Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 авг 2019 : URIAH HEEP о 50-летнем юбилее
19 июл 2019 : Клавишник URIAH HEEP выпустит новый альбом в авгус...
16 янв 2019 : Видео с текстом от URIAH HEEP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uriah Heep


« Fallen Angel »



Uriah Heep "Fallen Angel" Год

1978



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Bronze Records

Оценка

8

/10





N Название
1Woman Of The Night 4:07
2Falling in Love 2:59
3One More Night (Last Farewell) 3:35
4Put Your Lovin' On Me 4:08
5Come Back To Me 4:22
6Whad 'Ya Say 3:41
7Save It 3:33
8Love Or Nothing 3:02
9I'm Alive 4:18
10Fallen Angel 4:51
Total Time: 38:36
Состав группы->
John Lawton - lead vocals
Mick Box - acoustic & electric guitars
Ken Hensley - organ, piano, synthesizers, acoustic & electric guitars, vocals
Trevor Bolder - bass
Lee Kerslake - drums, synth drums, vocals

Guest musician:
Chris Mercer - tenor sax on track 7
Информация
Produced by GERRY BRON and KEN HENSLEY
Engineer PETER GALLEN
Assisted by JOHN GALLEN, JULIAN COOPER, COLIN BAINBRIDGE
Recorded and mixed at Roundhouse Recording Studios,London, England, April, July & August 1878
Тексты песен
Woman of the night

(Box/Lawton/Kerslake)

Ride along lady, woman of the night
Looking for a place to go
Dancing on storm clouds, hiding from the light
Looking for an easy Joe

You just wanna play around
Searching for a higher ground

Walking every side street, kicking up the leaves
RСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Edward Nersesyan


17 апр 2018, 10:51
Никогда не понимал, почему многие считают этот альбом плохим. На мой взгляд, это один из лучших альбомов 70х годов у этого коллектива.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Конвейер под названием Uriah Heep продолжает работать, не сбавляя безумного темпа. Но если обычно при штамповке релизов раз в полгода поклонники получают недоработанные отходы, то в случае с Хипами - чуть ли не сплошные бриллианты! Но белая полоса, к сожалению, всегда имеет обыкновение заканчиваться... К 1978 году, похоже, закончилась она и для Кена Хенсли с компанией. Нет, двенадцатый студийник группы под весьма символическим названием "Fallen Angel" вполне сьедобен, но во-первых, уже совсем-совсем далек по уровню материала от кулинарных шедевров начала 70-ых, да и во-вторых - он не особенно на них и похож. Атмосфера в музыке явно (причем теперь навсегда) перестала быть "сказочной", поп-роковые влияния выглядывают из-за каждого угла, синтезаторы оккупировали клавишную палитру, безжалостно выкидывая из нее старый добрый "Хэммонд", а сами песни стали более разнообразными в стилистике. Впрочем, последний факт легко объясним - достаточно заглянуть в список авторов. Да, да, господа, капитан нашего корабля Кен Хенсли потихоньку отходит от дел, и уже вовсю позволяет всем остальным участникам группы писать собственный материал. Они, естественно, этим пользуются. И вот тут проявляется один интересный и очень двойственный момент - песни сочиненные Джоном Лоутоном, Миком Боксом и Ли Керслэйком впервые в истории Хипов на голову превосходят сочинения маэстро Кена! С одной стороны - это хорошо, ведь разнообразие и свежий взгляд на вещи еще никому и никогда не мешали. Но с другой то стороны - что же будет дальше с Uriah Heep, если ее абсолютный лидер начинает терять интерес к творчеству? О том, что из этого всего вышло, мы еще поговорим в дальнейших рецензиях, а сейчас не будем отвлекаться. Лучше перейдем к обзору самых привлекательных произведений диска. Особо отличился мой любимый Джон Лоутон, помимо (как обычно, впрочем) совершенно великолепного пения он сумел показать, что тоже может писать отличные, запоминающиеся хиты. Потому что шикарный, тяжелый блюз "Put Your Lovin' On Me" и потрясающе энергичный и заводной гимн "I'm Alive" совешенно не в чем упрекнуть. Толстый дяденька Ли Керслейк неожиданно сочинил красивейшую и вышибающую слезу балладу "Come Back To Me", а все они, собравшись вместе, выдали на суд публики великолепный открывающий номер "Woman Of The Night". К сожалению, сочинения мистера Хенсли такого энтузиазма не вызывают, они весьма и весьма вторичны (ну разве что определенный интерес вызывает акустически-попсовый шлягер "Love Or Nothing"). Так что в целом, "Fallen Angel" получился добротным, но абсолютно не выделяющимся из общей массы великолепных релизов Uriah Heep альбомом. Думаю, что приобретать сей диск в коллекцию стоит только преданным фэнам коллектива. Ну а такая "неадекватность" маэстро Кена конечно же нашла свое отражение в дальнейшей судьбе Хипов, которая сложилась довольно грустно...
Starbreaker7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 янв 2005

Вроде бы золотая пора для хард-рока подходит к концу и многие современники великолепного ансамбля Uriah Heep после усталых, бурных лет славы, начали, мягко говоря, уходить на покой, или просто менять свой стиль. То же начинает происходить и с этой группой. Кен Хенсли устает быть главным идейным лидером "Хипов", поэтому в итоге мы получаем уже измененный саунд, попахивающий "коммерческим" роком, который в будущем станет особенно люб в англоязычных странах. Но тут всё не так уж плохо, я бы даже сказал - хорошо.

Во-первых, начнём с того, что тут мы имеем хард-рок со всеми его особенностями - виртуозные соло, цепляющие риффы, рок-н-рольные номера и слезоточивые баллады. Добавим ко всему этому немного синтезаторов, что, кстати, не портит картину, и получим альбом, который должен был быть в числе сольных работ того же Хенсли. Неповторимая "сказочная" палитра, которой обладала только группа Uriah Heep, почти испарилась. Но благодаря объективности, положительных моментов здесь больше, они тут повсюду. Первый момент - это то, что здесь ещё пел Джон Лоутон, обладающий высоким и сильным голосом. Второй момент говорит о том, что все гитарные партии сыграны в лучших традициях Мика Бокса. И третий момент - это достаточная мелодичность данного альбома, где все композиции прослушиваются на одном дыхании. Ах да! Кен Хенсли, хоть уже меньше, но так же играл на Хаммонде. Больше всего хотелось бы выделить три вещи с этого альбома - его начало ("Woman Of The Night"), его сердце ("Whad 'Ya Say"), и почти что его конец ("I'm Alive"). Данные композиции, несмотря на нововведенные "фишки", наполнены духом старого-доброго рока. Присутствует чуть ли не основной хит альбома, романтичная и грустная баллада "Come Back To Me". Остальные произведения также достойны быть услышанными.

Жаль, что спустя 3 года из "классического состава" группы останется только Мик Бокс. В итоге, никак нельзя назвать данный диск слабым, шедевральным его назвать тем более нельзя, а вот звание "отличный" ему вполне подходит. 9 баллов...
AlexanderZhigulin9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 окт 2019

Зная Хипов с самого детства, я думаю что именно эта работа является последней; понастоящему хиповской, поэтому и не согласен с Starbreaker-ом. Неужели непонятно, что само название говорит о том, что "волшебство" здесь ещё есть.
Возьмём "Love Or Nothing". Ничего она вам не напоминает? А мне напоминает хорошо знакомую "Lady In Black": акустические гитары и хоровые голоса, что ещё надо чтобы напомнить об этом супер хите.
"Woman Of The Night" -вещь, я бы сказал, довольно удачная. Здесь можно услышать таинственные клавишные мелодии Хенсли и фирменную квакушку Бокса. Да и в целом песня очень мелодична. "Falling in Love" мне напомнила знаменитую вещь DP, "Highway Star". Но сама по себе она тоже неплоха. Здесь есть и ирония и трагизм, что типично для хипов. "Put Your Lovin' On Me"- приятный, балладоподобный блюз, так ничего особенного.
"Come Back To Me" - самое сердце альбома, и наверное, самая удачная вещь в альбоме. Ещё бы! Делать лирические вещи у Хенсли всегда получалось на славу (ну почти всегда).
"Whad 'Ya Say" - ещё одна трогательная и довольно жёсткая вещица.
"I'm Alive" - типичная вещь не только для Хипов, но и наверное для всего ХАРД
РОКА. Удачное Лотонское творение. И наверное моя самая любимая песня в этом альбоме.
"Fallen Angel" - как раз то, что является самой волшебной частью альбома, я бы сказал самой неформальной его частью.
Ну а такие вещи, как "One More Night" и "Save It" - к сожалению тянут альбом вниз. Дешёвый ROCK & ROLL, что вообще не уместно для Хипов.
На шедевр альбом, конечно, не тянет, но уж всяко лучше, чем коммерческие вещи,
выпускаемые с 80-го до середины 90-х годов.
А.Jabs10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 янв 2009

Ну вот мы и приехали! То, что проблескивало в нескольких треках на предыдущем альбоме, здесь уже цветет буйным цветом. А называется это цветущее нечто попсой. Нет, не поп-музыкой, к которой я отношусь неплохо, а именно попсой. «Падший ангел» стал, к сожалению, последним с Лотоном на вокале, а ведь с его голосом даже самые попсовые вещи группы звучали неплохо. Про лирику каждой песни даже можно не говорить отдельно, поскольку она почти вся на одну тему – любовь и секс, естественно. Что касается музыки, то половину альбома составляют попсовые вещи Хенсли, созданные по одному шаблону (в начале и конце хоровой припев, мало гитар, много клавишных): «Falling in Love», «One More Night (Last Farewell)», «Whad’ya Say», «Love or Nothing». Из этих больше всего приглянулись последние две – неизвестно даже почему, да и то, наверное, только благодаря припеву (особенно «ла-ла-ла-ла» в «Love or Nothing»). Поинтереснее все-таки (хотя бы потому, что разнообразнее) то, что сочинял не наш опопсевший клавишник, а его соратники: Бокс, Лотон и Керслейк выдали совместно «Woman of the Night» (о женщине, ищущей удовольствий, но не стремящейся связать свою жизнь с кем-то), неплохую вещь с хардовой гитарой, но с хором и вокализами в духе, ей-богу, Bee Gees (по крайней мере, прикольно); Лотон в одиночку написал блюзовый медляк «Put Your Lovin’ on Me» с отличным гитарным соло и в меру жесткую и одновременно быструю «I’m Alive» (не путайте, кстати, с Helloween – это две абсолютно разные песни, хотя и с одинаковым названием); Керслейк (не без помощи Хенсли) сочинил балладу «Come Back to Me» со всеми слезоточивыми атрибутами (одиночество, пустота внутри, разбитое сердце); а басист Болдер дополнил картину всеобщего сочинительства песней «Save It» с отличным жестким саундом, повторяющимся также перед припевом, но в целом довольно стандартной. Завершается альбом еще одной вещью Хенсли, давшей название альбому: акустическая гитара, жужжащие клавишные, вокализы, хор; в целом, приятно, но местами как-то приторно.
Featus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 мар 2005


~



просмотров: 38236    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом