Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 апр 2013 : Вокалист THE RED CHORD стал полицейским
9 мар 2011 : THE RED CHORD расстались с ударником
14 фев 2010 : Новое видео THE RED CHORD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Red Chord


« Prey for Eyes »



The Red Chord "Prey for Eyes" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Core


Metal Blade Records

Оценка

8

/10





N Название
1Film Critiques and Militia Men 01:05
2Dread Prevailed 03:16
3It Runs in the Family 02:08
4Send the Death Storm 03:25
5Prey for Eyes 04:33
6Responsibles 03:42
7Midas Touch 02:38
8Tread on the Necks of Kings 03:08
9It Came from Over There 04:16
10Intelligence Has Been Compromised 02:44
11Open-Eyed Beast Attack 02:37
12Birdbath 02:25
13Bone Needle 03:39
14Seminar 06:18
Total playing time: 45:54
Состав группы->
Guy Kozowyk - vocals
Mike "Gunface" McKenzie - guitars, vocals
Jonny Fay - guitars
Greg Weeks - bass
Brad Fickeisen - drums

Additional musicians:
Nate Newton - guest vocals on "Responsibles" and "Tread on the Necks of Kings"
Jon Davy - guest vocals on "Dread Prevailed" and "Prey For Eyes"
Additional guest vocals in "Prey For Eyes" by "The 'You're Dead' Choral Group" featuring Brad Fickeisen, Greg Weeks,
Mike McKenzie, Jonny Fay, Bob Carpenter, Nick Frasca, Michael Keller and the Eric Rachel
Mirai Kawashima - keyboards on "It Came from Over There"
Greg Weeks, Jonny Fay and Michael Keller - addiional percussion in "Seminar"
Информация
Recorded at Trax East Recording in South River, NJ in April 2007
Produced by THE RED CHORD and Eric Rachel
Engineered by Eric Rachel, Eric Kvortek and Kyle Neeley
Additional engineering by Jonny Fay
Mixed by Eric Rachel
Mastered by Nick Zampiello at New Alliance East in Boston, MA
Art direction, artwork & design: Paul Romano
Тексты песен
1. Film Critiques And Militia Men

Face it your not a horror actor.
Why not stick to what you do?
the last one is a rotten egg,
But the first twelve get holes in the head.
You can't tell me how to live.
We'll kick ass and roll some heads.
I'd rather hang with my homeboy Bruce and the local MСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruУпрощаться – грех. К такому выводу, видимо, пришли The Red Chord после того как их второй альбом «Clients» был обласкан далеко не всеми. Новый диск бостонских технарей от грайнд/дэткора – это затянутые ремни, сжатые кулаки, сосредоточенные взгляды – перспективы развития команды видны с первых секунд. Наворотив делов с плотным заковыристым риффингом и прочими техничными припарками и оформив это все в форме недлинных композиций, ребята получили отличный результат. Техничный дэткор, который хочется слушать снова и снова и который не давит нарочито на психику, а слушается как всякая другая качественно сыгранная музыка. Песни удивительно плавно перетекают одна в другую, изумительная сложность риффов роднится с желанием душевного хэдбэнгерства. Начиная слушать «Prey for Eyes», мы не можем сказать, что нас ждет через пару секунд в рамках одной и той же песни, но, безусловно, можем обрисовать контуры творящегося на диске безумия. Это и каскад виртуозных гитарных фигур (хорошие скоростные показатели), и профессиональные соло (изящность в сочетании с манерностью, но дэткору, по-моему, слишком часто этого и не хватает), и доведенные до джазовой элегантности басовые выкладки, и интересные и в то же время экстремистские ударные, и масса разношерстного вокала, первая скрипка в которой, конечно, маэстро хаотизированного дэткорового рева Guy Kozowyk… Много ли там наорали Nave Newton из Converge, Jonny Davy из Job For A Cowboy и весь отряд «безголосых» участников The Red Chord, не знаю, но ощущение веселой и, главное, целесообразной анархии появилось, что уже немало. Чего стоит хотя бы линия “You’re Dead”, исполняемая всеми, кто только попался под руку во время записи альбома, в заглавной песне. Да, пора предъявить товар лицом. Помимо уже упомянутой титульной композиции образцами первоклассного, неклишированного дэткора можно назвать еще всю линейку песен с “Intelligence Has Been Compromised” по “Bone Needle” (первую часть LP люблю меньше, чего уж скрывать…). Но на «Prey for Eyes» можно найти и образцы самодостаточного инструментала. Это почти что драгоценные камни, сияющие всеми своими гранями. Во-первых, вещь “It Came from Over There”, представляющая интересное сочетание интенсивности и расслабленности: заковыристые риффовые манипуляции / растекающаяся мыслями по древу вместе с клавишными соло-гитара (синтезаторные просветы Mirai Kawashima из Sigh окрашены в определенные цвета, вы знаете…). Во-вторых, это заключительный номер программы “Seminar” с открывающим инструментальную часть басом, прочувствованными соло-запилами Майка МакКензи и ударными дробями, наедине с которыми мы остаемся в финале (лирика плавно перетекает в гимн).
Разработка концепции диска приняла внушительные масштабы. Родственные связи вокалиста подсказали ему не то сюжет, не то идею, альбом получил многозначительное название «Prey for Eyes», а все, с ним связанное, благополучно отразилось в буклете. Оформление его как раз из разряда «скромненько, но со вкусом»: ряд деформированных образов, сдержанная символика, аккуратно оформленные тексты, данные о записи диска, лист благодарностей… Но главное – пространное вступление, призванное объяснить идею альбома, которая все же имеет место быть и требует осознания… Но вдаваться в это, честно говоря, не хочется, ибо и тексты своей конкретикой способны загрузить дальше некуда, какие уж тут абстракции?! В отношении текстов, можно сказать, создается впечатление, что они «обо всем и сразу» – поток текста, вопрос-ответ… Кое-что по своей доходчивости и внятности выражения вызывает острую потребность цитирования, но это удовольствие мы оставим потенциальным слушателям. Всю серьезность текстов (многое понятно по названиям, а вычленять мотивы здесь – дело неблагодарное) можно выразить одной строчкой: “Do you think this is funny. We’re talking about life and death” (“Bone Needdle”).
Ну вот, возвращение состоялось, да еще и с экспериментами, как в старые добрые времена. Вот только еще лучше было бы, если бы эксперименты не ущемляли экстрим, не рафинировали тяжесть… В этом отношении дебют группы стоит чуть выше. (Диск предоставлен компанией ФОНО).
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 янв 2008


~



просмотров: 8868    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом