Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Fall of Troy


« Manipulator »



The Fall of Troy "Manipulator" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Hard Core

Оценка

10

/10





N Название
1Cut Down All the Trees and Name the Streets After Them 2:37
2The Dark Trail 4:30
3Quarter Past 4:51
4Problem!? 1:56
5Semi-Fiction 4:26
6Oh! The Casino!? 2:17
7Sledgehammer 6:01
8Seattlantis 4:01
9Ex-Creations 3:09
10Shhh!!! If You're Quiet, I'll Show You a Dinosaur 2:44
11Caught Up 2:30
12A Man. A Plan. A Canal. Panama. 8:20
Bonus disc: Live at The Boardwalk (Orangevale, CA)
1I Just Got This Symphony Goin' 5:32
2Ex-Creations 3:22
3Cut Down All the Trees and Name the Streets After Them 2:56
4Shhh!!! If You're Quiet, I'll Show You a Dinosaur 3:00
Состав группы->
Thomas Erak - vocals, guitars
Tim Ward - bass, vocals
Andrew Forsman - drums

Additional musicians:
Nouela Johnston - keyboards, backing vocals
Информация
Released on May 1, 2007
Recorded on December 2006 – January 2007 at Robert Lang Studios, Red Room Studio and Avast Classic in Seattle, Washington
Produced by Matt Bayles
Тексты песен
1. Cut Down All The Trees And Name The Streets After Them

Break yourself, not coming out of this foolish game.
What could I have said?
If you're uncomfortable, baby please tell me.
Point me to the right place.

Run there, if you're going, then I'm taking you away with me...
(Just because)
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruThe Fall Of Troy – поистине самая невероятная группа, работающая в жанре пост-хардкор, из всех, с которыми мне довелось познакомиться. Еще бы, быть столь молодыми и уже заключать в своих головах столько идей и знать столько практических путей их воплощения! Смешать все пестрые поджанры корового направления с самым настоящим арт-роком – это вам не шутки! Участники группы начитаны, смелы, ловки и уверены в себе. Их игра со стилистическими средствами былого и сегодняшнего проходит в такой непринужденной манере, что просто сердце радуется: молодое поколение умеет все же осознавать связь времен и осуществлять их органический синтез. Очередная порция музыкальных махинаций группы представлена на альбоме с говорящим названием «Manipulator». Здесь вы в каждой песне подивитесь способности этих ребят, казалось бы, сваливать все в кучу и получать в конце все равно здравомысленный (не заячий) результат. Повсеместно можно наблюдать жизнь «самоценного, самовитого» гитарного слова, совершенно фантастические изощренные гаммы, посредством которых Том Эрак утверждает свою необычайную талантливость и которые естественным образом работают на стиль команды, будучи не автономными, а тесно спаянными с музыкой группы вообще (“Ex-Creations”, например). Остальные музыканты в кол-ве двух не обладают столь внушительными преимуществами, однако тоже парни не промах. Покинувший к настоящему моменту группу Тим Уорд, хоть и не солирует на басу, но питает музыку внятными и отчетливыми басовыми линиями, а Эндрю Форсмэн балансирует на грани хардкорового хаотического и традиционного умеренного стиля игры. Техничный пост-хардкор является материалом, а многочисленные ритмические завихрения и маткоровые брейкдауны его отделкой. Кроме того, многие композиции имеют отчетливый (именно) прог-роковый привкус. Кажется, The Fall Of Troy – одна из групп, лучше других владеющая искусством этой самой постмодернистской игры со слушателем… Или вам не знаком этот хард-роковый мотивчик с размеренным вокалом (“Oh, The Casino!”) или такой же эпатажный привет из прошлого в “Problem!?” или даже каноническая гитарная баллада “Caught up” ничего вам не напоминает? А если все же вам в жизни не хватает соли, перца и экспериментов, тогда просим откушать “Sledgehammer” или экспериментально-роковую “A Man. A Plan. A Canal. Panama.”, в названии которой заложен палиндром.
Выводом из всего вышесказанного может служить то, что не одним трендовым имиджем жив пост-хардкор, но и экспериментами на своей базе. Групп, что-то химичащих в рамках этого направления, немало, но далеко не все они могут похвастаться съедобностью своей музыки. The Fall Of Troy могут, и их третий альбом пример тому. Конечно, музыка не для всех и иногда непросто определить, на какой возраст она ориентирована: на впавших в младенчество любителей арт-рока или на малолеток-акселератов... Как бы то ни было, советую и вам попытать счастья с ней.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 дек 2007

Команда играет прогрессив-металл по определению. Дело в том, что их музыка очень самобытна и сильно отличается от музыки представителей других команд. Правда есть и влияние различных жанров музыки, не только металлической, но это только делает релиз интересней. Корни-то у команды свои. Из-за частой смены играемых мотивов, ритмических сбивок их можно причислить к так называемому подвиду прогрессивного метала – Math-Metal. Представители: Spiral Architect. Только рецензируемая команда менее “математична”. Но ее плюсы, как и было упомянуто - самобытность и непохожесть ни на кого, также нет никакой “надуманности”. Вокалист манерой напоминает иногда Планта, поющего или визжащего или “хардкорно” орущего. Основной чертой, отличающей группу, является уникальная гитарная работа с использованием всяких примочек и эффектов. Звучание ритм-секции не надуманно, а душевно. Настроение альбома, как бы ни была безобразна моя фраза – “маниакальное-светлое-пофигистическое”, но оно не превалирует, а встречается довольно часто. В музыке нет оттенков депрессии и прочих слабостей, а только энергия, бьющая через край. Употребление слова “FUCK” усиливает это. Моя любимая композиция – «Semi Fiction”, особенно соло с момента 1:43 до 2:27. Еще “Seaatlantis” и соло с 1:38, затем с 2:12, переходящее в другое с 2:37. Песня “Problem!?” – пример лаконичности, того, как можно в небольшом отрезке времени уместить полноценную песню с разными мотивами, а не тупое задалбывающее пиликанье на гитаре по 4 минуты. Да и вообще, мне нравятся они все, кроме “Cut Down All The Trees And Name The Streets After Them”. Альбом года (2007) - один из лучших.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 янв 2008


~



просмотров: 8904    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом