 |
 Наряду с “The End Of Silence”, “Come In And Burn”, этот альбом входит в число лучших в творчестве батьки Роллинза сотоварищи. „Weight“, однако, нравится мне больше, чем “The End…”, хотя по большому счёту, не особо отличается от него. Те же танковые риффы а ля Black Sabbath и Deep Purple, тот же панк в убеждениях, тот же шум, много фанка, блюза, перкуссия, квакающие и булькающие гитары, вопли Роллинза. Воспринимается только всё это дело несколько органичней, чем предшествующие альбомы. Генри Роллинз (в прошлом Генриетта Коллинз), как обычно, пытается вынуть нам мозги своими историями о жертвенности, о безответной любви, о городских психопатах, поспешных суждениях, комплексах, изживаемых в уличном насилии, о разрушительной силе лжи, нужде в героях и т.п. Уставшие от этого тяжёлого “Веса” могут перекурить на мрачной “Tired”. С кушетки психоаналитика нас отпускают с напутствием: “Это твоё время. Не трать его понапрасну. Время сиять.”
Безусловные хиты здесь – это “Disconnected” и “Liar”, на которые в своё время были сняты классные видео. Наилучшие рекомендации любителям альтернативного рока девяностых! |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет