Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2023 : NAPALM DEATH — это хаос!
16 ноя 2023 : Басист NAPALM DEATH назвал Ронни Джеймса Дио своим...
4 окт 2023 : Басист NAPALM DEATH: «Может, в 2024 году отправимс...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Napalm Death


« From Enslavement to Obliteration »



Napalm Death "From Enslavement to Obliteration" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Grind Core


Earache Records

Оценка

9

/10





N Название
1Evolved As One
2It's A M.A.N.S. World !
3Lucid Fairytale
4Privat Death
5Impressions
6Unchallenged Hate
7Uncertainty Blurs The Vision
8Cock-Rock Alienation
9Retreat To Nowhere
10Think For A Minute
11Display To Me...
12From Enslavement To Obliteration
13Blind To The Truth
14Social Sterility
15Emotional Suffocation
16Practice What You Preach
17Inconceivable ?
18Worlds Apart
19Obstinate Direction
20Mentally Murdered
21Sometimes
22Make Way !
23Musclehead
24Your Achievement ?
25Dead
26Morbid Deceiver
27Curse
Состав группы->
Lee Dorrian - vocals
Bill Steer - guitars
Shane Embury - bass
Mick Harris - drums, vocals
Информация
Recorded And Mixed At Birdsong, Worchester
Engineered By Steve Bird
Produced By Napalm Death And Dig
Mastered By Mike Marsh At The Exchange, London

Front Art By Mark Sikora
Тексты песен
1. Evolved As One

Your pride
Why should your pride be so restricted?
Restricted to a mere fraction of this earth.
This earth from which we have all evolved.
This earth where all of it's people are downtrodden.
Downtrodden by all those who
stand to prosper from exploitation.
Downtrodden by Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭто прекрасно. Napalm Death – бесспорные революционеры. Они дали нам образец сверхскоростной игры, экспрессивного хаоса, социальной проблематики песен, а в области формы – пример шумовых отрезков, продолжительность которых в лучшем случае исчисляется в 1,5 минутах (исключение – пара песен на 3 минуты). На мой взгляд, лучшее в ранних Napalm Death – пробивная энергетика и пафос разрушения и анархии. Это в полной мере отражается в данном альбоме. «From Enslavement to Obliteration» - это набор песен количеством с классические собрания сочинений марксистов. Может создаться впечатление, что наполнение альбома чересчур однородно, но такова классика – таковы первопроходцы, чья миссия – дать пример музыкального стиля «грайндкор» в его наиболее радикальном проявлении.
Обращает на себя внимание эпическое вступление “Evolved as One”, в котором Ли Дорриан оглашает не изменившуюся со времени «Scum» позицию: да здравствует свобода (физическая и духовная), долой эксплуатацию, притеснение господствующим общественным сознанием. А дальше, начиная с “It's a M.A.N.S World!”, - череда деструктивных речевок с бешеным ритмом, лишь изредка замедляющим свое движение. Мой фаворит – заглавная “From Enslavement to Obliteration”. Провальных «песен» вообще нет и (это очевидно) быть не может. Вокал Ли Дорриана кошмарно брутален и абсолютно не поддается расшифровке. Как только у кого-то повернулся язык назвать риффы Билла Стира «эталоном примитива»? Ничего подобного – специфика стиля. Иногда он играет сверхбыстро (самая быстрая вещь на альбоме - “Mentally Murdered”), иногда играет в более медленном темпе, но очень мощно и внушительно (“Unchallenged Hate”, заглавная песня), а иногда балует слушателя своими фирменными дисторшированными соляками, устремляющимися куда-то в неизвестность (“Uncertainty Blurs the Vision”, “Think for a Minute”, “Emotional Suffocation”). Ну, бластбиты Мика Хэрриса, непередаваемое словами драмминг-буйство и его вспомогательный вокал – это одни из ведущих аргументов в пользу сего диска.
Вывод. Второму альбому Napalm Death - безоговорочная десятка, Мику Хэррису – медаль за отвагу.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 дек 2005

А вот это уже настоящий грайндкор! И опять классика! От предыдущего дебютного альбома группы этот отличается в разы пониженным строем гитар, ещё более звериным (медведей слышали?) и остервенелым вокалом Ли Дориана, ну и может чуток улучшенным качеством записи. Во всём остальном, как то: длина песен (кроме пары исключений), тематика оных, количество композиций (на одну песню меньше), а также всезапредельная ненависть ко всему остались на месте. И слава Богу! Диск пробирает до костей своим бульдозерно-распыляющим звуком гитар, молотобойными ударными и заставляет биться в радостных конвульсиях головой о стену.
Парой исключений, которые я отметил выше, является то, что здесь можно из общего бушующего хаоса выделить некоторые песни: «Unchallenged Hate», «From Enslavement to Obliteration» и «Mentally Murdered», которые выбиваются из общего ряда хоть каким-то наличием внятных построений композиций (то бишь, нет полуминутного беспорядочного рубилова-долбилова), а также продолжительностью (свыше минуты, а то и двух). Несмотря на количество трэков, альбом совершенно не надоедает, так что, вытираешь пот, пьёшь води(о)чку и снова в бой! Иногда даже сожалеешь, что после этого релиза “Напалмы” поплыли в океан дэта, хотя постоянно выпускать альбомы подобно этому нельзя.
Вердикт: если вы любитель чего-то очень тяжёлого и запредельно быстрого, то вам сюда.
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 мар 2009

Есть в истории тяжелой музыки такие альбомы, которые грозят слушателю отрывом головы в результате усиленного хэдбэнгинга. Альбом «From Enslavement To Obliteration» заслуженных нарушителей тишины и спокойствия, а также борцов за справедливость Napalm Death полностью подходит для этих целей и справляется с задачей на все 250%. После прослушивания чувствуешь себя выжатым как лимон, но отчего то неимоверно счастливым. Убийственные барабанные партии Мика Харриса (этот дядя, который отчаянно повизгивает в некоторых вещах, позднее примет участие в проекте Джона Зорна Painkiller), непредсказуемый шумовой риффинг Билли Стира, ну и конечно же главный на мой взгляд козырь – совершенно чумовой и невообразимый вокал Ли Дорриана… Где вы услышите все это вместе, да еще в такой комбинации? Ли Дорриан – вообще просто Матерый Человечище! Я не знаю других вокалистов в экстремальной музыке, которые бы так выкладывались бы в каждой «песне», да еще и обладали бы таким редким сегодня качество как чувство юмора. Спустя 2 года Дорриан создать Cathedral – группу, которая спасет классический дум в 90е годы и станет не меньшей легeндой чем Napalm Death. Но это другая история… А пока ставьте диск в проигрыватель и наслаждайтесь! Начиная c открывающей ультрамедленной (!) «Evolved As One» и заканчивая боевиками вроде «Unchallenged Hate», «Mentally Murdered» и «Morbid Deceiver», Napalm Death сделают все, чтобы устроить небольшой, но очень полезный погром в вашей уставшей после тяжелого рабочего дня черепной коробке!

Вечная классика грайнд-кора. Шедевр антимузыки. Слушать всем, отговорки не принимаются!
Jimmy Smith10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июл 2007

Наверное, лучшее творение Напалмов. В некотором роде даже эпохальное. Scum был слишком спонтанным и несерьезным, чтобы быть оцененным серьезно, к тому же записанным почти с ходу. Здесь же работа в студии заняла целых два дня. Шучу:))). Здесь мы имеем истинный грайндкор, милый и приятный для уха. Хотел добавить «записанный по всем канонам», но потом поймал себя на мысли, что эти самые каноны и были заложены From Enslavement to Obliteration: атональность, сумасшедшие бласты, два вокала, мультитрековость (доведенная потомками до запредельных высот) итд. К тому же действительно бойкие тексты, мастера слова Вэтти из Exploited они, ессесна, не переплюнули, но всяких политиканов, магнатов и просто уродов взгрели основательно. После этого альбома Намалмы медленно но верно покатились в дет. И зря. Каннибалов и прочих недоносков Suffocation хватает и без них. А вот грайнд-сцена потеряла очень и очень много. Сейчас её населяют какие-то шизики, и слыхом не слыхивавшие про понятия «ирония», «стеб» и «угар». Если ваша голова не пошла кругом после этого альбома, то с вами определенно что-то не в порядке:)))
NoiZZ10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 ноя 2002

Я считаю этот альбом лучшим в стиле грайндкор. Если Вы любите такую музыку, то "From Enslavement To Obliteration" для вас. На этом можно было бы остановиться и просто поставить десятку, но я все же кратко попробую описать этот релиз англичан: Ли Дориан по-прежнему то воинственно рычит, то истерически визжит - короче, у него все в порядке :) Бил Стир пытается что-то сыграть на своем несчастном инструменте: получается громко, дико и безумно - тоже порядок! :) Барабанщик играет со скоростью пулемета Максим. Почти все песни короче минуты, для грайндкора это безусловный плюс. Поставить меньше десятки этому шедевру не могу - хотя наверняка понравится он далеко не каждому: он ОЧЕНЬ далек даже от сегодняшнего грайнда. Классика от которой все давно отошли, даже сами Napalm Death.
Marfich10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 июн 2006

Настоящая классика Грайндкора, его первые шаги. Очень скрупулезные и молниеносные боевики, являются начинкой этого альбома. Психически неуравновешенный крик, злобный гроулинг, мерзопакастный скриминг накладываются на сверхзвуковые ударные и малоразборчивые риффы гитар. То, что Напалм создал на дебюте "Scum", здесь просто усовершенствовано и доведено до ума.
Omen X9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 фев 2007

Как известно, альбом пахнет нафталином (в смысле возраста). Тем не менее, прочитав рецензию на Brutal Truth "Extreme Conditions...", посчитал своим долгом вывести невинных "осатаневших тинейджеров" из глубокого заблуждения: 1) упомянутый альбом Brutal Truth не является чистым грайндкором (дэт металл продирается наружу, как ни пытались его спрятать ребята из BT); 2) грайнд-альбом №1 всех времён и народов - Napalm Death "From Enslavement To Obliteration". FETO - синоним бескомпромисного экстремализма. Конечно, ECDER Brutal Truth - это круто, но классикой грайнда всегда был и будет FETO Napalm Death. Если Brutal Truth смогут напугать вашу бабушку-собачку, то Napalm Death доведут её до инфаркта.
Unholy Fiend10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 дек 1999

Отличный музон. Приятные резвые скорости, грамотный вокал и чрезвычайно жёсткие политические тексты. С этой точки зрения они глубоко закопали как Wattie Buchan-а из The Exploited, так и многих других уважаемых панков. Песни только жаль коротковаты!
А в целом, альбом удался на славу, классика. По-семейному тёплый и добрый релиз. "Scum" послабей...
Хирург10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 дек 2001

Являясь исключительным ценителем по-настоящему тяжелой музыки, я всегда преклонялся перед тремя вещами: Napalm Death "From Enslavement To Obliteration", Deicide "Once Upon A Cross" & Cannibal Corpse "Butchered At Birth". Все эти вещи, без сомнения, самые тяжелые музыкальные произведения последних лет. Ребята мощно дробят ушные перепонки в лучших традициях брутального Grindcore и Deathcore. Но самым энергетически взрывоопасным, самым жёстким и классным, конечно же является этот ранний альбом Napalm Death (после выпуска двух жестких ранних альбомов Napalm Death начали и по сей день продолжают делать безликое гавно в избитом стиле THRASH). Но этот альбом - это просто ядерная бомба! Он меня просто вдохновляет на жизнь! Музыка должна чувствоваться кишками, ушки должны кровоточить! Суперальбом!
HaNgoVA10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 апр 2000

Второй альбом мало чем отличается от первого. Пожалуй, только тем, что весь он записан в одном звучании, которое присутствовало на второй части “Scum”. Альбом, конечно, удивляет своим звериным безразудством… Спорен только сам вопрос, насколько это зверство само по себе (в смысле не обремененное такими вещами как мелодизм и умение играть) совместимо с понятием МУЗЫКИ как таковой? Не знаю, как другим, но мне что-то кажется, что никак… Тогда в 1988 году никто не мог похвастаться таким зверством, вот ребята и сделали на это упор. Типа, мы тут самые-самые! Еще отдельный разговор о композициях, длина которых редко превышает 30 секунд. Спору нет, это оригинально. Только опять же, насколько эта оригинальность ценна само по себе? Звук отвратительный, риффы – эталон примитива. Единственный положительный момент, который я всегда отмечал (и сейчас, пожалуй, тоже) – это совершенно дикая смесь гроулинга, скриминга и инструментального неистовства, которая появляется довольно часто на альбоме. Эти фрагменты являются таким концентрированным средоточием какой-то совершенно бесформенной агрессии, что это не может не прикалавать! Я даже вполне могу допустить, что ЭТО может нравиться! Только это уже из области чего-то отличного от музыки… Короче, оригинальность ради оригинальности, тяжесть ради тяжести. Причем эти «достоинства» здесь настолько вопиющи, что я даже посоветовал бы его послушать тем, кто еще не слышал… Но исключительно для информации!
Stas-Vorobiev2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1025 сен 2005


~



просмотров: 39403    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом