|
|
|
Diary of Dreams
« Freak Perfume »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Traum:A
|
| 2 | The Curse
|
| 3 | O'Brother Sleep
|
| 4 | Chrysalis
|
| 5 | Traumtaenzer
|
| 6 | Rebellion
|
| 7 | Bastard
|
| 8 | Amok
|
| 9 | She
|
| 10 | Verdict
|
| 11 | Play God!
|
| 12 | She And Her Darkness
|
| 13 | The Curse (Freak Edit)
|
| 14 | Amok (Dj GB Shock Mix)
|
| 15 | Stranger Than Rebellion |
|
Adrian Hates |
|
All words and music written and performed by
Adrian Hates.
All songs produced by Adrian Hates, except
"O'Brother Sleep" and "She"
produced by Adrian Hates and Dr.Myer.
Recorded and mastered at "White Room".
Guitar on "O'Brother Sleep" by Gauna.
Famale voice on "She" by Melanie Jost.
PC support by Stefan Konnecke, Martin Hopfengart
and [Os]mium.
Additional keyboards on "AmoK" and "She And Her
Darkness" by Torben Wndt.
Mastered by Rainer Assman and Adrian Hates.
Pre-mastering by Christian Zimmerli.
Photography and cover sleeve by Silke Jochum.
Portrait make-up by Sara Ringenwald.
Fond animation by Lil'k.
Design by user.dx and dx 15, Silke Jochum and
Adrian Hates. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
ДНЕВНИК СНОВИДЕНИЙ
Мне доставляет огромное удовольствие говорить о том, что действительно нравится, и погружение в бездонные синтетические глубины продолжается в сказочном сопровождении германского dark wave проекта представившего традиционное музыкальное наследие ‘темной волны’ в более развернутом и изысканном виде как gothic wave electro или другими словами sinth gothic. Если с момента выхода альбома “One Of 18 Angels” еще и остались вариации для совершенствования, и обновления практически идеального и не однозначного стиля Diary Of Dreams, то мистер Adrian Hates использовал их в данных релизах на все 100 %.
И даже теперь, спустя несколько лет, после выхода этого потрясающего альбома меня не покидает ощущение, что это все-таки лучшее музыкальное творение в жанре готической волновой музыки последних лет. Релиз стал монолитным сплавом музыкального и лирического таланта немецкого музыканта, и по праву считается его высшим творческим достижением на сегодняшний день. Определенно скажу, что его творческий коллектив принадлежит к тем редким явлениям на глобальной музыкальной сцене, которые существуют в сферах абсолютного искусства и не нуждаются в стилистических классификациях или оценках со стороны консервативных критиков. Данный альбом способен найти,и нашел своих почитателей среди поклонников самых различных направлений музыки, и людей разных возрастных категорий.
Диск наполнен потрясающим песенно-гимновым содержанием с ярко выраженной плотностью электронных битов и масштабных саундтрековых инструментальных партитур с синтезаторными проигрышами. Неглубокие гитарные мелодии придают танцевальному электричеству особый и неповторимый атмосферный шарм, оттеняя интенсивность вокалов. Монументальные ритмичные клубные треки в лучших традициях Diary Of Dreams, с программированием от Dr. Myer’а, чередуются с проникновенными и чувственными лирическими балладами. Все это музыкальное действие создает своеобразную мрачную атмосферу, которой заслуженно славится коллектив, и эмоциональное напряжение с особой энергетикой остаются неизменными на протяжении восприятия всей программы.
Невозможно переоценить действительно великий альбом этой культовой команды... |
|
|
| |
| | | |
| |
А ведь все начиналось с сингла...
Диск "O' Brother Sleep", появившийся на свет в 2001-м году, содержал в себе только две новые композиции (по две версии на каждую), но этого хватило, чтобы до глубины души удивить и даже ошеломить меня в свое время. Ведь суровый готический романтик Адриан Хэйтс тогда радикально сменил и стилистику, и имидж своего проекта. Сингл "AmOK", содержавший в себе впечатляющую заглавную композицию и и три значительно переработанные старые песни, еще больше подогрел ожидание нового полноформатного гиганта, и в июне 2002-го года я наконец-то смог оценить очередную инкарнацию своей любимой группы.
Удивление испытываешь еще даже не слушая альбом, а просто листая буклет, рассматривая фотографии и читая лирику. Фотографии Адриана в образе того самого Freak, от лица которого и ведется поветсвование на альбоме, выглядят очень пугающе, завораживающе и даже по-своему красиво, настраивая на нужный лад еще до прослушивания музыкального материала. Я, например, до сих пор считаю, что эти фото, наравне с фотосессиями для "o' Brother Sleep" и "One of 18 Angels", являются самыми эффектными и красивыми в истории проекта. Что до лирики, то хотя я и зарекся в свое время читать тексты песен до их, песен, прослушивания, замеченные краем глаза отрывки убеждают в том, что на "Freak Perfume" текстовая составляющая стала еще более запутанной, поэтичной, но все менее понятной простому человеку. Теперь это - признание в любви умирающего киборга, крик души изгнанного из общества существа, которое больше не хочет быть человеком, исповедь падшего бога, брошенного и оставленного один на один со своей болью и страхом...
"Freak Perfume" полон футуристической атмосферы, как и бесподобный предшественник, "One of 18 Angels", но теперь музыкант предлагает взглянуть на холодные звезды будущего под другим углом. Мир альбома полон теплой чувственности, которая, преломленная через призму знаковой для DoD болезненной меланхолии и латентной психоделии, рождает что-то крайне выдающееся, непохожее на другие продукты сцены.
Музыкально "Freak Perfume" раскрывает танцевальный потенциал своего предшественника, "One of 18 Angels", особенно ярко проявившийся тогда в таких трэках, как "Butterfly: Dance!", "Mankind" и "Chemicals", и плавно переводит стрелки звучания проекта с холодного индустриализированного darkwave на футуристический гибрид из трогательной готики, модернового синтетического EBM и модных future pop-веяний. Будучи сыгранной каким-нибудь другим коллективом, такая смесь стала бы очередным сборником готик-танцевальных хитов и размеренных электронных баллад (снисходительный кивок в сторону очаровашки Торбена Вендта с его "Her Liquid Arms", который даром что вышел раньше, но содержал в себе едва ли не больше элементов DoD, чем сами DoD), но ведь мы имеем дело с "one-and-only" Diary of Dreams, которых, сколько не копируй, все равно получишь совершенно другой результат (еще один кивок в торону Diorama, с их достаточно неплохим, но глубоко вторичным "Pale"). Так вышло и в случае с 'Freak Perfume" - совместив модную (только по меркам альтернативно-электронной сцены, конечно) музыку со своей фирменной "больной" романтикой, на выходе музыкант получил продукт, не вписывающийся ни в один из современных трендов.
Наверное, не стоит угулублятся в описания каждого трэка по отдельности, ведь это может лишить потенциального слушателя доброй половины удовольствия. Этот альбом нужно разгадывать, познавать, слушать раз за разом, чтобы понять всю масшатбность послания Адриана своим слушателям. Отмечу лишь, что здесь каждая песня гениальна, и гениальная по-своему. Одна - в надрывной истеричности, другая - в агонизирующем отчаянии, третья - в неземной романтичности и отрешенности...
"Freak Perfume" - альбом-легенда, альбом-эпоха, альбом-монумент, по праву признанный одним из лучших порождений альтернативной музыкальной сцены за все время ее, сцены, сущестования. От таких альбомов разрываются сердца, сгорают души и гаснут звездына небе. Если вы любите качественную, некоммерческую и неприменно грустную музыку, но еще не приобщились к величию этого альбома, вы наверняка напрасно теряете время. |
|
|
| |
| | | |
Любопытный Адриан выпустил альбомчик... Отличий от предыдущего полноформатника действительно много - звук стал заметно "теплее", меланхолии и депрессивности поубавилось, зато в наличии большое количество фишек a-la POP. И всё же согласен с предыдущим рецензором - некоторое изменение музыки группы не повлияло на хитовость самого материала - песни цепляют так же, как и раньше. Лично мне больше всего понравилась композиция "Bastard". Пожалуй, единственный минус - заметно упрощённая лирика. В сравнении с предыдущими альбомами она действительно проигрывают. |
|
|
| |
| | | |
Абсолютно не согласен с предыдущим рецензентом! Альбом просто отличный! От предыдущего он действительно сильно отличается, но не в коем случае не в хужшую сторону! Почему вообще от него надо ждать продолжения??? Это две разные работы, в каждой из которых есть своя изюминка! Да, "Freak Perfume" ближе к POP, но это не делает его менее интересным. Вищи "Traum:A", "O'Brother Sleep", "The Curse", "Traumtaenzer", "She", "AmOK" действительно наиболее интересные, но и все остальные на уровне. Стиль альбома выдержан в одном духе, поэтому слушается на одном дыхании. Ритмичная музыка и меланхоличный вокал звучит обалденно и неординарно. Вообщем очень удачный альбом, который чем больше слушаю, тем больше нравится! Соседи не дадут соврать :)... |
|
|
| |
| | | |
Не понял я этот альбом-не того получил,чего ожидал...В принципе,предваряющие синглы не предвещали ничего в этом духе,а продолжали вести по выбранному когда-то Эдрианом Хэйтсом пути-депрессивно-меланхоличному дарк-вэйв/синт-готику.Новый материал ,сыгранный на концерте немелко меня впечатлил,но в результате оказалось,что сыгранные новые вещи оказались единственными достойными вещами на всем альбоме.Это-"Traum:A","O'Brother Sleep","The Curse","Traumtaenzer","She", ну и "AmOK".Все!Три вещи выходили на синглах,и т.о. получается-еще три вещи. И это за 80 минут альбома?Эти вещи еще сохраняют в себе прежний дух,оставшиеся-депешмодоподобный синти-поповый дарк-вэйв,в значительной мере упрощенный (по сравнению со старыми работами),да и звук стал каким-то пустым,менее насыщенным.
Почти вся лирика-отношения полов.Что еще сказать? Лучше бы они этот альбом вообще не выпускали! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16854 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет