 |
 С точки зрения блэк-метала, Германия является не только колыбелью талантов, но и кладезем бездарностей. Не знаю к чему можно отнести этот one-man project, но даже если и к первому, то разглядеть, точнее, расслышать здесь талант будет весьма проблематично. Причиной тому является вовсе не плохое качество записи (впрочем, оно тут и правда плохое), а откровенно ужасное, неровное сведение, из-за которого интересные гитарные мелодии теряются за вокалом и ударными. Так было задумано? Сомневаюсь, ведь эти мелодии фактически то единственное, что выделяет этот альбом из множества «обычных», «клонированных» продуктов производства немецких блэкметалических мануфактур. Конечно, можно сказать о том, что в "Wo der Ahnen Lied erklingt" г-н Демагог наигрывает что-то фольклорное и даже пытается напевать голосом, о том, что в "Die Banner hoch" можно услышать вставки из германских военных маршей, - это вовсе не украшает музыку Feuersturm. В обоих случаях чужеродные элементы плохо вписываются в сырой, забойный блэк, к тому же чистый вокал оставляет желать лучшего. На альбоме присутствует кавер на Troll, также, не представляющий особой ценности. Ненависть, злость, боль, холод – все тот же стандартный коктейль являет собой первый полноформатный альбом Feuersturm. Что же…
Не секрет, что в музыке темной стороны сольные проекты всегда имели огромное значение, начиная с Bathory и Burzum и заканчивая Nae'blis и т.д. И здесь тоже виден скрытый потенциал, но, увы, слишком тщательно скрытый. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет