Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 сен 2023 : KATATONIA на виниле
29 янв 2023 : Вскрытие KATATONIA
20 янв 2023 : Новое видео KATATONIA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Katatonia


« For Funerals to Come... »



Katatonia "For Funerals to Come..." Год

1995



Формат

CD Single / EP



Стиль
Death Doom Metal


Avantgarde Music

Оценка

8

/10





N Название
1Funeral Wedding
2Shades Of Emerald Fields
3For Funerals To Come...
4Epistel
Состав группы->
Jonas "Lord Seth" Renske - vocals, keyboards, drums
Anders "Sombreus Blackheim" Nystrom - guitars
Guillasume "Israphel Wing" LeHuche - bass
Информация
Recorded & mixed at Unisound Recordings during one lonely day in early september 1994
Produced by Katatonia
Engineered by Swano
Тексты песен
1. Funeral Wedding

Open life beneath
Her glory stains the hearse
Procession watch the rain
Mourns the opposite birth
For the wind hopes to die
Far away from home

Same death serves all/Spirits of what will be
Dancing the walls
Scent of silver/through those halls

Shroud of filth embracСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Ну что можно сказать. Еще одно удачное творение Katatonia. Хочется отметить 1 и 3 композиции. Первая - лучшая в альбоме. Она начинается так привычно для Katatonia, а вот развитие ее очень красивое и непривычное (неповторное).
А концовка просто супер. Мелодии меняются так неожиданно, но в этом и есть вся фишка. Главное - понять этот альбом. Я сначала вообще не врубился в эту музыку, да так оно и должно было быть. Я ожидал продолжения 'Dance of december souls', а получилась музыка немного другая, хотя все еще такая же депрессивная. А вот песню Shades Of Emerald Fields сильно уж затянуло в Black Metal, хотя против этого я ничего не имею. For Funerals To Come... - потрясно.
Короче, все очень хорошо, только мало.
Vladimir10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 май 2002

Последовавший за первым альбомом мини-диск "For Funerals To Come" смог удивить меня неожиданной музыкой. По-прежнему, это дум\блэк, но само исполнение изменилось, а точнее - сам мелодизм претерпел изменения. Данная работа не так депрессивна, как первый альбом группы, она скорее схожа с первой EP-кой группы, но на этот раз материал продуман.
Меня очень сильно порадовали все песни релиза, особенно короткая акустическая "баллада" "For Funerals To Come...". Вот она тут единственная песня, которая соответствует с "DoDS" по духу. Драгие же песни очень мелодичны, но не столь атмосферны. Нет, атмосфера есть, но это не то отчаяние, которое было на первом альбоме, это больше похоже на злость, а не на депрессию. Это, кстати, последний релиз, когда можно услышать экстримальный вокал Джонаса Ренске, к сожалению, после он этот вокал забросил (хотя в October Tide пел таким вокалом...при этом первый альбом OT вышел в 1999 году...).
Ставлю 9 баллов за отсутствие такой сильной депрессии как на 1-ом альбоме. Если забыть про то, что было, то очень качественный, оригинальный релиз, который понравится любителям дум метала.
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 май 2006

Этот диск хоть и содержит всего четыре композиции (на то он и мини-альбом), но является настоящим сокровищем. Депрессивно-похоронная атмосфера, присущая ранней Katatonia, здесь раскрыта на все 100%.
Начинается альбом с «Похоронной Свадьбы» (Funeral Wedding). Эту композицию я ценю так же, как и "Without God", и считаю ее бесподобной. Великолепные мелодии, мрачный вокал (который от «эха» звучит поистине атмосферно) и очень депрессивная лирика – все это создает непередаваемую атмосферу. Так и видишь перед собой процессию, идущую под ливнем ранним утром, ничего хорошего не предвещающим.
"Shades of Emerald Fields" не настолько запоминающаяся, как открывающая композиция. Она более типичная. Но, тем не менее, тоже очень красива.
"For Funerals to Come" - это продолжение образа, заданного на "Funeral Wedding". Процессия пришла к нужному месту. Пафос церемоний оставлен позади, голодная яма получила ей полагающееся, а сырая земля уже спрятала лакированное дерево. Остался лишь дождь, серое небо, из-за которого не будет видно рассвета, и чья-то тень у могилы. Похороны…
Именно так я могу описать этот короткий инструментал.
Финальная "Epistel" представляет собой нечто нойзово-эмбиентное. Не самая лучшая вещь, но на нее можно не обращать внимания.
Итак, именно благодаря 1-й и 3-й композициям я могу назвать "For Funerals to Come" великолепным диском. Такие вещи хочется слушать и слушать, думая о… просто думая…
Esoteric9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 янв 2007

Странно, что никто (на этом сайте) до сих пор никак не отметил этот mini альбом. Несмотря на его небольшую длительность (где-то 18 минут - 4 песни) я бы посоветовал любителям такой музыки как-нибудь его раздобыть - материал просто потрясающий! Группа тогда находилась на перепутье - и эта работа является неким средним между Dance Of December Souls и Brave Murder Day. Песня Funeral Wedding - настоящий шедевр ранней кататонии и, по-моему, она (песня) одна стоит всего их альбома '94 года. Плюс к этому ощущается явное влияние другого проекта Blackheim - Diabolical Masquarade.
В общем, очень мрачно, атмосферно, технично и нестандартно для Katatonia. Почти шедевр (побольше бы...).
Svin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 апр 2002

Худший, на мой взгляд, релиз от обожаемой мной КАТаТОнИи. Точнее, все бы ничего, если бы не вокал. Такого мерзкого хрипа Ренске не издавал ни до, ни после. Это звуковое образование похоже на человека, которого жестоко рвет (на родину:)). Ощущение тоски и грусти улетучивается, когда послушаешь это блевотное сипение. Музыка – ОК. Первые два трека – медленные, тяжелые, с частой сменой мелодии. Добавлено немножко синтезаторов «для лучшего вкуса». Третий – коротенькая и ужасно милая акустическая мелодия с *чистым*, но сильно размытым голосом. Она-то и стоит всего альбома и чуть ли не всего раннего творчества КАТАТОНИИ. А вот с четвертым треком шведы опять напортачили. Непонятное и совершенно ненужное нойзовое нечто. Что хотели им сказать, я так и не врубился. Короче, тема на любителя. Любопытная деталь: как говорят сами кататонийцы, альбом был записан и смикширован за *1* день. Возможно, этим объясняется некое отсутствие души. Просто этот альбом записали, не выстрадав его, не выносив в себе должные девять месяцев:) 5 баллов недоноску.
NoiZZ5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1024 сен 2002

Пожалуй один из самых мрачных альбомов за всю дискографию Кататонии получился скорее мини - материала записано всего 3 полноценных трека и один - "outro". Все начинается с длинной и медленной композиции "Funeral Wedding" (неслабое название), открывающей нам столь тяжелую душевную боль музыкантов. Нисторм открывает трек мрачным, чуть ли не плачущим соло и вступает Seth:

Открой молча жизнь, что ждёт нас внизу
(Как клякса пятнает она катафалк)
Процессия тягостно пустит слезу
Слезу под дождём - для того, кто отпал

Ренксе вытягивает конец каждого слога в скриминг и продолжает быстро:

Отпал, словно ветер, что путь потерял
От дома родного, с надеждой уснуть
Уснуть навсегда (разве ты не мечтал?)
Всем нам служит Смерть. Никого не вернуть.

Далее начинается акустический перебор и красивое атмосферное соло Нисторма, затем вступает бас, Ренксе разрушает гармонию:

И буйные Духи закружатся в пляс
Волной захлестнёт Аромат Серебра
Сквозь залы, где темень, хоть выколи глаз
Тьма грязи охватит меня пелена

Как статуя, пристально траур глядит
Холодным клинком тёмно-синих глазниц
Ребёнку, рождённому к смерти, не жить
Всяк люд перед Смертью опустится ниц

Далее начинается инструментал с "пластмассовыми" ударными - такое впечатление, что играла драм-машина, Нисторм проигрывает риффовки.
Seth:
Немые гробы в ожиданье стоят
Сквозь рваные Звёзды - Небес аромат
Бессонным дождём монумент мой сокрыт
Свобода - внутри, в Аду грех мой сгорит

Я чувствую истинной Смерти шипы
Предплечьев моих прикоснулись они
Открытый, зловещий проём гробовой
Над страхом смеётся моим. Я с тоской
Стою в ожиданье кончины своей
О жизни моей больше думать не смей

Начинается мрачный повторяющийся соло-рифф Нисторма и припев:

Немые гробы в ожиданье стоят
Сквозь рваные Звёзды - Небес аромат
Бессонным дождём монумент мой сокрыт
Свобода - внутри, в Аду грех мой сгорит

Слышен только бас, как вдруг начинаются быстрые риффы и Seth начинает откровенно визжать, затем постепенно стихает.
Следующий трек "Shades Of Emerald Fields" ("Тени изумрудных полей") несколько разбавляет обстановку прогрессивными риффами и фентезийной лирикой. Seth начинает:

Танцуя сквозь тихие волны
(Мерцающий Свет от Луны)
Остались лишь ангелов сонмы -
Пропащими были они.

Cквозь залы, угрюмые, злые,
Проносится шёпот во Тьме
Я ласки постигнул иные
Нежнейших теней, что во сне

Приливы потоков Печали,
Струятся пары Серебра
Мы Времени счёт потеряли
Прилив и отлив - без конца.

Под толчей пылающей почвы
Сон траурный - Солнца Восход
Он медленно (я знаю точно)
В трясину болота взойдёт.

Полей Изумрудных Тени,
Глаза ослепляет Огонь
Последняя искра, без цели,
Запрятана в нашу ладонь...

В инструментальной части слышна ритм секция, которая потом переходит в соло на разных тональностях (фирменнная черта ранних Opeth и Katatonia, которую очень часто использовал Свано), затем начинается драйвовый рифф с флажолетами. Музыка стихает, кроме перебора на чистом звуке и Ренксе великолепно поет чистым голосом, заканчивая:

Дыхание тает бесследно
Задержка пред Смертью, и в путь -
Противный, губительный, бледный,
С него никому не свернуть

С последним, как миг, впечатлением
Исчезнул рассвет навсегда
С беззвучным, немым подчинением
Предалась Потоку Душа (поет шепотом)

Начинается самый мрачный трек For Funerals To Come с мрачного акустического перебора, который повторяется на протяжении всего трека и искаженный по тональности голос, как будто с замедленной пластинки начинает:

Сквозь мрачное окно моей Души
В залах из мрамора, где падают снега
Раскрывшейся, развернувшей земли
Касается холодная Зима

Отягащённые Печалью, Горем, Злом,
(нам хочется, как волку в Полночь выть)
Мы принимаем, стоя под Дождём,
Свои же Похороны, чтоб Прибыть.

Композиция несколько утомляет однообразностью.
Финальньный трек Epistel - инструментал, хотя инструменталом назвать это можно с большой натяжкой - шум, с грозными нотками, на фоне которого неразборчиво начинает говорить скримовый искаженный голос.
Неплохой релиз шведов,но,на мой взгляд они слишком увлеклись апатичностью. Музыка очень красива, лирика сложна, но несколько тяжела для восприятия. Стоит послушать во времена депрессии.
m?rke8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 апр 2006


~



просмотров: 21031    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом