|
|
|
Ion Dissonance
« Minus the Herd »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Surge
|
| 2 | Through Evidence
|
| 3 | Kneel
|
| 4 | Shunned Redeemer
|
| 5 | You Shouldn't Be Alive
|
| 6 | Scorn Haven
|
| 7 | Of Me... Nobody is Safe
|
| 8 | Untitled
|
| 9 | Void of Conscience
|
| 10 | Tarnished Trepidation |
|
Kevin McCaughey – vocals
Antoine Lussier – guitar
Sebastien Chaput – guitar
Xavier St-Laurent – bass
Jean-François Richard – drums |
|
All songs written by ION DISSONANCE. Produced by Zeuss and ION DISSONANCE. Engineered and mixed by Zeuss. Recorded and mixed at Planet-Z, Hadley, MA. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не секрет, что у многих маткорщиков напрочь отсутствует рациональное мышление, и им чужды проявления прямолинейности как в жизни, так тем более и в музыке. Их агрессия проявляется путём сложных структурных рисунков, помноженных на порой гипертрофированную злобу, которая беспощадно выплёскивается на слушателя путём постоянно меняющихся, шинкующих риффов, вплетающихся паутиной во внутренний мир человека, заставляя надпочечники работать на износ. Качающая мышечную массу ритм-секция, плотные вокалы, варьирующиеся от харша и хардкорного ора до гроулинга, механистично-беспощадные гитары, не знающие предела в искусных пытках.… Казалось бы, Ion Dissonance на альбоме “Minus the Herd” преподносят данный салат с мясом в уже готовом к употреблению виде, но смотришь на него, и обнаруживаешь, что натуральных ингредиентов там процентов 30, а об остальном фабрика-производитель умалчивает. К чему я это? Да к тому, что материал данного альбома, несмотря на попытки казаться как можно более сложным, на деле же представляет собой просто искусственно-техничную рубку; музыка не берёт за душу, не делает больно мозгу, в ней напрочь отсутствует интрига, которая так необходима такому материалу. Вместо этого сплошная хладная выдержка и точный рациональный расчёт, которым проверяется хаос, у которого нет надежд на свободу от стальных оков. Музыка по сути не вызывает никаких крайних чувств, она стоит где-то посередине, показывая качественную сторону записи и умения музыкантов обращаться со своими орудиями, но ничего более. Подобная позиция мне не очень импонирует, я люблю, когда музыканты не ставят перед собой преград и импровизируют напропалую, выстраивая нестройный ряд из смачных и виртуозных риффов, искромсанной ритмики с джазовыми изысками, при этом, не заковывая и не подчиняя своей воле материал.
Малознакомому с такой музыкой человеку даже этого хватит, чтобы убедится в том, как всё-таки этот грёбаный мир сложен, но для вконец прожженных потребителей такой продукции это будет выглядеть скорее отпиской, нежели откровением. Как будто канадские парни захотели ненамного отойти в сторону и заиграть что-то отличное от прежнего (куда обычно маткорщики валят? В металкор? Дэткор?), но страх перед неизведанным опустил их на грешную землю, где нет места мечтаниям о высоком и продажном.
Одно мне только остаётся – читать прекрасные стихи, где, казалось бы, уже всем порядком поднадоевшая “необходимая” агрессия и ненависть приобретает иные очертания, представляя собой, по сути, философские размышления на тему.
В общем и целом, “Minus the Herd” мне не понравился, даже без привязки к прошлым работам команды. Те альбомы были просто другими, более раскрепощёнными, дикими, и, как следствие, гораздо более интересными. |
|
|
| |
| | | |
На альбоме неверно указали стиль, это не metalcore, а mathcore, музыка тяжела и уносит за грани реальности. Горячие канадские парни из Ion Dissonance показали, что такое самое настоящее метал-рубилово. В альбоме встречается необычные песни (хотя и сам альбом необычен) - это трэк «You Shouldn't Be Alive», где на протяжении 2 минут играет затяжной маткоровский рифф и утробный голос вокалиста, выкрикивающего «You shouldn't be alive!», здесь текст - это и есть название песни. Еще хочется отметить трек «Untitled», где идет барабанный проигрыш с атмосферной электроникой. Остальные 8 песен - это убойный коктейль, который надо слушать с настроением, главные возмутители спокойствия - это песни «The Surge», «Thougth Evidence», «Kneel» (на которую был снят клип), «Scorn Haven» и завершающая песня альбома, сюрприз – «Tarnished Trepidation» (видимо, ее решили на закуску оставить, так как песня хитовая). |
|
|
| |
| | | |
Не просто, а очень тяжело! И дело не только в плотности и громкости звука, сбивающего тебя с ног, сминающего, как удар встречной электрички; и не в технической безупречности владения инструментами в рамках жанра; и даже не в качественном сочетании стилей под умелые ритм-сбивки; все вышеперечисленное присутствует в полной мере, и даже более того... Главное - посыл, энергетика. Более злой, нет, злююющщщей музыки я не слышал со времен «Slaughtered» от Pantera. AAAARGGGHHH!!!! :) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14412 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет