|
Этот трибьют не обошли вниманием многие титулованные представители блэк-метала. Судите сами: Immortal, Dark Funeral, Emperor, Limbonic Art etc... Почти все кавера на трибьюте сделаны на песни с альбома "De mysteriis dom Sathanas", более того, на сборнике присутствуют ВСЕ песни с этого альбома. Многие трэки сыграны в очень близкой к оригинальным версиям манере: например, From the dark past (Immortal), Cursed in Eternity (Gehenna)... однако есть и приятные изюмины: очень грамотная и техничная переработка ранних и сырых вещей Carnage (Behemoth)и Ghoul (Carpatian Forest). Ласкает слух также и Freezing Moon в дэтовой версии поляков Vader спетая чистым вокалом(!!!) А вот Gorgoroth, напротив пошел по иному пути и сильно испоганил суперхит Life Eternal, снабдив песню звуками зафанивающей гитары, грязным саундом и выкинув часть текста. но в целом, сборник радует: видно, что делался с душой и с намерением в очередной раз увековечить великую группу. |
|
|
| |
Уточню Волкопса: из двенадцати композиций, восемь на диске – с «De Mysteriis…», лишь одна – с «Wolf’s Lair Abyss» (тоже, кстати, неплохого альбома), а номера 12, 9 и 5 – блэково-дэтовое переложение раннего творчества. Козырь тех самых «восьми» - сочетание голоса Аттилы Чихара - низкого, вкрадчивого, но легко переходящего в гроулинг, с нестандартной для блэка инструментальной частью - мелодичной, местами очень медленной («Freezing Moon»), местами быстрой, но не превращающейся в долбежку («Buried by Time and Dust»). Однако вместо самих «прародителей» альбом предлагает около часа, может быть, узнаваемого, но лишенного былой привлекательности, вполне современного экстрима «на уровне». Главная претензия – чрезмерность. Музыка теряется среди шквальных ударных, но ведь это – не трибьют Morbid Angel? Альбом прежде всего плотный и агрессивный, а мелодичность уходит на второй план. Вторая - однообразие: почти все «северные наследники» превратили доверенное им «наследие» в материал, не дающий представления об их собственном творчестве, но и оригинал не превосходящий.
Более-менее удались версии Limbonic Art (6), Emperor (4), Keep of Kalessin (7). Dark Funeral (2), Gehenna (11) и Seth (10) справились хуже остальных. Трэшовый период достойно представлен Absu с «Deathcrush». Творчество американцев вне данного альбома похоже на заправленный эпичностью ранний трэш-блэк от Bathory или тех же Mayhem. Так что они, не покривив душой, повторили исходную песню один-в-один. Behemoth и Carpathian Forest использовали композиции ужасного по качеству демо «Pure Fucking Armaggedon» (читай – возродили из пепла), но переборщили с тем же. Группа 86-87 гг. отличалась от других музыкальных экстремистов безбашенностью, а не с запредельной скоростью. Приятным исключением стал Vader, который предложил свою дарк-металическую (не дэтовую) версию «Freezing Moon».
Хороший подбор исполнителей, средний альбом, и плохой трибьют. Лучшим остается «Nordic Metal: a Tribute to Euronimus», фактически к творчеству команды отношения не имеющий, но зато представивший десять отличных команд на пике их творчества. А почти тот же состав лучше сделал альбомы, посвященные Bathory и Darkthrone примечательно, что сами именитые норвежцы ни в одном из них не поучаствовали).
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет