Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Venin Noir


« Rainy Days of October »



Venin Noir "Rainy Days of October" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal


CD-Maximum
Hellion Records

Оценка

5

/10





N Название
1Rainy Day Of October
2Naughty Elegy
3Damsel Of Grief
4Desperanter
5Reap The Grand
6Buried Alive
7A Deeper Gray
8Vile Pledge
Состав группы->
Larissa Frade - Vocals
Bruno Coelho - Bass
Rodrigo Compilho - Guitars
Pedro Santos - Guitars
Andre Dias - Drums
Информация
Recorded at Piccoli Studios from February to August 2002
Produced, mixed and mastered by Ricardo Piccoli, except all drums recorded at Endless Studio and engineered by Sergio
Sanchez

All keyboards on tracks 1-5 played by Leticia Figueiredo
All keyboards on tracks 6-8 played by Joao Carlos Blizianzi
All choirs by Venin Noir and Ricardo Piccoli
All male vocals by Pedro Santos
All cover concept, artwork and booklet design by Rodrigo Campilho
Тексты песен
1. Rainy Day Of October

["This brief wordless song is to say that one cannot help taking a blessing for granted. The grief within it comes from all the memories these good and bad moments may bring. It's about how hard it is to go on. And the need to do so".]


2. Naughty Elegy

["This elСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Группа из Рио-де-Жанейро, играющая готик-дум. Вставляешь диск в проигрыватель, и тут же на тебя из динамиков обрушивается стена дождя, и из нее плавно выплывает красивейшая клавишная мелодия. Уже ставший классическим прием здорово помогает погружению в атмосферу альбома. Затем начинается основное действо. Две самых сильных стороны Venin Noir - клавишные партии и вокал. Они несут основную мелодическую нагрузку и дают возможность выделить звучание группы из сотен банд, играющих в этом же стиле. И это притом, что клавиши сочинялись сначала одним человеком, затем другим, в студии же дописывались вообще третьим. Кстати, проникновенное интро сочинено девушкой, что навело меня на мысль о том, что этот стиль здорово бы выиграл, будь в нем побольше композиторов от слабой половины человечества. Все-таки мягкая манера, характерная для них, позволяет создавать очень сильные контрасты с более напористой мужской мелодикой. Когда вступает вокалистка, первая мысль – Тарья запела готик-дум. Ну очень похожий тембр. К счастью, потом различия становятся очевидными, никто никого не копирует, тем не менее, хитрые маркетологи в свое время нарезали для демо-версий именно те куски, где сходство максимальное. Альбом вышел достаточно ровным, очень понравились «Desperanter» и «Vile Pledge». А припев «Buried Alive» вообще оказался хитовым.
Глубокая атмосфера, хорошие мелодии, интересное звучание, прекрасный вокал, неплохая лирическая составляющая. Казалось бы, при таких условиях результат должен быть как минимум отличным, но есть несколько моментов, которые едва не убили запись. Претензия первая: я просто не припомню ни одного альбома в этом стиле, где настолько бы явно выделялся бас. И с точки зрения сведения, и с точки зрения абсолютно лишней навороченности партий. Претензия вторая: к чему эти дурацкие вставки в быстром темпе с гитарными рифами из 80-ых? Когда одна из таких вставок сменила обалденное синтезаторное соло на волшебной “Naughty Elegy”, я чуть не потерял дар речи. А все потому, что на задней стороне диска почти посередине отдельной статьей гордо красуется надпись «Produced by Ricardo Piccoli». Как этот пафос стыкуется с тем, что на диск попали такие откровенно провальные моменты, для меня загадка. Что самое смешное, он еще и басист в нескольких группах. Если именно он и есть автор внесения разнообразия в музыку отмеченными выше способами (лейбл, кстати, хитро извратился и назвал их «прогрессивными элементами»), то ему стоит дать по почкам, так как он просто угробил талантливую группу. Если авторы – сама группа, то его прямой обязанностью как продюсера было объяснить ребятам, что именно они делают не так. Короче, будь Venin Noir, например, скандинавской группой, я не сомневаюсь, что знающие люди сделали бы из них маленький феномен, а так имеем то, что имеем. А именно: группа выпустила еще один альбом (к слову получивший весьма неплохие отзывы, но у нас его так и не издали) и канула в лету.
Steelhead5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1024 ноя 2007


~



просмотров: 5340    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом