|
Следующий альбом австрийцев разительно отличается от своего предшественника. Различия весьма серьёзные, и такие перемены вызвали самые противоречивые отзывы из уст и без того малочисленных фанатов. Начать следует, пожалуй, с того, что от тягучего и вязкого дум-метала осталось не так уж много. На альбоме бал правит готик-рок (материал, впрочем, остается монотонным и создающим чувство опустошённости), и если на предыдущем «Glow Dying Sun» была тяжелая, вязкая и дурманящая атмосфера, то здесь от неё осталась лишь полная терзаний и обречённости "Psychodrome"; настроению этого альбома больше соответствует похмелье. Да-да, именно всемогущий абстинентный синдром, то состояние, когда, несмотря на кажущуюся трезвость, алкоголь всё еще в крови. Весьма символизирует и название первого же трека – «Sober» - «трезвость» (кстати говоря, единственный инструментал во всем наследии группы, с единственным же встреченным на всей дискографии бласт-битом). Мелодии стали более яркими и запоминающимися, уже со старта прочно въедается в голову бойким ритмом «You Are The Cancer», но на этом запал музыкантов тухнет, и они снова пускаются в спутанные дебри протяжных риффов и монотонных ритмов. В инстументал добавились красивые акустические вставки с участием духовых ("Sober", "Sink" и "You Are The Cancer"). Слегка изменился и вокал Фреда Финистера - приобрёл нарочитую усталость и опустошённость, но утерял былую язвительность и глубину (впрочем, умолчать о том, как красиво он «парит» над всеми инструментами в «Sink», я не могу). Даже лирика стала более приземленной, на смену протяжным одам о высоком пришли сугубо личностные вопросы, внутренние переживания и самобичевание.
Нельзя сказать, к лучшему или нет были эти перемены, прошедшие под знаком Миллениума, но воспринимать это приходится как есть; однозначной оценки этот релиз, ознаменовавший уход Jack Frost из мира дум-метала, все равно не получит, так что нужно воспринимать его просто как самостоятельный альбом, а не поделку «исписавшихся» думстеров. |
|
|
Есть у меня одна слабость – люблю иногда вместо рубилова послушать хороший рок, просто рок не готик и не рашен. И если с дэтом сейчас уже неплохо: Vader, Kataklysm и Cryptopsy катят вполне нормально, то с роком напряги конкретные, кроме Pyogenesis "Twinaleblood" и The Gathering конца 90-х полный голяк. Поэтому я просто обалдел когда услышал, что сотворили ушлые швейцарцы на своем четвертом альбоме: музыка на стыке металла и рока, кристально чистая и пронзительно холодная, с налетом чего-то британского и лишенная занудства. Пожалуй, их стиль можно назвать Doom-rock, при этом сразу замечу, что это никакие не готика и стоунер. Все очень красиво и стильно, не столько депресивно сколь просто меланхолично. Лучшее Somber, You are the cancer и Psychodrome, да и остальное вряд ли разочарует. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет