Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 апр 2023 : Демонстрационное видео ATROCITY
2 мар 2023 : Демонстрационное видео ATROCITY
20 янв 2023 : Новое видео ATROCITY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Atrocity


« Todessehnsucht (Longing for Death) »



Atrocity "Todessehnsucht (Longing for Death)" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
1Todessehnsucht 03:48
2Godless Years 05:37
3Unspoken Names 05:25
4Defiance 04:56
5Triumph at Dawn 04:00
6Introduction 01:32
7Sky Turned Red 06:22
8Necropolis 04:09
9A Prison Called Earth 06:03
10Todessehnsucht (Reprise) 02:03
Total playing time: 43:55
Состав группы->
Alexander Krull - Vocals
Mathias Röderer - Guitar
Richard Scharf - Guitar
Oliver Klasen - Bass
Michael Schwarz - Drums
Информация
"Todessehnsucht" was first released in Europe. The American version had its name
changed, against the band's will, to "Longing for Death".

Some versions have a bonus track:
11. Archangel (Death cover)

Re-released in 2007 (Europe) and 2008 (USA) by Metal Mind Productions in
digipack format. Limited to 2000 copies.

All songs by Atrocity except "Archangel" by Chuck Schuldiner.

Co-drum-engineer : Wolfgang Hasche Hagemann
Keyboards and sequencer by Alex Krull
Back vocals by crooners :
Robert Russ - countertenor
Stefan Weible - tenor
Johannes Puschel - baritone
Florian Lothe - bass
Тексты песен
1. Todessehnsucht

I feel like a falling leaf
Departed from my source of life
Dipping into the ground
To become one with the earth

Todessehnsucht- wo bleibt die Gerechtigkeit?

2. Godless Years

Hot desire, staggering passion
Graving complection and pefection
Made us blind
GreeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первые альбомы Atrocity были не только незаслуженно забыты в разделе рецензий, но и почти не привлекают внимания слушателей. Между тем столь необычный коктейль из эпичности и симфонизма, мощной атмосферы, навороченного материала на дэт-металической основе, при всем этом укладывающийся в определение «олдскул», не теряет привлекательности и сейчас (к примеру, в отличие от Nocturnus). Ранний Atrocity по-настоящему мрачен и вовсе не высоколоб, несмотря на нетривиальное содержание. Техно-дэт немцев основан на изломанном построении композиций: команда избегает пользоваться прямыми сюжетными линиями. Развитие событий чрезвычайно непостоянно, но, в то же время, следить за ним легко и интересно. Возможно потому, что музыканты уверенно придерживается средних скоростей, иногда разбавляя их почти думовыми риффами. Ощущения метания коллектива меж нескольких тем тут нет: наоборот, материал вызывает чувство надежности. Atrocity не держат нос высоко и не отрываются от земли, применяя проверенное временем архаичное трэш-дэтовое звучание. Симфонизм используется для создания более цельного впечатления и отлично выступает в роли рессора в нестабильном механизме. Наградой за терпеливое слежение за взлетами и падениями дерганной ритм-секции служат атмосферные пассажи. В первом же трэке команда делает столь серьезную заявку на атмосферность, что в дальнейшем клавишнику достаточно не слишком часто напоминать о себе по ходу композиции, чтобы поддержать реноме этого произведения. Легче всего можно будет представить себе рецензируемый альбом, как соединение мистичного симфо-дэта от Therion или Theatre of Tragedy и сбивчивого, но не слишком замысловатого прог-метала ранних Atheist.
Стоит посмотреть внимательней, закрыв глаза на симфонические выкрутасы – и во весь рост встает призрак «Altars of Madness» от Morbid Angel. Те болезненные сбивки, трэшовая музыка, злостная колючесть… Только вот простоватый дэт “Болезненного Ангела” тут воистину раздавлен мрачностью и серьезностью немецких музыкантов.
Поэтому, «Todessehnsucht» чужой в ряду экзотических поделок от техно-джаз-прочих-экстремистов 1992-1993 годов. Он не устремлен вверх и не воздушен; это скорее интересная приземистая конструкция, впечатляющая обильным переплетением несложных форм. А мне нравятся работы, крепко стоящие на земле: они не пытаются сбить с толку заумью и не выдают словоблудие за прогрессивность.
Данный материал было бы правильней рекомендовать любителям классического заокеанского «смертельного» метала – Obituary, Death, уже упомянутых Nocturnus и Atheist, как лишенный элитарного лоска, но уже здорово продвинувшийся по пути развития. Редко когда можно встретить симбиоз, удовлетворяющий сразу две потребности: дающий рассудку насладиться незаурядным исполнением и тешащий воображение знатной атмосферой. «Todessehnsucht» не кичлив, не экстравагантен – зато доступен, невероятно эффектен и способствует раздумьям. Я же без раздумий квалифицирую его как забытую классику.
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 сен 2008

Два года, прошедшие после выхода “Галлюцинаций”, не изменили взгляда ребят на создаваемую ими музыку. Да и могло ли быть иначе? Второй альбом - явно не место для смены стиля, и в связи с этим группа решила не отступать от канонов дебюта и создала альбом, снова обитающий в степях техно-дэта. Да, взгляды, может, и не изменились, но парни повзрослели, а с возрастом (хоть даже с малым) приходит и определённый опыт, и понимание. Понимание того, что хоть дебют и был действительно неплохим и даже оригинальным на то время, сырость и молодость давали о себе знать – иногда альбом было просто невыносимо слушать. В первую и единственную очередь из-за неумеренных “ломок” в музыке и слишком дёрганного ритма.
На “Тоске по Смерти” с этой проблемой разобрались как надо, музыка теперь всё больше напоминает стандартный дэт (с прибамбасами вроде отчётливого пульсирующего баса), разбавленный умеренной и адекватной техничностью и кое-где симфонизмами. Хотя со вторым можно спорить, – называть стиль альбома симфоническим техно-дэтом мне кажется неверным, так как этих самых оркестровок тут с гулькин нос (это вам не “Атлантис”). Синтезаторные излишки Крулла появляются только на первой и последней песнях (которые, скорее, как интро и аутро идут), да и несколько раз в паре песен и одной интерлюдии – “Introduction”, для которой был даже малюсенький мужской хор приглашён.
Продолжая же тему стиля, надо сказать, что музыка на альбоме намного более мрачная, проработанная и серьёзная, почти не осталось бессмысленной долбы и “срезок” не по делу, бластинг выглядит теперь как логичное продолжение течения композиций. Помимо этого, темп музыки стал заметно ниже, наиболее спокойные композиции выглядят, как осмысление и освоение музыкантами не очень ими доселе разведанных полей дума, а проработанные и завораживающие соло-партии кажутся настоящим полётом мысли в пространстве времени.
Но в одном должен признаться – этот альбом тоже сложно слушать, правда, теперь уже из-за вялотекучести (в меньшей степени) и излишней продолжительности (в большей). Хотя хронометраж и не зашкаливающий, но для подобной музыки достаточно чуть более получаса.
В остальном придраться вроде как и не к чему: вокал Алекса стал более солидным (хотя придурочные вопли в конце девятой песни натурально вырубают), а лирика превратилась из депрессивно-наркоманской в просто депрессивную (что сие есть? Плюс аль минус? Сие есть равенство). А такие песни как “Triumph at Dawn”, “Sky Turned Red”, “Necropolis”, “A Prison Called Earth”, мне кажется, навсегда должны войти в золотой фонд “Жестокости”.
В виде заключительных слов мне хочется сказать – первые два альбома, пожалуй, являются вершинами команды, ибо дальше пошли уже какие-то дикие извращения и кровосмешения с разными стилями, что назвать удавшимся я не могу. Группа стала заложницей этих двух дисков.
P.S. Бонусный кавер на Death является чуть ли не лучшим творением на диске.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 ноя 2009


~



просмотров: 21916    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом