Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 дек 2024 : Гитарист URIAH HEEP: «Прощальный тур не повод не и...
20 сен 2024 : URIAH HEEP едут в прощальный тур
22 июн 2024 : RICHIE FAULKNER и RONNIE ROMERO присоединились на ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uriah Heep


« Abominog »



Uriah Heep "Abominog" Год

1982



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Too Scared To Run 3:47
2Chasing Shadows 4:38
3On The Rebound 3:13
4Hot Night In A Cold Town 3:57
5Running All Night (With The Lion) 4:24
6That's The Way That It Is 4:04
7Prisoner 4:27
8Hot Persuasion 3:45
9Sell Your Soul 5:22
10Think It Over 3:33
Total Time: 42:10
Состав группы->
Peter Goalby - lead vocals
Mick Box - guitars, vocals
John Sinclair - keyboards, vocals
Bob Daisley - bass, vocals
Lee Kerslake - drums, vocals
Информация
Produced by ASHLEY HOWE
Engineered by ASHLEY HOWE & NICK ROGERS
Recorded in London, October/December 1981
Тексты песен
Too scared to run

(Box/Daisley/Goalby/Kerslake/Sinclair)

Too scared I could not run
I could not make a sound
Lights were flashing, my whole life passing
My feet were stuck to the ground

Too light to call it night
Too dark to call it day
Too scared to stay and fight
Too scared to runСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 ноя 2014
Сложно сказать, хорошая работа этот Abominog или нет. С одной стороны, здесь нет Кена Хенсли (основателя и главного композитора коллектива) следовательно, звучание совершенно не похоже на предыдущие работы (из-за присутствия в Abominogе синтезаторов). С другой стороны, работа более зрелая; как следствие, группа прогрессирует. В итоге: нормальная работа, хотя и не без проходняка.

Поиск Стили Памятка Статистика

Я по личному убеждению поставлю этому альбому 10. Честно говоря, новая работа, новый саунд, полный уход от предыдущей стилистики группы и примыкание к набирающему обороты мэйнстриму хард-н-хэви. "Хипы" 82-го года - это довольно-таки неоднозначная группа, "склеенная" из былых музыкантов, "трапезника" Пита Голби, металлического клавишника Синклэра, вернувшегося Ли Керслейка, который, в свою очередь, утянул Боба Дейсли, после не самого удачного периода выступлений с Оззи.
Если вы любитель живого американского хард-н-хэви, то этот альбом порадует вас отличным темпом композиций и выдержанными гитарными партиями, которые, к слову, звучат не так тихо, как в предыдущих 13 альбомах. Не знаю, почему, но в своё время меня подтолкнула к приобретению этого альбома его обложка... Конечно, был небольшой конфуз, я не ожидал того, что услышу. Хотя мне с самого начала понравились абсолютно все треки. Примерная стилистика: чем-то напоминает ускоренный Whitesnake, только с более резким и грубоватым вокалом и отсутствием былых прекрасных клавишных партий, - теперь у "хипов" не орган, а синтезатор, с довольно-таки перманентным звучанием на протяжении всего альбома.
В итоге, альбом, не имеющий хитов, получился очень содержательным. Лучшая работа "хипов" после ухода Хенсли и, наверное, единственная, поскольку следующие творения, по-моему, немного копировали это.
Согласен, что "Хипы" ассоциируются именно с Хенсли - главным творцом всех хитов, Байроном - одним из лучших вокалистов хард-рока и Гэри Тейном - замечательным басистом с неподражаемой манерой игры и массой приятных для слуха импровизаций. Но данный альбом имеет своё место в рок-музыке. "Хипы" просто показали, что они могут ещё что-то, конечно - это всё было благодаря Мику Боксу и Ли Керслейку.
Думаю, оценивать все композиции не имеет смысла, поскольку вышеприведенные рецензии частично передают настрой, но я бы выделил именно весь альбом, ибо ярких хитов в нём может найти каждый, тут лишь дело вкуса, хотя хит - это конечно "Think It Over", заново перепетая и более резко сыгранная.
Starspawn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 мар 2010

По сути альбом "Абоминог" ознаменовал начало новой жизни Хипов, так как был выпущен на переломе всех неудач и начала воплощения новых идей Миком Боксом, которые он был вынужден воплощать, дабы вернуть хоть часть того успеха, который у них был в "золотой период". Эти идеи были также связаны с набором нового поколения талантливых музыкантов (Peter Goalby - вокал, John Sinclair - клавишные и Bob Daisley - бас). К тому же после немного неудачной работы у Оззи Озборна, возвращается обратно барабанщик Ли Керслейк. Жаль, что "классический состав" ограничивается только Боксом и Керслейком; напоминаю что это первый альбом записанный без участия, уже тогда признанного легендарным, клавишника, композитора, гитариста, вокалиста и просто мозга группы - Кена Хенсли. Но даже здесь ещё присутствует его след, и это, конечно же, композиции "Too Scared To Run" и "Think It Over", к ним я вернусь позже.

Рассмотрим данный альбом. Во-первых, заметно кардинальное изменение стиля в сторону коммерции, и если прошлый альбом был исполнен в поп-роковом ключе, то тут ощущается крен в сторону "тяжелой" коммерции. Чувствуется влияние "новой волны британского хеви...", влияние АОR-a и порой даже позднего диско. Во-вторых (которое связано с первым), очень мало присутствуют "фирменные фишки", а это орган Хаммонда и гитарный эффект "вау-вау", но при этом возросло использование синтезаторов. То, что касается вокала - в отличие от Сломана, Пит Голби обладал на тот момент более "правильным" и приемлемым для "Юрай-Хип" голосом, поэтому к нему абсолютно никаких претензий. Басист Боб Дэйсли уже успел на тот момент поучаствовать в группах Rainbow и Ozzy Osbourne. Не нужно сравнивать сие творение с ранними альбомами группы (1970-1976 гг.), это даже будет неадекватно, поскольку здесь мы имеем совсем другую группу.

Из композиций данного альбома хотелось бы выделить несколько заметных вещей, которые так или иначе надолго врезались в мою память.
1. "Too Scared To Run" - яркий хард-рок боевик, с прекрасно исполненным барабанным ритмом и великолепной мелодикой. Идея была записана ещё при участии Кена Хенсли, но полностью композиция была завершена во время создания альбома. Музыкальный материал наполнен звучанием Хаммонда, в исполнении Джона Синклара, без присутствия различных новомодных на тот момент фишек.
2. "Chasing Shadows" - напичканный различными клавишными вставками, с сильно выраженными гитарными риффами, рок-номер. В начале звучит расслабленный куплет, далее следует "ступенькообразный" переход и ураганный припев. Не знаю с чем сравнить, но в плане мелодий и драйва - потрясающая вещь.
3. "That's The Way That It Is" - мелодичная, немного мрачная, но в целом удачная павер-баллада. Ещё одна вещица, напоминающая эпоху 70-х.
4. "Think It Over" - несмотря на свое "неклассическое" звучание, довольно тяжелая песня, вдобавок обладающая неповторимой атмосферой. Композиция написана Болдером и Сломаном, также присутствует на альбоме "Conquest" (1980 г.), но здесь представлена в более завершенном и, я бы сказал, в лучшем виде.
Остальной материал более чем достоин быть услышанным

В завершение не могу не заметить, что альбом сразу же пришелся по душе не только фанатам команды, но и многие музыкальные критики оценили профессиональную работу музыкантов. Единственное, что мало кому нравилось тогда, это то что пластинка слишком "американизированная", ведь тогда и Мик Бокс любил говорить об этом, когда ему задавали вопрос, он отвечал что у их "продюсера Эшли Хоу "американская" голова на плечах". Оценка - 8 баллов...
AlexanderZhigulin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 ноя 2019

После того как из группы ушел Кен Хенсли, ее главный композитор и идейный вдохновитель, можно было подумать, что вот тут-то Uriah Heep развалятся окончательно. Но поскольку Хенсли все равно в последнее время сочинял песни все больше спустя рукава, то можно было надеяться, что еще не все потеряно. В конце концов Мик Бокс решил, что негоже бросать то, чему он уже посвятил большую часть жизни, и набрал новый состав. Благодаря клавишнику Джону Синклеру из хард-роковой команды Heavy Metal Kids и вокалисту Питеру Голби из группы Trapeze (одним из ее основателем был позднее ушедший в Deep Purple Гленн Хьюз) в музыку Uriah Heep снова вернулся добротный хард (видимо, именно и его символизирует та злобная зубасто-рогатая голова демона, что изображена на обложке). Хотя Голби и не обладает самым сильным голосом, но все же поет он довольно эмоционально. Можно, конечно, говорить, что группа стала играть довольно стандартный хард с привлечением синтезаторов, но это уж, по крайней мере, лучше, чем та попса, в которую с головой ушел Хенсли. Половина песен является продуктом совместной работы всех участников группы: «Too Scared to Run» (добротная вещь о неожиданно засевшем в человека страхе), «Chasing Shadows» (запоминающиеся синтезаторы в духе Eloy, мощный хор; герою кажется, что он вот-вот встретит свою любимую, но постоянно ошибается – она словно тень), «Running All Night (with the Lion)» (малопримечательная вещь о подруге героя, которая любит веселиться не только с ним, но и с кем-нибудь еще), «Hot Persuasion» (снова ничего особенного; текст также малоинтересен – снова любовь и секс), «Sell Your Soul» (песня о любви к року, который стал смыслом жизни; жесткие гитарные риффы, замедление в середине и улетное соло в конце под быстрый перебор синтезаторов). Среди песен, написанных непосредственно «хиповцами», стоит особо отметить последний трек на альбоме, «Think It Over», с завораживающим клавишным началом и эмоциональным вокалом (герой умоляет любимую дать им обоим еще один шанс – пусть она подумает прежде чем решать, что им нужно окончательно расстаться). Самое смешное, что написали ее басист Болдер и вокалист Сломан еще для предыдущего альбома. Почему эта вещь не попала туда, совершенно непонятно, но хорошо, что ее все-таки в конце концов выпустили. Оставшиеся четыре трека представляют собой добротно подобранные кавера: «On the Rebound» (о том, что любовь возвращается рикошетом), написанная Рассом Бэллардом (гитаристом арт-роковой команды Argent, сделавшим сольную карьеру и в свое время написавшим для Rainbow хит «Since You Been Gone»), с тревожным саундом синтезаторов и гитарами в духе новой волны; эмоциональная «Hot Night in a Cold Town» (зарисовка о жизни мексиканского городка) из репертуара Джона Мелленкампа с замечательным фортепьяно, гитарным соло и ударными и завываниями ветра; «That’s the Way That It Is» (о том, что власть предержащим наплевать на обыкновенных людей и с этим ничего не поделаешь), размеренный хард от малоизвестной Bliss Band с клавишными переливами; и, наконец, «Prisoner» – отличная баллада, исполнявшаяся командой Sue Saad And The Next (стиль – «новая волна»), с тревожными клавишными, повествующая о разбитых мечтах и неудавшейся любви, приведшей к одиночеству.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 мар 2005

У каждой группы имеются свои взлёты и падения. Или миллионные продажи и полные стадионы, или чехарда в составе, полупустые залы и уныло пылящиеся на полках альбомы. К 1981 году для группы Uriah Heep прочно наступил второй вариант - после череды всё более "припопсованных" альбомов, апо(фи)геем которых стал непонятый никем (хотя на деле всё же не совсем плохой) "Conquest", группу покинул основной автор - Кен Хенсли. Вскоре за ним удалились вокалист Джон Сломан, недолго продержавшийся новый клавишник Грег Дечерт и также недолго игравший в группе барабанщик Крис Слэйд. Гитарист Мик Бокс и басист Тревор Болдер наведались к экс-вокалисту группы Дэвиду Байрону, но тот отказался вернуться. Подуставший от этой чехарды Болдер ушёл в Wishbone Ash, и от группы остался один только Мик Бокс. После трёхдневного запоя он сначала подумывал податься в "гитарные герои", но затем решил, что Uriah Heep ещё можно спасти. Опохмелившись, Бокс сразу позвонил бывшему ударнику UH Ли Кёрслейку, который был несколько ранее выжит из группы и с горя подался к Оззи Осборну. Тем временем - вот совпадение! - Осборн трусливо уволил Кёрслейка и басиста Боба Дэйсли, поэтому последний также решил попробовать свои силы в рядах Хипов. Последними к группе прибились клавишник Джон Синклер и весьма неплохой вокалист Пит Гоулби, которого годом ранее, по странному стечению обстоятельств, прокатили в тех же Uriah Heep, предпочтя ему Джона Сломана. Новый состав сразу же начал запись альбома...
"Abominog", как назвали эту пластинку, получился прорывом. Во-первых, впервые основная часть песен впервые не была написана одним человеком - Кеном Хенсли. Во-вторых, группа радикально сменила направление - от поп-харда "Conquest" ко вполне глэм-металлическому (или, как это называли раньше, hair metal'у). Не обошлось, правда, и без огрехов - почти половину альбома составляли каверы, словно группа очень спешила и не успела как следует поработать над собственным материалом. Кроме того, проходные композиции просочились и на этот альбом. Однако, обо всём по порядку.
Альбом стартует мощным хитом, очень жёсткой "Too Scared to Run". Песня повествует о какой-то катастрофе, во время которой главный герой наблюдает за событиями, не в силах ни убежать, ни помочь. Мне эта песня сразу вспомнилась, когда я наблюдал по телевизору кадры из Лондона после терактов в июле 2005 года. И пусть голос у Пита Гоулби грубоват, в нём есть соответствующая этой песне мощь (а ещё ему подпевают остальные участники группы, как и положено в Uriah Heep). Начало очень многообещающее!
Продолжение более-менее динамичное - "Chasing Shadows". Единственное, что в этой песне не нравится - это надоедливые синтезаторы. Вообще, с уходом Кена Хенсли группа изрядно потеряла в клавишных партиях, и они были зачастую задвинуты на второй план. Под конец начинают немного напрягать и хоровые подпевки - как будто Гоулби сам не может справиться (что, конечно, полная ерунда)...
Третьей песней идёт "On the Rebound", написанная Рассом Баллардом (тем самым, который чуть раньше написал для Rainbow знаменитые поп-хиты "Since You Been Gone" и "I Surrender". Соответственно, этот трек выполнен в более поп-роковом ключе. Синтезаторная подкладка, на самом деле, быстро начинает доставать, равно как и подпевки, и электронно звучащие ударные. Гитарное соло звучит так, словно оно добавлено по принципу "лишь бы было". Впрочем, не отнять у этой песни и того, что она довольно цепляющая, но именно в "попсовом" смысле.
"Hot Night in a Cold Town" - опять кавер. Открывается фортепианной партией, продолжается более-менее балладно, затем ударные становятся более жёсткими, но фортепиано продолжает играть, почти до конца композиции. Средняя часть вполне драйвовая, но синтезатор в ней опять режет ухо. Гитарное соло получше, чем в предыдущем номере.
"Running All Night (With the Lion)" имеет рифф, немного напоминающий "Smoke on the Water", и в целом довольно энергична, хотя запоминается плохо. Окончание несколько нудновато.
"That's the Way That It Is" - тоже кавер, но неплохой, и эта песня стала основным хитом с этого альбома. Среднетемповый номер с задумчивым текстом.
"Prisoner" - вторая после "Hot Night..." печальная баллада на альбоме. Это ещё одна чужая песня, однако звучит опять же неплохо.
"Hot Persuasion" - среднетемповая вещь, про которую, в общем-то, нечего сказать. Типичный "filler", которые как раз во вторую половину альбома обычно и ставят.
Предпоследний на пластинке номер - прямолинейный хард-роковый боевик "Sell Your Soul", украшенный басовым и ударным соло. Лучшая песня на диске, если не считать "Too Scared to Run", с очень убедительной гитарной игрой и заводным текстом, посвящённым силе рок-н-ролла.
Завершается альбом необычной "Think It Over". Интересно, что написана эта песня была ещё предыдущим составом (от которого остался один Мик Бокс) для сингла. Открывается она синтезатором - впрочем, впервые за альбом он звучит так, что не вызывает отторжения. Продолжается песня очень энергично - вокал Гоулби очень эмоционален, остальные участники группы также на высоте, особенно Боб Дэйсли. Только в финале подпевки немного вызывают раздражение - честное слово, это просто "фича" альбома! Эту песню, пожалуй, можно поставить на третье место по качеству.

В общем, альбом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, он вполне энергичен, к тому же мне очень нравится вокал Пита Гоулби. С другой стороны, общее направление на зарождавшийся американский hair metal (кажется, чуть раньше вышел первый альбом Motley Crue?) чревато для группы потерей индивидуальности. Ещё одно общее место альбома - тексты "про любоффь" и "про рок-н-ролл", но это следствие выбора стиля. Не нравятся мне и синтезаторы - Кен Хенсли и сменивший Джона Синклера Фил Лэнзон играли гораздо лучше. Пара проходных номеров несколько разбавляют череду вполне удачных песен. Поэтому оценка не очень-то высока. Жаль.

Да, обложка альбома очень забавна. Мимо такой пройти сложно.

Вердикт:
Илья Снопченко7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 июн 2006

Подобно ученым умам всей планеты, неустанно спорящим про жизнь на Марсе, поклонники Uriah Heep так же неустанно обсуждают творчество группы последних двадцати лет ее существования. То есть вопрос ставится так - будет ли жить пациент после ухода Кена Хенсли? Надо сказать, прослушав четырнадцатый студийный альбом группы "Abominog", ознаменовавший возвращение Хипов на большую сцену, так и хочется процитировать известный анекдот - жить-то будет, но хреново... Но обо всем по порядку. Проведя, по собственным признаниям, в горьком запое все начало 80-ых, гитарист Мик Бокс решает-таки воскресить группу из пепла. Его главным подспорьем в этом нелегком деле становится только что выставленная из коллектива Оззи Озборна ритм секция, в лице известнейшего басиста Боба Дейзли и нашего старого знакомого, Ли Керслейка. Воодушевившись столь ценным приобретением, Мик довольно быстро находит и двух недостающих музыкантов - вокалиста Питера Гоалби и клавишника Джона Синклэра. Вся эта компания ускоренным темпом записывает новый альбом, и вот, в 1982 году, все еще оставшиеся у Uriah Heep поклонники получили возможность его услышать. С первым же номером, ураганным боевиком "Too Scared To Run", приходит понимание. Понимание, что Хипы совсем-совсем не те, что были раньше. На смену мягкой и нежной атмосфере, "воздушно-легкому" и доброму хард року пришел грубый и жесткий гитарный саунд, красивейшие партии органа заменили обычными синтезаторами, да и то - играющими где-то далеко на фоне, "сказочная" атмосфера и тексты про волшебников уступили место откровенно коммерческому звучанию, и лирике про баб и выпивку. Все это, конечно, неплохо, если бы это был дебютный альбом новой группы. Но поскольку все мы слышали, например, "Look At Yourself", то организм ТАКИХ Хипов принимает с трудом. К тому же при записи явно очень спешили. Спешили настолько, что новых песен - только половина! Из них хороши уже упомянутая "Too Scared To Run", романтический римейк на сингловую композицию 1981 года "Think It Over", и очень энергичный рок гимн "Sell Your Soul". Остальной материал - каверы различных (в основном, попсовых) исполнителей. Здесь неплохо звучат практически танцевальная "On The Rebound" и шикарная баллада "Prisoner". Ну а в целом, "Abominog", конечно, неплохой диск, но только если не оглядываться назад. Жаловаться тут, по большому счету, не на что - мода диктует свои законы. На дворе эпоха хэви метала, а значит никакого семидесятническго звука быть не должно! Ветераны Хипов отработали достойно, сомневаться в способностях Боб Дейзли было бы глупо, Пит Гоалби вполне справился со всеми вокальными партиями, ну а работу Джона Синклера здесь слышно слабо. Вот такой он - новый саунд Uriah Heep... Напоследок отмечу очаровательно-прелестную обложку "Abominog", и наоборот - совершенно ужасное качество записи. Видимо со средствами у группы было также худо, как и с идеями.
Starbreaker7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 янв 2005


~



просмотров: 56586    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом