|
|
|
Empyrium
« A Wintersunset... »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | MoonRomantism
|
| 2 | Under Dreamskies
|
| 3 | The Franconian Woods In Winter's Silence
|
| 4 | The Yearing
|
| 5 | Autumn Grey Views
|
| 6 | Ordain'd to Thee
|
| 7 | A Gentle Grieving Farewell Kiss |
|
Markus - vocals, guitars, bass, drums, percussion
Andreas - keyboards
Nadine - violin |
|
"We, the members of Empyrium, would like you to look upon this mark as an expression of the overwhelming beauty of nature...that so strongly inspiried our art. Thus, we decided to fully dedicate out work to our mighty mother earth. Only those who cultivate the fruits can harvest them. SAVE THE PLANET"
A Wintersunset..." was recorded and mixed at the R+A Studio/Münnerstadt during
the first January week anno 1996.
Produced by Empyrium.
Engineered by Andreas Beck.
Executive producer: Prophecy Productions.
Logo by Christophe Szpajdel
Paintings by R. Reichert
Design by Omega Graphics
Bandphoto by Stefan Other |
|
| 2. Under Dreamskies
Storm skies from the nights
Shadows of the forest lie inside
And gleaming emeralds in decorative tones
Brushed by the ice under circles
Her timeless beauty started to wither
A green voice in her heart
She touched the red leaves in sorrow
A farewell was found inside
Oh |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не слушайте его, mankubus врет :-). Прекрасный диск для истинных ценителей дума. Ничуть не хуже "Songs of moors & misty fields". Запоминающиеся красивые мелодии (клавиши, скрипка и прочее.) и отличный вокал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебют тогда ещё совсем юных любителей природы. Музыкальная концепция – меланхоличный фолк, замешанный на думовой основе. Вокалов два – чистый и скрим. Надо сказать, что вокал – единственный камень преткновения. Распевистый отличается некоторой гнусавостью (отдаленно напоминает Vintersorg), а блековый – суховатостью и недостатком эмоциональности. Бытует расхожее мнение, что скрим на этом альбоме лишний и что он выбивается из общей канвы альбома и уродует музыку. Позволю себе не согласится. Верещание идет вразрез кажущейся идиллии, но в этом и есть соль. Оно лишь подчеркивает тщету человеческих криков на фоне непоколебимости и вечности природы. Альбом отличает обширная музыкальная палитра и хорошее исполнение. Философская подоплека альбома – величие природы, причем с мишурными лозунгами «зеленых» не имеет ничего общего. Ближайший аналог – ранний In the Woods..., однако Эмпириум – очень самобытный и привлекательный продукт. Здесь вы не найдете пресловутые фольклорные «два притопа три прихлопа», но и академической вышколенности тоже нет. Искренняя и очень сентиментальная музыка. ПС Не соглашусь с музыкантами, судя по настроению, это скорее осень... |
|
|
| |
| | | |
Неправильно я как-то Импириум слушаю. Альбомы попадаются мне в руки в обратном направлении (если не считать Weiland, о котором я скажу отдельно), то есть так – Where At Night The Wood Grouse Plays, затем Songs Of Moors... и вот, наконец, сегодня дал мне один хороший человек A Wintersunset. (Большое спасибо всем, кто снабжает друзей-приятелей хорошей музыкой – всего ведь не укупишь.) Так вот о музыке. Очень эмоциональный юношеский дум. Ткань музыки немного ломкая, нервная, робкая – как нельзя естественнее. Многовато органа, звук его выставлен на мое ухо немного криво. Зато порадовали гитарки: когда надо - мягкий флэнжер, а когда надо – дисторшн. Вокал... ну, предыдущие люди сказали уже насчет вокала, да кто ж из нас в 18 лет как следует петь умел? Швадорф ведь только-только из своих франконских дремучих лесов вылез. Спорадические блэчные скримы ему не удались (на Songs Of Moors они много лучше). Общая атмосфера – легкий морозец, иней и бесконечная мировая грусть. |
|
|
| |
| | | |
| |
Безусловно, на наше восприятие того или иного произведения влияет возраст, обстоятельства ознакомления и прочие факторы. Четверть века назад вышел дебютник Empyrium «A Wintersunset...». А я его услышал аккурат 15 лет назад, прогуливаясь в зимнем лесу. Наивный альбом, дебютный для, кстати, не только группы, но и лейбла Prophecy Productions. Немного «пластмассовое» звучание инструментов, жуткий английский акцент Маркуса Стока. От альбома к альбому шло развитие группы, от блэковой основы к акустическому фолку с привлечением симфонических групп, но, несмотря на то, что я слушал все альбомы Empyrium, самым любимым для меня так и остался дебютник. Потому что он обладает какой-то особой аурой очаровательной юношеской непосредственности (Маркусу было всего 17 лет), вкупе с достаточно зрелой атмосферой зимней меланхолии. Можно описывать различные музыкальные строки альбома, но цельно он похож на рассказы Пришвина:
«…Ночь прошла под большой чистой луной, и к утру лег первый мороз. Всё было седое, но лужи не замерзали. Когда явилось солнце и разогрело, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из темного леса ветки елей, что на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли. Особенно хороша была сверкающая сверху донизу королева — сосна…»
«…Вот полянка, где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. Теперь она вся белая: каждый пень накрыт белой скатертью, и даже красная рябина морозом напудрена. Большой и спокойный ручей замерз, а маленький быстрик все еще бьется…»
«…Снежная пороша. В лесу очень тихо и так тепло, что только вот не тает. Деревья окружены снегом, ели повесили громадные тяжелые лапы, березы склонились и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками. Так вот и у деревьев, как у людей: ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью, разве что сломится, а береза чуть что — и склоняется. Ель царствует со своей верхней мутовкой, а береза плачет. В лесной снежной тишине фигуры из снега стали так выразительны, что странно становится: «Отчего, — думаешь, — они ничего не скажут друг другу, разве только меня заметили и стесняются?» И когда полетел снег, то казалось, будто слышишь шепот снежинок, как разговор между странными фигурами…»
«…Среди дня солнце значительно пригревало, ветерок покачивал ветки деревьев, и оттого падали фигурки, рассыпались в воздухе пылью, и эта мельчайшая пыль снова взлетала и сверкала на солнце искорками. Верхняя мутовка высокой ели, как ваза, собирала внутрь себя снег больше, больше, пока, наконец, этот ком не скрыл в себе даже тот высокий палец ели, на который весенней порой на вечерней заре садится птичка-невеличка и поет свою песенку…»
«…Небо чистое. Восход роскошный в тишине. Мороз минус 12. Трубач по белой тропе гонит одним чутьем. Весь день в лесу был золотой, а вечером заря горела в полнеба. Это была северная заря, вся малиново-блестящая, как в елочных игрушках бывало, в бонбоньерках с выстрелом, особая прозрачная бумага, через которую посмотришь на свет, и всё бывает окрашено в какой-нибудь вишневый цвет. Однако на живом небе было не одно только красное: посредине шла густо-синяя стрельчатая полоса, ложась на красном, как дирижабль, а по краям разные прослойки тончайших оттенков, дополнительных к основным цветам. Полный расцвет зари продолжался какие-нибудь четверть часа. Молодой месяц стоял против красного на голубом, будто он увидел это в первый раз и удивился…»
Альбом – ода любви красоте зимы. Одна из лучших в музыке. |
|
|
| |
| | | |
| |
Скорее всего, я не открою Америку, если скажу, что триумф Empyrium – это все же «Songs of Moors & Misty Fields». Но и дебютник списывать со счетов никто не собирается. «A Wintersunset» стал не только очень убедительным стартом для Маркуса и Андреаса (демку считать не будем), но и во многом определил всю политику тогда еще молодого лейбла Prophecy prod. Совсем не хочется вдаваться в рассуждения о стиле и искать тут доли блэка или дума, это – музыка леса, музыка превосходства природы над человеком. Все наши чувства и заботы – ничто по сравнению с ее величием, со свистом ветра в кронах огромных деревьев. Так думали создатели и попытались передать эти чувства музыкой. Получилось, но сыровато. Но ведь это первый альбом, все недочеты будут исправлены совсем-совсем скоро. Музыка очень хороша, только немного затянута, такое обилие скрима кажется неуместным (особенно в сравнении с чистым голосом Маркуса, по праву ставшим визитной карточкой группы), да и качество записи немного портит впечатление. Лучшая вещь – «Under Dreamskies». Жаль, что вторая половина диска заставляет малость скучать, были бы песни там покороче…
Несмотря на недостатки, альбом очень душевный и приятный, самобытность этой великой группы заметна уже здесь. Впечатляющее начало, намекающее на то, что продолжение могло бы вознести Empyrium до небес. Так и произошло. |
|
|
| |
| | | |
Объективо хуже чем второй альбом, дебютник, тем не менее, представляет и определенную самостоятельную ценность. Несмотря на сыроватый звук, неважные композиционные решения, некоторую вторичность, материал самобытен и позитивен. Да и вообще, душевная музыка - в лесу что-то кроме Импириума и Бурзума слушать практически невозможно. |
|
|
| |
| | | |
Первый альбом группы с большими задатками.....Конечно, нестоит его сравнивать с более поздними релизами, ибо здесь еще идет эдакое роковое детство, проба пера так сказать. По музыке - это смурно гитарно-ориентированное...непонятно что. Настроение передается неплохо, но о мастерстве каком-либо и речи быть неможет. Скучновато, особенно для длительности альбома. Рекомендовано для одноразового прослушивания. |
|
|
| |
| | | |
Сложно ставить такому диску объективную оценку. С одной стороны - просто превосходные, завораживающие мелодии (тексты я, к сожалению, найти не смог). Когда диск заканчивается, хочется снова нажать кнопку play - со мной обычно такого не бывает. С другой стороны - исполнение и качество записи - мягко говоря, на низком уровне. Скидываю оценку всего на один балл, потому что для меня это не главное. Про стиль уже было сказано - дум c элементами блэка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Некоторые мои знакомые считаю меня извращенцем. Дело в том, что я люблю медленную грустную (или мрачную) музыку и готов ее слушать часами.
Рецензируемый альбом обладает всеми этими характеристиками и слушал я его часами, но вот удовольствия при этом получил не так много. Какой-то он … правильный. Начинается и заканчивается инструменталками, а между ними 5 безликих композиций. Почти все длинные – около 10 минут. И каждую можно описать одинаково – начинается с какого-то риффа (достаточно приятного) и затем почти без изменений этот мотив играется до конца песни. В середине абсолютно каждой композиции приятный готический мужской вокал меняется на небольшое время на скриминг. Все песни по одной схеме. Но ведь это не пиво, а музыка. Должно же быть хоть какое-то разнообразие.
Мне дали диск на пару недель, поэтому он у меня стоял на автоповторе. Через некоторое время музыка стала абсолютно фоновой и я отвлекался на нее только в начале альбома (две инструменталки подряд), да во время диссонирующего с остальным материалом скриминга. Так у меня в голове ничего и не осталось.
|
|
|
| |
| | | |
Довольно посредственный дебют. Однообразные мелодии, невыразительный вокал, посредственная запись ну никак не дают поставить больше пяти. Однако, уже на этом альбоме есть те отличительные черты, которые впоследствии м сформируют тот Empirium, который мы знаем сегодня. Объективно : с Weiland этот альбом и рядом не стоит! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21502 |
Again under the sea of moonshine of this night
Through darkened place in times of pale we have traversed
Do not fear the wounds of their swords
Let me dream of crystal lakes
Lit by the sun, the moon or the stars
Of green meadows and creations of elves and proud pagan hearts
Oh let me retreat 'neath fields embraced by winds and by your kiss
Oh you dwell in these ancient woods where the fantasy begins
Under dreamskies we will march towards the fortress of our love
The fair credence known to us will be as long as eternal kiss
3. The Fraconian Woods In Winter's Silence
Wrapped in morning silence of December’s trees
Lonesome am I as I hear the ravens cry
Grieving art the morning songs
Above the forest's tranquillity
Just ice cold winds whisper to me
As if a velvet robe would wrap
My bleeding heart
A gentle breeze of these winds and grief falls apart
Enchant
Like a dream
The Franconian woods
Enchant me
Embrace me
Franconian woods
Caught in infinity
In the vastness of countless trees
O what a purity
Lies in these sceneries
Cursed for this winter hike
I see the dawn and it's fountain of light
Morning from ice
The scenery of the night
4. The Yearning
I ride through day and night
Listen wind, they art my fellows
Eternally I am looking for the eye
Inside my heart
The yearning grows
I rode through the forest of images
Over mountains have I
But it seems they touch the sky
Run through meadows so lonely
Wrestled up streams so clean
My lips art so cold
Where is the tongue that melts the ice and snow?
My grief is infinite
Where are art thou who heals my wounds?
I ride through day and dark skies
Crystal wind bring me my fellows
Eternally I am looking for the eye
The palace of the earth
5. Autumn Grey Views
Lifeless they fall apart
Golden as our precious art
My love sinks into a thick grey veil of mist
Trees, leafless trees, the epitaph of the sun
What once was green presents now grey and trist
A gloomy grave, a foreseen death, a symbol for our pain
Drowned in a flood of autumn rain
Silhouettes of light astray somewhere in the clouds
Ravens traverse, involving withering shrouds
6. Ordain'd To Thee
Could not even [_?_]
That [_?_] my eyes and see
That there was blood through there long times ago
Oh my love now bring the day with [_?_]
Even if it's lavender and I am violet by thy shame
Never more like the silver hands of the moon
With its shield of screams
Sensation dark as thy splendid diamonds
She is like me, autumn her love
Like a bird I might wish my freedom
Eyes like a sapphire full of desire
Hair of gold and lips of fire
Thou art like the waters, so soft is thy skin
Thou art the raven wishing he could sing
Like an ember, this I writhe and I loathe
A flash of lightning so shattering thy rest
Thou art the wind that carriest me up
Oh she's everything I cannot see
In my dreams she does not let me be
Now [_?_] try to [_?_] takest me
Longings of belief art past
But the hollow echoes not died away
This is all over eternally
But it seems it hath been yesterday
Now abandon me [_?_] for a kiss
It's making us feel sad [_?_]
The wetness I feel under tears of mine
That pour faster thanst they leave
7. A Gentle Grieving Farewell Kiss
[Instrumental]