|
|
|
Paradise Lost
« Gothic »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Gothic 04:51
|
| 2 | Dead Emotion 04:38
|
| 3 | Shattered 04:01
|
| 4 | Rapture 05:09
|
| 5 | Eternal 03:55
|
| 6 | Falling Forever 03:35
|
| 7 | Angel Tears 02:40
|
| 8 | Silent 04:42
|
| 9 | The Painless 04:02
|
| 10 | Desolate 01:51
|
| | Total playing time: 39:24 |
|
Nick Holmes - vocals
Gregor Mackintosh - guitars
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Matthew Archer - drums
Additional musicians:
Sarah Marrion - female vocals |
|
All orchestral sections performed by The Raptured Symphony Orchestra
Recorded at Academy Music Studios.
West Yorkshire Nov/Dec'90/Jan'91.
Engineered by Keith Appleton
All Music by G.Mackintosh
All Lyrics by N.Holmes |
|
| 1. Gothic
Denying our restlessness
Frustrations tension eludes
The past was clean
Where thoughts were mild
The present day horrors alive
Slowly passing timeless horrors
Lives within all fear
The mourning in my tears
Drown all the past
We lived beneath these years
Awaiting for the ca |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Для меня существует помимо понятия просто великолепных, шедевральных музыкальных работ, еще такое, как "нечеловеческая" музыка. Звучит высокопарно, но по-моему оно (понятие) очень точно отражает суть такой музыки: когда ее слушаешь, то не можешь себе представить что человек вот сидел, сочинял что-то... нет, при прослушивании "Gothiс", с самого первого прослушивания и до сих пор, меня не покидает ощущение, что человек не мог такого сочинить - это что-то, что возникло у него один раз и никогда не возникнет больше - он только должен успеть записать. Paradise Lost успели, за что я им очень благодарен. Не могу сказать что я являюсь поклонником их других работ - потом было просто более-менее успешное сочинительство, иногода лучше, иногда хуже, но не более того. Когда я отношу музыку к стилю Gothic, я вспоминаю одноименный альбом Paradise Lost - для меня он стал мерилом всего "готичного". Может это смелое утверждение, но я считаю что никто и никогда больше не подбирался к этой атмосфере так близко (может быть My Dying Bride в своих некоторых вещах). Если обратиться к конкретике, то можно сказать что все музыкальные партии просты до примитивизма (впрочем как и у многих других готик-групп на их первых альбомах) - никаких заумных аранжировок, простейшие партии ритм-секции, однако те несколько касаний струн соло-гитары Макинтоша, где он задает музыкальную тему вещи (особенно ярко это получилось на "Gothic", "Shattered", "Eternal", "Falling Forever", на "Ethernal" к тому же здорово помогает клавишник), создают этот шедевр. Есть, конечно, на альбоме и просто ненужные вещи и неудачные партии, но эти несколько музыкальных тем никогда не были и не будут повторены - в этом я считаю неповторимость и гениальность альбома. Да, был Tiamat, который выдал в "Clouds" сразу кучу хитов, без слабых мест - тоже великий альбом, но такого великого в своей простоте диска готик-сцена, пожалуй, больше не видела. Все остальное творчество Paradise Lost не имеет к этому альбому конечно никакого отношения. Был сверхудачный (прежде всего коммерчески) "Icon", были поиски, а простое и готичное куда-то пропало - видимо не было таким "простым". |
|
|
| |
| | | |
| |
Не надо лирики? Ладно, так и быть, да и мне кажется откровенным моветоном говорить то, что уже не один раз сказано до меня, пусть и разными словами, но объединенными одним смыслом.
Если уж надо что-то написать, то мне хочется отметить один немаловажный (для меня) факт: вот тут все говорят про тотальную минорность альбома, про непроходимый мрак и безысходность... Мда, я согласен, в основе своей всё так и обстоит, но, пардон, ребята, вы вслушайтесь в эти соло и мелодии! Не это ли и есть те самые лучики надежды, которые, казалось, безвозвратно погибли пару лет назад? Не это ли слёзы, пролитые ангелами с недоступных нам небес? Слёзы, говорящие, что в этом мире всё плохо, но на той стороне есть всё, чего обычно не хватает человеку при жизни, есть счастье, любовь... Надо только сделать один шаг... ну ты, мля, и меня туда же... Нет, видно, не суждено описывать этот альбом сухими предложениями и стандартными фразами...
В общем, я к тому говорю, что альбом, сугубо по моему мнению, не такой уж минорный и безысходный, каковым его многие считают. Таковым является дебют, где и вправду всё сковано льдом и покрыто тьмой. А тут есть свет, я вам говорю, он есть, просто для нас он пока недосягаем. А если есть свет - есть и надежда.
P.S. Специально для тех, кто не прочь отведать свинца: мне кажется, что для подобного действия нужно что-то гораздо более отрешённое, апатичное, мёртвое, но ещё не погребённое. Специально для таких случаев существует "Кататония" периода 1996-1998 годов (в особенности "Discouraged Ones"). Так что, если вам не терпится обрадовать тех самых ангелов своим присутствием, то лучшего саундтрека не найти. Вот. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Gothic" - мой любимый альбом у этой, безусловно, великой и знаменитой группы. Релиз получился не такой грубый и сырой, как их дебютная пластинка, но такой же депрессивный, мрачный и злой. Особенно стоит отметить, что именно здесь был впервые использован женский вокал, который очень гармонично вписался в общую концепцию альбома. Это работа хорошо продумана, однако является немножко нудной. Но, как мы видим сейчас почти 15 лет спустя, Потерянный Рай уже никогда и ничего лучше не создал и не создаст в дум-дэте. Этот альбом является самым лучшим альбомом Парадайза на этом поприще. Конечно, потом были и Икона и Драконы, но это уже не та депрессия, не те эмоции, не та боль. Это гениальные альбомы другого стиля, а именно готик-метала. Этот релиз обязательно стоит послушать, потому что здесь вы найдете определенный английский стиль, который очень отличается от музыки северных команд этого направления. Конечно, есть альбомы в думе и посильнее, взять хотя бы "Астральный Сон" Тиамата, который записан тоже в 1991 году, но именно здесь столько грусти и страдания, что остальные релизы этого года меркнут по сравнению с ним. Всем рекомендую приобрести. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом сразу после выхода засыпали гнилыми помидорами за скучные и сырие композиции - не сразу в нем увидели шедевр.Любому экспериментальному творению заложена судьба стать полным провалом или захватывающим шедевром."Готик" был, есть и останется самым лучшим альбомом в истории Doom металла.Некоторые скажут,что альбомы ранних My Dying Bride,Anathema,Amorphis,Tiamat звучат красивее, но не надо забывать, что если бы не "Готик" то возможно что небыло бы у нас прекрасных готик-думовых творений выше перечисленных групп.Все 45 минут "Готик" пропитанный незабываемой атмосферой готик-дума,где угрожающий рев Ника Холмса сменяется мягким очаровательным пением Сары Мерианн,а мощьные и жесткие гитарные пассажи вводять тебя в мир глубокой депрессии.В итоге "Gothic" стал неисчерпаемым источником для шедевральных творений в жанре Gothic Doom Death metal. |
|
|
| |
| | | |
2-ой и пожалуй самый лучший альбом группы. "Gothic" - это очень оригинальная работа в дум\дэте и немало групп переняли идеи этой работы и даже развили. Жаль что сами творцы этого не сделали.
2-ой альбом PL отличается от своего предшественника прежде всего более продуманными песнями и тем, что сами композиции легче воспринимаются. Если первый альбом нужно послушать раз 20, чтобы его понять, то этот - раз 6-7, а то и меньше. Просто ярких мест в этом альбоме много и забыть их трудно. Альбом очень разнообразный из-за того, что каждая песня сильно олтичается от другой. Все песни очень хорошие, но вот "Falling Forever"... Это очень плохая вещь, она черезчур дуболомна. Сами PL считают её худшей в своём творчестве и я с ними согласен.
За то, что этот альбом сделал большой вклад в развитие дум\дэта я кончено поставлю 10 баллов, такая выходка как "Falling Forever" не особо портит впечатления об этой работе. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Человек должен умереть и вечно изнывать в муках адовых за грехи свои перед Господом. Простим же Господа…».
Полустертая надпись на могильном камне, столь обнадеживающая.
Мой измождающий путь близок к завершению…
Свинцовое небо над моей поникшей головой, возможно, прольет свои тяжелые слезы, оплакивая жизнь, сожранную страхом. Тусклый свет пробивается сквозь плотный занавес моего последнего спектакля, моего opus magnum. Я падаю на колени (жалобно хрустнувшие) и пальцы вгрызаются в иссохшую почву, подобно червям – моему будущему. Несколько часов (а может и лет… Кто знает?..) скрупулезной работы… Я создал свой посмертный чертог, в котором мне уготован вечный покой.
Шаг в пустоту. И падение. Вечное…
Разрушенный мир оставляю тебе, Господь. Ты потратил семь дней на Созидание. Мне хватило нескольких часов для Разрушения. В гордыне своей равняю себя с Тобой…
…Падение мое, вечное, все же имеет конечную точку. Со дна последний взгляд бросаю вверх, на солнечный луч, что пробил пыльный занавес, слепя меня. Возможно, так Ты аплодируешь мне?.. Я отвожу взгляд.
Свершилось….
Заперт в умиротворяющей могиле, вплетен в гобелен бытия еще одной нитью, обрезанной, нет – оборванной, бесстрастным лезвием, ржавым и рассыпающимся в руках дряхлого бога…
Что ж, я прощаю Господа за свои муки.
А простит ли Господь нас (кого «нас»? Ты один… Один… Один! Никого больше нет…), немощных и убогих?
…Жизнь в страхе, которому нет конца, ибо даже после смерти – только страх.
Вы боитесь Бога?..
P.S. Отличный альбом, шедевр, полный отчаяния и обреченности. Соло, переполненные тоской и еще чем-то, депрессивно-соленым, словно слезы, пролитые в память о рае, который мы потеряли, которого никогда и не было… Каждая композиция прекрасна в своей сырой правдивости, нет ни капли позитива, что могла бы сорваться на иссохшие губы. Тяжелая музыка, давящая отнюдь не мощностью саунда, но самой безысходностью, квинтэссенцией которой является. К подобной музыке Paradise Lost уже не вернутся…
В отличие от «Turn Loose the Swans» данный альбом не рекомендован к прослушиванию в период обострения депрессии: перспектива того, что слушатель пустит пулю в лоб, неотвратима.
P.P.S. И чего так взъелись на «Falling Forever»? Одна из лучших песен Paradise Lost. |
|
|
| |
| | | |
Вопрос: есть рык Ника Холмса, гитара Грега Макинтоша - что еще для счастья надо? Правильно - добавить немного женского вокала, соответствующие депрессивной музыке (хотя этот альбом все-таки чуточку поживее "Lost Paradise") тексты, мощные ударные, и все - коктейль готов! В итоге один из прекраснейших дум релизов начала 90-ых в Англии, да и во всем мире.
Мне непонятно, почему впоследствии музыканты отошли от этого простого рецепта, но ничего не поделаешь: перед нами лучший альбом группы, планка поднятая ими здесь уже никогда не будет взята - хотя, казалось, что "спортсмен" способен и на большее... Ну да ладно - и на том спасибо: два первых полноформатника Paradise Lost сравняли их с настоящими иконами своего времени - Tiamat, Cathedral, My Dying Bride. И "Gothic" смотрится несколько выгоднее чем "Lost Paradise" - так что не пропустите! |
|
|
| |
| | | |
Неповторимое звучание, неповторимые эксперименты. Никто до этого момента не создавал ничего подобного. Звучание гитар какое-то особенное, больше так гитары нигде не звучали, даже у самих Парадайзов. Ник Холмс на этом альбоме выдавливает из себя такие звуки, что аж мурашки по коже бегут. Икона своего времени, шедевр на все времена. Этот альбом должен быть у всех, кто считает себя любителем тяжёлой музыки. Поставить ниже десятки не поднимается рука. Итог — 10 из 10. |
|
|
| |
| | | |
Gothic и Lost Paradise можно сравнить с Trash и Hey Stoopid (не буквально, конечно!) в творчестве Alice Cooper. В том смысле, что казалось, что лучше уже быть не может, а всё-таки получилось. Музыка стала чуть менее хаотична, но оригинальности здесь тоже хоть отбавляй, тем более добавилось много нового. Тексты, в принципе, похожи на Lost Paradise, но стали более сглаженными в плане написания. Gothic является достойным продолжением Lost Paradise, но я так и не могу решить, что мне нравиться больше. Но думаю, что большинству больше понравиться Gothic. |
|
|
| |
| | | |
Я приобрёл этот альбом исключительно по той причине, что он у меня всегда ассоциировался с музыкальным прорывом, основопологающим фундаментом готик дэт-дума и т.д. и т.п.
Ознакомившись с содержанием, я весьма расстроился - все вещи были какие-то корявые, смазанные и мутные. С первого раза отложился, пожалуй, лишь трэк 'The Painless', где, на мой взгляд, оригинально, контрастировал злобный рык Холмса с чистым женским вокалом. Ну и, возможно, заглавная вещица 'Gothic' - а остальной материал я не воспринял никак.
Позже, после месяца прослушивания, однако, к этим двум экземплярам прибавилась ещё и песенка 'Eternal' - и, частично, стал нравиться остальной материал.
Понятно, что этот альбом - новатор, один из первых зачатков дума & etc, но впечатлил он меня, к сожалению, не сильно.. Гораздо круче был эффект от Tiamat 'The Astral Sleep' - вот там-то действительно мощнейший прорыв для дума. |
|
|
| |
| | | |
Объект поклонения волосатых думеров, размазывающих крокодильи слезы по харе. Лучше дебютника, но хуже Иконы и Драконских Сказок. Сырой гитарный рев, глубинный рык Ника Холмса, тотальный мрак и ни одной мажорной нотки – вот основные характеристики альбома. Типично английский продукт – грязно, давяще и поэтично. Для своего времени – революционно и просто breakthru. Образец для подражания. После 91 года Парадайзы были канонизированы (вполне заслуженно) и выброшены из металлических храмов лишь после 1999. Минусы – некое однообразие материала. Выбивается одноименная, о вечном и исступление. Послушать можно (и даже нужно), но без пены у рта. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я из тех, кто начал слушать эту группу не с "Gothic" или "Shades of God", а с "Icon" и "Draconian Times", последний я считаю вершиной их творчества. Данная же работа мне никогда особенно не нравилась, и причин тому много...
Во-первых, музыка на "Gothic" очень сумбурна: прямолинейной тяжести дебютника уже нет, а изящества более поздних работ ещё нет, из чего вытекает очень странный вокал: наполовину гроулинг, наполовину "чистый" вокал, не очень, кстати, выразительный, за исключением некоторых выкриков Холмса.
Сама музыка тоже мне не очень нравится, прежде всего из-за отсутствия целостности: то быстро, то медленно, то весело, то грустно, но в отличие от того же "Draconian Times", создаётся впечатление некоей незаконченности, сырости мысли музыкантов.
По-моему, работа (в рамках дума) явно слабее "Turn Loose the Swans" или "Always...", и хоть думеры больше всего любят именно этот альбом, мне он не очень нравится, он скорее переходный ("Shades of God") между прямолинейным и туповатым "Lost Paradise" и эпичным "Icon".
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 70100 |
For all life to expire
Passive to this day
To infinity we'll fall
The light is dim before us
Shadows appear and fall
A barrage of savage ways
Only the darkness can filter through
Awaiting for the call
For all life to expire
Passive to this day
To infinity we'll fall
Lives within all fear
The mourning in my tears
Drown all the past
We lived beneath these years
2. Dead Emotion
Struggle with emotion
Feel the pain burn deep
Within our nerves
The mourning of lost life
Commands our actions night and day
The foul realism is unleashed
Upon the earth we'll bleed
Banish all fond memories
As the lord beckons us to judgement
Degeneration is close at hand
The mortality coil is weaker
The pain is close to heart
Now leave the ruined world to your god
The kindness of deaths grasp
Relieves us from the pain
3. Shattered
Stare at the dark foreboding walls
I turn and look away
The fear it haunts me
While I sleep
(Sleep)
Now as life is torn apart
The walls they lead the way
This tortured journey
Almost at the end...
(At the end)
Look at time upon the skies
I turn and look away
The truth it haunts me
Wake me from sleep
(Sleep)
4. Rapture
In agony we are now
Twisted unblessed we must strive...
Repulsed by the false harmony
Blinded by truth that eyes can't hope to see
Foolish man must die
For the sins that he creates
Forgive lord - we must be weak
Remove the weight of sin
Release harmony
Resist the throes of his embrace
Ignorant laws thrust in our face
5. Eternal
Why can't we hear
The time must come for us to leave here
Emotion has withered away
Out burnt out love has decayed
Obsessed to leave the earth
Tragedy has overrun since birth
Now our righteous fathers weep
As we greet eternal sleep
Are we born to pass away
Cry at all that remains
"Chosen words" fail to sustain
The wisdom of powers heard
In dismal thoughts seemingly absurd
Now as hope and glory dies
We'll scream at our demise
Are we lost forever more
Now our righteous fathers weep
As we greet eternal sleep
Are we born to pass away
6. Falling Forever
Sickened by the feelings within
Laughing at my pain
Forget the lies, live the reality
Eager
Waiting for a chance to indulge
In this "sinful perversion"
I have grown weak now
God may forgive and save
Our "precious souls"
Lift the curse from us
Forget the lies, live the reality
Embrace all the distorted thoughts
Indoctrinating sins
In this our earth the love is lost
As disruption begins
[x2]
Madness
As the soils of the earth
Greet our cries
Falling forever
7. Angel Tears
8. Silent
After all wars
We lie, as shelter falls
The world is but hell
A place darkened out by time
Submit to the fall
Live in peace for years
Turn back the hands of time
Light shines before
As lives are torn
Morals slow decline
We'll live in cold fear
Until we lay dead
Silent our pleas
Search for the end
9. The Painless
Locked inside this peaceful tomb
Entwined on seas of endless bliss
The painless...
Strength is released
The horror passes through our eyes
Diversions cast upon our souls
The meek shall inherit our fears
Stray from this tranquil place
Guarded by all fear
Submit now to this curse
In out plight for existence
Reach the sky not falling down
Sunlight shines in heaven
Stray from this tranquil place
10. Desolate