Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 авг 2022 : Участники NEUROSIS — о Scott'e Kelly: «Не передать...
31 авг 2022 : Вокалист NEUROSIS признался в насилии по отношению...
31 июл 2019 : Переиздание NEUROSIS & JARBOE доступно для про...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Neurosis


« Given to the Rising »



Neurosis "Given to the Rising" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Sludge Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Given to the Rising 08:55
2Fear and Sickness 07:13
3To the Wind 07:38
4At the End of the Road 08:25
5Shadow 02:26
6Hidden Faces 05:33
7Water Is not Enough 07:03
8Distill (Watching the Swarm) 09:13
9Nine 02:28
10Origin 11:48
Total playing time: 70:42
Состав группы->
Scott Kelly - guitars, vocals
Steve Von Till - guitars, vocals, filters, textures
Dave Edwardson - bass, moog synthesizer, space
Noah Landis - keyboards, samples, atmospheres
Jason Roeder - drums
Информация
Released on May 8, 2007 on Neurot Records.
Recorded by Steve Albini.

CD available in standard jewel case and limited edition digipak (both have the same songs).
Documentary DVD available from Neurot Recordings.
Тексты песен
1. Given To The Rising

We stand encircled by wing and fire
Our deepest ties return and turn upon us
The shrouded reason, the bleeding answer
The human plague in womb
Bring clouds of war
Let us rest
Our future breed is the last
In the conscience waits
Dreams of the new sun
We're blood in Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНовый альбом от Neurosis – группы, которая просто не может понизить планку по определению – это, как говорится, «дорога ложка к обеду». «Given To The Rising» – еще один номер в славном ряду дисков группы, который целесообразно рассмотреть имманентно и с помощью наблюдений-мазков, проясняющих его затуманенный, изменчивый лик. Neurosis – максималисты и всегда готовы выложиться по полной и в техническом, и в эмоциональном плане. В чем это выражается, так это в том, что звучание коллектива вот уже № количество лет донельзя изощренно и оригинально, а отсюда, непередаваемо сильны и запутанны чувства, вызываемые музыкой. Так и на 10-м (хотя, смотря как считать...) альбоме коллектива. Протяжные, скулящие, часто проецирующиеся на грешные головы слушателей острейшей мигренью гитарные запилы, невероятно тугой на подъем сладжевый риффинг – с этого начинают Скотт Келли и Стив фон Тилль, когда целью их является гипноз, в худшем случае испытуемого парализует количеством неврозов на единицу времени. Но если бы все фиксировалось в альбомах группы в самом непосредственном виде, нет – ведь черт знает что переживет еще сам гитарный саунд, а также все рок-стандарты, чтобы попасть на диск в том виде, в каком они нужны Neurosis. Так получилось, что коллективу и каждому его участнику по отдельности, похоже, проще не создавать музыку, а обрабатывать ее: пропускать через фильтры, насыщать текстурами, распределять атмосферные ткани между различными измерениями, в которых находятся сами музыканты по воли вдохновения. Словно ртуть, вытекшая из разбитого термометра, концентрированный нойз/эмбиент заразил весь альбом. Его яд создает настолько нездоровый психологически фон, что уже и не знаешь, куда деться, дабы сохранить остатки первоначальной невинности. Neurosis же каждой новый песней закрепляют наш опыт жизни (исключительно негативный) и заставляют почувствовать смертельную тошноту (да-да, ту самую). Это ни много ни мало лекарство против жизненной энергии: ни одна из относительно спокойных и нейтральных на первых минутах песен «Given To The Rising» не заканчивается очищающим светом, отнюдь, адресат музыки Neurosis проходит страшный путь искупления неведения.
Открывающая и по совместительству заглавная вещь тут же напоминает о том, что же такое Neurosis. Гитарный саунд, доносящийся из каких-то недр, рев Стива фон Тилля, атмосферные переходы между частями композиции и длительная эмбиентная прелюдия к разражающемуся ближе к концу гитарному шторму – музыканты уже пощекотали нервы слушателям, не исключено, что в дальнейшем будет тише. “Fear and Sickness” гораздо ровнее и угнетает спокойно и методично, вот только заканчивается она привычным для группы хаотичным воем гитар. Но вот “To The Wind”, заключающая в своем названии, быть может, благополучное направление, начинается откровенно далеким от черного настроения предыдущих песен инструменталом, но на 3-ей минуте разражается-таки быстрым хардкором с последующим испытанием болью.
Настроение этого диска невозможно четко определить одним словом, это мозаика из меланхолии, депрессии, борьбы, проблесков надежды. Усталость и какая-то безвольная расслабленность осталась уделом предыдущего альбома «The Eye Of Every Storm». Здесь правит бал причудливое сочетание мятежности и таинственности. Но довлеет надо всем исключительно загадочность, идущая от головоломок, похороненных в напряженно-философских текстах. Крайнее ее проявление – своеобразные мантры Neurosis – “Shadow”, “Nine”, первая половина “At the End of the Road” (вот где гитары не мешают мудрствовать, а лишь закрепляют медитативный эффект того, что называют «tribal ambient»). Тексты же – вербальное воплощение лихорадочного поиска ответов на неясно сформулированные вопросы, как бы то ни было, они ярко разрушительно действуют на сознание, если не сказать, рвут его в клочья.
Самыми легкими для восприятия песнями диска можно считать “Hidden Faces” (экономична по времени и при этом содержит полный букет арткоровых впечатлений) и “Water Is Not Enough”, ее несложный мерный риффинг с эпическим оттенком, чередование терпких голосов Келли и фон Тилля, закономерное затишье и безумная сладжевая концовка.
Самой длинной композицией «Given to the Rising» является исповедальная “Origin”; весомость электронных текстур здесь ничуть не меньше, но экспериментальность принесена в жертву обычному настрою на размышления. Вокал угасает на словах: “Acid stars have scarred my mind and left me as a ghost”; но в 9:07 единый в двух лицах голос снова напоминает о боли лирического героя, крича: “I shattered my curse and spread it through the land”.
Итог. Тяжелый во всех смыслах, как обычно, атмосферный и содержащий неисчислимое количество боли в своих треках альбом. В то же время здесь обрисованы контуры тупика экспериментального пути – слои электроники уже не могут сделать больше того, что они делают.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 фев 2008


~



просмотров: 17425    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом