Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 апр 2024 : Новое видео DIARY OF DREAMS
22 мар 2024 : Новое видео DIARY OF DREAMS
5 июн 2023 : Новое видео DIARY OF DREAMS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Diary of Dreams


« Nekrolog 43 »



Diary of Dreams "Nekrolog 43" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Synth Dark Wave


Accession Records

Оценка

10

/10





N Название
1Nekrolog 43
2The Plague
3Son of a Thief
4Tears of Joy
5UnWanted?
6Matching Lives
7Remedy Child
8Malice
9The Darkest Of All Hours
10Congratulations
11HypocryptiKlal
12AlLone
13The Valley
Состав группы->
Adrian Hates - vocals, keyboards, programming
Gaun:A - guitars
Информация
All words and music written and performed by Diary
of Dreams
Produced by Diary of Dreams and MKM Productions
Recorded at "White Room" by Adrian Hates
Mastered at "White Room" by Rainer Assmann, Adrian
Hates and MKM Productions
Pre-Mastering by Christian Zimmerli
Word verification support by Kirsten Borchardt
Photography by Annie Bertram
Cover illustration by Ingo Romling/monozelle
Make-up by Denise Muller
Photography assistance: Angelique and Artur Baron
Art concept by Adrian Hates and Gaun:A
Tools of death; Sebastian, Diet:A and Anj:A B.
Art realisation by Ingo Romling



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сказать честно, я не знаю, как у ДоД получаются такие альбомы в последнее время. Что "Нигредо", что "Некролог" осилить и понять с первого раза, мне кажется, просто не дано никому. Тоже самое что пролистать теорию Эйнштейна и сразу все понять. Альбом непроходимый. Монолит. Дробите на куски, слушайте отдельно треки, начинайте слушать с конца, чем извращенней метод, тем лучше вы поймете этот альбом. Думаю, я понял процентов на 50. Но попробую написать. Открывает ЭТО "Nekrolog 43". И это за пределом понимания. Нойзовое, апатичное, мертвое, но такое прекрасное... Это все то мертвое, что тянется и ведет назад к "Нигредо"... Атмосферу эту песни описать нельзя. Это божественно. "The Plague" как попытка стряхнуть всю ту грязь, что досталась с прошлого трека (между строк читаем с прошлого альбома). Агрессивная, даже чем-то нервная, динамичная. Как окажется потом, то была агония. А дальше нам открывается безжизненная холодная пустыня... Правда, местами с "признаками жизни". Слезовызывающая "Son of a Thief", печальная и бездыханная "Tears of Joy". Вот первый островок жизни в этой пустыни под названием "Некролог 43". Своеобразная попытка ожить, естественно, неудачная. Бесконечная тоска "Matching Lives" моментально убивает весь заряд жизни. Если бы дальше шло что-то такое же мертвое, в пору было бы выключать, но "Remedy Child" спасает. Холодный боевик в рамках жанра. "Malice" словно таки скинув покрывало апатии продолжает оживать на наших глазах альбом. То, чего не было на "Нигредо". "The Darkest Of All Hours" стоит ли комментировать песню с таким названием? Жесткий мрак, однако, наблюдается какая-то попытка выбраться из него. Несколько мистический трек. "Congratulations" показывает безысходность борьбы в предыдущем творении. Так и хочется представить сидящего человека с лицом, потерявшим надежду, вокруг что-то происходит, но ему уже все равно. И все затихает... "Hypo)Cryptick(Al" пожалуй последняя попытка и надежда на альбоме. Скорей попытка сказать живите сами, я уже умер, чем желание спастись самому. И наступает "AlLone". Вряд ли кто-нибудь ждет здесь позитива или надежды на что-либо. Очень, очень грустно и красиво. Кажется дальше некуда, почему это не закрывает альбом, зачем дальше мучиться?? Но "The Valley" просто убивает. Это 1000% грусть, немного светлая, но это скорей оглядка назад и улыбка тому, что было, а не надежда... хочется плакать, текст пропитан, нет, даже не пропитан, он олицетворение тоски, потерянной жизни... Чего нам ждать дальше? Нас пытались подготовить к разложению на "Нигредо", но мы, как выяснилось, все равно оказались не готовы. Мы умерли и нас помянули на Некрологе... неужели дальше будет жизнь?
Sentenced10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 фев 2009

Очень трудно начинать говорить, когда сказать хочется больше, чем возможно. К сожалению, далеко не всё, что испытываешь, можешь выразить словами; тем более, если испытываемое даже нельзя назвать чувствами в полной мере, это их каркас, что-то первоначальное, не искусственное, а значит – запрятанное где-то в тёмной глубине твоего существа. Музыка Diary of Dreams обозначает контуры универсального фундамента любой личности, показывая тебя вне контекста времени и пространства. В таком понимании человек – обобщённое и отвлечённое понятие, лишённое идентичности и любых характеристик, кроме тех, что заложены в нём изначально. Такого рода глубинные конструкции не могут восприниматься как часть внутреннего мира, когда человек живёт и нормально функционирует в социальной среде. Существуя в каждом из нас, они преломляются в многогранной призме опыта, памяти и личностных особенностей, и потому, впервые столкнувшись с ними, мы принимаем их за нечто инородное, даже пугающее, ибо неизвестность пугает. Для Адриана Хэйтса они – ископаемые. На протяжении всей творческой жизни он предстаёт перед нами в образе многоопытного психолога. Взяв слушателя за руку, Хэйтс медленно и методично исследует его личность, стремясь через частное привести его к пониманию общего. Сначала он ощупывает тебя снаружи, находит больные места, слабые места, через которые можно протиснуться глубже (альбом «Psychoma»). Проникнув внутрь, очутившись в центре торнадо эмоций и ассоциаций, он получает возможность апеллировать к самым различным чувствам и свойствам личности, таким как жажда познания («One of 18 Angels»), память («Freak Pefume») или отчаяние («Panic Manifesto»). Попрактиковавшись в этом, он учится контролировать активность торнадо и направление его движения и употребляет эту способность во благо - несмотря на кажущуюся мрачность, музыка Diary of Dreams не угнетает, а катализирует, побуждает к действию отчаявшихся, излечивает от душевной боли страдающих (апогей - альбом «Menschfeind»).
Но этого исследователю недостаточно. «Nekrolog 43», наконец, сдувает наносное, приобретённое, нажитое, чтобы приоткрыть изначальное. Вслушиваясь в звуки «Некролога», ты вглядываешься в собственный скелет. «Nekrolog 43» - это рейд за грань, путешествие во что-то невероятно древнее, что не будет большой ошибкой считать потусторонним. Такое путешествие болезненно, но несёт обновление и наполняет новыми переживаниями. Знакомство с изначальным открывает неведомые доселе аспекты собственной личности.
Diary of Dreams уникальны тем, что преподносят не чужие эмоции, которые могут быть тебе близки, а вытаскивают наружу твои собственные, заставляя их анализировать, осмыслять и приходить к более глубокому пониманию себя. Куда дальше поведёт нас Хэйтс – не возьмусь даже предполагать…
Kopfschmutz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 янв 2008

Свершилось! Adrian Hates извергнул из небытия новый, весьма ожидаемый релиз. После холодного, "нечеловеческого" "Menschfeind"(2005) стоило ожидать довольно динамичной работы, однако эта личность осталась верна себе. Что касается композиций: "Некролог 43" - "закрой глаза мягко моего дитя" звучит пронзительный немецкоязычный раскат, вырываясь из-под мощных пластов "обогащённой" электроники. Открывающая композиция, как всегда у DoD, получилась величественно-пробирающей. Куплеты-предостережения и "невозможная" надрывность припева. Обилие звуков и синтез-сведения. Композиция в духе "Rumours about Angels" или "(Ver) gift (et)". Далее весьма агрессивная "Чума", подстать "Giftraum" - хит на все времена. Облегчающая "Son of Thief" - прохладное спокойствие, правда EBM-овое. "Tears of Joy" ностальгирует по ранним творениям Хейтса, атмосферно близкая к "Psyhoma?" (1998), чистый вокал, страстное инсайт припева. Далее мы "созерцаем" клубно-бодрящий "UnWanted?" и космически непостижимую "Matching Lives", не схожую ни с чем ранее выпущенным. Последующие композиции явно рассчитаны на клубную аудиторию, хотя стоит отметить волшебно-наивный мелодизм "Congratulations". Завершает пластинку пиано-баллада "The Valley", легкая, как шепот наяды, и влекущая подобно классическим пассажам, кои взрастили музыкальные пристрастия автора. "Некролог" по большей части веет жизнью, представляя всё созданное ранее в разных интерпретациях, что является положительной стороной альбома. Отрицательной может быть только отсутствие принципиально новых средств отображения музыки, в особенности стилевых. А посему, осталось дождаться лишь нового релиза.
Weide9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 дек 2007


~



просмотров: 20494    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом