Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 мар 2024 : Видео полного выступления PARADISE LOST 1995 года
17 ноя 2023 : Вокалист PARADISE LOST надеется, что альбом будет ...
3 ноя 2023 : "Новый" трек PARADISE LOST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Paradise Lost


« Gothic »



Paradise Lost "Gothic" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Death Doom Metal


Peaceville Records

Оценка

9

/10





N Название
1Gothic 04:51
2Dead Emotion 04:38
3Shattered 04:01
4Rapture 05:09
5Eternal 03:55
6Falling Forever 03:35
7Angel Tears 02:40
8Silent 04:42
9The Painless 04:02
10Desolate 01:51
Total playing time: 39:24
Состав группы->
Nick Holmes - vocals
Gregor Mackintosh - guitars
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Matthew Archer - drums

Additional musicians:
Sarah Marrion - female vocals
Информация
All orchestral sections performed by The Raptured Symphony Orchestra

Recorded at Academy Music Studios.
West Yorkshire Nov/Dec'90/Jan'91.
Engineered by Keith Appleton

All Music by G.Mackintosh
All Lyrics by N.Holmes
Тексты песен
1. Gothic

Denying our restlessness
Frustrations tension eludes
The past was clean
Where thoughts were mild
The present day horrors alive

Slowly passing timeless horrors

Lives within all fear
The mourning in my tears
Drown all the past
We lived beneath these years
Awaiting for the caСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 янв 2020
Охуительнейший альбом конечно!
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Для меня существует помимо понятия просто великолепных, шедевральных музыкальных работ, еще такое, как "нечеловеческая" музыка. Звучит высокопарно, но по-моему оно (понятие) очень точно отражает суть такой музыки: когда ее слушаешь, то не можешь себе представить что человек вот сидел, сочинял что-то... нет, при прослушивании "Gothiс", с самого первого прослушивания и до сих пор, меня не покидает ощущение, что человек не мог такого сочинить - это что-то, что возникло у него один раз и никогда не возникнет больше - он только должен успеть записать. Paradise Lost успели, за что я им очень благодарен. Не могу сказать что я являюсь поклонником их других работ - потом было просто более-менее успешное сочинительство, иногода лучше, иногда хуже, но не более того. Когда я отношу музыку к стилю Gothic, я вспоминаю одноименный альбом Paradise Lost - для меня он стал мерилом всего "готичного". Может это смелое утверждение, но я считаю что никто и никогда больше не подбирался к этой атмосфере так близко (может быть My Dying Bride в своих некоторых вещах). Если обратиться к конкретике, то можно сказать что все музыкальные партии просты до примитивизма (впрочем как и у многих других готик-групп на их первых альбомах) - никаких заумных аранжировок, простейшие партии ритм-секции, однако те несколько касаний струн соло-гитары Макинтоша, где он задает музыкальную тему вещи (особенно ярко это получилось на "Gothic", "Shattered", "Eternal", "Falling Forever", на "Ethernal" к тому же здорово помогает клавишник), создают этот шедевр. Есть, конечно, на альбоме и просто ненужные вещи и неудачные партии, но эти несколько музыкальных тем никогда не были и не будут повторены - в этом я считаю неповторимость и гениальность альбома. Да, был Tiamat, который выдал в "Clouds" сразу кучу хитов, без слабых мест - тоже великий альбом, но такого великого в своей простоте диска готик-сцена, пожалуй, больше не видела. Все остальное творчество Paradise Lost не имеет к этому альбому конечно никакого отношения. Был сверхудачный (прежде всего коммерчески) "Icon", были поиски, а простое и готичное куда-то пропало - видимо не было таким "простым".
melkar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 янв 2006

Не надо лирики? Ладно, так и быть, да и мне кажется откровенным моветоном говорить то, что уже не один раз сказано до меня, пусть и разными словами, но объединенными одним смыслом.
Если уж надо что-то написать, то мне хочется отметить один немаловажный (для меня) факт: вот тут все говорят про тотальную минорность альбома, про непроходимый мрак и безысходность... Мда, я согласен, в основе своей всё так и обстоит, но, пардон, ребята, вы вслушайтесь в эти соло и мелодии! Не это ли и есть те самые лучики надежды, которые, казалось, безвозвратно погибли пару лет назад? Не это ли слёзы, пролитые ангелами с недоступных нам небес? Слёзы, говорящие, что в этом мире всё плохо, но на той стороне есть всё, чего обычно не хватает человеку при жизни, есть счастье, любовь... Надо только сделать один шаг... ну ты, мля, и меня туда же... Нет, видно, не суждено описывать этот альбом сухими предложениями и стандартными фразами...
В общем, я к тому говорю, что альбом, сугубо по моему мнению, не такой уж минорный и безысходный, каковым его многие считают. Таковым является дебют, где и вправду всё сковано льдом и покрыто тьмой. А тут есть свет, я вам говорю, он есть, просто для нас он пока недосягаем. А если есть свет - есть и надежда.
P.S. Специально для тех, кто не прочь отведать свинца: мне кажется, что для подобного действия нужно что-то гораздо более отрешённое, апатичное, мёртвое, но ещё не погребённое. Специально для таких случаев существует "Кататония" периода 1996-1998 годов (в особенности "Discouraged Ones"). Так что, если вам не терпится обрадовать тех самых ангелов своим присутствием, то лучшего саундтрека не найти. Вот.
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 фев 2010

"Gothic" - мой любимый альбом у этой, безусловно, великой и знаменитой группы. Релиз получился не такой грубый и сырой, как их дебютная пластинка, но такой же депрессивный, мрачный и злой. Особенно стоит отметить, что именно здесь был впервые использован женский вокал, который очень гармонично вписался в общую концепцию альбома. Это работа хорошо продумана, однако является немножко нудной. Но, как мы видим сейчас почти 15 лет спустя, Потерянный Рай уже никогда и ничего лучше не создал и не создаст в дум-дэте. Этот альбом является самым лучшим альбомом Парадайза на этом поприще. Конечно, потом были и Икона и Драконы, но это уже не та депрессия, не те эмоции, не та боль. Это гениальные альбомы другого стиля, а именно готик-метала. Этот релиз обязательно стоит послушать, потому что здесь вы найдете определенный английский стиль, который очень отличается от музыки северных команд этого направления. Конечно, есть альбомы в думе и посильнее, взять хотя бы "Астральный Сон" Тиамата, который записан тоже в 1991 году, но именно здесь столько грусти и страдания, что остальные релизы этого года меркнут по сравнению с ним. Всем рекомендую приобрести.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 дек 2005

Этот альбом сразу после выхода засыпали гнилыми помидорами за скучные и сырие композиции - не сразу в нем увидели шедевр.Любому экспериментальному творению заложена судьба стать полным провалом или захватывающим шедевром."Готик" был, есть и останется самым лучшим альбомом в истории Doom металла.Некоторые скажут,что альбомы ранних My Dying Bride,Anathema,Amorphis,Tiamat звучат красивее, но не надо забывать, что если бы не "Готик" то возможно что небыло бы у нас прекрасных готик-думовых творений выше перечисленных групп.Все 45 минут "Готик" пропитанный незабываемой атмосферой готик-дума,где угрожающий рев Ника Холмса сменяется мягким очаровательным пением Сары Мерианн,а мощьные и жесткие гитарные пассажи вводять тебя в мир глубокой депрессии.В итоге "Gothic" стал неисчерпаемым источником для шедевральных творений в жанре Gothic Doom Death metal.
Vad El10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 авг 2004

2-ой и пожалуй самый лучший альбом группы. "Gothic" - это очень оригинальная работа в дум\дэте и немало групп переняли идеи этой работы и даже развили. Жаль что сами творцы этого не сделали.
2-ой альбом PL отличается от своего предшественника прежде всего более продуманными песнями и тем, что сами композиции легче воспринимаются. Если первый альбом нужно послушать раз 20, чтобы его понять, то этот - раз 6-7, а то и меньше. Просто ярких мест в этом альбоме много и забыть их трудно. Альбом очень разнообразный из-за того, что каждая песня сильно олтичается от другой. Все песни очень хорошие, но вот "Falling Forever"... Это очень плохая вещь, она черезчур дуболомна. Сами PL считают её худшей в своём творчестве и я с ними согласен.
За то, что этот альбом сделал большой вклад в развитие дум\дэта я кончено поставлю 10 баллов, такая выходка как "Falling Forever" не особо портит впечатления об этой работе.
Kain10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июл 2006

«Человек должен умереть и вечно изнывать в муках адовых за грехи свои перед Господом. Простим же Господа…».
Полустертая надпись на могильном камне, столь обнадеживающая.

Мой измождающий путь близок к завершению…
Свинцовое небо над моей поникшей головой, возможно, прольет свои тяжелые слезы, оплакивая жизнь, сожранную страхом. Тусклый свет пробивается сквозь плотный занавес моего последнего спектакля, моего opus magnum. Я падаю на колени (жалобно хрустнувшие) и пальцы вгрызаются в иссохшую почву, подобно червям – моему будущему. Несколько часов (а может и лет… Кто знает?..) скрупулезной работы… Я создал свой посмертный чертог, в котором мне уготован вечный покой.
Шаг в пустоту. И падение. Вечное…
Разрушенный мир оставляю тебе, Господь. Ты потратил семь дней на Созидание. Мне хватило нескольких часов для Разрушения. В гордыне своей равняю себя с Тобой…
…Падение мое, вечное, все же имеет конечную точку. Со дна последний взгляд бросаю вверх, на солнечный луч, что пробил пыльный занавес, слепя меня. Возможно, так Ты аплодируешь мне?.. Я отвожу взгляд.
Свершилось….
Заперт в умиротворяющей могиле, вплетен в гобелен бытия еще одной нитью, обрезанной, нет – оборванной, бесстрастным лезвием, ржавым и рассыпающимся в руках дряхлого бога…
Что ж, я прощаю Господа за свои муки.
А простит ли Господь нас (кого «нас»? Ты один… Один… Один! Никого больше нет…), немощных и убогих?
…Жизнь в страхе, которому нет конца, ибо даже после смерти – только страх.
Вы боитесь Бога?..

P.S. Отличный альбом, шедевр, полный отчаяния и обреченности. Соло, переполненные тоской и еще чем-то, депрессивно-соленым, словно слезы, пролитые в память о рае, который мы потеряли, которого никогда и не было… Каждая композиция прекрасна в своей сырой правдивости, нет ни капли позитива, что могла бы сорваться на иссохшие губы. Тяжелая музыка, давящая отнюдь не мощностью саунда, но самой безысходностью, квинтэссенцией которой является. К подобной музыке Paradise Lost уже не вернутся…
В отличие от «Turn Loose the Swans» данный альбом не рекомендован к прослушиванию в период обострения депрессии: перспектива того, что слушатель пустит пулю в лоб, неотвратима.
P.P.S. И чего так взъелись на «Falling Forever»? Одна из лучших песен Paradise Lost.
Oakim10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 фев 2010

Вопрос: есть рык Ника Холмса, гитара Грега Макинтоша - что еще для счастья надо? Правильно - добавить немного женского вокала, соответствующие депрессивной музыке (хотя этот альбом все-таки чуточку поживее "Lost Paradise") тексты, мощные ударные, и все - коктейль готов! В итоге один из прекраснейших дум релизов начала 90-ых в Англии, да и во всем мире.
Мне непонятно, почему впоследствии музыканты отошли от этого простого рецепта, но ничего не поделаешь: перед нами лучший альбом группы, планка поднятая ими здесь уже никогда не будет взята - хотя, казалось, что "спортсмен" способен и на большее... Ну да ладно - и на том спасибо: два первых полноформатника Paradise Lost сравняли их с настоящими иконами своего времени - Tiamat, Cathedral, My Dying Bride. И "Gothic" смотрится несколько выгоднее чем "Lost Paradise" - так что не пропустите!
Marfich9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 июн 2006

Неповторимое звучание, неповторимые эксперименты. Никто до этого момента не создавал ничего подобного. Звучание гитар какое-то особенное, больше так гитары нигде не звучали, даже у самих Парадайзов. Ник Холмс на этом альбоме выдавливает из себя такие звуки, что аж мурашки по коже бегут. Икона своего времени, шедевр на все времена. Этот альбом должен быть у всех, кто считает себя любителем тяжёлой музыки. Поставить ниже десятки не поднимается рука. Итог — 10 из 10.
Mindkiller10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 мар 2008

Gothic и Lost Paradise можно сравнить с Trash и Hey Stoopid (не буквально, конечно!) в творчестве Alice Cooper. В том смысле, что казалось, что лучше уже быть не может, а всё-таки получилось. Музыка стала чуть менее хаотична, но оригинальности здесь тоже хоть отбавляй, тем более добавилось много нового. Тексты, в принципе, похожи на Lost Paradise, но стали более сглаженными в плане написания. Gothic является достойным продолжением Lost Paradise, но я так и не могу решить, что мне нравиться больше. Но думаю, что большинству больше понравиться Gothic.
Prisoner Of The Void10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 дек 2005

Я приобрёл этот альбом исключительно по той причине, что он у меня всегда ассоциировался с музыкальным прорывом, основопологающим фундаментом готик дэт-дума и т.д. и т.п.
Ознакомившись с содержанием, я весьма расстроился - все вещи были какие-то корявые, смазанные и мутные. С первого раза отложился, пожалуй, лишь трэк 'The Painless', где, на мой взгляд, оригинально, контрастировал злобный рык Холмса с чистым женским вокалом. Ну и, возможно, заглавная вещица 'Gothic' - а остальной материал я не воспринял никак.
Позже, после месяца прослушивания, однако, к этим двум экземплярам прибавилась ещё и песенка 'Eternal' - и, частично, стал нравиться остальной материал.
Понятно, что этот альбом - новатор, один из первых зачатков дума & etc, но впечатлил он меня, к сожалению, не сильно.. Гораздо круче был эффект от Tiamat 'The Astral Sleep' - вот там-то действительно мощнейший прорыв для дума.
Devastator8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 июн 2001

Объект поклонения волосатых думеров, размазывающих крокодильи слезы по харе. Лучше дебютника, но хуже Иконы и Драконских Сказок. Сырой гитарный рев, глубинный рык Ника Холмса, тотальный мрак и ни одной мажорной нотки – вот основные характеристики альбома. Типично английский продукт – грязно, давяще и поэтично. Для своего времени – революционно и просто breakthru. Образец для подражания. После 91 года Парадайзы были канонизированы (вполне заслуженно) и выброшены из металлических храмов лишь после 1999. Минусы – некое однообразие материала. Выбивается одноименная, о вечном и исступление. Послушать можно (и даже нужно), но без пены у рта.
NoiZZ7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 сен 2002

Я из тех, кто начал слушать эту группу не с "Gothic" или "Shades of God", а с "Icon" и "Draconian Times", последний я считаю вершиной их творчества. Данная же работа мне никогда особенно не нравилась, и причин тому много...
Во-первых, музыка на "Gothic" очень сумбурна: прямолинейной тяжести дебютника уже нет, а изящества более поздних работ ещё нет, из чего вытекает очень странный вокал: наполовину гроулинг, наполовину "чистый" вокал, не очень, кстати, выразительный, за исключением некоторых выкриков Холмса.
Сама музыка тоже мне не очень нравится, прежде всего из-за отсутствия целостности: то быстро, то медленно, то весело, то грустно, но в отличие от того же "Draconian Times", создаётся впечатление некоей незаконченности, сырости мысли музыкантов.
По-моему, работа (в рамках дума) явно слабее "Turn Loose the Swans" или "Always...", и хоть думеры больше всего любят именно этот альбом, мне он не очень нравится, он скорее переходный ("Shades of God") между прямолинейным и туповатым "Lost Paradise" и эпичным "Icon".
С уважением...
March of Time7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 окт 2006


~



просмотров: 68320    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом