|
|
|
Blood Axis & Les Joyaux de la Princesse
« Absinthe: La Folie Verte »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Folie Verte 3:40
|
| 2 | Symphonie Verte 4:59
|
| 3 | Minutes d'Absinthe 1:59
|
| 4 | Absintha Taetra 6:59
|
| 5 | Poison Vert 6:57
|
| 6 | Avec Les Fleurs... Avec l'Absinthe 1:58
|
| 7 | Absinthe 0:55
|
| 8 | Variations Sur Le Theme De Corelli 4:05
|
| 9 | Princess Verte 13:21
|
| 10 | Fee Verte, Vous Etes Jolie 5:37
|
| 11 | untitled 2:10
|
| | Total playing time: 52:40 |
|
Label: Athanor |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Просто класснейшая вещь. Пока что мое любимое произведение как BA, так и LJDLP -- очень удачным образом оно сочетает лучшие качества этих двух групп и избегает худших качеств -- помпезности и эпатажа BA и некоторой размытости и монотонности LJDLP. Вместо этого мы имеем отличное сочетание замечательных текстов Мойнихана, исполненных под аккомпанемент "исторического амбиента" LJDLP, очень плотного, насыщенного и какого-то материального; все это разбавлено парой красивых скрипичных этюдов Аннабел Ли и естественно, вкраплениями популярных песен 30-х годов прошлого века. Как я уже сказал, музыка поражает своей "материальностью" -- атмосфера абсентного кафе и состояние абсентного опьянения переданы просто мастерски. Очень сильная вещь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Потрясающая совместная работа Michael Moynihan’а и Les Joyaux De La Princesse, которую они посвящают величественному напитку абсенту, активными поклонниками которого собственно и являются. Программа альбома неимоверно интересна и стилистически выдержана в едином ключе dark gothic folk направленности с привкусом эмбиента, также она абсолютно лишена проходных композиций. Обилие тоскливых скрипичных пассажей нагоняют томное атмосферное состояние глубокой печали сквозь непрерывный фон, за которым слышны отдаленные звуки играющего пианино. Фоновые вариации достаточно глубокие и насыщенные, они выполняют главенствующую роль в этом музыкальном спектакле, заволакивая собой сознание зрителей и слушателей происходящего действия. Звуки старых заезженных пластинок и скрип патефона, сопровождают своими интонациями на протяжении всей программы, как элемент построения композиций и определенного шарма. Из-под музыкальных звуковых конструкций до нас доносятся фрагменты грустного голоса Michael’а Moynikam’а, которым он зачитывает отрывки из поэм в честь абсента…
Работа достаточно сложная и противоречивая, но познакомиться с ней, несомненно, стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6145 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет