|
|
|
Helloween
« Gambling with the Devil »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Crack The Riddle (Intro) 00:57
|
| 2 | Kill It 04:13
|
| 3 | The Saints 07:06
|
| 4 | As Long As I Fall 03:41
|
| 5 | Paint A New World 04:27
|
| 6 | Final Fortune 04:46
|
| 7 | The Bells Of The Seven Hells 05:22
|
| 8 | Fallen To Pieces 05:52
|
| 9 | I.M.E. 03:46
|
| 10 | Can Do It 04:30
|
| 11 | Dreambound 05:57
|
| 12 | Heaven Tells No Lies 06:56
|
| | Bonus Tracks:
|
| 13 | Find My Freedom (Japan Bonus Track)
|
| 14 | We Unite (Bonus track)
|
| 15 | As Long As I Fall - video (enhanced)
|
| 16 | Trailer (enhanced) |
|
Andi Deris - Vocals
Michael Weikath - Guitars
Sascha Gerstner - Guitars
Markus Grosskopf - Bass
Dani Luble - Drums
Guests:
Friedel Amon & Matthias Ulmer - Keyboards
Biff Byford - vocals on "Crack The Riddle"
Rolf Kohler, Thomas Hackmann and Olaf Senkbeil - Backing vocals |
|
|
| 1. Crack The Riddle (Intro)
So you want to be rich and you want to win fame
Your face on a poster immortal your name
So you want a good life on the highest top level
Then bet your soul and turn the wheel
It's gambling with the devil
2. Kill It
[Music & Lyrics: Deris]
I'm your maker |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Я не могу описать тех чувств, которые сопровождали меня на протяжении всего альбома.
Я очень, очень долго ждал альбома своей любимой группы, и вот, наконец, я сижу и его слушаю. Ну а теперь непосредственно к альбому. Записан альбом хорошо, качественно, звук мощный, плотный. Вроде "Rabbit Don`t Come Easy". Получилась эдакая смесь "Better Than Raw", "Rabbit Don`t Come Easy" и "Dark Ride", также я очень почувствовал налёт классических работ "Helloween", то бишь две части "Keeper Of The Seven Keys". Вокал Дериса просто бесподобен, он то бешено кричит, то поёт в классическом Helloween`овском стиле, а иногда переходит на очень мягкий и лиричный вокал. Барабаны Дени Лобле. Тут я просто аплодирую стоя, Дени молодец и даже больше. Правильно Маркус с Вайкетом сказали, когда прослушивали его в 2005 году: "Мы закрыли глаза, когда Дени начал играть, и нам показалось на мгновение, что сам покойный наш друг Инго сидит за установкой". Настолько энергичные, мощные и разнообразные партии. Дени - ты просто мастер. Гитары Вайкета и Саши. Главная составляющая. Красиво, технично, драйвово. Впрочем, от этих двоих ничего плохого и нельзя было ожидать. Ну а Маркус, как Маркус, превосходный басист и просто отличный немецкий парень с классным чувством юмора. Также на альбоме очень увеличилось количество клавишных партий. Клавиши, женский хор, скрипки и чуть-чуть электроники. Просто конфетка. Песни: "Crack The Riddle" (Intro) - хорошее и интересное интро. В его записи принимал участие вокалист группы "Saxon". "Kill It" - песня очень напоминает "Push" с альбома "Better Than Raw". Драйвовая, тяжёлая. Дерис показал в ней на все 100% силу своего вокала. "The Saints" - классический "Helloween". Мне сразу вспомнился "Eagle Fly Free" со второй части "Keeper Of The Seven Keys" 1988 года. Обалденная вещь. "As Long As I Fall" - вот и первая баллада. Начинается она довольно-таки мрачновато, скрипочки, мрачный вокал Дериса, клавиши. Но к припеву понимаешь, что песня несёт в себе нечто большее, какой-то лучик надежды смешанный с грустью. Класс, хит альбома, это точно. "Paint A New World" - а вот это уже реально очень тяжёлая и быстрая для Helloween`a вещь. Чистая смесь боевиков с "Better Than Raw". "Final Fortune" - среднетемповая композиция, которая мне напомнила "Dark Ride". "The Bells Of The Seven Hells" - ещё одна тяжёлая песня. Идеи её развития, насколько я понял, пошли от скрещивания эпика с альбома "Keeper Of The Seven Keys: The Legasy", "Occasion Avenue", и мощи и драйва "Better Than Raw". Классная вещь, очень интересная, на заднем плане вокала используется гроулинг. Вот никогда не думал, что Helloween будет использовать гроулинг. "Fallen To Pieces" - тут "Helloween" оторвались на славу со своим пристрастием к "Hard-Rock`у". Получилась очень лиричная баллада, правда к середине песни перетекающая в нечто потяжелее и посовременней. "I.M.E." - среднетемповая композиция с тягучим и резким риффом. Довольно-таки тяжёленькая, но лично мне она не очень запомнилась, первая, на мой взгляд, проходная вещь на альбоме. "Can Do It" - опять же из раздела классики. Такой Happy, Happy Power с налётом Hard-Rock`a. Очень весёлая, позитивная и забавная песенка. Очень напомнило "I Can" с "Better Than Raw", но только побыстрее и попозитивней. Самый настоящий "Helloween". "Dreambound" - песня напомнила мне "Lavdate Dominom" с альбома "Better than Raw", только открывает песню здесь плачущие гитары Вайки и Саши. Лиричная, быстрая и очень живая композиция. В середине песни есть бридж к солу, который сделан в нео-классическом стиле, и им же соло заканчивается. Супер. "Heaven Tells No Lies" - ну и завершает альбом очень интересная песенка всё в том же стиле Happy, Happy Power. Очень помпезная, живая и ведущая за собой в бой. Вот собственно всё, что я хотел вам сказать по поводу нового альбома отцов прародителей стиля Power Metal группы Helloween, группы, которая оказала на все существующие ныне Power Metal команды самое большое влияние. Но это ещё не всё, Helloween также выпустят два сингла к альбому, на которые войдут ранее не изданные песни группы и пара песен, не вошедших на этот альбом.
|
|
|
| |
| | | |
| |
До выхода этого альбома чуть больше месяца, а в инете он уже есть. Поэтому я не удержался и скачал, но диск потом ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю. Я уже успел послушать его бесчисленное количество раз и решил вот рецензию написать. Этот альбом нельзя сравнивать ни с какими другими альбомами Helloween. Он похож, как мне показалось, на все альбомы с Деррисом и, одновременно с этим, не похож ни на один из них. Хотя можно попытаться выявить кое-какие общие черты с другими альбомами:
1) по структуре и характеру альбома - похож на "Better Than Raw" (1998) и "The Dark Ride" (2000), так как весь альбом очень жесткий и достаточно агрессивный, и баллад, как таковых, на нем нет. Хотя, в отличие от "The Dark Ride", нет на нем эпика, да и аранжировки выполнены в типичном ключе Helloween.
2) по атмосфере и настроению, как мне показалось, новый альбом похож на "The Time of the Oath" (1996) и "The Legacy" (2005).
3) Как и у хорошего вина, у альбома есть свое послевкусие - вот тут он мне напомнил "Master of the Rings" (1994) и "Rabbit..." (2003). Уж не знаю почему, ведь по музыке именно на эти альбомы он похож меньше других. Хотя кое-что прослушивается периодически.
Ну а что касается самой музыки, не буду я по каждой песне писать. Скажу лишь, что песня "Kill it" - самая агрессивная, злая, тяжелая и быстрая за всю историю группы, как мне показалось. "As Long as I Fall" - безусловный супер-хит (спасибо Энди), являющийся, на мой взгляд, логическим продолжением песни "If I Could Fly". Слабых вещей на альбоме нет. Мне понравились абсолютно все. Стоит отметить, что во многих песнях Энди поет очень высоко. Гитарный тандем Вайки-Саша просто супер - это самый лучший гитарный тандем за всю историю Helloween. На этом альбоме очень большую роль играют клавишные. Хотя язык не поворачивается сказать, что их много - их ровно столько, сколько надо. Если на "Legacy" можно было услышать элементы прогрессива, то здесь вы их не найдете. Весь альбом очень ровный, прямолинейный, жесткий, достаточно агрессивный, но и очень мелодичный при этом и, я бы сказал, слегка пропитан черным юмором. И это действительно альбом Helloween, никто больше не способен написать такой альбом. Один из лучших альбомов за всю историю группы. Всем обязательно слушать и покупать! |
|
|
| |
| | | |
Надо же как всем альбом понравился! Не могу тоже самое сказать о себе, к сожалению. Две вещи которые меня очень огорчили в этом альбоме, нет, даже три: это качество записи, вокал Дериса и песня "Can Do It". Что касается первого: слишком много высоких частот, вокал сливается с гитарами, вообще, какая-то каша получилась, неприятно слушать. Что касается второго: блин, за вокал обиднее больше всего!!! У вокалиста такой классный голос и надо же было ему искажать его в каждой песне, петь с каким-то хрипением (особенно в песне "Kill It")? Зачем??? Зря он это сделал! Ну а песня "Can Do It" это уже дело вкуса, мне она совершенно не понравилась. Но всё таки на этом альбоме есть песни котоорые оставили хорошее впечатление: "Paint A New World", "The Bells Of The Seven Hells", "Fallen To Pieces" и особенно "Dreambound". Обидно, но желания послушать альбом ещё раз не появляется. |
|
|
| |
| | | |
| |
Начать сию рецензию хотел бы со слов уважения к Тыквам, ибо продуктивностью труда они так и блещут, чего нельзя сказать о других легендах жанра, играющих пауэр порядка 20 лет. Ведь за последние 2 года группа, несмотря на смены состава, и откаталась в 2-х годичном туре по всему миру, и выпустила live DVD, и в достаточно быстрые сроки записала альбом. И вот в который раз группа радует нас совершенно новой, ни на что не похожей работой. Поменялось все: структура композиций, звук инструментов, вокал Дериса. Добавились электронные оркестровые аранжировки, теперь каждая песня радует нас наличием сверх мелодичного, затяжного соло. Говоря же про композиции, хотелось бы отметить "Kill It" - спидовую открывашку, которая сразу же дает тебе огромный заряд энергии, который поддерживается в течение всего альбома такими же драйвовыми и плотными работами, как "Paint A New World" и "The Beels Of The Seven Hells". Если же говорить про ярко выраженный медляк, то здесь такого нет, он заменяется среднетемповой вещью "Fallen To Pieces" с намеком на балладу. Далее идет ровный и качественный материал, разбавленный незамысловатой хеппи песней "Can Do It". В целом, ребята молодцы, они выпустили хорошую работу, заслуживающую 10 из 10, и я думаю, они многих порадовали после неудачного Легаси! |
|
|
| |
| | | |
| |
Ура! Свершилось! Спустя 2 года после не столь удачного релиза 3-ого Кипера Helloween выпустили, как я считаю, просто фантастический альбом. Я не удержался и скачал, но диск обязательно приобрету. Что ж,,по моему мнению, этот альбом представляет собой смесь двух самых сильнейших работ Helloween, но это с моей точки зрения. На альбоме 1985 года "Walls Of Jericho", когда ещё в группе был Кай Хэнсен, получился отличный Speed Metal, но после этого многое поменялось, и я считал его лучшим, но я ошибался, потому что в 2000 году уже с вокалистом Энди Дерисом группа выпустила свой, наверное, самый тяжёлый альбом "The Dark Ride". Он произвёл на меня большое впечатление и очень мне понравился, но после него вышли не столь удачные два альбома. И только в 2007 году основатели стиля Speed Power Metal выпустили смесь этих двух релизов - "Gambling With The Devil". К чему я это сказал, да к тому, что этот альбом для меня предстал, как возвращение к истокам, когда за ударными сидел Инго Швихтенберг. Это означает, что ребята вернули своей музыке скорость, но уже в лице Даниэля Лёбля. Также, помимо скорости, добавилась мощь, которую я давно хотел услышать. Вот именно из-за этих двух сочетаний и получилось то, что мы сейчас можем послушать. Что касается песен, то у меня впервые такое случилось, что мне понравилось всё. Первые 9 песен, не считая интро, слушаются на одном дыхании, а остальные две уже идут, как для "расколбаса". Подводя итог, могу сказать, что такой альбом мы, наверное, услышим ещё не скоро, но я надеюсь, у Helloween'а следующий альбом будет такой же интересный и сильный по звучанию! |
|
|
| |
| | | |
Gambling With The Devil просто - супер и я не соглашаюсь с теми, кто считает, что Helloween повторяет себя!
Просто кажется мне, что невозможно придумать чего-нибудь нового в стиле Power, всё уже придумано в позапрошлом и прошлом десятилетии теми же Тыквами.
Альбом замечателен и ничем не уступает релизу "Majestic" Gamma Ray, в отличии от предыдущего (The Legasy).
Хотя Кипер мне тоже нравится. Наконец вернулся прежний Helloween.
Все-таки Helloween и Gamma Ray остаются на высоте Power металла!!!!!!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Я просто в шоке от прослушивания этого альбома! Это настолько сильно отличается от их последних не самых удачных работ, что просто аплодирую стоя. Первая мысль, которая пришла мне в голову это The Dark Ride. Но! Это настолько, похоже, и настолько отличается от того альбома, что просто нет слов. Очень мрачная атмосфера с великолепным звуком и невероятным вокалом Энди. На этом пункте стоит остановиться. Когда заиграла песня Kill It я просто охренел. Высокий и безумный вокал местами уходящий на скрим, этого я от дяди Энди не ожидал совершенно. Кто там говорил, что у Энди слабый голос? Скоростные соляки наконец-то вернулись, а то на предыдущих альбомах их явно не хватало. Работа Дани за барабанами впечатляет своей техничностью и скоростью. И как можно заметить сам звук инструментов стал более мясным. Особенно это касается песни The Bells Of The 7 Hells. As Long As I Fall чуть-чуть мне напомнил If I Could Fly, но только началом так как потом начинается красивая лиричная вещь. Драйв, который хлещет из Paint A New World затыкает за пояс все скоростные боевики Helloween. Final Fortune выполнен просто блестяще. Гитары с фортепиано звучат бесподобно. Альбом получает от меня не ниже десятки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Своим новым альбомом настоящие мастера power metal Helloween в очередной раз доказали, кто в доме (читай - в жанре) хозяин. Среди тысяч последователей и клонов Helloween продолжают сохранять свое лицо и неиссякаемый боевой задор, не изобретая по большей части ничего нового. Возможно, причина здесь кроется в отсутствии пафоса и в здоровой самоиронии. Но факт есть факт: новое творение немцев захватывает и поражает, словно вирус, который не нужно душить антибиотиками. Альбом был спродюсирован Чарли Бауэрфайндом, что само по себе подразумевает высший знак качества. И, в отличие от довольно ровного предыдущего альбома, все признаки Helloween времен Дериса здесь налицо. Я бы даже сказал, что это в некотором смысле "возвращение к корням", ибо на это указывает даже давшая хороший крен в сторону Ули Кюша игра барабанщика Дани Лебле.
Открывается альбом непродолжительным и весьма забавным интро, представляющим собой пару рифмованных строк в исполнении Биффа Байфорда из Saxon, произнесенных под цирковой аккомпанемент. Интро переходит в дико скоростную и агрессивную вещь "Kill It". Словом, эта агрессивность вкупе с ювелирно рассчитанной смесью тяжести и мелодизма очень напоминает их творение 1998 года "Better than Raw". В качестве первого сингла была выбрана среднетемповая композиция "As Long as I Fall", на которую также был снят клип. И, надо отметить, не случайно. Клавишное вступление и продолжительность менее четырех минут вполне могли бы дать этой композиции пропуск на радио и телевидение. Далее же следует набор отменных боевиков, каждый из которых в свою очередь вполне может претендовать на звание хита. Выбивающаяся из общего строя "Can Do It" вновь относит нас во времена "Better than Raw". Ибо сразу вспоминается "Lavdate Dominvm", которая в свое время тоже малость не вписывалась в общую концепцию.
Лимитированное издание дополнено бонусным диском с двумя бонус-треками, "Find My Freedom" и "See the Night". Правда, создается впечатление, что в основную фонограмму они не вошли посредством брошенного музыкантами жребия. Просто я затрудняюсь найти иное объяснение тому факту, что эти превосходные и на 100% классические хелловиновские треки стали бонусами и будут доступны далеко не каждому. Так что при возможности не поскупитесь. В качестве эпилога скажу лишь то, что "Gambling With The Devil" - абсолютный must have для всех поклонников жанра. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прекрасно! А я уже и не ожидал. Helloween - группа знаковая в рок-музыке, а своём жанре, позволю себе это утверждение, самая разнообразная и просто лучшая. Они всегда отличались от других тремя вещами. Во-первых, звуком. Классические альбомы с Дерисом всегда звучали плотнее и жирнее большинства групп жанра. Даже в музыке Gamma Ray было (и есть) типично пауэрное дребезжание... Во-вторых, астомферой. Дерис не силён на концертах, но в студии он на первых 4 альбомах был великолепен. Именно его разнообразный и не обладающий типично металлическими интонациями голос придавал шарма музыке группы. И, в третьих, тематикой. Слава Богу, не пели они про драконов, эльфов и прочую лабуду. Тексты почти всегда максимально содержательны для группы, играющей в жанре пауэр-металл. Helloween, благодаря хардовым интонациям и ещё чему-то, всегда были более хуковые, более стёбные и более интересные, прежде всего, своим настроением. Два предыдущих альбома меня разочаровали. Выхолощенно-глянцевый "Кролик" (2003) и плоский, вымученный "Кипер - Наследство" (2005) (которое разве что в текстах проскальзывало) заставили меня подумать, что всё. Нет больше того Helloween, который я любил. Интерес к "Gambling with the Devil" был чисто инерционный. Но вот в сети стали появляться первые мнения и обзоры, и они меня насторожили, причём приятно. Они были сплошь положительные. Единственное, что могло испортить впечатление о ещё не услышанном материале - это заявления некоторых старперов, что, мол, это уже не тот Helloween, что 10/15/20/30/40 (нужное подчеркнуть) лет назад. Ну на то они и старперы, чтобы ворчать. Скачав альбом, я, скажу без лишних восклицаний, был тоже очень и очень приятно удивлён. Что же меня порадовало.
Звук. Вновь объёмный, вновь жирный, чем-то похожий на их же звук в 1998 году, только современней. Вокал. О, браво, Дерис! Нет, не потому что вернулся к былым кондициям студийной записи. Он, судя по всему, как раз и понял, что как раньше не будет. И поменял манеру пения. Писка и визга, как на прошлом альбоме, нет. Дерис перевёл свой старчески звонкий голос в какую-то трэшевую тональность (а в первой песне есть даже фраза, прохрипленная гроулингом), что добавило музыке агрессивности и убавило сахарности релизов 2003 и 2005 годов. Вернулась хуковость, вернулись истинно дерисовские заводные и лиричные нотки. Дерис вспомнил, что он всегда был актёром у микрофона. Соло. Стали точнее и стремительнее. Герстнер, наконец-то, понял, что не надо играть европауэр, а надо играть Helloween. Молодец, парень... и 4 лет не прошло. Хиты. Вернулись. Нет больше размазанных припевов. Припевы у Helloween часто были попсовыми, что им жутко шло и за что я их любил. И они вновь стали писать цепляющие, хитовые и...ДА! Попсовые припевы! И только они пишут их так, что уважения к ним лично у меня не убавляется. Я не думал, что со времён "Master of the Rings" (1994) я скажу, что неудачных песен на новом альбоме тыкв нет... (даже на шикарном "The Time of the Oath" (1996) была парочка не совсем внятных). Но на "Gambling with the Devil" действительно все композиции запоминаются и, так или иначе, цепляют. Есть те, что получились лучше, к ним можно отнести в порядке появления на диске: "Kill It", "The Saints", "As Long As I Fall", "Final Fortune" (лучшая, кстати), "Fallen to Pieces" и "Heaven Tells No Lies". Надо сказать, что баллада вновь удачная и безликие вокализы с Кипера с Кэндис Найт в прошлом. Остальные просто чуууточку похуже, чуууточку менее яркие.
Приговор: лучший альбом Helloween со времён "The Time of the Oath" (даже "The Dark Ride" (2000) обгоняет). Лучший альбом в жанре с 2000 года. Подлинное возрождение группы. Кому и раньше Helloween был не очень, вряд ли найдёт здесь что-то, а вот кто поставил на группе крест после непонятных релизов, обнаружит здесь очень привлекательный материал, способный обновить их чувства к гамбургской пятёрке. Что в контексте недавнего выхода альбома одной поп-группы из Финляндии, музыканты Helloween обошлись без истерики и сайтов в поддержку нового релиза, равно как и без новостей о том, как они записывают всё новые песни. Альбом вышел незаметно, со вкусом, потому что, видимо, репутации Helloween не нужен допинг. Браво! |
|
|
| |
| | | |
Надо сказать, что альбом оставил двоякое впечатление. Новое творение открывает песня "Kill It", которая по своему напору и нестандартным решениям напоминает "Push" с работы коллектива, датированной 1998 годом. Безумно порадовала песня "Paint a New World", имеющая, на мой взгляд, некоторые элементы стиля "прогрессив". "The Bells of the Seven Hells", "Heaven Tells No Lies" да и, пожалуй, "As Long as I Fall" будут горячо приниматься поклонниками группы на концертах. Но есть здесь откровенно провальные вещи, типа "Can Do It", отдающие какой-то необъяснимой "попсовостью", которой группа грешит уже как минимум третий альбом. Это омрачает. В целом, альбом хороший, но до оценки "отлично" и ,уж тем более, "классика" он, увы, не дотягивает! |
|
|
| |
| | | |
| |
Весьма интересно читать рецензии на альбомы группы Helloween. В них отражаются самые различные мнения, полярные, зачастую диаметрально противоположные отношения к тому или иному опусу группы. Мнения как поклонников со стажем, так и достаточно молодых, как поклонников непосредственно группы Helloween, так и тяжмета в целом. На мой взгляд, это говорит о том, что творчество Helloween не проходит незамеченным (что, в принципе, неудивительно), оно эволюционирует. Наконец-то сформировался более или менее постоянный состав, и достигнута гармония внутри группы (см. последний DVD немцев), несмотря на явные возрастные отличия членов группы (2 «деда» Михаэль Вайкат и Маркус Гроскопф, 2 «салаги» Саша Герстнер и Дани Любле, ну и роль «волнореза» играет вокалист Энди Деррис). В этой легендарной, культовой немецкой команде, которая пережила если не всё, то многое, давно не было такого микроклимата.
После выпущенного в 2005 году весьма спорного двойного CD «Keeper Of The 7 Keys – The Legacy» последовал просто шикарный двойной DVD. И, казалось бы, что следующий альбом выйдет не скоро. Однако неиссякаемый творческий потенциал плюс вышеперечисленные обстоятельства потребовали немедленной реализации. Поэтому достаточно быстро был анонсирован обозреваемый альбом под названием «Gambling With The Devil», выход которого состоялся традиционно в канун «светлого» праздника Haloween. Альбом типичен как по качеству материала, так и по его содержанию. Многие сравнивают его с альбомом 1998 года «Better Than Raw». Я считаю, что это не совсем так, поскольку атмосфера на новом релизе куда веселее и более хэппи что-ли… Что для меня в первую очередь ценно здесь, так это разнообразие песен. На «Kill It» Энди Деррис даже поскримовал, а сама песня получилась весьма забойной, особенно учитывая тот факт, что она открывает альбом (естественно, после интро «Crack The Riddle»). Мне очень и очень понравились среднетемповые номера «As Long As I Fall», «Final Fortune» и «Fallen To Pieces». Не обошлось и без традиционно лёгкой, шутливой композиции, здесь это «Can Do It», некую инновацию в музыке группы несет «I.M.E.», которая, судя по рецензиям, не очень нравится публике, ну и, конечно, остальной материал – это старый, добрый Helloween, ни дать, ни взять… Отдельных добрых слов заслуживает оформление альбома. Вот это стиль Helloween! Как обложка, так и буклет исполнены просто безупречно и со вкусом (автор – Мартин Хёслер). Может быть, именно этого не хватило прошлым релизам, кто знает…
Немцы предложили слушателю, не побоюсь сказать, великолепный альбом, который ответил на многие вопросы, что остались после предыдущих творений группы… |
|
|
| |
| | | |
| |
A-a-a! It’s Helloween! Да, друзья, это новый альбом отличной команды, и он, на мой взгляд, близок к идеалу! Еще до официального релиза встречал в сети хвалебные отзывы, но как-то не верилось, что после шикарного «Legacy» (2005) музыканты способны выпустить что-то лучшее. И вот он в CD-приводе, и он звучит! И как звучит! Мелодично и жестко, быстро и медленно, тревожно и задорно. На пластинке нет ни одной слабой композиции. После интро мы слышим быструю и жесткую «Kill It», далее следует не менее драйвовая, но еще более мелодичная «The Saints», затем – передышка «As Long As I Fall», за ними звучат боевичок «Paint A New World» и мелодичный хит «Final Fortune», затем опять жесткая - «The Bells Of The Seven Hells», вторая передышка в виде замедленной «Fallen To Pieces», и далее уже без остановок: забойная «I.M.E.», веселая «Can Do It», и когда, казалось, что весь запал у парней кончился, нас доводит до экстаза чудесная «Dreambound», с классным соло, и великолепная «Heaven Tells No Lies» с отличным запевом! Записано все на очень высоком уровне. На мой взгляд, это лучший альбом Helloween с Дерисом, самый, если так можно выразиться, плотный, хитовый, современный, от него не тянет нафталином, плагиатом и самоповторами, как это встречается у некоторых коллег по цеху. В общем, музыканты постарались! Отблагодарим же их национальной валютой, купив диск. Он того стоит! |
|
|
| |
| | | |
| |
Для меня, честно, знакомство с группой началось имеено с этой работы. Что здесь можно такого сказать? Качественно, профессионально и даже очень. По всей видимости, сказывается накопленный годами опыт. Музыканты играют первоклассно, в первую очередь, конечно, гитаристы. Хочется также отметить довольно чистую игру барабанщика. Звучание тоже очень порадовало, запись хороша. Альбом отличается, по-моему, тем, что каждая последующая песня прелестнее другой: под конец нас ожидает просто шедевральные, как мне показалось, композиции - "Dreambound", скоростной спид боевик, сыгранный просто идеально, и кульминационная вещь - "Heaven Tells No Lies", в которой есть всё, что было в предыдущих песнях, она как бы обобщает весь материал на альбоме: скорость исполнения здесь варьируется, перекликаются различные музыкальные темы, достаточно соло, композиция насыщенна и длится почти 7 минут - просто восхитительно, тянет на все 10 баллов. Опусов на этом альбоме я не увидел, хороши все вещи, особенно "The Saints", "The Bells Of The Seven Hells", "Fallen To Pieces", "I.M.E.", и, конечно, - хитовая "As Long As I Fall". Гитарное соло из неё, хоть и короткое, но просто гениальное - у меня из головы выпадет не скоро, давно такого не слышал. Остальные песни на общем фоне вовсе не теряются, просто меня зацепили в меньшей степени. Общее впечатление от альбома таково, что за инструментами - просто монстры, разумеется в хорошем смысле этого слова. Всё-таки чувствуется, что ребята не просто в своей тарелке, они знают все тонкости и детали этого стиля - power metal, уж очень всё качественно... качественно и ещё раз качественно. Больше нечего сказать. |
|
|
| |
| | | |
Буду краток. Helloween возродились и выдали очень хорошую работу. Типично дерисовский альбом, где много лирики и хардовых моментов, а также цепляющих припевов. Кому-то это не нравится, а мне слушать такую музыку гораздо интереснее, чем весь современный пауэр, который в погоне за тру-звучанием становится слишком предсказуемым. Вообще говоря, группа балансирует на грани металла для масс (вроде Cradle of Filth) и серьёзного металла. Оценка однозначно высшая на фоне всего того, чем нас потчуют в металлическом цеху. |
|
|
| |
| | | |
Великая группа. Я очень ее люблю. Но любовь (если она не слепая) - это требования. На мой взгляд, эталонные диски - первые. Что с Киске, что с Дерисом. Потом тоже очень хорошо, но это - Хелловин, группа мега-класса. Спрос особый. Вернемся к текущему альбому. Очень ровный. Нет провальных и скучных песен. Не волнует то, что очень похоже на 96 и 98 года. Это стиль. Никто не упрекает “Моторов” и “ДиСи” за некую однообразность. Фирма. Скорость, лиричность и мелодика - отличительные черты на месте. Все очень здорово, красиво, ровно (повторюсь), но нет хитов, которые сразу западают. Ребята, ну нет таковых. Были же «Eagle Fly Free», «I Can», «Kings Will be Kings», «Future World» и т.д. А сколько их вообще было – не перечесть. Те, которые запоминаются сразу и долго не отпускают. А на этом диске таких нет, хотя песни очень красивые и драйвовые. Так вот за отсутствие таких хитов и чуть заниженная оценка. Хелловин должен давать супер-хиты. Но все равно хорошо. |
|
|
| |
| | | |
| |
Будьте проще - и люди потянутся....
Как эпиграф - сей афоризм прекрасно подходит к сути сего альбома, так и к творчеству данного (весьма уважаемого мной) коллектива. По крайней мере, за последние лет этак 10.
«The Dark Ride» - для меня альбом несколько двоякий: не могу не уважать за отход от собственных клише и стереотипов митолиздного сообщества. Второй раз за свою карьеру (помним, любим «Chameleon») коллектив не побоялся сменить «масть», но уже во второй раз побоялся настоять на своем: на своем праве выбирать, что, как и в какой тональности играть. Опять потянулись за мнением «ржавых массовых митолиздов» (ох как я не терплю волосатиков, которые гадят на группы, как за приверженность стилю, так и расстреливают их за каждый шаг в сторону - руки прочь от искусства!). Ну да бог с ним. Выпущенный вдогонку «Rabbits don't Come Easy» был 100% «верняк», который оставил равнодушным: ни радости, ни раздражения - альбом и альбом. «Keeper of the 7-th Keys III» меня откровенно... как бы сказать помягче-то... ОГОРЧИЛ. Более того, я считаю его самым халтурным релизом за всю историю группы: муха раздута до калибра мастодонта. Скучный, вымученный и замученный релиз, который не пойми, какого лешего, был еще и растянут на 2 CD. Выкинь половину треков, назови как-нить по-другому (просто «Legacy») и был бы нормальный альбом. Но название «Хранитель семи ключей» - обязывал к мастер-классу, а он не случился.
Пролог считаю оконченным. Переходим к предмету разбирательств. Дериса, как вокалиста, я принял легко и сразу, еще в том 94-95 годах. Более того, все тот же «Master of the Ring» считаю одним из наиболее цельных релизов в истории коллектива. Ну и т.п. В 2007 году группа сделала единственно правильный шаг в единственно правильно направлении: взять все лучшее, что было наработано до злополучного «The Dark Ride» (включая и его самого) и записать просто толковый альбом а-ля Helloween, не пытаясь укусить локоть, сыграть на ностальгии (и бренде) и не обещая «небо в алмазах». Правильное настроение (не просто happy-Helloween, таки мрачнее) + правильный концепт «просто альбома» сделал свое дело. Пластинку слушать можно и нужно. Более того - ее необходимо приобрести в коллекцию.
Мрачный (трэшово-нигилистичный) «Kill It», хитовые «As Long as I Fall», «Paint a New World» и «Fallen to Pieces» дают правильный градус плавления метала. Около-проговый эпик «The Bells of the Seven Hells» - еще один вкусный кусочек (дело вкуса конечно). В общем и целом, имеем гипер-профессиональный релиз.
Шлепок дегтя все-таки будет. Запись. Увы и ах, но Чарли Бауерфайнд мог бы сработать и лучше. Саунд глуховат и отдает «ватой». Ударным не хватает глубины и хлесткости. Тем более, когда речь идет о группе, чье название почти синоним жанра. Не думаю, что были уж так ограничены во времени и деньгах. Обиднее всего, что в том же году Чарли отписал просто изумительно «New Religion» от Primal Fear. На альбоме “Праймалов” можно было тестировать стереосистемы и АС самого высокого класса.
Каков вердикт?
“Тыквоголовые” этим релизом вернули себе стремительно уходящую из-под ног землю (после просто посредственного «Rabbits don’t Come Easy» и совершенно отвратительного «Keeper of the 7-th Keys III»). Все бы ничего, но качество записи очень и очень посредственное. Не то, что б альбом просто шедевр, но сделано просто и очень со вкусом. И только явная халтура с технической стороны не позволяет альбому занять самое сокровенное место в моем metal heart. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сразу замечу, что тяжёлую музыку я начинал слушать с трёх групп: Dream Theater, Moonspell и Helloween. И мне всегда нравился вокал и подача материала Энди Дериса. Но после альбома «Rabbit don`t Come Easy» я в группе начал разочаровываться. Когда вышел этот альбом я долго не мог понять - что такое они записали? После ошеломляющего трека «The Madness of the Crowds», выпущенного “Nuclear Blast” на компиляции «Nuclear Blast Allstars - Into the Light», я ожидал чего-то сумасшедшего по своей красоте и мрачности, однако же мои ожидания не оправдались. И вот теперь, через полтора года после релиза альбома я могу с точностью сказать, почему он мне понравился сейчас.
Суть заключается в том, что они изменились. Да, они используют старые идеи для достижения своих целей («Kill It»), да, они пытаются вернуть свои happy-power-корни. Главное же это то, что “Хеллы” никогда не звучали так уверенно после ухода Роланда Грапова и Ули Куша из группы. Видимо, для Саши Гёрстнера испытание временем пройдено.
А теперь, собственно, про музыку. Этот альбом представляет собою смесь редких видов power metal, выведенных в немецких заповедниках. Соединили тварей из области «Better than Raw», «Dark Side» и «Rabbit don`t Come Easy». Каждый трэк звучит мощно и напористо, а клавишные аранжировки на редкость просты и красивы. Среди самых больших фаворитов на этом альбоме «As Long as I Fall», «Paint a New World», «The Bells of the Seven Hells» и «I.M.E.». Не понравился трэк «Kill It» (со стилизованный под «Push») из-за куплета - с припевом всё хорошо. «Can Do It» - слишком «приторная» песня. Единственный минус в мастеринге - звук гитар, похожий на звук гитар в «Rabbit don`t Come Easy» - ему не хватает плотности и звук получился нарочито-грязноватым.
В итоге, почти шедевр. Только почти - это ещё не шедевр =) |
|
|
| |
| | | |
| |
Релиз альбома назначен аж на конец октября, под Хэллоуин (впрочем, не впервые), а пираты уже вовсю расстарались. Скажу честно, после совершенно не понравившегося мне нового "Кипера", вставлял диск с очень большой опаской. Обложка убила сразу. Я не знаю, кто ввел моду на три-дэ модели, но от такого исполнения хочется отмахиваться вениками. И, кстати, это не первый случай. Что Iron Maiden s Dance Of Dead, что тот же Helloween на Legacy. Все это же можно было бы нарисовать от руки лишь включив фантазию – получилось бы шикарно. А так, наляпали за полчаса модельки не напрягаясь... Халтура, одним словом.
Тем временем из колонок полилась первая вещь после небольшого интро, под названием "Kill It". Черт, в этом что-то есть от Push It - подумалось мне, но как же здорово это обыграно... Время шло, песни шли одна за другой, достаточно ровные, что-то напоминало Кролика из шляпы, и не успел я оглянуться, как альбом подошел к экватору. И началось... Я не знаю, кто музыкантам вставил в одно место клизму с патефонными иголками, но от неудачных экспериментов с прогрессивом не осталось и следа. Нет, он тут присутствует, но очень тонкой ниточкой и так органично вплетен в картину альбома, что этого почти не заметно. Final Fortune и следующая за ней The Bells Of The Seven Hells - это шедевры, дамы и господа. После такого все сомнения о том, что Хэллы уже не в состоянии ничего написать развеялись как дым. Я крутил эти песни раза четыре, не желая слушать, что же там дальше... А зря. Альбом только набирал обороты. Fallen To Pieces - еще один великолепнейший трек, подтверждающий это. А последние две и вообще заставили меня вспомнить старый-добрый Хэллоуин середины 90-х. "Кто же промыл ребятам мозги?" снова и снова вопрошал я себя, включая альбом заново. Не хотелось бы, чтоб это было мимолетным просветлением...
Резюмирую - минус балл за жутко сляпанную обложку. Все остальное выполнено на таком уровне, что Кипера-Легаси затыкает за пояс не то, что одной левой - одним мизинцем без напряга. Я уже думал, что кроме Мэйденов никто не может ничего выдать в классическом металле. Рад, что ошибся. После таких релизов в ребят снова хочется верить. Так держать! На таком уровне в этом году уже точно никто ничего не напишет.
|
|
|
| |
| | | |
| |
На протяжении истории этой замечательной группы мы слышали очень разный материал: стили от тру-спид металла до практически мелодик металла, настроения от воздушно-счастливого до задумчиво-депрессивного, бессмертные хиты и проходные вещи. Даже был сомнительный шаг назад, очень прохладно воспринятый фанами, – вспомним “Keeper of the 7keys- The Legacy”, после которого новый альбом ожидался с некоторым опасением. Но он вышел, и даже был прослушан. Первое, на что обращаешь внимание, это обложка – яркая, со множеством деталей на переднем и заднем планах, ну и, конечно, главный герой - зловещий клоун на фоне еще более зловещего казино, ну прямо антиреклама азартных игр “не ходите, дети, в казино играть”. Интро абсолютно соответствует оформлению обложки, лучше даже и не придумаешь. Последующая “Kill It” удивляет надрывным пением и неожиданным скримом Дериса, радует красивым pre – chorus и агрессивным припевом. Сразу возникают параллели с “The Dark Ride” (2000). Последующая “The Saints” впечатляет долгим проигрышем в лучших традициях спид-металла - привет “The Keepers 1.2”! Вообще, в каждой песне есть отдельные завораживающие кусочки, именно та изюминка, из-за которой хочется альбом слушать снова и снова. И, не поверите, появились РИФФЫ - тяжелые и агрессивные (особенно “Paint A New World” и “The Bells Of The Seven Hells”)! Отдельно упомяну мега позитивные “As Long As I Fall”, “Final Fortune” и “Heaven Tells No Lies”. В итоге имеем очень тяжелый, быстрый и позитивный альбом в духе “Master of the Rings” (1994) и “Rabbit don’t Come Easy” (2003) не без отголосков “The Dark Ride”. |
|
|
| |
| | | |
| |
Свежачок от легендарных немцев, должен признать, меня очень, ну просто очень зацепил. Особенно сей факт значим после "Keeper Of The Seven Keys - The Legacy" (2005), который мне совершенно не понравился и которого я совсем не прочувствовал. В последнем же альбоме мы наблюдаем всё лучшее, за что мы и любим музыку Helloween: интересная мелодика, виртуозная игра музыкантов, уникальный вокал Энди, бешеный драйв на так называемых "боевичках" и лиричность в балладах. Собственно, альбом начинается с небольшого интро, которое плавно переходит в первый трек - "Kill It". Должен сказать, что это одна из самых любимых вещей на альбоме: очень заводная песня с великолепным, сильном голосом Энди и неплохим соляком. Для "открывашки" самое оно. Далее идёт песня, слушая которую, мне становится скучно. Не знаю, в чём дело, но эта песня абсолютно меня не трогает. Всё довольно стандартно. А вот дальше альбом (и Хэлы, конечно), преподносит просто великолепные произведения! Всё начинается с великолепной баллады "As Long As I Fall"! Очень хитовая вещица, припев которой после одного прослушивания ещё долго крутится в голове. Далее следует великолепный трек "Paint A New World" в классических Хэловских традициях! Опять-таки 100%-й хит. Следующая песня "Final Fortune" мне запомнилась, прежде всего, красивой мелодией и интересным соло! Энди, как и всегда, великолепен! "The Bells Of The Seven Hells" - это опять боевик, который, начинаясь довольно резво и мощно, на некоторое время замедляет ход, притихает, после чего идёт просто ураганный заключительный отрезок с вязкими, тяжёлыми риффами! Просто изумительная песня! Ну а далее просто шедевральная песня, возможно, моя любимая - "Fallen To Peices". относительное спокойное, лиричное начало переходит в великолепный, очень драйвовый и хитовый припев, после которого темп падает, электро-гитары притихают, проходит куплет, ну а дальше опять взрывной саунд! Далее хочется выделить "I.M.E"! Одна из самых "громобойных" песен на альбоме с очень неплохим соло и партией лид-гитары, в принципе! Заключительные три песни отнюдь не плохи, но не дотягивают до великолепной "шестёрки" предшественниц. Резюмируя, хочется ещё раз подчеркнуть, что альбом очень сильный! Хитов просто навалом! Естественно, всё записано и сыграно на самом высоком уровне. |
|
|
| |
| | | |
Действительно, для меня оценка 9 (с пометкой "альбом года") - лучшая характеристика нового альбома одной из моих самых любимых групп. Это единственный альбом в этом году, который мне по-настоящему понравился. После неудачного "Legasy" (худшего их альбома, на мой взгляд), HELLOWEEN смогли собраться с силами и "тряхнуть стариной". Альбом представляет собой удачную смесь из предшествующих опусов. Большинство песен - явные хиты, а после прослушивания "As Long as I Fall", "Final Fortune", "Can Do It" или "Dreambound" жизнь кажется наполненной яркими красками, и начинаешь с нетерпением ждать продолжения. Браво, ребята! Есть ещё порох в пороховницах! |
|
|
| |
| | | |
| |
Релиз последнего (на данный момент) альбома героев и динозавров немецкого power-metal'а подкрался как-то не заметно. Без особого пафоса. Вроде только что был "Keeper of the Seven Keys - the Legacy", и совсем недавно DVD в поддержку него. А тут, на тебе новый материал! Когда успели?
Начнём с самого первого что бросается в глаза: обложка. О Боги Метала! Когда?! Ну когда до всех дойдёт (особенно до Helloween'а) что все классические и просто классные обложки рисуются если уж
и не в ручную, то уж точно не такой топорной CG-графикой?! Конечно обложка это не самое главное, на неё раз-два взглянул и всё. Главное содержание. Вот тут как раз всё на месте и даже есть интересности. Начнём с того что в группе сменился ударник, теперь это Dani Luble. Парень он очень "техничный", но манера игры Uli Kusch'а мне нравилась больше. Нет, ритм секция работает отлично особенно в песне "Can do it" :) (но об этом ниже), но как-то не обычно, не так как раньше. Но то всё компенсируется добротной игрой двух "дровосеков" Michael Weikath'а и Sascha Gerstner'а , которые "рубятся" и "запиливают" как говориться - что надо! При этом звук что выдаёт группа очень плотный и качественный. Хорошо прослушиваются как басы Markus'а Grosskopf'а, так и клавишные. Курс группы выбранный на звучание ещё с альбома 2001 года "the Dark Ride" и развитый в 2003 на альбоме "Rabbit Don't Come Easy" остаётся неизменным. Это хорошо и плохо. Поскольку что предыдущий "Кипер" что новый альбом по звучанию почти идентичны. А это значит что группа сделала хороший качественный альбом, который полон хорошего материала, но увы не станет законодателем моды в жанре и в лучшем случае будет одним из запоминающихся релизов этого года. Даже изменённая манера вокала Andi Deris'а, который может за один куплет
скатиться от "скрима" до (небольшого, в диапазоне Deris'а) "гроулинга".
Всем поклонниками группы (к коим я тоже отношусь) альбом несомненно придётся по душе, но его спасает ещё и то что в этом году "Кай Хэнсен и С" не выпускаю альбома. До сих пор памятна "битва" 2005 года "Кипера" с
"Маджестиком"...
Данный альбом мне понравился больше "Кипера" тем что в нём (слава Богам!) отсутствуют треки длиннее 7-ми минут ("the Saints" продолжительностью 7:06). Ведь не всегда и не всем удаётся написать 10 непрерывных минут забойного материала, хорошо что некоторые это понимают и исправляют ошибки. Ибо, не считая, прикольного вступления, трек "Kill it" задаёт довольно быстрый темп, песня как раз длиться столько, сколько и должна длиться "открывашка". В ней есть всё: и новая манера пения Deris'а и запоминающийся припев и хороший проигрыш. А вот дальше треки мне как-то не "покатили" - уж больно однообразно и без всяких вкусностей. Но вот начинает звучать 6-ой (!!!) трек "Final fortune" и душа уносится далеко и на долго. Ибо в этом треке всё: и не принуждённость звучания, и чуть ли не по детски простой припев и грамотное соло.
И будто бы сами того понимая группа начинает играть другую музыку, отличной от той что звучала в первой половине альбома. Последующие треки кажутся живыми, что-ли?! Что удивляет, на альбоме нет баллады! Нет, конечно есть спокойные треки (например "Fallen to pieces"), но это не классика жанра как "Forever and one (Neverland)", например. Хотя оно може быть даже и к лучшему... Но вот трек "Can do it" бьёт наповал! Это что-то! Хотя нет, понятно. Это - стёб! Так "бесбашенно" играть рок-н-ролл в матал обработке тоже надо уметь! И заканчивается альбом тоже хорошо... Он просто заканчивается, ни каких "эпических треков", просто хорошая песня ("Heaven tells no lies") под конец.
В целом альбом хорош. Если вам по душе то что группа записывала последние 5-7 лет, то этот альбом, безусловно "покатит". Если ищите просто качественный power-metal - то это, то что надо. Не революция в жанре, а просто отличная работа мастеров своего дела! |
|
|
| |
| | | |
| |
На “Gambling With The Devil” нет провальных песен. Манера Пения Дериса напоминает его манеру пения на альбоме “Better Then Raw” (мощь) + Dark Ride (мрачность). Еще есть и позитивные нотки в его голосе. Например, песня “Final Fortune” – сверхпозитив.Впрочем, весь альбом – позитивный.
Данный альбом – первый шедевр, записанный с Sasha Gerstner и Dani Loeble.Техничные риффы и мелодичные ходы Герстнера и основателя группы – Михаэля Вайката + пробивные интересные барабанные партии драммера Dani Loeble.Считаю Dani Loeble превосходным барабанщиком, играющим мелодию, а не стучащим в такт игре остальных музыкантов. Но и стучит он палками по барабанам очень умело и быстро.Очень мощный вокал Дериса с разными настроениями, значительно лучше звучащий, чем на предыдущем альбоме. Конечно же, стоит упомянуть и про игру на бас-гитаре Гроскопфа, который засветился и как автор двух композиций на альбоме, двух ОТЛИЧНЫХ композиций. Кстати, песни сочиняли все участники группы, правда, большая часть авторства принадлежит Анди Дерису.
Среди новшеств, влияющих на настроение альбома, а главное, – звучание, можно выделить более сильную роль синтезаторов и клавиш. Что касается лирики, то появилась тема всяких святых. Это не удивительно, так как Михаэль Вайкат в одном своем интервью назвал Хранителя, персонажа с альбома 20-летней давности, святым.
1) ”Crack The Riddle (Intro) ”.Интро, но не пафосный фон как раньше, а стишок с шарманкой.
2) ”Kill It”.Забойный боевик – мощная открывашка. Пение Дериса напоминает “Push” с “Better Then Raw” (1998).Припев – повторение нескольких раз “Kill It” с псевдо-хором.
3) ”The Saints”.Мощный позитивный номер от Вайката. В песне сильную роль играют барабанные дроби в бридже.
4) ”As Long As I Fall”.Здесь есть одно сходство с “If I Could Fly” альбома “The Dark Ride” (2000) тем, что она начинается с клавиш. Начало тревожное, зато припев – обнадеживающий. На нее снят клип.
5) ”Paint A New World”.Боевик. Мощный павер с отличной гитарной работой. Не скажу, что этот трэк – что-то особенное.
6) ”Final Fortune”.Очень позитивный хит, но не держащийся на одной мелодии, а на нескольких. :-)
Клавиши также играют немалую роль.
7) ”The Bells Of The Seven Hells”.Вещь, сдобренная превосходным соло (не одним таким на альбоме), сменой настроения, пения, гроулингом, звучащим на заднем плане, интересной и разнообразной игрой на гитаре, “тяжелым” звучанием.Есть рифф с “Occasion Avenue” предыдущего альбома.
8) ”Fallen To Pieces”.Отличный среднетемповый номер.
9) ”I.M.E”.Чем-то похожая на данную вещь уже была у Helloween на альбоме “Pink Bubbles Go Ape” (1991).Название – “Mankind”.“I.M.E” короче в 2 раза. Обе они напоминают мне трэки с “Empire” (1990) группы Queensryche. Сильные отличия же в том, что структура “Mankind” более прогрессивна, а в “I.M.E” более интересные и мощные гитарные риффы с соло + голос Дериса, звучащий “жестче” чем голос Михаэля Киске (ex-Helloween).Ну и звук у “Gambling” мощнее релиза Helloween 1991-го года.
10) ”Can Do It”. Хэппи-павер от Вайката, но звучащий уже в стиле нового альбома.
11) ”Dreambound”.Великолепная песня с отличным припевом и соло в неоклассическом стиле, которое звучит так благодаря клавишам. Своим припевом в конце “You Turn Black Into White” она напомнила мне “We Damn The Night” с “Dark Ride” (2000).
Figures in white
Guarding my soul in the fight…
Здесь же припев – жизнеутверждающий по настроению, то есть вывернутый наизнанку по сравнению с той песней. Вначале звучит что-то напоминающее скрипку, затем подключается гитара. Ритм-секция набирает обороты.Сразу великолепное соло, затем пение Дериса.
12) ”Heaven Tells No Lies”.Завершение отличного альбома.
Если смотреть на технику игры, то альбом похож на предыдущие 2 релиза, но в нем есть свое настроение и великолепные мелодии вкупе с мощью. Хотелось бы услышать монументальный эпик вроде “Halloween” в стиле данного альбома.
Мой любимый релиз группы периода с Дерисом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Несмотря на то, что тут уже много рецензий на этот альбом, не смог-таки пройти мимо новой работы своей любимой группы. Как только заветный диск оказался у меня в руках, первое, что мне очень понравилось, - это оформление альбома, вообще, Helloween мне всегда за это нравился - весьма оригинальные обложки альбомов всегда заряжали оптимизмом в предверии прослушивания их дисков.
После минутного вступления нас встречает первая композиция альбома (''Kill It''), среднетемповая вещь в стиле ''Better Then Raw'', вообще, тут довольно много песен продолжающих традиции именно альбома ''Better Then Raw''. Далее идет песня ''The Saints'' мощная и драйвовая, однозначно один их хитов альбома. ''As Long As I Fall'' так же весьма хитовая песня в стиле ''The Dark Ride'', медленная и размеренная, с приятной лирикой. ''Paint A New World'' - неплохой боевичок в стиле ''Better Then Raw''. "Final Fortune" - вот тут уже ясно видно влияние одной из работ группы под названием ''The Rabbit Dont Come Easy''. Тем, кому нравится этот альбом, и эта песня придется по душе, да и многими она была отмечена как едва ли не главный хит работы. ''The Bells Of The Seven Hells'' - эта песня мне понравилась больше всего: среднетемповая композиция с цепляющей мелодикой. ''Fallen To Pieces'' - симпатичная баллада, на которой мне очень понравился весьма контрастный вокал Дериса, который вообще на этой работе в целом пестрил разнообразием. ''I.M.E.'' - чистой воды ''The Dark Ride'', просто качественная песня ничем не выделяющаяся. ''Can Do It'' - позитивная песня в стиле ''Rabbit Dont Come Easy'', очень поднимает настроение. ''Dreambound'' - вот эта песня мне показалась схожей с творчеством группы середины 90-х годов, то бишь альбома ''Time Of The Oath и ''Master of Rings" - скоростная песня с очень красивым гитарным соло. ''Heaven Tells No Lies'' - многими музыкальными критиками была признана главным хитом альбома, не соглашусь, что это именно самая хитовая вещь, но то, что один из хитов - это действительно так.
Бонус трэки ''Find My Freedom'',''We Unite'' и ''See The Night'' - отличные песни, которые абсолютно не уступают основным вещам альбома, советую с ними тоже ознакомиться.
Итог: Отличный альбом, гораздо лучше чем "Legacy" и "Rabbit Don't Come Easy", с учетом того, что группе уже больше 20 лет, альбом получился просто великолепный и вполне может дать фору большинству молодых пауэрных команд. Надеюсь, что родоначальники жанра продолжат свое творчество в том же духе и еще ни один раз порадуют нас своими великолепными работами. |
|
|
| |
| | | |
| |
Команда Helloween много для меня значит, а их музыка помогает мне жить, каждая песня разных периодов по-своему хороша. Но обычно мне не хочется заниматься делением на года и т.п... Просто скажу, что настало время современного Helloween, и мне думается, в новом тысячелетии они наделают не меньше шума, чем раньше, и закидают всех тыквами. Кхм, увлекся... утверждаю, они с достоинством делают это! Перейдем же к рассмотрению их блистательного релиза 2008-го года.
После не такого уж успешного «Кипера», я ждал чего-то наподобие того же, хотя и не говорю, что предыдущий альбом плох, мне нравится и он (большинство песен до сих пор не надоедают). Но эта работа, стала для меня большим событием и оставила море положительных эмоций, опус сделан в лучших традициях «тыквоголовых», он в разы быстрее и мощнее предыдущих... Тут есть и быстрый «Better than Raw», и мрачный «Dark Ride», и даже следы «кролика из шляпы» (такого хитрого и не хотевшего идти в руки!)... Это без сомнения самая ЛУЧШАЯ работа от старичков (хотя они еще способны и фору всем дать, и пинка под зад) за последнее время, порадовали несказанно фаната. Они осилили планку и теперь есть то, что можно ставить на одну полку с классическими выходками еще при Михаеле Киске, и главное не стыдиться... Хотя, может быть я и погорячился, но уж если равняться с современным Helloween, то, конечно, «Gambling with the Devil» на первом месте, да и классические элементы, несомненно, есть. Каждую песню на «Gambling...» можно назвать хитом, проходных вещей тут просто не найти, при всём желании. Оригинальное интро напоминает о песне «Dark Ride», там было похожее начало, конечно, это не может быть минусом, напоминает о старых-добрых временах. Далее идет динамичная и немного трэшовая «Kill It» (как только услышите, вспомните «Better than Raw»), её подхватывает не менее быстрая «The Saints» с красочным вступлением, переходя в красивую «As Long as I Fall» (необычная манера исполнения и постановка вокальных партий). После неё ураганом проносится самая быстрая композиция «Paint а New World», буквально унося в другой мир, остальные же трэки как я и писал выше, тоже супер. Обложка тоже порадовала, потому что сделана очень даже неплохо и видно, что автор старался. Вся атмосфера альбома на ней, а это самое главное, но по обложке я бы всё равно не стал судить наполнение.
Итог: альбом удался, и определенно это будет самый лучший диск года и даже больше, ибо о нем будут помнить - уверен, и может он не понравится только разве что глухому. Оценка соответствующая. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что не говори... а национальные особенности музыки - великое дело. Оосбенно, когда это касается немецкого металла. Глядя со стороны, почти на протяжении 20 лет, на развитие германского "speed/power/hard-heavy-metal",
невольно возникает только одна ассоциация: немецкий танк "Тигр"- этакая "бундес-машина", с хорошо обученным экипажем, сверхмощным движком и тяжелой броней, лет эдак "надцать" назад, въехал в какой-нибудь белорусский лес, да так и застрял в одном из безымянных болот.
Водитель жмёт на газ, ревёт дизель, бешено вращаются гусеницы, летит грязь, суетятся механики; вокруг стоит грохот, лязг, выхлопные газы окутали горизонт... даже пушка, смазанная и стреляет. А вот КПД равен нулю. Пробуксовка - и ни метр вперёд. И главное, вроде бы, все при деле, все исправно работает, все жуткие профи - а результат опять же нулевой.
Вот так и с музыкой... То что начиналось в 80-е, как ответ британскому NWOBHM, эдакий "тевтонский рок-метал", когда у истоков стояли ACCEPT, SINNER, (даже первый альбом RUNNING WILD!), SODOM, да кто там ещё... уж и не припомню. То, что начиналось действительно со здоровым задором, молодым запалом и не замутненным сознанием; с желанием играть красивую, мощную, тяжелую музыку, не хуже англичан! Играть так же профессионально, талантливо... Всё это со временем, куда-то испарилось, образы помутнели, как старое зеркало и остался один не растворимый осадок - который как не размешивай в стакане - толку нет. Так и осядет на дне...
Вот и теперь, прослушивая очередной релиз "просто отличных немецких парней с классным чувством юмора" под названием HELLOWEEN и перечитав череду хвалебных панегириков, во славу (чего-то там), захотелось внести свою ложку "субъективного дёгтя", дабы отобразить весь спектр мнений и взглядов на сие явление.
Как только утих шквал последнего трека и затухла барабанная дробь "непревзойденного" Дени Лобле, на память пришла недвусмысленная фраза
из старого советского "боевика": "есть у революции начало, нет у революции конца". И таки да. Усомниться в истинности этого изречения, не дают музыканты из бывшего ФРГ! Нет конца бесчисленному, длящемуся вот уже не одно десятилетие клонированию, самоклонированию, штампованию и распространению одинаковых альбомов, с одинаковыми песнями, написанными на одинаковые тексты... Словно какой-то старый пресс, который забыли выключить, год за годом выколачивает похожие как однояйцовые близнецы альбомы-болванки, и подстриженные под одно клише группы-клоны.Первое что сразу режет слух - тексты. Хотя мы уже давно привыкли к такому положению дел, когда тексты определённых групп уже не воспринимают всерьез. Но, всё же. Давайте вспомним тексты, ANTHRAX, VOIVOOD, PARADISE LOST!
Могут ведь, когда хотят. Когда, уважают своих поклонников, когда, держат марку.
А тут такое впечатление, что тексты всем немецким металлическим группам, пишет один и тот же робот, функционирующий под операционной системой DAS WINDOWS'45 - "I Fell The Evil"& "Fire-Desire". Названия треков соответствующие... Да, бог с ними, с текстами. В данном случае, нас больше интересует музыка.
Вот цитата: "Гитарный тандем Вайки-Саша просто супер - это самый лучший гитарный тандем за всю историю Helloween. Гитары Вайкета и Саши. Главная составляющая. Красиво, технично, драйвово." [конец цитаты] Особенно понравилась фраза: "всю историю Helloween"! Да, что уж там - за всю историю германского металла!
Не меньше... На чем, основываются эти хвалебные реверансы - понять трудно. Дело в том, что тандема я здесь вообще не услышал. Как не услышал и баса. Вообще. За то есть куча избитых, обсосанных до неимоверности клише двадцатилетней давности, проходов-переходов, одних и тех же рифов, "бриджей", припевов-притопов-прихлопов и т.п. И всё это слеплено в однотипно/однотонно жужжащий поток мейнстрима, перемешанный нечеловеческой драмм-машиной. Интересно, а что если поменять местами партитуры ударных, с последнего BLIND GUARDIAN и Gambling With The Devil – смеха ради - наверное, не каждый заметит разницу. Вообще, с таким подходом к делу, таких вот "Gambling-гов With The Devil-гов " можно издавать в год хоть по десятку. Только вот нужно-ли? Взять к примеру, трек ”Kill It”. Цитата: "забойный боевик – мощная открывашка." [конец цитаты] - в этом случае слово "забойный" - ключевое. Товарищи, ну это уже совсем ни куда не годится! Ну нельзя же так, в самом деле... На моей памяти, у разных групп, разных годов я слышал уже добрый десяток, таких же клонов-дубликатов! Даже припев не удосужились переделать. Бессовестно содрали (не помню уже у кого) - видно, так уже лень, было ребятам парится, что-то свое выдумывать, что уже и чужого толком-то переделать не сподобились. Этот "забойный боевик" меня просто, высадил! Это даже не самоплагиат (который простителен группе в таком возрасте) - это уже, пардон, бездарность...
Движемся далее... Кто здесь нашел "гениальную ритм-секцию"..? Если хотите услышать действительно по настоящему профессиональную ритм-секцию, послушайте
альбомы "DREAM THEATRE" и "PLANET X" - вот где профи! (При том, что альбомы эти, слушать совершенно не возможно! На столько это всё скучно.
Группа супер профессионалов не без таланта сухо истязают свои инструменты.) Только вот, для чего это техно-садомазохизм? Ну, да ладно.
Но там люди хоть действительно играют! Так вот, с "Тыквами" всё ещё хуже... По сравнению с вышеперечисленными коллективами ритм-секция HELLOWEEN
- это же, просто ремесленничество. Стыдно, граждане-музыканты. Хуже, может быть только у RUNNING WILD!
Вообще, вся эта бесталанность, мне очень напоминает игру германской бундес лиги: проход по флангу, навес в штрафную - удар по воротам! И так,
150 раз за игру, на протяжении 30 лет! Не удивительно, что с металлом у них тоже самое... Хотя, нет. Стоп. В чём-то, всё таки эти ребята талантливы!
Талантливы в своем стоическом упорстве перемалывать в ступке свинцовую дробь, в надежде добыть золото...
Дабы не быть обвиненным яростными поклонниками жанра в предвзятости, замечу, что есть и приятные исключения в этом мутном потоке самопародирования, перекривляния и передирания. Не всё так плохо у немецких товарищей. Последние альбомы, тех же "U.D.O." - Mastercutor (на него, я уже писал рецензию); "SINNER"; "PRIMAL FEER" - показали, что при наличии желания и усидчивости, можно и в рамках классического "тру-метал", делать добротный материал, а не переиздавать бесконечные "Тхе Бест" и бессмысленные DVD в поддержку туров!
Да зачем же далеко ходить: небезызвестный коллектив IRON SAVIOR – вот уже более десяти лет подряд выдает великолепнейший power-материал самого высшего разлива! Взять хотя бы их последний релиз 2007г., «Metropolis» - вот это действительно шедевр жанра! Вот на кого нужно ровняться подрастающему поколению метал-музыкантов!
Как говорил сатирик Жванецкий: "Щепетильнее нужно, ребятки... Щепетильнее".
И последняя цитата, мимо которой, уже не смог пройти: «…по поводу нового альбома отцов прародителей стиля Power Metal группы Helloween, группы, которая оказала на все существующие ныне Power Metal команды самое большое влияние» - вот тут уже, и у меня опустились руки… Ведь ни чему, кроме как творческому бесплодию в виде красиво упакованной халтуры у таки «отцов прародителей» не научишься. Нет уж, увольте. «Такой хоккей нам не нужен!» Да вот пока ещё есть слушатели, которые «отцами-прародителями стиля Power Metal» считают группу Helloween, и будет продолжаться эта бесконечная «герман-мьюзик революшин», и такие холостые выстрелы в пустоту, под названием Gambling With The Devil – просто так - «дабы не забывали».
*********************
P.S. мораль сей басни такова: альбому два бала! Как говорилось раньше - "за безыдейность"! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 87775 |
Mold your mind
Idea-creator
Bias from behind
People never wonder
How the world goes round
They who care go under
That's what I'm about
I Kill It, Kill It, Kill It
Kill It, Kill It
Care must die
Kill It, Kill It, Kill It
What we can't tie
What we can't buy
Must die
I'm soul hunter
Of the might
Upright hatemonger
Angel of the blind
People never wonder
How the world goes round
They who care go under
That's what I'm about
I Kill It, Kill It, Kill It
Kill It, Kill It
Care must die
Kill It, Kill It, Kill It
People never wonder
How the world goes round
They who know must follow
They who don't die bound
I pay billions
All got a price
Plain corruption
No roll of the dice
People never wonder
How the world goes round
They who care go under
That's what I'm about
I Kill It, Kill It, Kill It
Kill It, Kill It
Care must die
Kill It, Kill It, Kill It
What we can't tie
What we can't buy
Must die
3. The Saints
[Music & Lyrics: Weikath]
Gimme gimme sell your souls
I skin and strip you bold(ly)
My revenue ain't yours
All means my way, I'm mighty
I clutch what's mine, yours sevenfold
I leave you in the cold
Got all my schemes in place
You stifle in my maze
All you shysters
Seek shelter on the last day
While you laugh loud, disclaiming
As your dire end will come/dawn on you
Ah you..!
Possessed, in your mask, and a dirty heart
Unrest in ye must've been the devil in all of us
The saints are marching again
And harvest souls
Taking every single one
The saints march again
And harmony
Is here, ye can go testify
Don't you dream you're ever safe
I ll get you in your grave
Go molest your heirs with my
sleight of hand attorneys - I
Profit at your dear expense
Cash in, perform my prance
Relinquish and lose what you
toiled for, anyway
4. As Long As I Fall
[Music & Lyrics: Deris]
I close my eyes so I don't have to see
I shut my heart and tell my mind to run and flee
Once I was flying high
I touched the sky
As Long As I Fall
I don't hit the ground
As Long As I Fall
I'm safe and sound
As long as I fly
I sure cannot die
I don't need to hear the call
As Long As I Fall
Would I have time to change reality
I would become the man
The man I could never be
Oh my God please tell me
How to break free
Once I was flying high
I touched the sky
As Long As I Fall
I don't hit the ground
As Long As I Fall
I'm safe and sound
As long as I fly
I sure cannot die
I don't need to hear the call
As Long As I Fall
As Long As I Fall
I got no reason to care
As Long As I Fall
I got no problem to bear
I don't need to bother what I did or did not
I would cry out in pain, but:
As Long As I Fall
I don't hit the ground
As Long As I Fall
I'm safe and sound
I don't need to face
No blame or disgrace
No reason to change at all
As Long As I Fall
I don't hit the ground
As Long As I Fall
I'm safe and sound
As long as I fly
I sure cannot die
I don't need to hear the call
As Long As I Fall
5. Paint A New World
[Music: Gerstner, Lyrics: Gerstner / Weikath]
We all know the feeling, it's frightenin' sometimes
When we catch the news on the radio
Death, war,destruction, limitless pain
All the tears that have been cried
Time is running, years gone by
No one to break the silence
What we do is what we get
We harvest what we've sown
Poles are melting, holes in the sky
Woods are on fire
Scary pollution, our world's gonna die
Look what we do
It's madness
I Paint A New World
Colours of magic are brightenin'
Paint A New World
Moon sun and stars are risin'
I Paint A New World
Magical brushes will lighten
A tame new world
Earthwind, fire and sea
I hear all those voices, I see all the signs
Of killing, rape, forced conformity
Hedonism, decay, deaf dumb and blind
Where do we go from here
Time is running, years gone by
No one to break the silence
What we do is what we get
We harvest what we've sown
Who will wage the next few wars
Wreak havoc on the masses
Politics, religion soaked up with lies
See what we do?
It's madness
I Paint A New World
Colours of magic are brightenin'
Paint A New World
Moon sun and stars are risin'
I Paint A New World
Magical brushes will lighten
A tame new world
Earthwind, fire and sea
6. Final Fortune
[Music & Lyrics: Grosskopf]
We try to force our final fortune
As if we knew the final score
And we pretend to know things better
In our madness we ignore
How small we are
We are
Far above this ignorance
A higher force you'll find
Forever giving answers to the blind
When fate comes calling you
You don't know what to do
Behind the world we're living in
Is so much more than we do know
There's ONE who loves you so
Behind the world we're living in
There's so much more than we will ever get to know
Protecting nations, wealth and soldiers
Collecting fame and victory
Inventing star-ships, tanks and rockets
But still we don't know how to see
The love in our hearts
Our hearts
Far from all this ignorance
A higher force would share
Verity and hope
But we don't care
When fate comes calling you
You don't know what to do
Behind the world we're living in
Is so much more than we do know
There's ONE who loves you so
Behind the world we're living in
There's so much more than we will ever get to know
7. The Bells Of The 7 Hells
[Music & Lyrics: Deris]
Listen to the whisper of the weak and blind
Listen good if you want to learn how to survive
Treasure when you've been chosen to turn water into wine
Never meant for your own
Don't drink it !
We are the hive
We are the people
We ring The Bells Of The 7 Hells
We bear the light
We bear the fire
We ring The Bells Of The 7 Hells
Shiver, you have taken from the poor in greed
Shiver, you betrayed the ones you've sworn to feed
With given power comes responsibility
When you will regret
Don't take it
We are the hive
We are the people
We ring The Bells Of The 7 Hells
We bear the light
We bear the fire
We ring The Bells Of The 7 Hells
Did I keep my vow?
Did I wrong somehow?
Did I stay right on my way?
Have I lied to cover
My precious lover?
My prurience for fame
God help me
God help me
Listen to the breathing of the underground
Listen to the voice that tries to make no sound
Treasure when you've been chosen to turn water into wine
Never meant for your own
Don't drink it !
We are the hive
We are the people
We ring The Bells Of The 7 Hells
We bear the light
We bear the fire
We ring The Bells Of The 7 Hells
8. Fallen To Pieces
[Music & Lyrics: Deris]
Thunder
Rain
My aching mind
Arise from a dream
Step aside
Into the shadows
Brightness
Just borrowed
For too short a time
Why must I die one more time if I try?
Way down I pray but the skies turn to grey
How long lived I waiting?
How long can I vie?
I run high and low
I'm Fallen To Pieces
My heart cried for you
I'm Fallen To Pieces
Say, do you see you're just playing with me?
Way down I flee from your spell and appeal
No more I'll be waiting
No longer I'll vie
I run high and low
I'm Fallen To Pieces
My heart cried for you
I'm Fallen To Pieces
Hold on
Hold on
Lies turn to ties for ill famed and disguised
One day you'll pay and your skies turn to grey
I run high and low
I'm Fallen To Pieces
My heart cried for you
I'm Fallen To Pieces
I died times ago
I'm Fallen To Pieces
Now I rise alone
I'm Fallen To Pieces
Fallen To Pieces
9. I.M.E.
[Music & Lyrics: Deris]
I should not this
I must not that
No matter how I act I must regret
It's not me
It's not me
I got to play
What others say
I got to turn it down when I feel great
That's not me
It's not me
I Am Me
Who do you think you are
To tell me what to be
I Am Me
No matter what you say
Today I keep my way
I Am Me
You make me sick
You make me choke
For me your way of life is just a joke
It's not me
It's not me
I got a face
I got a name
Whatever you perceive is not the same
That I see
It's not me
I Am Me
Who do you think you are
To tell me what to be
I Am Me
No matter what you say
Today I keep my way
I Am Me
I got to change this
To rearrange this
Start writing onto my own pages
It's just me
It's just me
It's just me
I Am Me
Who do you think you are
To tell me what to be
I Am Me
No matter what you say
Today I keep my way
I Am Me
How grave you think you are
To tell me what to be
I Am Me
You better creep away
Today I'm on my way
I Am Me
10. Can Do It
[Music & Lyrics: Weikath]
When you feel weak
When you feel small
I tell you theres a beast inside you yet unknown
When times get rough
And you're being played
(You) y' ain't gonna flinch or run away cry like a babe
I say that you'd be so surprised seeing what is in for you
If after all you'd still deny it theres nothing I can do
listen up...
come along...
Well you can do it
There's nothing to it
When all others turn their backs on you
There is still yourself to prove it to that
You can do it
There's nothing to it
If the whole damn world abandoned you
You're the only one worth listening to
So, come one come on come on...
come on come on -Get on...
Now look at you
Wearing a crown
Having achieved now all your dreams in just one go
What did I say?
You got it made
Still pondering on the spiteful things of long ago?
-no!
I said that you'd be so surprised seeing what is in for you
Now after all that has been done you know what you can do
listen up...
come along...
11. Dreambound
[Music: Gerstner, Lyrics: Gerstner / Weikath]
I'm running on a dusty road
The evil one behind me
I hear his breath and turn around
There's no place left to hide here
Wanna break the chains of fear
There's no way back
Your whisper in my ear
Your touch will save me again
You'll change my dream
You'll guide my way to be
You are the light
You turn black into white
You'll change my dream
You'll bring reality
You shine so bright
You turn black into white
I've lost my soul in the game he plays
No doubt that he won't spare me
Hunting me, trapped in his chase
Subject to violation
I'm afraid to fall asleep
Whether day and night
But once I'm there in my dreams
You'll come to save me again
You'll change my dream
You'll guide my way to be
You are the light
You turn black into white
You'll change my dream
You'll bring reality
You shine so bright
You turn black into white
You'll change my dream
You'll steer my way to be
You are the light
You turn black into white
You'll change my dream
You'll bring reality
You are the light
First star I see tonight
12. Heaven Tells No Lies
[Music & Lyrics: Grosskopf]
I could go a step ahead and try
Harder than before but I deny
Always when I try a step
Something's gonna hold me back
Back to where I started
I just bump my head instead
Better leave me here all on my own
Better leave me or become my clone
Everyone who grabbed my hand
Fell into the same wasteland
Don't try to convince me with your optimistic smile
I'd need a shotgun in my dreams tonight
To terminate my rotten side
Just need one shot into the center of my hate
To light the darkness and run free
From that old spell
I don't know if hell or paradise
Belong together or if Heaven Tells No Lies
You role the dice
You know the price is higher than you can afford
Beware of what you might see
Can you trust your blinded eyes?
I don't know if Heaven Tells No Lies
Black is white and colours turn to grey
What was close is drifting far away
Just now right's already wrong
What turns weak was never strong
Can I kill the daemon without blowing out my mind?
I'd need a shotgun in my dreams tonight
To terminate my rotten side
Just need one shot into the center of my hate
To light the darkness and run free
From that old spell
I don't know if hell or paradise
Belong together or if Heaven Tells No Lies
You role the dice
You know the price is higher than you can afford
Beware of what you might see
Can you trust your blinded eyes?
I don't know if Heaven Tells No Lies
I will return
You have to burn
Abide my vision, you no longer keep me bound
I will be back
I will attack
In my religion I will make you hell hound drown
13. Find My Freedom
[Limited edition bonus track]
[Markus Grosskopf]
Why you come tonight to take my live?
I know one day it's time to go
Why don't you give me one more chance?
I know that I can try to die another time
Don't wait for me, I'm gonna stay
Because there's much more to get clear
You are always on time
Patiently you wait for me
But you know I'm always too late
Try another day
I don't know where to go
When the time has come for me
Is it heaven or hell?
Well you'll tell me again
Tell I know what to do
In the endless shades of space
Is it heaven or hell?
You will tell me again
To find my freedom
Hey, come on
Go date an other mate
I bade you once ago to go
But now you're back too soon again
You said that I could pay
When all my fear would stay away
Instead my life is high and dry
I'm still afraid to die
You are always on time
Patiently you wait for me
But you know I'm always too late
Come another day
I don't know where to go
When the time has come for me
Is it heaven or hell?
Well you'll tell me again
Tell I know what to do
In the endless shades of space
Is it heaven or hell?
You will tell me again
To find my freedom
Everlasting freedom
14. See The Night
[Limited edition bonus track]
Born into a neighborhood that ain't exactly rich
Never knew his father and his mother was a bitch
Oh no
Didn't have a place to go
Grown up in the streets
He learned to take just what he needs
Violence and crime the only answer he believes
Oh no
Your emotions you don't show
How can you ever give up
When you never were scared?
How can you ever forgive
Without learning to blame?
See the night
That's where you're living
Feel the dark
That seems to follow you
See the stars
I see you crying
See the stars
You wished that one of them just shines for you
After you're gone
Unemployed and full of hate
You're dealing with cocaine
One day you will end up with a needle in your brain
Oh no
As you slowly go insane
How can you ever be good
When you don't see a reason?
How can you trust an old friend
When you don't even care for one?
See the night
That's where you're living
Feel the dark
That seems to follow you
See the stars
I see you crying
See the stars
You wished that one of them just shines for you
After you're gone
All you know is what you see
You see society is treating you bad
No more visions, no more hope
Your future is a cold, cold cell
I send you to hell
Falling so deep into darkness
Crawling so deep in the dark
Give me a chance to regret what I've done
Only if I can explain
See the night
That's where you're living
Feel the dark
That seems to follow you
See the stars
I see you crying
See the stars
You wished that one of them just shines for you
After you're gone