|
|
|
Hypocrisy
« Abducted »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Gathering
|
| 2 | Roswell 47
|
| 3 | Killing Art
|
| 4 | The Arrival Of The Demons (Part 2)
|
| 5 | Buried
|
| 6 | Abducted
|
| 7 | Paradox
|
| 8 | Point Of No Return
|
| 9 | When The Candle Fades
|
| 10 | Carved Up
|
| 11 | Reflections
|
| 12 | Slippin' Away
|
| 13 | Drained |
|
Peter Tagtgren - vocals, guitars, keyboards
Mikael Hedlund - bass
Lars Szoke - drums |
|
Produced and mixed by: Peter Tagtgren
Recorded and mixed in ABYSS Studio, Sweden. March - October 1995
Engineered by: Hypocrisy
Mastered by: Peter In De Betou at Cuttingroom,
Solna - Sweden
Photo, art and design: P GRON - Sweden
Song: 4, 5, 7, 9, 10, 12, 13, by Peter Tagtgren
2, 11, by Peter Tagtgren/Mikael Hedlund
3, 8, by Peter Tagtgren/Mikael Hedlund/Lars Szoke
All lyrics by P. Tagtgren |
|
| 2. Roswell 47
Their freedom was taken away
as they crashed
to be a project of science
The experiment;
We'll make sure it won't last
Unexpected ??? once
The incident was shut up
because national security
was in jeopardy
They say the weather balloon crashed
but we know it's bullshit
We |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Да, это развитие наработок «The Fourth Dimension», который, по сравнению с данным альбомом, проигрывает ему по все статьям (лишь по настроению они далеко не всегда соприкасаются). «Abducted» совершенен с композиционной точки зрения, его мелодии полифоничны, в них много оправданной патетики и драйва (каждой из песен свое). Уфологическая концепция, получившая музыкальную поддержку в виде атмосферных клавиш, окончательно определила своеобразность группы. А ближе к концу мы действительно осознаем один из важнейших источников атмосферного метала Hypocrisy.
Сразу же после уфологического интро становятся осязаемы масштабы нового творения Петера Тагтгрена – перед нами монументальное, уже собственно металическое вступление крайне размеренного темпа, украшенное всеохватывающим и всепроникающим мелодизмом. Третья же песня – типичный скоростной мелодик-дэт хит, какими в сущности будут и сравнительно немелодичный тяжеляк “Buried” и головотрясный олдскульный “Abducted”. “The Arrival of the Demons (Part 2)” возвращает нас к умиротворению, и здесь уже звучит не то гроул, не то скрим, а в припеве вообще девственные хоралы под райские мелодии. Одна из сильнейших песен диска – “Paradox” – сначала медленная и исполненная чистым, с искажением, вокалом, а затем уже побыстрее, но с неизменной «ленивой» мелодикой. “Point of No Return”, “When the Candle Fades” и “Carved up” держат марку, но в принципе ничем кардинально от предшествующих песен не отличаются.
И хоть в металической части сценарий как-то слишком откровенно развивается по пути чередования быстрого и медленного номеров, их разнообразие отработано на все 100%. Группа себя не повторяет. В финальной части группа, наоборот, повторяет… но не себя, а других, великих англичан… Абсолютные жемчужины диска – 3 атмосферные композиции – написаны (как уже было авторитетно отмечено) под явным влиянием корифеев космического рока Pink Floyd. Уже в инструментале “Reflections” посредством эмбиента и последующих мотивов клавишного возрождения отражено полное изменение идейно-эмоционального настроя альбома в его заключительной части. Баллада “Slippin’ Away” дает нам все, чем не балует Pink Floyd с самого 1994 года (но чем балует нас Стивен Уилсон в альбоме «The Sky Moves Sideways» сами знаете какой группы): тут и неспешные ударные в манере Мэйсона, и восхитительный вокал, напоминающий Гилмора в поздние годы, и его же проникновенные соло-партии, и клавишные штрихи под Райта… “Drained” еще больше погружает в ностальгические воспоминания: вот перед нами уже блюзовая гитарная игра, которая оказывается очень похожей на одухотворенное вступление к “Shine on You Crazy Diamond!” или к какому-либо другому номеру из наследия… в общем, если вы растворяетесь в космической дали под спокойный ритм: 1) это скорее всего Pink Floyd; 2) если нет, то см. п.1 :).
Этот альбом в моей системе оценок не дотягивает до шедевра самую малость, но некий контраст между последними композициями и предшествующей частью альбома, а также чрезмерная (хоть и задушевная) простота части материала не позволяют твердой рукой поставить десять. |
|
|
| |
| | | |
| |
Условно, всё, что сотворил товарищ Питер Тагтгрен в своей основной группе Hypocrisy можно разделить на три группы: музыка, с преобладанием чистого death-метала ("Penetralia", "Osculum Obscenum", "The Fourth Dimension", с натяжкой "The Arrival" - эдакий лёгкий возврат к корням, получившийся весьма хорошим, что удаётся редко), мелодичного death в фирменном стиле Hypocrisy (с этого альбома по "Into the Abyss" включительно), к чертам которого можно отнести грязный звук, давящую атмосферу и скримо-гроуловый вокал Питера, а также период стиля death-black-метала, к которому относятся работы "Virus" и "A Taste of Extreme Divinity". Не упомянутый нигде "Catch 22" я не могу отнести ни к какому стилю - альбом получился самым экспериментальным, его можно отнести в четвёртую группу, но чисто условно - в глаза это не бросается. И именно первый альбом основного этапа творчества "Лицемеров" вышел самым хорошим, оригинальным, неповторимым и запоминающимся - речь, конечно же, о рецензируемом "Abducted". После предыдущего шедевра "The Fourth..." так резко сменить курс - это весьма необычно, куда более ожидаемо было бы развитие наработок альбома 1994 года. Так вот - от 94-го года здесь нет ну совершенно ничего - атмосфера иная, темп другой, вокал, лирика - всё совершенно иное, разве что состав остался нетронутым. Звук прибавил в весе, стал более жирным и тяжёлым, - здесь мы имеем так называемую стену звука, чего на прошлом полноформатнике не наблюдалось. Вокалист - это вообще нечто, вот где начал зарождаться тот невероятный колорит вокала Тагтгрена, который прямо-таки расцветёт на альбоме "Hypocrisy", - пробирающий до мозгов скриминг с маленьким намёком на одновременный гроулинг - это, простите, что-то! Кроме всего прочего, альбом получился достаточно разноплановым, тут тебе и довольно медленные качёвые вещи ("Paradox", "The Arrival of the Demons 2", и, конечно же, шедевр всех времён и народов "Roswell 47"), быстрые и среднетемповые вещи ("Buried", "Killing Art", "Point of No Return"), и конечно же, две гениальные баллады "Slippin' Away" и "Drained"... также нашлось место двум атмосферным трекам "The Gathering" и "Reflections", первый из которых является какими-то радиопереговорами, напоминающими что-то инопланетное, а второй же - просто красивый переход, своеобразная подготовка к двум последним песням - всё это очень красиво. Исполнение на стандартном для "Лицемерия" уровне - чуть выше среднего. Радует, что барабанные партии не страдают однообразием, как зачастую бывает в метале, а бас звучит чётко и не мешает, что тоже идёт в плюс. Ну, а о гитарной работе Тагтгрена говорить не надо - всё здорово! С этого альбома положено начало безумию, которое также становится одной из черт почерка "Hypocrisy" - безумию, прослеживающемуся именно в атмосфере... Подводя итог, хочу сказать, что альбом бесспорно шедеврален, и подобных ему очень, очень мало, особенно, учитывая стиль... который, если задуматься, death только вокалом выдаёт - столько в нём всего намешано.... так что - твёрдая десятка и никак не меньше! |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, с которого началось большое плавание Hypocrisy в мелодичный и атмосферный death metal. По-шведски жужжащий звук, гулкие и плотные басы, будто точечные барабаны и, как это ни странно, красивые клавишные добавки. Питер постарался здесь на славу - при прослушивании возникает чувство, что звук можно черпать ложкой. Но это, конечно, не предел - на «Virus» он покажет, что значит по-настоящему жирный звук. Настроение этого альбома мне казалось немного тревожным, по-дэтовому злых песен здесь я не увидел, но зато почти все композиции обладают лиричностью и отличным мелодизмом, чему в немалой степени способствует необычный вокал Питера. Если бы я написал, что хочу выделить какие-то трэки, то обманул бы себя, ибо каждый трэк тут практически хит - и быстрые дэтовые композиции, и медленные атмосферные трэки. Особенно хочется обратить внимание на эксперименты в области акустических звучаний - для дэт-метал-групп они несвойственны, но Питер в очередной раз доказал миру свои композиторские способности, оставив самое вкусное на самый конец. 3 композиции, которые заканчивают альбом, просто шедевральны - они просты мелодичны, а Питер показывает, что умеет не только красиво рычать, но и петь чистым голосом (благо, тембр приятен).
В итоге мы получили замечательную работу, с которой нужно знакомиться начинающим «хипокрисистам». |
|
|
| |
| | | |
Блэк или дет (кому как нравится) в стиле Секретных материалов – это что-то ! Питер в этом альбоме погнал на всю катушку. В некотором смысле этот альбом стал развитием некоторых идей, каковыми был богат Forth Dimension. С другой стороны между ними не очень много общего. Разве что имя. Хоть я и ярый поклонник Санлайта, мне нравится эта команда, которая будучи шведской принципиально не приближается к этому саунду. Парадокс на парадоксе. |
|
|
| |
| | | |
По мне, так лучшее, что эти товарищи сотворили. Изящно сыроватый звук, узнаваемые (особенно начиная с этого альбома) песни, явно интересные структурно и мелодически. Вокал Питера ваще просто убийственен, особенно в первой вещи (кстати, 1-я и 2-я - лучшие песни по-моему, по крайней мере дают практически полное представление об альбоме). Что еще.. А, да! В песне "Buried" концовка просто офигительная, мне оч. нравится - сначала даже думал, че-то не то с проигрывателем ;) Последние песни-баллады тоже хороши, правда по сравнению с основным "телом" альбома звучат чуть обмякше. В общем же и целом на ту же высоту они взлетели только еще один раз - с завернуто-навороченным "Hypocrisy". Музон что надо. |
|
|
| |
| | | |
Наверное-таки лучшее творение Питера Тагтгрена. Первое что бросается в глаза - изменился вокал на более блэковый и звук стал более сочным и плотным. Плюс различние около-индустриальные эффекты. Но при всём желании названть "Abducted" SMDM'ом у меня язык не поворачивается. Количество забойных вещей делает альбом достаточно агрессивным, что сразу же даёт почувствовать несравненная "Roswell 47". Вообще, на место мрачности пришла злоба ("Buried" - это нечто), видимо Тагтгрен решил попугать слушателя зелёными человечками ;) Что ж, тематика лирики оригинальна, но лично я никогда не воспринимал подобные тексты. Кое-где проглядывают флэшбэки вроде "The Arrival Of The Demons (part 2)" где особенно хороши получились хоралы. К скримингу же пришлось привыкать, но если вы сможете принять смену стиля - диск не оставит равнодушным. Ну а ещё здесь есть "Slippin' Away", которую я считаю лучшим медляком Hypocrisy вообще. Ознозначный "musthave". |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, что тут скажешь... Петер превзошел себя в очередной раз. Он выпустил, пожалуй, свой лучший альбом в 1996 году. "Abducted" продолжил благие начинания «Четвертого измерения» в музыкальном плане, но только стал более богат на идеи и содержание лирики. Первая песня вообще посвящена американской военной базе, возле которой по народным преданиям в 1947 году разбился НЛО. Вот так…из этого следует вывод, что Петер тогда действительно занялся уфологией, потому что появились песни, посвященные высшим цивилизациям и «марсианам». Кстати, даже название 'Abducted' («Похищенный») свидетельствует об этом, а картинка являет собой инопланетянина с торчащими болтами в голове. В написании лирики принимали участие все музыканты группы. А сам Петер как-то сказал, что именно начиная с этого альбома, команда нашла своё музыкальное пространство, свой стиль. Релиз получился экспериментальным и довольно мелодичным, к тому же очень интересным, но это все следствие большой и долгой работы, которую проделали музыканты. Песни все очень разносторонние в плане музыке, здесь есть и медленные и довольно скоростные вещи, а последние два трека свидетельствует об увлечениях Петера работами Pink Floyd. Действительно, работа Hypocrisy 1996 года получилась оригинальной и разнообразной и стала пиком вершины, которую покоряли музыканты в поисках собственной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвёртый альбом группы «Abducted» стал знаковым для Питера Тагтгрена. Дело в том, что это его первый релиз, записанный в своей собственной студии The Abyss Studios. Иными словами, это «премьера» фирменного звучания групп Питера. Классическая размытость гитар (на данном альбоме не слишком большая), резкие барабаны и плотный бас – вот главные особенности студии. Вместе с приобретением легендарного саунда, группа вплотную приблизилась и к своему современному музыкальному лицу. Окончательно оно закрепилось на следующей работе («The Final Chapter»), но тут уже практически тот самый стиль, который и есть на всех альбомах группы после 97 года. Если мои рассуждения о фирменности стиля вам кажутся непонятными, то просто послушайте песни «Roswell 47» и «Paradox», и вы поймёте, что подразумевается под «современным лицом Hypocrisy». Напоследок, скажу (я не первый и последний человек, который это говорит), что на «Abducted» группа почти достигла музыкального Олимпа, но для верности им требовался ещё один рывок, коим и стал «The Final Chapter», вышедший через год после рецензируемого диска. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40819 |
what really happened in
Roswell '47
Shipping back pieces to hangar
to slowly put it together
To find new weapon technology
and maybe answer how to live forever
What freed them spread disease,
chaos and confusion
The energy fields so strong
Will be worth it
but we have the right to know
what really happened
Roswell '47
They came to visit us, a secret
??? really happen
They lost control
and crashed to Roswell 1947
1947
3. Killing Art
Take the gun, put it to your head
Pull the trigger, now you're dead
Slave race abandoned
Another crucifixion ??? from beginning
Like a motherfuckin' massacre
Take your ball sack and pull it
Like a bone tap crushing through your scalp
Fall into submission heavily
God can't help you now
Jesus died upon the cross
Damnation
Your turn next
This is war
Start assault with people
pissing on your crucifix
They will come for you
Pain's growing through you
Warrior against mice
break 'em down to burn
We cannot compete
Spoils of war
Growing wave
of the crime
The killing art
Break your pride
Feel no pain
all we need
It's a lesson learned
from the world
Like a motherfuckin' massacre
break your bones like a bullet
Break the bone into ???
fall into submission heavily
God can't help you now
Jesus died upon the cross
Damnation
4. The Arrival Of The Demons (Part 2)
As the full moon rised
in the sky,
it awakes.
Master, bring out the dark
forces upon me
I live for dying
and to kill
Watcher,
open the Gates of Death
Reach for the silence
Reach for an end
With a knife I release my blood
not afraid to give away my soul
for the elder gods
Sign away in blood
Now perform the sacred rite
Cut apart the immortal god
Reach for the silence
Reach for the end
We gather around
the circle is completed now
the time is right
for the arrival of the demon
5. Buried
Like a drug,
I love the taste of flesh
You aren't awake
to pay for death
Life in gulps
You struggle for it
You will drown, then bleed to death
One down and more to kill
to clean up this world
Hunt down
As their bodies ripped up
to get the adrenaline pumpin'
Yeah! Ohh!
Your remains of a butchered body
Throw 'em in a coffin
Buried six feet under here
to never see the sun
or breathe the air
Your flesh will be decayed
Murdered, buried, forgotten
Another life destroyed
Gave up this body
For another realm
My body gets warm as I fill you with my cum
Squeeze the cold, pale body
as I fuck it
Murdered, buried, forgotten
Another life destroyed
6. Abducted
In 1994
something else took control
They came and grabbed me
as I was sleeping in my bed
They moved fast
Watch over your thoughts
To come to me
??? hate
they've come to stick it in my brain
What?
Suddenly, I was in another room
Terrified
Cannot scream, cannot move
Paralyzed with fear
Where am I?
Why is it happening to me?
Some say "It's the chosen one"
What's going on?
They can't fool with the light
I knew they would come
I must have fainted
'cause when I woke up
they were all gone
What's going on?
No!
Now, when I look back,
I remember
I could not move or scream
The fear
I lost all feeling
Will they ever leave me alone?
I must have fainted
'cause when I woke up
they were all gone
What's going on?
7. Paradox
Walkin' into the fire
I'm trying to find my soul there
Can I ever feel the warmth?
I am in need
I hope they find me soon
The voices I hear
are trying to control me
Need to clear my mind
or never survive
Suicide
the only solution
Blood is too bold
for their retribution
I have lost all my beliefs
But now I chase the truth
and it hurts
It is so ???
???
This is the only way
Slashing my arms
to let the blood free
Soon to get away from the pain
I have lost
all my beliefs
to a world of hypocrisy
Not afraid to die
Just an empty soul
in cosmos
Once I tried
to make a difference
But now I'm chasing the truth
Only the pain I have earned
and deceit runs through you
??? in their eyes
???
take pride in their development
Can't walk away from here
The voices I hear
are trying to kill me
Soon to get away from the pain
I have lost my belief
to a world of hypocrisy
Not afraid to die
Just an empty soul
in cosmos
Once I tried
to make a difference
But now I'm chasing the truth
Only the pain I have earned
hard deceit runs through you
8. Point Of No Return
Wide awake for the whole event
Never been such a plague
They will die to survive
Turn around and walk away
Walk into the fire
Watch the flames
They will die for you
'cause you were chosen
In the form of a voiceless dream
Never be afraid of death.
The immortal life can take it's toll.
You am I, as I am me.
Never trust the wise men
They will push you off the right track
And when they throw these demons before you
Just be prepared to strike back
Priests and christians
Who will know from the truth?
You will not fill your empty cup
'cause you are a god
9. When The Candle Fades
The sky turns black
We're all a bunch of ??? ghouls
Dreams are reality
Just the same
Just another crucifixtion
one more cross nailed to the ground
The beginning of the end
has just begun
Lights getting dark
The real pain's yet to come
Call out the magic words
Forever change to the flame
another thing turned to ashes
Blessed by the dark
When the candle fades
The pain closing in
When the sun turns black
You release your blood and fade away
The candle light
You take your life and dwell in emptiness
Running away from the pain
Body with empty souls
cryin' to be free
But this is just the beginning
of the end
The seance is catching up with you
Tortured by the past once again
The time stopped
But nothing's forever
What comes after death?
It never ends
You release your blood and fade away
The candle light
You take your life and dwell in emptiness
Running away from the pain
You release your blood and fade away
The candle light
You take your life and dwell in emptiness
Running away from the pain
You release your blood and fade away
The candle light
You release your blood and fade away
You release your blood and fade away
You release your blood and fade away
10. Carbed Up
Murder
My only crime was bein' born
Mayhem
The only thing I really enjoy
Tie her down to the bed
Pillow on her face
Take out the knife and start to
carve
Desperate, she starts to wake up but
she can scream what she wants
It just makes me stronger
Yeah
Psychopathic behavior
Shredded body lyin' around
Feel my cuts
Immortal life
Made a ???
Mutated transfusion
becomes a reality
feel the pain as I peel your skin
Uh
She's lying there
split wide open
taking her last breath on this earth
ripping out the infant
What a fuckin' living
Smash it's head with a hammer
Now I'm fed
No don't cry for ???
I am he
11. Reflections
[Instrumental]
12. Slippin' Away
Feel every things circumstantial
Realise the nonsense of existing
Start to put to an end to this lost life
There ain't no change for the better
So I'll choose it from death
Memories been bless this one day
Take the tears and the pain
My soul I sold to prolong.
Don't tell me / I'm dying
Tired of / Bury the pain
As I bury this knife in my body
Slowly Slipping Away
To another dimension of virtue
My soul now slipping away in vain
A man greets me from the other side
"Welcome To Hell"
"Me? My name's Death"
So please forgive this heart
And these dreams that we've felt
Don't tell me
Bury the pain
As I bury this knife in my body
Slowly Slipping Away
To another dimension of virtue
13. Drained
Time goes by too fast
Slippin' away through the pain
No fear of emptiness
Helpless, I'm being drained
Through the anger of what I have seen
My life getting no better
Never will I be free
Thousand ??? lies and reality
makes no difference
for here, there are no sufferings
Through the anger of what I have seen
My life getting no better
Never will I be free
Time goes by too fast
Slippin' away through pain
No fear of emptiness
Helpless, I'm being drained
Through the anger of what I have seen
My life getting no better
Never will I be free