Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Worship


« Dooom »



Worship "Dooom" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Funeral Doom Metal


Solitude Productions

Оценка

9

/10





N Название
1Endzeit Elegy
2All I Ever Knew Lie Dead
3The Altar and the Choir of the Moonkult
4Graveyard Horizon
5Zorn a Rust-Red Scythe
6Divided
7Mirror of Sorrow (Solitude Aeturnus cover)
8I Am the End - Crucifixion Part II
Состав группы->
The Doommonger - lead guitar, vocals
Satachrist - rhythm guitar
Kuolema - bass, drums
Информация
Recorded in 2000, with some parts added in 2007 for the incomplete tracks.
It was recorded at Nachtalb Studio (Germany), Electric Chamber (France) and an
unknown place.

Vinyl version by Painiac Productions (Belgium)
Tape version by Bubonic Productions (Portugal)

Both the tape version and the vinyl version have a different layout. The tape
booklet includes a pic from the bridge when Max commited suicide, the vinyl
version has a handdrawn cover and includes some pictures of Max.



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 янв 2015
Честно говоря, я не ждал под маркой Worship никаких новых пластинок, так как автор всех песен (если я не ошибаюсь) на "Last CD Before Doomsday" свёл счёты с жизнью. Какое отношение имеют люди, записавшие этот альбом, к тому нетленному шедевру я не в курсе, но "Dooom" (так и хочется добавить fuuuneeeraal) имеет достаточно много общего с ним
========================================================
На самом деле надо было учить матчасть - материал сабжевого альбома был записан в 2000 году, когда вышеупомянутый "автор всех песен" ещё был жив.
Во-вторых и это, собственно, главное - товарищ Макс был автором текстов, а не музыки, музыку же к тому альбому писал второй участник тогдашнего дуэта, Думмонгер, который, как несложно заметить, здравствует и поныне.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Странно, что никто ещё не написал рецензию на данное музыкальное произведение. Что ж, мне кажется, надо это исправить... Честно говоря, я не ждал под маркой Worship никаких новых пластинок, так как автор всех песен (если я не ошибаюсь) на "Last CD Before Doomsday" свёл счёты с жизнью. Какое отношение имеют люди, записавшие этот альбом, к тому нетленному шедевру я не в курсе, но "Dooom" (так и хочется добавить fuuuneeeraal) имеет достаточно много общего с ним, по крайней мере с точки зрения основных музыкальных приёмов. Нового ничего ребята не придумали, да, надо думать, и не собирались. Это всё такой же массивный, очень медленный и монотонный фунерал. Однако при более вдумчивом и глубоком прослушивании, разница всё же чувствуется. Первый альбом казался каким-то острым, рваным, надтреснутым, ну по крайней мере мне.
В нём чувствовалась какая-то скрытая ярость, угроза, тревога. "Dooom" же воспринимается более цельным и монолитным. Все песни кажутся частями единого, неразрывного произведения, хотя и достаточно явно различаются друг с другом. Приятно удивил звук, хотя и первый альбом был прописан не так плохо, но здесь качество просто идеально. Тяжело ворочающиеся гитарные рифы выведены на первый план, и носят порой немного "дроунящий" характер. На заднем плане как и прежде "стонет" соло гитара, причём надо отметить что делает это весьма красиво и эмоционально. Ударные играют такую же условную роль, как и на первом альбоме, то есть просто расставляют акценты, там где нужно, ни больше, ни меньше. Лично мне кажется, что будь партия ударных более интересной и массивной, альбом бы только выиграл от этого. Но по сути это не так важно. Практически во всех песнях линейный стук барабана периодически поддерживается звноном "горькой тризны", что несмотря на свою "заезженость" звучит очень атмосферно. Других клавишных звуков немного, что лично меня очень устраивает, они появляются ровно тогда когда нужны, и создав нужный резонанс, исчезают. Гроул, весьма похож на предыдущего вокалиста, только он более глухой и глубокий. Гроул великолепен, это один из тех редких случаев, когда он воспринимается именно как пение. Очень яростен и эмоционален редкий скриминг, которого даже хочется немного побольше. Местами встречается чистый вокал, удачно дополняющий общую картину. В общем и целом, хочется отметить, что несмотря на кажущуюся с первого взгляда монотонность и однообразность, альбом весьма музыкален и мелодичен. Особенно выделяются композици - "All I Ever Knew Lie Dead" с безумно красивым, тоскливым соло, и дуэтом гроула с чистым вокалом; "Graveyard Horizon" - которую можно даже назвать хитом (насколько это понятие употребимо к данному жанру), песня построена на классической структуре - куплет (с чистым вокалом, полуаккустической гитарой) и мощный, почти эпичный припев с гроулом, тягучим соло, и всё с теми же колоколами; Но особенно хороша "Zorn A Rust-Red Scythe"! Это просто шедевр на все времена. Начинается с очень грустной мелодии на аккустике, которую подхватывает тяжеленный, неповоротливый рифф, снова аккустика, теперь в паре с плотным гитарным звуком, на очередном колокольном звоне всё обрывается, и звучит очень грустная и тихая аккустическая мелодия, поддерживаемая бормотанием, а потом и таким же тихим соло, через некоторое время снова нарастает "дроунящая" гитара, гроул, колокола, и всё соединяется воедино.
Так же на альбоме есть кавер, на Solitude Aeturnus (с творчеством которой я, к сожалению, незнаком). Оригинала я не слышал, но сама песня мне понравилась, хотя я бы назвал её самой слабой на альбоме. Завершает всё это абсолютно жуткая "I Am The End", она просто наполненна болью и ужасом, особенно впечатлило вступление соло гитары, звучащее почти как человеческий голос, и рваное психоделическое фортепиано в конце.
Остаётся подвести итоги - альбом шедеврален, но неоднозначен. Рекомендуется лишь поклонникам фунерала, во всех его проявлениях. Лично я его понял не сразу. На первый взгляд "Dooom" вполне рядовой, хоть и хороший funeral, и даже немного утомляет своей монотонностью, но с каждым новым прослушиванием ты всё глубже окунаешься в этот холодный, тоскливый и абсолютно безысходный мир. В котором однако есть своя неповторимая и даже утончённая красота, для тех кто увидит. Достойное продолжение дела покойного Mad Max'а, ни хуже ни лучше, такое, каким должно быть...
Archaic Equilibrium10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 янв 2008

Немцы Worship выдали в похоронный мир свое видение царящего повсюду мрака. Взгляд оформлен в виде двух гитар и гроулинга. Первая гитара выведена на первый план и имеет грязноватый звук, что мне очень понравилось. Она тяжела, медленна по-фьюнеральному и производит гудящий скрежет. Ее подвально-замогильный звук сразу мне полюбился. Эта гитара создает тяжесть и грузность общего звука альбома, а вот на второй позиции трудится другая гитара, звук которой глуховат и более высокого тембра. Она и делает музыку Worship эмоциональной, надрывной и местами просто убийственно-плаксивой. Она очерчивает мелодии, которые можно услышать на "Dooom". Этот союз двух гитар весьма удачен. Периодически тяжесть музыки ослабевает. Остаются одинокий гроул и глухая подвальная гитара. При этом атмосфера становится реально удушающе-замогильной. Манера пения вокалиста гроулингом мне также понравилась. Эмоции переходят от злобы до рыдающей боли, от грустных спокойных песнопений и монологов до рычащей беспомощности. Временами уходят в отчаяние, слезность. Порой кажется, что вокалист заплачет гроулингом. Одним словом, нетривиальный гроул. Однозначные хиты на альбоме - это композиции под названием "Endzeit Elegy" и "Gravey and Horizon". На них ярко выражены мелодии. Слушать подобные вещи можно очень долго! Итого, замечательная и непроходная работа во funeral doom.
gravedust8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 фев 2008


~



просмотров: 11567    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом