|
|
|
Странно, что этот, я бы сказал, классический альбом забыт. А ведь именно на этом альбоме впервые о себе заявили такие выдающиеся гитаристы как Марти Фридман и Джейсон Бекер. Музыка в данном случае представляет собой нечто среднее между павером и трешем ближе к первому. И в принципе, если выкинуть просто бесподобную работу дуэта столь виртуозных мастеров как Бекер и Фридман, то группа достаточно средняя. Абсолютно безликий вокал Питера Марино и несколько слабовато акцентированные ударные немного портят впечатление. Зато просто завораживающие гитарные соло и риффы сводят этот недостаток к минимуму. А последняя одноименная с альбомом композиция так и вообще просто этакий Паганини от металла. Безумно сложные и мелодичные солирующие гитарные партии сменяют одна другую в сумасшедшем водовороте. Да, кстати, стоит упомянуть, что партии бас-гитары для этого альбома также великолепно исполнил маэстро Фридман. Лучшими композициями альбома являются инструментальные "Concerto" и "Speed Metal Symphony". В общем, очень хороший альбом, который рекомендуется для прослушивания любителям мощного гитарного рока. |
|
|
| |
| | | |
| |
Думаю проект Cocaphony не приобрел бы широкой известности, если бы его основатели, гитаристы-виртуозы Marty Friedman и Jason Becker, не нашли бы себя в будущем в других группах и собственных сольных проектах. Потому что "Какофония" не представляла из себя ничего кроме голой техники и бешеной энергетики во время живых выступлений. Стоп! А разве не эти два критерия чаще всего являются основными при определении "качества" музыкального продукта?! Вот тут-то и всплывает третий немаловажный аспект. Скажем так: теорию музыки надо не только знать, но и уметь грамотно применять на практике. Этим парни займутся, как я уже говорил, в будущем. Ну а "Какофонию" спишем пока на возраст (всем участникам группы на момент записи альбома было 17-18 лет), юношеское эго и временной период (все же шред тогда только развивался и, надо отметить, эти ребята сыграли одну из главных ролей в его популяризации). Не буду слишком строг, некоторые вещи можно выделить. И это не инструменталки! На мой взгляд именно экспрессивный и пусть неотесанный вокал Peter'а Marrino спасает положение. Неинтересная музыка отходит на второй план, начинаешь слушать именно фрагменты со словами (а они весьма недурны). Прежде всего отмечу композицию "Where My Fortune Lies". Во время припева здесь даже слышно хорошее гитарное сопровождение, а когда Marrino выводит: "When the day turns into night/ And the world is passing bye..." - эмоции начинают бить через край. Или вот еще "Savage" - та же история, хотя где-то за 1:30 до конца композиции появляется намек на интересное соло, но дальше дело не заходит. И так у "Какофонии" всегда: музыка брошена на самотек, недоработана, в самые ответственные моменты делается упор на технику. Тот же "Desert Island" - шикарный эмоциональный припев и классная трель в начале соло, а секунд через пять непонятный "пилеж". Ну а самая, на мой взгляд, неудачная вещь на альбоме - заглавная "Speed Metal Symphony". Да, есть красивые проигрыши, но это только отдельные куски. Никаких ассоциаций и образов у меня не возникло.
В целом альбом стоит послушать, для расширения кругозора. Он не вызывает негативного настроения и чувства потраченных впустую денег и времени. Он просто не доработан, хотя может в конце 80-х я думал бы иначе. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15408 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).