Последний альбом от кудесников греческого металла Septicflesh собрал множество как положительных отзывов, так и отрицательных. Неповторимая атмосфера, мелодии и симфонизм - это то, чем завлекают нас греки, воссоединившиеся не напрасно. Альбом получился сильным, достаточно агрессивным, но при этом мелодичным. Несмотря на множество оркестровок альбом не кажется пафосным, как это часто происходит с другими группами. При его прослушивании просто возникает ощущение причастности к какому-то древнему действу. Инструментальные партии как всегда на высоте, фирменное сочетание глубокого гроула и звучного чистого вокала оттеняет музыку отлично. Эти парни снова доказали нам, что профессионализм - это не для всех. Трудно обратить внимание на какой-либо трэк отдельно, потому что они все хороши.
Один из немногих релизов, которые порадовали меня в 2008 году. Всем советую. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом сразу вызвал у меня недоумение своей обложкой. Что это за заяц-мутант? Нелепо как-то. Прослушивание доказало, что этот альбом послабее "Sumerian Daemons" и "Ophidian Wheel". Чем? Ну, гроул Seth'a по-прежнему хорош, качество записи - не придерёшься. Оркестровки очень "живые", и удельная доля их значительно возросла. Динамизм и драйв тоже вроде есть, но... Как-то все эти прелести звучат просто нагромождением. Да и простенько как-то. Непростительно таким мэтрам. Не понравился бессмысленный фоновый хор, не произносящий слова, а просто тупо орущий "АААААООООО". Атмосферно, да. Но ни о чем.
В некоторых песнях присутствуют отсылки к тоже далеко не лучшему альбому группы - "Revolution DNA" - "Sungreal", "Sunlight Moonlight" - звучанием соло гитары, мелодиями до боли напоминают "DNA".
Да и, признаться, без чистого вокала лучше было. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вообще, часто такое случается - когда люди делают из мухи слона. Вот и здесь мы видим типичный пример этого явления. Все рецензии на максимальный бал, абсурд, да и только. Честно говоря, я никогда не выделял эту группу из огромной массы дэтстеров, но, видя весь этот беспредел, я решил внести немного разумной критики в адрес этого альбома.
Этот альбом не иначе как убожеством назвать нельзя. Убогие аранжировки, убогие и не к месту симфонизмы, убогие гитарные партии, совершенно убогая запись (это меня вообще убило) и, наконец, непонятное и убогое существо на обложке, которое полностью соответствует музыке этого альбома. Плюсов нет в принципе... я серьёзно, тут нет совершенно ничего, кроме девяти невзрачных композиций. Их сейчас и рассмотрим.
1) «Lovecraft's Death» - альбом сразу начинается со странной гитарной мелодии, вернее, с подобия мелодии, хорошо, что потом на фоне этого возникает довольно плотный и качественный риффинг. Но ситуацию это никак не спасает, начало - хуже некуда. То, что следует за вступлением песни, вообще сложно описать словами. Мы слышим совершенно невнятные оркестровки в комбинации с гроулом и это - при полном отсутствии гитар! Сказать, что это звучит ужасно – значит, не сказать ничего! Дальше веселее - нелепые оркестровые эпизоды сменяются столь же нелепыми эпизодами с участием гитары. И так до конца песни. Ужас, одним словом. Оценка - 1/10.
2) «Annubis» - эта песня начинается гораздо лучше. Этнические мелодии переходят в качественный риффинг, к которому подключается оркестр. Звучит очень достойно, создаётся ощущение, что первую и вторую песню делали две разные группы. Довольно мощный, забойный куплет - вот тут Septic Flesh действительно рубят не по-детски. И довели бы эту песню до конца в том же ключе, но вместо этого мы получаем совершенно неуместное пение в середине песни (зачем было его добавлять?) и смазанную концовку. Неудачная вторая половина снижает общую оценку песни до 5/10.
3) «Communion» - заглавная композиция, вроде как, должна быть одной из самых качественных на альбоме. Тут же всё ещё хуже, чем на первой песне. По-сути, вся песня - это чередование двух эпизодов: это хоровые запевы на фоне барабанного рубилова (звучит это просто смешно) и совершенно лишённые драйва куплеты. Плюс, в середине песни добавили совершенно неуместную оркестровую вставку. Отвратительно - 1/10.
4) «Babel's Gate» - после нескольких секунд дикого и безбашенного дета, идёт очередная нелепая оркестровка. Настолько неуместная, что становится даже смешно. Во-первых, она совершенно лишена мелодики, во-вторых, она абсолютно не подходит к ритмике данной композиции. Самое ужасное, что аналогичный оркестровый отрезок будет и в конце песни. Если бы убрать оркестровки, то можно было бы поставить 7/10, а так 3/10, не больше.
5) «We the Gods» - какое «скромное» название песни! А по первым четырем песням так и не скажешь! Ладно, послушаем, что нас ждёт в пятом треке. А в пятом треке нас ждёт ситуация, обратная треку четвертому. Тут довольно хорошие оркестровые вставки, но провальная основная часть. Прям хочется объединить удачные элементы из четвертой и пятой песен, чтоб хоть одна достойная композиция была. Оценка - 3/10.
6) «Sunlight Moonlight» - вещичка, выдержанная больше в стиле doom metal, нежели death. И вот за эту песню я готов поставить достойную оценку, потому, что на фоне остального убогого материала, она выглядит более-менее приемлемо. Особенно удалось начало песни с красивым гитарным соло, да и остальное - тоже на уровне. Но больше семёрки я поставить не могу - песня выглядит хитом лишь на фоне общей серости и безыдейности альбома. 6/10.
7) «Persepolis» - апофеоз всего того безумия, что царит на этом лонгплее. Самая длинная и самая неудачная композиция. Соберите все недостатки первых шести песен, которые я перечислил в рецензии - и вы найдёте их тут. Полный кошмар - 1/10.
8) «Sangreal» - на удивление неплохая вещь. Таковой она является вследствие минимального использования оркестра и удачной комбинации doom и death metall-а. Хотя опять же, неплохой она смотрится лишь на общем фоне, а так оценка - 5/10.
9) «Narcissus» - к сожалению, напоследок мы получили ещё одну порцию непонятно чего. В этой песне встречаются неплохие моменты, но они настолько редки, что спасти песню от минимальной оценки не могут. 1/10.
Ещё раз скажу, что не понимаю всеобщего ажиотажа вокруг сего творения. Я внимательно прослушал его три раза, и все три раза моё мнение было одинаковым: это ужасный альбом и больше единицы он не заслуживает. Самым преданным фанатам дета могу посоветовать только песни «Annubis» (2) и «Sunlight Moonlight» (6), а остальные лучше и не слушать. А тем, кто не является ярым поклонника данного жанра, я посоветую даже не прикасаться к «Communion». Большего провала я даже и не припомню... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 59175 |
Beyond the walls of sleep
Lovecraft in the realm of the dead
Obsessed with Necronomicon
The Arab's wicked dream
You found a path to Azathoth
And walked the Dagon's realm
Your friends were haunted too
Do you remember Charles?
Or haven't you heard
The music of Erich Zann
The call of Cthulhu we disguised
With notes and raving rhythms
To spread the seed of lurking fear
Into the heart of man
Lovecraft in the realm of the dead
Your time is out you saw too much
You used the silver key
You know too well that minds like yours
Can never rest in peace
You stared at the abyss
You'll never rest in peace
You'll never rest in peace
2. Anubis
Come
Approach
My trusty jackal's nose
Don't try to lie
Cause I can smell your hide
Leave your body
Leave this body now
Your face can stay
Upon this golden mask you made
The brave in heart
Can claim eternal life
My scales of truth
Will need sufficient proof
Their balance depends
On how your soul weights
To walk with Gods
The jaws of chaos you must pass
Anubis
My soul is so light
And as this feather I can fly
Anubis
Don't let me wither and die
I am proud for what I am
The guardian of the dead
Appointed by the gods
To be their final judge
Anubis
Don't let me wither and die
3. Communion
Alien faces
Watching me
Wearing wings
They come to drink
The ancient chalice
Raised so high
In a toast to those who fly
Fallen angels burn the night
Touch me with your hungry eyes
Send your thoughts between the realms
Sharing your eternal dreams
Communion
Some have seen your trembling lights
Dancing in the cloudy night
You appear as strange machines
Changing form, to fit the scene
Demons, angels, poltergeists
Laughing as they play with minds
Altering the face of truth
So that seems as lie to fools
Communion
There are things that can't be seen
They are the things that lurk within
If you seal the mystic bond
You will never be alone...
"I wear your horns with shameless pride
As a nailed crown
Upon the severed head of a king."
Watching...
Communion
Slay the false king
And claim the throne
4. Babel's Gate
You build a tower
A giant mountain
Opened a God's gate
To reach the heavens
Only power
Rules this stargate
You make a statue
A golden idol
Holding his sword high
It will be placed up
Only power
Rules this stargate
All want the power
Now all divided
You speak your words loud
And cannot hear
What the others try to say
Blind confusion
Tongues now slay
Words are burning
Babel's gate
Human's reign
Babel's gate
Sky is on flames
Babel's gate
All in vain?
Babel's gate
Nothing same
Only power
Rules this stargate
All want the power
Now all divided
You speak your words loud
And cannot hear
What the others try to say
Blind confusion
Tongues now slay
Words are burning
5. We The Gods
We, the gods - we, the gods - live high - to the heavens - right above your heads
We, the gods - we, the gods - hide well - it's so difficult to find us
Don't ever claim we are dead - we rest here and we guide you
You need to be controlled - so yes, we will direct you
Betrayers of our faiths - must pay the higher price
Damnation for the weak - salvation for the faithful
You pray and call our names - and think that we will hear you
Maybe, you don't deserve - an audience with your masters
We, the gods - we, the gods send dreams - to the humans of our choice
We, the gods - we, the gods - give signs
And you must recognize them
We, the gods - we, the gods - save lives
But we demand some sacrifice
We, the gods - we, the gods
Praise love - but also we know war
Hold the spear - face our enemy - abandon yourself - to the storm of the battle
We came in here - to live forever - we smell your flesh - and we smell your fear
6. Sunlight Moonlight
Yesterday as I closed my eyes
My weight was left behind, the body paralyzed
It was a miracle, I floated as a ghost
And there I saw my self lying upon my bed
I stared down, I looked up
Then tried to pass the walls and drift to the unknown
It was the strangest call, as if I heard a soul
I felt the need to find a creature bleeding light
Sunlight / Moonlight
I climbed the sky, above the clouds
And there I saw some more
That answered to the call
Bright shining disks of light
With wings made from the night
The day had yet to come
And so a hunt begun
As my sun is now reborn
My mind awakes, the body is on
Remembrance will hold the door
Until the night will send her call
Sunlight / Moonlight
7. Persepolis
Flutes and pipes / Play a drunken rhyme
Entertaining / The soldiers in the palace
Naked bodies / Female slaves from Asia
Dance with promise / For a night of pleasure
Mouths smell wine / The feast is going wild
Victorious and glorious / The men exalt their king
As in a fevered dream / Thais is entering
And she provokes him / To do a special deed
"You have conquered / The capital of orient
Display your power / And make your enemies weep
Destroy their pride / The jewel of the desert
As they once destroyed / Our temples for their king"
"Burn this city to the ground
Take a torch and spread the fire"
Persepolis / Now a pile of dust
A blackened carcass / A land of ash
Persepolis / You lost your crown
Persepolis / Burned to the ground
Consumed by hate / Ablaze by pride
Persepolis / Naked as the sand
Persepolis
You lost your crown
Persepolis
Burned to the ground
"Burn this city to the ground
Take a torch and spread the fire"
ΟΙ ΦΛΟΓΕΣ ΑΓΚΑΛΙΑΣΑΝ ΤΟΥ ΞΥΛΙΝΟΥΣ ΤΟΙΧΟΥΣ
ΣΑΝ ΠΕΙΝΑΣΜΕΝΑ ΦΙΔΙΑ
ΚΑΤΑΒΡΟΧΘΙΖΟΘΝΤΑΣ ΣΤΟ ΠΕΡΑΣΜΑ ΤΟΥΣ
ΧΕΙΡΟΓΡΑΦΑ ΚΑΙ ΥΠΟΛΕΙΜΜΑΤΑ ΤΩΝ ΠΑΛΑΙΩΝ ΧΡΟΝΩΝ
Η ΠΕΡΣΕΠΟΛΗ ΚΛΑΙΕΙ ΕΝΩ ΟΙ ΦΛΟΓΕΣ ΑΠΟΜΑΚΡΥΝΟΥΝ ΤΙΣ ΣΑΡΚΕΣ ΤΗΣ
8. Sangreal
There's a sacred ancient cup
Filled with royal bluish blood
Sangreal, how real
In a family of light
Darkest secrets hide from eyes
Sangreal, how real
The elder blood
Still runs on the veins
The modern body
A cup from our skin
Dragon share your mystic soul
With your children
Make them strong
Sangreal, how real
In a family of light
Darkest secrets hide from eyes
Sangreal, how real
Immortal show your fangs
Reveal your hungry faces
Blood needs blood
Flesh needs flesh
Life for life, soul for soul
Immortals...
There is no hope
For the followers of lies
There is no hope
For the weak in the mind
Sangreal, how real
Sangreal...
9. Narcissus
On the walls of Venus's temple
The tale of Narcissus and Echo
A beautiful young nymph
Sentenced to repeat
The last words of the others
Never to talk first
She fell in love with Narcissus
And followed him longing to speak
He said "Who is here" and she replied "Here"
He called for her saying "Come"
She just replied "Come"
As none came near, Narcissus
Called her again
"Why do you shun me"
She could only say the same
These words hurt deep
His pride his actions leads
"I would rather die
Than you should have me"
Narcissus went forth
To a fountain in the north
He kneeled down to drink
And then he fell in love
He said "Who is here"
His voice kept sounding "Here"
He called again the one
That couldn't ever come
His face was young and
In the crystal waters glowed
His smile was cold reflecting
Back a thought
"I would rather die
Than you should have me"