|
|
|
Blind Guardian
« Follow the Blind »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Inquisition 00:41
|
| 2 | Banish from Sanctuary 05:28
|
| 3 | Damned for All Time 05:00
|
| 4 | Follow the Blind 07:13
|
| 5 | Hall of the King 04:17
|
| 6 | Fast to Madness 05:59
|
| 7 | Beyond the Ice 03:31
|
| 8 | Valhalla 04:57
|
| 9 | Don't Break the Circle (Demon cover) 4:21
|
| 10 | Barbara Ann (The Beach Boys cover) 1:43
|
| | Total playing time 49:48 |
|
Hansi Kuersch - vocals, bass
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Thomen Stauch - drums
Guest musicians:
Kai Hansen - lead guitars, vocals on "Valhalla" |
|
Producer: Kalle Trap
Recorded: Karo Studio Munster, Jan/Fev 1989
Cover Artwork: Van Waay Design |
|
| Banish from sanctuary
In deserts I was preaching
The hand of god was with me
Baptized with water and I praised
The one who came behind me
To save us all with the holy ghost
A prophet of the fools, I've been lost
I'm sure you're there
Wandering around
But do you care for me? I'm alone
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Поначалу просто не понял, что же это такое. Воспринято услышанное было как сплошной поток скоростного гитарного звука, мощной ритм секции и более злого и более однообразного вокала, чем в первом альбоме. Да звучание стало злее, быстрее, однако менее разнообразно, что, впрочем, совершенно неплохо, если бы ни одно «но»! Из-за небольшого изменения звучания и вокала, композиции потеряли очень важное качество, а именно - индивидуальность. Поэтому после первого прослушивания я не помнил ни одну композицию, в голове сохранился лишь сплошной поток гитарных проигрышей, соло и прочего. Мне пришлось прослушать альбом еще два(!) раза, благо свободное время позволяло, прежде я смог расслушать для себя песни этого альбома. Прискорбно, но по-настоящему достойных (на мой взгляд) композиций на альбоме всего три: это «Valhalla» с интересным припевом и, что не маловажно, с интересными куплетами. На ней еще поет в припеве Кай Хансен из Gamma Ray. Лучшей композицией считаю «Don't Break the Circle». В ней хорошо все: и куплеты, и припев, и драйв, и вокал. Отличная песня. Ну, хороша вступительная «Banished from Sanctuary», которую я поначалу не оценил. Высокая скорость и приятный припев, плюс интересные соло и эмоциональный, в отличие от большинства композиций альбома, вокал делают свое дело. Достойная песня.
Еще стоит отметить единственную инструментальную композицию «Beyond the Ice». По мне, так получилось интереснее инструменталок с прошлого альбома. Песни «Damned for all Time», «Hall of the King» и «Fast to Madness» ничем особо примечательным не являются, кроме того, что являются самыми злыми песнями на альбоме, особенно первая. А вторая и третья все-таки обладают более-менее запоминающимся припевом. А вот заглавная «Follow the Blind» мне не понравилась вообще. Музыка на ней, может быть, и неплоха, но припев, по-моему, убивает все, очень уж монотонно и как-то неинтересно.
В целом альбом стоит послушать, так как по-настоящему хорошие песни тут все же есть, просто он достаточно сильно отличается от дебютника, и поначалу это может оттолкнуть. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом Блайндов слушается на порядок интереснее перввого. Был сделан большой скачок в качественном отношении - улучшилась инструментальная часть (музыка стала более забойной и одновременно более брутальной), вокал Ханси стал намного разнообразнее (здесь он поёт намного чаще, чем на дебютнике, где он, в основном, орал в типично спидовом духе), качество записи уже можно назвать отличным, почти выработалась фирменная Блайндовская мелодика. В общем, прогресс слышен "невооружённым ухом". Единственный недостаток альбома, по моему мнению, заключается в его неравномерности. Например, мне больше нравятся начало и конец диска, в отличии от середины, довольно безликой, хоть и качественной. А в вышеупомянутых мной частях сосредоточились главные песни альбома, а именно: ураганная "Banish From Sanctuary", немного мрачная "Follow The Blind", бесподобная "Valhalla" с участием Кая Хансена, боевая "Don't Break The Circle", и конечно же, душевный кавер на королей сёрф-рока The Beach Boys "Barbara Ann". Таким образом, альбом весьма хорош, но самое интересное ждёт нас впереди... |
|
|
| |
| | | |
| |
1989 год. Веселое вступление "Battalions Of Fear" сыграно, пора приниматься за серьезную работу. Надо сказать, что и тут наши друзья Blind Guardian не разочаровывают. Альбом получился не столь разнообразным и живописным, как предыдущий, что явно вызвало неудовольствие многих ценителей творчества группы, зато отлично скомпонован - слушается буквально на одном дыхании. Свирепо-мрачноватая аура "Follow The Blind" начинает завораживать, уже начиная с вступительной "Inquisition", и не отпускает до самого конца. Парадоксально, конечно, но, хотя именно fantasy-литература вдохновила их на создание этой "средневековой" атмосфры, у Blind Guardian получилось воссоздать ее куда живее и искренней, чем практически у всех fantasy-авторов. При прослушивании возникает ощущение ночного путешествия по заброшенному замку, в котором оживают сцены его бурной биографии - от истовых молитв в замковом храме ("Inquisition") через коварные схватки на стенах ("Banish From Sanctuary") до разнузданного языческого пиршества в огромном зале ("Valhalla"). Работа, конечно, еще довольно сырая, но не стоит судить этот альбом слишком строго - группа еще в процессе создания своего неповторимого стиля. Уже этот альбом резко выделяет Blind Guardian из всех power-metal-коллег, и даже участие Хансена не создает впечатления сходства с Helloween. На подхваченном знамени проступает уже совсем другой герб. Какой именно - будет видно по следующему альбому. |
|
|
| |
| | | |
| |
Следуйте за слепым…это точно о втором альбоме немецких спид пауэрщиков. Как подтвердила история, и моя практика прослушивания этого диска – альбом оказался более слабым, чем предыдущий дебютный диск из-за откровенных самоповторов и самокопирования. Я бы не сказал что «Battalions Of Fear» был идеальным диском, но он отличался некой толикой изобретательности и Огня, а в рассматриваемой работе нет ни того, ни другого. Хотя ребята постарались всё равно на славу – на пластинке расположены всевозможные гитарные вариации, красивые соло проходы, изменения ритма, а также ударная ритм секция, и скорость, скорость, и ещё раз скорость. Думаю, что для любителей чего-то спидового здесь найдется достаточно много как цепляющих песен, так и интересных моментов. Из самых лучших песен я бы выделил открывающую мощную «Banish From Sanctuary», заглавную техничную «Follow The Blind», мега шлягер «Valhalla», который до сих пор не выходит из концертных сетов, к тому же участие в нем на вокале Кая Хансена (ex-Helloween, ex-Iron Savior, Gamma Ray) делает эту вещь ещё более привлекательной. В это время господин Хансен был на высоком творческом подъёме, потому как выдал на суд публике двух монстров («Keeper Of The Seven Keys Pt 1-2»), а также ошарашил всех выходом сильного дебютного альбома «Heading For Tomorrow» Гамма Рэй, и пригласить Кая для поднятия статуса Слепого Стража было очень разумным решением со стороны No Remorse records. После этого даже пошла молва о том, что якобы старина Кай Хансен помог раскачаться Блайндам в условиях полного застоя, как он это сделал с Iron Savior и Angra. Отдельно нужно упомянуть две последние песни – это несомненно самая сильная композиция на альбоме «Don’t Break The Circle» (кавер на Demon), и весёлый и раздолбайский кавер на Beach Boys «Barbara Ann», исполненный по всем традициям рок-н-ролла, с чудовищно мощными вокализмами от господина Ханси Кюрша и компании. В общем, нельзя сказать, что альбом никудышный, но и радости мало от такого топтания на одном месте. Думаю, что все блайндоведы не в коем случае не должны пропустить эту пластинку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень распространено мнение о том, что этот альбом немецких легенд ознаменовал застой в творчестве и вообще на порядок хуже дебютника. Не верьте - вас нагло обманули :) Любите прогрессивную музыку настолько, что перестали признавать примитивные забойные металлические альбомы? Ни в коем случае не читайте дальше, в вас умер метал-романтик :) Ни за что не пропусти ЭТО, о любитель безкомпромиссного speed metal'а, такого у Blind Guardian ещё не было, такое у Blind Guardian лишь изредка встретится в будущем.
Впрочем, материал на альбоме менее ровный, чем на дебютнике, он варьируется от средних вещей до лучших песен всего жанра, но ради последних «Follow The Blind» стоит услышать (кому я это пишу, кто ещё этого не слышал? :)) Альбом злобный (но не злой, об этом ниже), напористый, сметающий всё на своём пути. Какой вообще power metal уместен в стилистическом определении этого творения? Thrash/Speed Metal - вот что из себя представляет эта работа, порой удивляешься как длительность 9.5 боевиков превысила 40 минут. С другой стороны, что-то не даёт поставить мне данную работу в один ряд с альбомами кровожадных немецких трэшевов того времени :) Отсутствие негатива как такового сложно представить в той музыке, определением которой является сочетание английских слов, написанных выше, но Blind Guardian умудрились записать альбом, который не несёт в себе отрицательной энергии, а наоборот, заряжает хорошим настроением. Мелодичная "долба", как сказал один из моих знакомых. При этом от аналогий с Helloween не осталость ничего, и только участие Кая Хансена заставляет вспомнить эту группу. Кстати, его вокалирование на «Valhalla» скорее всего испортит первое впечатление от этого трека, но стоит только услышать его на любом концерте группы - всё встанет на свои места - это не песня, это стадионный гимн, простите, начисто срывающий крышу. Ну а «Banish From Sanctuary» тем более не нуждается в представлении, эта песня и в студийном варианте идеальна.
P.S. Про узнаваемый и любимый всеми вокал г-на Кюрша нечего и говорить.
Сколько лет прошло, а я всё снова и снова переслушиваю второй альбом Blind Guardian. Классика. |
|
|
| |
| | | |
Оставляя в стороне... гм, нет на другой стороне отсутствие рецензий на этот релиз, продолжу рассмотрение творчества группы обратясь к самому тяжелому и скоростному альбому группы. В общем "стражи" отошли от стилистики первой работы и выдали совершенно уникальную работу в melodic-speed metal. Я не знаю другого альбома с таким виртуозным сочетанием мелодики и скорости, изумительных гитарных соло и хуковых припевов. Helloween и Gamma Ray иже с ними ничего подобного не выпускали. Пожалуй, не совсем удалась только "Valhalla" с участием самого Кая Хансена, который зделал ее весьма похожей на ранний Gamma Ray, имхо. Остальные вещи, особенно "Banned From Sanctuary" и "Don't Break The Circle" - просто классика группы. А непоследок музыканты прикололись, записав разудалый рок-н-ролл. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, на дворе 1989 год. В США уже отходила мода на thrash metal, начинался период тотального разрушения в лице death metal. В Скандинавии из подвалов повылезали кучи юнцов, объявивших миру новый стиль – black metal, сочетавший примитивизм панк-рока с веяниями англичан Venom и Black Sabbath. В середине 80-х в Германии появилось десяток групп, исполняющих мелодический и более скоростной, чем heavy metal, speed metal, которым суждено будет стать первооткрывателями power metal. Одним из таких коллективов были теперь уже известные каждому поклоннику тяжмета Blind Guardian. Четверо молодых парней в 1988 выпустили дебютную пластинку, на которой звучал мелодический speed metal. Альбом не стал большим откровением, так как походил на Хэллоуинский "Walls Of Jericho", да и многие группы того времени играли подобную музыку. Правда, на этом альбоме уже зарождалась искра будущего таланта немецкого квартета. Стоит отметить, что сам Кай Хансен обратил внимания на группу, исполнив в будущем альбоме одну вокальную партию на треке "Valhalla" (хотя она была не очень качественная), и сыграв соло к "Hall Of The King". Вернемся снова к 1989 году. Контора выпускает пластинку "Follow The Blind", которая, в принципе, была похожа на дебют, только значительно агрессивнее и тяжелее. По словам Ольбреха, в те времена музыканты фанатели от американского трэша старой школы (Megadeth, Metallica, Testament). Посему и сам альбом можно назвать почти трэшевой работой, только более мелодичной. Некоторые говорят, что "FTB" по звучанию один в один с дебютом. Но те, кто внимательно вслушался, нашли различия в звучании басовых бочек, бас-гитары и соло-гитары. Инструменты прописаны более жестко и четко. В отличие от "BOF", тут уже присутствует общее интро. Первая песня "Banish From Sanctuary" представляет собой мелодичный и мощный speed с запоминающимся припевом и ровной ритмикой. Соло здесь настолько хорошие, насколько это могут Блайнды. Текст песни – излюбленные вариации Ханси на библейскую тему. "Damned For All Times" – обычный спидовый боевичок, в общем, в голове не откладывается. "Follow The Blind" звучит с не меньшей агрессией, чем "Battery" Metallica, хлесткий вокал, жесткий трэшевые риффы и мягкая соло-гитара. "Hall Of The King", "Fast To Madness", "Beyond The Ice" монументальные боевики, которые отлично дополняют картину диска. "Valhalla" – настоящий стадионный гимн; ровный ритм, великолепный припев (от которого хочется запеть самому). Самый яркий трек на пластинке. На завершение два кавера: "Don’t Break The Circle" от группы Demon и "Barbara Ann", эдакий рок-н-ролл. Резюме: отличная, профессиональная работа юных дарований из Германии. Честно говоря, эта работа может поспорить с "…And Justice For All" Metallica, потому что, во-первых, тут больше трэша, чем спида, во-вторых, композиции на порядок гармоничнее и интереснее, чем у заокеанского коллеги. Так уж случилось, что Гвардейцы не могут считаться полноценным power`ом, их альбомы всегда были разнообразнее, сложнее и динамичнее других товарищей по тяжелому цеху. Нам же стоит только поприветствовать контору с прекрасным началом. Далеко не многим это удается. Еще скажу, что техничность музыкантов очень высока, несмотря на их юный возраст. Masterpiece’s living forever!
P.S. Хотя эту работу назвать шедевром тяжело, но на фоне американского трэша/дэта и скандинавского блэка, диск смотрится привлекательно. 10/10
|
|
|
| |
| | | |
В целом, данный альбом продолжает линию дебютника группы "Battalions Of Fear" - значительных отличий нет ни в стиле композиций, ни в исполнении, ни, к сожалению, в качестве записи. Однако, нельзя не отметить, что если первый диск был довольно-таки ровным, то на этом легко выделить несколько хитов и проходные вещи. К хитам относяться "Banish From Sanctuary" и, конечно же, "Valhalla", записанная при участии самого Кая Хансена. Также можно отметить наличие на альбоме двух каверов - "Don't Break The Circle" группы Demon и забавную переделку "Barbara Ann" Beach Boys, которая частенько исполняется группой на концертах.
Как по мне, диск если и уступает дебютному, то лишь самую-самую малость. |
|
|
| |
| | | |
Кроме "Valhalla" на этом диске меня ничего не зацепило, ранний Гардиан грешил отсутствием изюминки в песнях, некой гармонии, что и создаёт положительное впечатление при прослушивании и заставляет песню нравится. Отмечу хорошую работу Кюрша, чей вокал стал намного приятнее, гитару Хансена, а вот петь он зря согласился, его пение ещё тогда не окрепло, сделав "Follow The Blind" почти совсем сереньким... Лично я его рекомендую только поклонникам группы, остальным же рекомендую прослушать перед приобретением! |
|
|
| |
| | | |
| |
Пожалуй, начну.
1. Speed/power metal. Хотя speed элементов всё таки больше, группа ещё не до конца оформила свой стиль.
2. Звучит однообразно, но от этого не хуже. Звук плотный, плотнее предыдущего альбома. Используется больше моментов, отдалённо напоминающих бласт-биты. Гитара звучит как-то ровно, практически не меняясь в звучании. То есть, не смотря на всякие запилы, оттенок не меняется.
3. Глуховато и монотонно, но всё таки общую картину альбома не портит. Для того веремени, звук довольно неплохой. Даже сейчас нормально ложится на ухо - в противовес всей обычной чистоте современного звука.
4. Атмосфера та ещё. Ощущение блуждения в подземелье - такой давящий каменным сводом звук. Быстрый темп только увеличивает подобное представление. Длинный такой земляной туннель. Туда почти не проникает свет, да и выйти оттуда вряд ли удасться. Однако, выручает этот альбом не его давящая атмосфера.
5. Лирика - вот что выручает альбом! Тут есть песни на любой вкус - и депрессивные и не очень, затронута и оккультная тема, есть даже рок'н'ролл, не их правда, ну, ладно.
6. По сравнению с предыдущим албомом, группа сделала шаг в сторону. В сторону их собственного стиля. Звук на альбоме плотнее "Battalions Of Fear", лирика не настолько однообразна, атмосфера стала тяжелей - она не была такой давящей на "BoF".
7. Кхе. Даже не знаю с кем сравнивать. С Helloween? Да, но они делают все-таки другую музыку, хотя, может, и похоже. Однако, если с ними всё таки сравнить, то пока не в пользу BG. У Helloween вышло два убойнейших альбома - "Keeper Of The Seven Keys, Part I и II", сравнивать с ними, будет не много невежливо.
8. Вот! Интро не в счёт, начну с "Banish From Sanctuary" - очень скоростной, довольно депрессивный трек. Однако тут уже довольно серьёзные бласт-биты...
"Damned For All Time" - вполне философская лирика, но как музыка - мусор, похожий на всё остальное.
"Follow The Blind" - темпом медленнее других, лирика депрессивна, музыка отлична, видно, как вокал сливается с музыкальным сопровождением полностью.
"Hall Of The King" - весьма хорошая во всех отношениях песня, довольно атмосферная. Припев - цепляет.
"Fast To Madness" - Вот, что самый жуткий мусор на альбоме. Жуть.
"Beyond The Ice" - Ну... "Trial By Archon" куда сильнее инструментал был. Зато этот быстрее и выделяется из атмосферы "подземелья".
"Valhalla" - Захваленный трек, действительно есть за что хвалить, припев цепляет, музыка на высоте, но этот трек у меня с Валгаллой, ну никак не ассоциируется.
"Don't Break The Circle" - Спаситель альбома, прекаснейшая песня, с отличным текстом, с мощной атмосферой колдовского ритуала - лучшая песня альбома.
"Barbara Ann" - Ха, весело. Но не более, чем.
9. Зря его все так ругают, тут есть пара жемчужин. Конечно, откровенный мусор тоже есть, но он меркнет на фоне последних песен. Слушать надо, но только любителям жанра. Шестёрка. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 37918 |
Your talk of love not for me
In my dungeon cold
I could think about
All the things you've said
But I can't understand your famous son
I left the way of heaven
Or did you lead me from it?
No, no turning back
I'm banished from sanctuary
The darkness in me is filling me with pain
There's no way to turn back for eternity
In shadows I'm walking and caught in loneliness
Deliverance I wait for but how long?
Are you the one who should come? Show me the light in you
Or should we wait for someone another?
No, no turning back
I'm banished from sanctuary
The darkness in me is filling me with pain
There's no way to turn back for eternity
Your reich should come to this world
Your way smoothed by my blood, friend
My might will decrease but you'll get high
Yes, so much higher
Be careful of the rats, friend
'Cause they'll never sleep
Before they catch you too
The blind can see the sun
Cripples walk alone
The deaf can hear my words
They believe, just believe
They believe in me
Look - the signs are near
To perform my task, to perform my way
To perform the way I walked, the way of the crucifix
I hear the hangman coming
I wait for execution
No, no turning back
I'm banished from sanctuary
The darkness in me is filling me with pain
There's no way to turn back for eternity
Damned for all time
Conquer the whole world to satisfy
Their lust for pain and terror
Disguise their faces to hide them
In the dark determination
The oath on the runestaff is the highest
The ruin of a nation
Step by step
Destiny
Damned for all time but what's time?
Tales of the one who's born to change
And as the earth was old and cold
She closed her eyes and fell to sleep
Violation ruled the world
The dark kingdom's time
He's called Hawkmoon, wearing a sign
Black jewel in his head
He's the one who's forever there
He's born a thousand times
Damned for all time
In every age he existed
Damned for all time
In every future he will live for all time
He's crying
He's crying
Hey, strange one! I know you're standing there
The faces - are they mine?
Are you out there?
Watch out for the day, friend
I'll know your name
Hear my laughter
Oblivion - who's blowing the horn?
Oblivion - who's killing the gods?
Damned for all time
In every age he existed
Damned for all time
In every future he will live for all time
He's crying
He's crying
Dark kingdom's lost now
No pain storms the land
Strange things are happening
Changing of all planes
In the universe by a mad magican
To conquer the power of his magic
A place where truth waits
Must be found Tanelorn
Damned for all time, who am I?
Once I've been called Erekose
I was Elric, I'll be Corum
I'm the prince of the south ice
Now I'm nothing, wait for someone
Wait for Ilian, no! I'm Hawkmoon
Oblivion - the war is eternal
Oblivion - the battle is endless
Damned for all time
In every age he existed
Damned for all time
In every future he'll live for all time
He's crying
He's crying
Follow the blind
Follow the blind
Your journey, your last hope
It can begin
These passing dreams were real
No fantasy
There are more things than we know
Come take my hand
Searching for the talisman, you'll find it
On another plane far from all time
Maybe you wonder while you see the same faces everywhere
You can find yourself in it 'cause you're a part
I'm another, strange my feelings
Where am I here?
For a short time
I remember I had been here
I'm alone - follow me
Calling you - follow me
I'm alone - follow me
Follow me
Follow me - it's my time
Follow me
Follow the blind
Wandering around in my darkest dreams
Iron shadows are lurking at me
In this desert the tyrant's calling
On the run to save my love
She's full of pain
The queen is lying far behind in an endless dream
Before I thought I was dreaming
A strange voice whispers in my ears
You're the rat in the trap
Return or pain will come to you
I'm alone - follow me
Calling you - follow me
I'm alone - follow me
Follow me
Follow me - it's my time
Follow me
Follow the blind
Hall of the king
Alone I walk, hearing a voice
That's calling my name
No one should be here, take no one with you
God, why I didn't care?
On through death take me away
To the place time will not fade
Colder than dead
Darkness, eternity but look out!
A hundred thousand centuries the sun had never seen
So near but so much too far
Eternal place, you know what's life
But cannot tell
I can never see you changing
But you look to me
Time will never heal your wounds
But you're immortal
Hall of the king - a vision of the end
Hall of the king - don't cry for us
Don't hear us calling
Watch out for me
Hall of the light
My last sign
You find yourself, just take a look
To see you must open your eyes
Like a hawk in the sky
A wonder that dies
Don't ask me why
You're the birth and you're the end
You've been hurt but you're not dead
Discovering you is what should never be
Poisoned are our souls and dark our hearts
Ruins we've left to rule the world
Destructive are our minds, it's much too late
Hall of the king - a vision of the end
Hall of the king - don't cry for us
Don't hear us calling
Watch out for me
Hall of the light
My last sign
Fast to madness
White hair and red eyes
He's holding the crown
The king of the island
Elric of Melnibone
He's born for destruction
He's ruled by the gods
Eternal hero
The scale of the universe
Blood on his hands
He's born a thousand times
Why don't we feel the signs
From the dragon king?
Before the end of fire his journey starts
The eagle's spreading his wings
Following his fate, he's ruled from anywhere
Leads him to the truth, it's deep inside
Hail to the king, they'll bless tonight
He's the saviour of our time
In a dark land far behind
No one knows it's name
There's a dark sword cold as ice
A blade created for him
Stormbringer cries
For the soul of everyone
Stormbringer cries
The ending has begun
Run fast to madness
Forever I
Run fast to madness
Leave him alone
Run fast to madness
Forever I
Run fast to madness
Leave him alone
Destiny's calling him back to the island
And time? Time is standing still
Time is not real
Time is not real
Armed with weapons, awaiting the fight
He's leading the dragon, the sun will never rise
Creatures are lurking, in darkness they hide
High in the sky the dragon king is flying
Hail to the king of Melnibone
He's the saviour of our time
Mourning deserts rottingness
Blade of dark will rise
Gods devine are hiding in the dark
Needing Elric's hand
Stormbringer cries
I'm forged in darkest time
Stormbringer cries
The ending has begun
Run fast to madness
Forever I
Run fast to madness
Leave him alone
Beyond the ice
Instrumental track
Valhalla
High in the sky where eagles fly
Morgray the dark enters the throne
Open wide the gate, friend
The king will come
Blow the horn and praise
The highest lord
Who'll bring the dawn
He's the new god in the palace of steel
Persuade the fate of everyone
The chaos can begin, let it in
So many centuries, so many gods
We were the prisoners of our own fantasy
But now we are marching against these gods
I'm the wizard, I will change it all
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Oh, Valhalla
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Oh, Valhalla
Magic is in me
I'm the lost magic man
Never found what I was looking for
Now I found it but it's lost
The fortress burns, broken my heart
I leave this world, all gods are gone
So many centuries, so many gods
We were the prisoners of our own fantasty
But then we had nothing who'll lead our life
No, no, we can't live without gods
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Oh, Valhalla
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Valhalla - deliverance
Why've you ever forgotten me?
Oh, Valhalla
Don't break the circle
Don't break the circle
Don't break the circle
Don't break the circle
Don't break the circle
Concentrate, I'm your contact link across
The great divide, many voices in my ear
Hold on, I think there's something coming through
From the other side, it's for all those who believe
The chain is stronger
If the lifeline is unbroken
So beware the presence
Of the unexpected guest
Don't break the circle
Don't break the circle
Don't break the circle
Don't break the circle
Unexplained, many things we thought were lost
May come to light on a higher plain
In the spirit world, where only a few of us possess
The second sight, now the messenger awaits
The chain is stronger
If the lifeline is unbroken
So beware the presence
Of the unexpected guest
Don't break the circle
Don't break the circle
Don't break the circle
Don't break the circle
The circle must keep going on and on
But wait, is there one amongst us here who believes?
A stranger to the sign
Take care, for all the things you fear may be revealed
Within the forces of the night
The chain is stronger
If the lifeline is unbroken
So beware the presence
Of the unexpected guest
Don't break the circle
Don't break the circle
Don't break the circle
Don't break the circle
The circle must keep going on and on
The circle must keep going on and on
Barbara Ann
(Berry/Wilson)
A bar bar bar bar, Barbara Ann
Bar bar bar bar, Barbara Ann
Bar bar bar bar, Barbara Ann
Barbara Ann, take my hand
Bar bar bar bar, Barbar Ann
Barbara Ann
Bar bar bar bar, Barbara Ann
You got me rocking and a rolling
Rocking and a reeling, Barbara Ann
Bar bar bar bar, Barbara Ann