Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Devin Townsend Band


« Synchestra »



The Devin Townsend Band "Synchestra" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Hevy Devy Records
InsideOut Music

Оценка

9

/10





N Название
1Let It Roll
2Hypergeek
3Triumph
4Babysong
5Vampolka
6Vampira
7Mental Tan
8Gaia
9Pixillate
10Judgement
11A Simple Lullaby
12Sunset
13Notes From Africa
14Sunshine and Happiness
Состав группы->
Devin Townsend - Guitar, Vocals, Programming
Ryan van Poederooyen - Drums
Mike Young - Bass
Brian Waddell - Guitar
Dave Young - Keyboards, Grand piano, Hammond, Mandolin, all Guitars in "Sunshine and Happiness"
Steve Vai - Guitar solo on "Triumph".
Deborah Tyzio - Vocals on "Pixillate"
Heather Robinson, Chris Valagao - Additional vocals
Информация
Carmen Cordelia - Cover Photo
Тексты песен
1. Let It Roll

Come on, my love
...come in, don't be a stranger...
There are times, many times...
...When myself I've done stranger...
...stranger, stranger...
Let it roll lassy, roll.

Come what may, anyway...
I was born not to follow
There are times, many times...
When my pride I mustСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как известно, в 2004 году Дэвин Таунсенд некоторое время находился в психиатрической клинике в связи с неким биполярным расстройством. Тема заболевания вскоре была раскрыта им при помощи альбома Strapping Young Lad "Alien", вышедшего в 2005 году. К чему это я? К тому, что в январе 2006 года на прилавках музыкальных магазинов появился альбом The Devin Townsend Band "Synchestra" - считающийся самым позитивным в карьере Дэвина Таунсенда. Налицо выздоровление. Но так ли это, тот еще вопрос.
Признаюсь, что этот альбом стал моим первым знакомством с творчеством Девина Гаррета Таунсенда. Прочитав в одном из изданий о тяжелой музыке рецензию на данный альбом, я благополучно о нем забыл, но обложка врезалась мне в память, и через некоторое время я наткнулся на эту пластинку в одном из магазинов. К счастью, я приобрел ее, совершенно не представляя, что из себя представляет данная работа. Надо сказать, что мое незнание во многом объясняет то, в каком восхищении я находился после первого прослушивания. Я действительно ничего подобного раньше не слышал. Поразил меня прежде всего вокал Дэвина. Я не мог поверить, что все это спел один и тот же человек. Сразу бросилось в глаза, а точнее, в уши, что у него поставлен голос (только потом я узнал, что в школьные годы он пел в профессиональном хоре), ибо петь в настолько разном диапазоне простой любитель вряд ли сможет. Но музыкальная составляющая вообще не поддается описанию, настолько она самобытна и неповторима. Это именно тот случай, когда музыку невозможно загнать в какие-то стилистические рамки. Одна только семиминутная "Triumph" является "винегретом" из самых различных музыкальных стилей. Конечно, костяк музыки - это прогрессивный метал и в какой-то степени индустриальный оттенок тоже присутствует - но это больше касается саунда как такового. В остальном же просматривается влияние хард-рока, кое-где эмбиента, ну и, конечно, польки (см. "Vampolka" ). При всей разнообразности материала альбом оставляет ощущение контролируемого хаоса. Все переходы одновременно неожиданны, но и выверены до секунды, и даже не представляешь, как может быть по-другому. Длительность композиций колеблется от двухминутных "зарисовок" ("Hypergeek", уже упомянутая мной "Vampolka", "Mental Tan", великолепная инструменталка "Sunset") до настоящих многоуровневых "полотен" (шедевральная "Triumph", "Pixillate", "Notes from Africa", "A Simple Lullaby").
Оформление альбома тоже не подкачало. Выполненный в зелено-коричневой цветовой гамме буклет радует глаз, и позволяет окунуться в какой-то лесной мир, чему еще более способствует двухминутная концовка трека "Notes from Africa", состоящая из щебетания птиц и прочих звуков природы.
В общем, я думаю в здравом уме невозможно записать такой великолепный и практически окологениальный альбом. Поэтому я желаю Дэвину никогда не выздоравливать, чтобы и дальше радовать нас такими потрясающими релизами.
YNWA9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 июн 2010

Замысел и направление творческой мысли Девина предугадать кажется делом безнадёжным. В весьма запутанной и многогранной его дискографии этот альбом занимает достаточно странное место: не стоит забывать, что прямо перед ним вышел третий альбом безумия Strapping Young Lad, а также два эмбиентных диска (один из которых так вообще является квинтэссенцией таунсендовского сумасшествия), поэтому в дальнейшем ожидать можно было только продолжения банкета – взятия курса на ещё более сумасшедший материал. Однако здесь, напротив, наблюдается резкий скачок к более позитивным и светлым высотам, и когда впервые слушаешь альбом, лицо искажает гримаса удивления и недоумения. Девина на тот момент, кажется, утомило корчить из себя сумасшедшего гения и чокнутого профессора, обаянием мягких стен психиатрических лечебниц и несвязных агрессивных воплей, сопровождаемых активной двигательной деятельностью, он уже, похоже, не проникался, и решил обратить внимание на другую сторону своей больной души – более жизнерадостную и созидательную. Результат – «Synchestra», действительно самый позитивный и светлый альбом музыканта. И первые ощущения, в будущем создающие мнение об этом диске, начинают возникать ещё при взгляде на обложку – мало того, что сразу же возникают параллели с «Terria» (не столько благодаря самому изображению, но благодаря общей цветовой палитре), начинает также казаться, что стоишь в самом центре - в святая святых - какого-то огромного леса, и смотришь на нечто самое сокровенное для его возможных обитателей (кто знает, может, изображённое дерево – это его «сердце»?). И в голову при прослушивании закрадывается в чём-то аналогичное ощущение нахождения глубоко внутри себя, в гармонии с собой, где ничто не отвлекает, и нет никаких тревожных или просто лишних мыслей. И чувство это – основа атмосферы, именно оно колдует над тобой, раскрывая твой разум для этих чудесных мелодий и необычных структур, а потрясающее мягкое звучание служит лишь подспорьем для этой своеобразной медитации. Поддайтесь этой музыке, и в душе вашей неожиданно проснётся много лет дремлющий ребёнок и начнёт радостно носиться от одного дерева к другому, весело шлёпая по лужам, ловя комаров, лягушек, и с неподдельным ужасом бегая от огромных пчёл, ос или шершней, которых из детского задора и наивности может потревожить. Огромными, искренними и добрыми глазами он будет смотреть на буйство растительности вокруг себя, слушать симфонию этого леса, и просто восхищаться каждой минутой, проведённой в этом чудесном месте.

Что до лучших песен, то это милые и тёплые "Let It Roll", "Babysong", "Vampolka"+"Vampira" (хоть убей, а воспринимать их как отдельные песни у меня не выходит), а также "Sunshine and Happiness", которая смело может претендовать на звание самой позитивной и яркой композиции не только альбома, но и всего творчества Таунсенда.

Ну, что тут прибавить? Диск этот очень легко усваивается, а никаких чудовищ, способных вас напугать, в лесу под названием "Synchestra" не водится.

…и так Девин увлёкся излиянием «обратной стороны своей души», что вернуться в былую свою стихию он сможет лишь с выходом «Ki», - все же остальные альбомы, так или иначе, будут позитивными и светлыми (даже «The New Black»).

Why don’t you have a baby?
Why don’t you have a child?
Babies are good
And part of humanity’s charm
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 май 2012

Девин Таунсенд все никак не усидит на одном месте. Музыка так и прет из его аномально активного мозга, и всю ведь хочется выпустить. А чтобы деятельность казалась еще кипучее (куда уж больше?), можно группу как бы невзначай переименовать. Называлась скромно DEVIN TOWNSEND – так пусть будет THE DEVIN TOWNSEND BAND. Неважно, что разницы нет – не помешает. Все та же психо-эквилибристика со звуками, разнузданность по отношению к структурам песен и большое желание наплевать на то, к какому жанру придется отнести альбом. Полторы песни играет нечто акустическое, потом ни с того ни с сего бабахает чуть облегченный вариант STRAPPING YOUNG LAD. Неподготовленные люди может и успеют отойти от такой вспышки, но они не подозревают, что Девиново сумасбродство только начинает катиться под уклон. В наличии целых четырнадцать песен, среди которых есть несколько весьма длинных. То есть сумасшедший маэстро организовал себе приличного размера игровую площадку. И повеселился он на славу. То у него посреди гитарного перегруза выпрыгнет полька, или наоборот – казалось бы, затишье, а он как заорет! И, кстати, главный инструмент здесь именно вокал, которого, как ни странно, непростительно мало. Не индустриально звучащие гитары, не барабаны, а именно бесподобный голос. Такой бесподобный, что у самого Девина не получается спеть одинаково. Если хотите убедиться – к вашим услугам «Gaia», «A Simple Lullaby» (м-да, милая колыбельная), «Notes from Africa», «Triumph». Гвоздем программы, бесспорно, является «Vampira» - хэви-метал в интерпретации Девина Таунсенда. Песня, конечно, супер, но вот клип – это что-то, чему определения еще не придумано. Столько хохота еще ни одно метал-видео не вызывало. Так что если вы ни разу даже не улыбнетесь, есть повод задуматься о наличии чувства юмора. В конце альбома еще и скрытый трек спрятался – «Sunshine and Happiness» называется. Что за он, рассказывать не буду – пусть останется сюрпризом для того, кто сможет дослушать до конца. Потому что, на вкус среднестатистического меломана, шизоидная составляющая проявляется слишком сильно и слишком шумно. Не для всех.
Tular8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 ноя 2008

Самый позитивный альбом в творчестве гения Дэвина Таунсенда. Здесь преобладает светлое, слегка наивное настроение песен, природная красота и, иногда - чувство полного внутреннего спокойствия. В принципе, это всё можно было встретить на альбоме «Terria», но тут подача материала другая, более прямолинейная, что особенно заметно в треках «Vampira» и «Gaia». И, естественно - полная непредсказуемость. Альбомы, к созданию которых приложил руку Дэвин, всегда отличались замечательным звуком и безукоризненным продюсированием. Этот альбом - ещё одно подтверждение. А также, по всеобщему мнению, Таунсенд - один из лучших композиторов-мелодистов на современной сцене. В этом каждый сможет убедиться, послушав этот альбом. С первого раза оценить все прелести «Synchestra» вряд ли у кого получится (у меня тоже не получилось), но со временем, поверьте, вы влюбитесь в эту музыку (конечно, если отнесётесь к этому непредвзято).
Очень интересный момент - участие Стива Вая. Его соло очень уместно присутствует в песне «Triumph». Как всегда - легко узнаваемый почерк Стива с традиционным использованием необычных эффектов и виртуозным владением тремоло.
Рекомендую всем.

P.S. Tular, если повнимательнее изучишь дискографию Таунсенда, заметишь, что «Accelerated Evolution» и «Synchestra» - альбомы, записанные в одном и том же составе, который и называется The Devin Townsend Band. А предыдущие релизы были записаны с разными людьми.
Jackyl10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 ноя 2008


~



просмотров: 15787    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом