Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 дек 2024 : Бывший вокалист KILLSWITCH ENGAGE готовит сольник
16 дек 2024 : Барабанщик KILLSWITCH ENGAGE о новом альбоме
5 дек 2024 : Вокалист KILLSWITCH ENGAGE приглашает выйти из Мат...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Killswitch Engage


« As Daylight Dies »



Killswitch Engage "As Daylight Dies" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Metal Core


Irond Records
Roadrunner Records

Оценка

9

/10





N Название
1As Daylight Dies 04:06
2This is Absolution 03:35
3The Arms of Sorrow 03:50
4Unbroken 03:10
5My Curse 04:05
6For You 04:11
7Still Beats Your Name 03:20
8Eye of the Storm 03:56
9Break the Silence 04:33
10Desperate Times 04:41
11Reject Yourself 04:44
Bonus tracks:
12Be One (3:31)
13Let the Bridges Burn (4:29)
14This Fire (3:10)
15Holy Diver (4:10)
Bonus DVD:
1My Curse (Music video and Making of)
2The Arms of Sorrow (Music video and Making of)
3Holy Diver (Music video)
Состав группы->
Adam Dutkiewicz - guitar
Joel Stroetzel - guitar
Mike D'Antonio - bass
the Howard Jones - vocals
Justin Foley - drums
Тексты песен
As Daylight Dies
We watch the degradation of the civilization
The rise and fall of all we are
Stands here before us

This place is evil
We stare in insult
This world is vile
We are the answer

How long until we die?
Die from the inside out
How much is enough to see the light?
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 дек 2012
Killswitch Engage прожили довольно долгую и яркую жизнь. Засияв на небосклоне, набирающего тогда, в начале 2000- ых, популярность металкора, они стали настоящими иконами этого жанра тяжелой музыки. И вот, на дворе 2012, в KSE вернулся старый- новый вокалист Джесси Лич и ребята готовят для нас новый материал, а я пишу рецензию на один из моих любимых альбомов. Как в творчестве Килсвичей, так и вообще.
Большинство песен альбома построены по уже классическому для металкора принципу: рубилово- рубилово- мелодичный припев- рубилово- мелодичный припев- что то вроде соло( ну или еще рубилово).
Но при этом не перестаешь восхищаться , как по этой уже набившей оскомину схеме KSE творит шедевр за шедевром.
Для Говарда Джонса это был второй альбом в стане наших сегодняшних героев. И, как объективно, так и субъективно является его лучше вокальной работой вообще.
Вы можете быть абсолютно бездушной скотиной, человеком с каменным сердцем, по ночам режущим щеночков и котят, но припевы Говарда просто не могут вас не зацепить.
Я тут могу скатиться в некую субъективность, т.к вокал Джонса я считаю лучшим в рок- музыке вообще.
При этом всем не только вокал вытаскивает альбом в абсолютный маст- хэв.
Музыканты- инструменталисты так же задают высочайший класс в альбоме. Вообще, если в DD поместить пару треков из предыдущего полноформатника KSE( вроде Rose of Sharyn), то получился , бы просто альтимативный металкоровый монстр.
Поразительно. как в один год смогли выйти два таких невероятных металкор релиза: Daylight Dies и The Fall of Ideals от All That Remains.
Лучшие треки:
выделить невозоможно)
31 дек 2017
Последний слушабельный альбом КСЕ. Я даже десятку ему в своё время поставил, хм, удивительно. Он неплох конечно, не не до такой же степени!
8 фев 2021
Если знать о развитии третьей волны металкора, которую мы хорошо знаем на слух, то при рассмотрении таких работ, как The End of Heartache и As Daylight Dies практически невозможно абстрагироваться от ощущения, что это просто облегчённые вариации на тему шведского мелодик-дэта в металкор-обёртке. Причём, кардинальных нововведений в стиль со стороны Killswitch Engage я не ощущаю. И при прослушивании, возникает стойкое ощущение, что эти работы проверку временем не прошли. As Daylight Dies слушать скучно, однообразно, нет сока, интересных поворотов. Хотя бы для сравнения, релиз того же года Fall of Ideals от All That Remains задвигает КСЕ далеко на задний план.
Да, сыграно всё отлично, и вокал на высоте. Если поковыряться, то безусловно, можно найти относительно интересные композиции. Главный хит - My Curse, тут без комментариев. Атмосферная Desperate Times, ну хоть какая-то смена курса на протяжении девяти одинаковых композиций. Ну и завершающая Reject Yourself, опять же, жонглирование стереотипами гётеборгского МДМ, но звучит неплохо.
Конечно, это далеко не 9, максимум 7, при всей объективности.
Я бы рекомендовал послушать, обязательно, All That Remains - Fall of Ideals (2006), Unearth - The March (2008), Atreyu - Lead Sails Paper Anchor (2007), Heaven Shall Burn - Deaf To Our Prayers (2006), The Devil Wears Prada - With Roots Above And Branches Below (2009) и не так давно вышедшие Malrun - The Empty Frame (2012) и Devil You Know - The Beauty of Destruction (2014) от Говарда Джонса и компании. Это далеко не тривиальные металкор-альбомы, которые расширяют кругозор стиля, и после них на As Daylight Dies смотришь уже совсем по другому.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruKillswitch Engage по праву можно считать крестными отцами металлкора, они действительно оказали огромное влияние на становление этого стиля, заработав (и вполне заслуженно) репутацию одной из знаковых и интересных команд, чьи релизы фэнами ожидались в первую очередь, но так и не смогли выдержать главного испытания – испытания временем. И, увы, их последний на текущий момент номерной альбом «As Daylight Dies» самое яркое тому подтверждение. Нет, выполнен и записан он практически на эталонном уровне: ни к записи, ни к технике владения инструментами претензий нет никаких – проблема кроется совершенно в другом – у группы явный творческий коллапс. Сочинив одну песню, ребята решили, что дело сделано, и для выпуска альбома достаточно сделать еще 10 точно таких же треков, и дело в шляпе, ну а чтобы не сильно придирались, будет достаточно кое-где изменить рифф, а где-то сыграть чуть медленнее. И если в начале альбома чувство дежа вю только зарождается, то песне к 7 оно полноправно властвует над слушателем, который под его воздействием начисто теряет связь со временем и находится в полном неведении, сколько треков он уже послушал и сколько еще осталось на диске. В результате, каждый попадает в шкуру героя Билла Мюррея из знаменитого фильма «День сурка» с той лишь разницей, что тут не нужно просыпаться, зато с каждой новой цифрой, отмечающей номер проигрываемого трека, ты попадаешь в те же самые риффы, тебя ждет тот же гроул в куплете и чистый вокал в припеве, слышишь одинаковые соляки и партии ударных, и как вырваться из этого круга, кроме как не нажать на кнопку «стоп», никоим образом не понятно. Я даю гарантию, что любая песня с этого диска понравится всем тем, кому не чужд металлкор, но вот готовы ли вы прослушать с такой же легкостью еще 10 таких же треков?
P.S. Совсем недавно вышло специальное издание этого альбома, аудио-часть которого включает 15 песен. Не изменилось ничего из вышесказанного за одним лишь исключением – кавер версии Dio «Holy Diver». Она выполнена настолько свежо и креативно, в ней так удачно гармонирует классическая мелодия и металлкоровые ритмы, чистый вокал и гроул, что остается только удивляться, каким образом Kilswitch Engage после такого серого альбома сумели сделать столь яркую кавер версию (Диск предоставлен компанией “Irond”)
Blindman6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1013 сен 2007

Как гласит народная мудрость, "стабильность - признак мастерства", вот и Killswitch Engage стабильно двигаются вперёд, не отходя при этом от своих корней. И это в то время, когда многие товарищи по цеху попросту уходят из металл кора, намекая при этом на то, что в этом стиле сделать что-то новое просто невозможно. Killswitch Engage опровергают подобные высказывания и доказывают тем самым, что, если ты умеешь хорошо играть, сочинять потрясающие мелодии и отлично петь, то что бы ты ни делал, всё будет супер. Говоря об этом альбоме, можно сказать, что музыка Killswitch Engage, как обычно приставляет собой идеальное сочетание жёсткого рубилова с душевными мелодиями и великолепной лирикой. Да, вполне можно было бы сказать, что группа идёт всё в том же направлении, заданным ещё на “Alive Or Just Breathing” (2002), но речь здесь вовсе не идёт о попытках самокопирования. Скорее наоборот, риффов стало ещё больше, мелодизма также, при этом в драйве и тяжести ребята ничего не потеряли. Сведено всё также отлично. Говард очень постарался над тем, чтобы сделать свой вокал ещё более жёстким и агрессивным и в то же время очень душевным и мелодичным. Материал получился весьма напористый, выделить какие-то треки нельзя. Альбом воспринимается целостно и прекрасно слушается от первой “As Daylight Dies” до финальной “Reject Yourself”, от чего данный материал вполне можно было бы сравнить с просмотром очень интересного кинофильма. Из всего этого можно сделать вывод, что проблем при записи альбома у команды никаких не возникло и что в металл коре Killswitch Engage по-прежнему группа № 1. Команда демонстрирует отличное умение писать потрясающий материал, не отходя при этом от своих принципов - Это всё тот же Killswitch Engage. Поэтому моя оценка 10 - они заслужили.
Pasech10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 сен 2007

Странное, всё-таки, существо человек, особенно, что касается восприятия искусства и музыки в частности. Если группа работает стабильно в своём стиле, то начинаются обвинения и в самоплагиате, и в том, что идут лёгким путём, который сами же себе и протоптали, и тому подобное. Соответственно, если группа резко отклоняется от своего стиля, идёт на эксперименты, то тут же начинаются заявления, что, дескать, продались, опопсели (а как же, ну естественно!), и тому подобная бредятина. А сами-то слушатели задумываются, что они хотят услышать, или мнение на этот счёт рождается исключительно на основе мнения масс? Да, на новом альбоме Killswitch Engage нет ничего принципиально нового, всё в старом стиле, - металкор с элементами мелодик-дэта и никаких вам лишних нагромождений. А что вы хотели, господа? Экспериментов с женским вокалом? Симфонизма? Рэпа (прости Господи!)? Killswitch Engage - это одни из лидеров металкора и эталон стиля как такового, как он должен звучать и преподноситься. Не счесть тех тысяч групп-подражателей, пытающихся косить под Дуткевича и Ко. Про Дуткевича я вообще молчу. Помимо того, что он классный гитарист, он ещё и классный продюсер, давший жизнь многим и многим металкор коллективам. As Daylight Days - это то, за что мы так любим эту группу, всепоглощающая мелодика и мощь, сочетание тяжести и красоты. Исполнение мастерское, в Европе у нас так могут играть разве что Bullet For My Valentine (да и то, не совсем металкор они). Можно говорить о неком однообразии, но опять же, здесь это абсолютно несущественно. Его просто здесь не замечаешь, это однообразие, так всё здорово и эффектно звучит. Ни единого звука мимо. Всё очень сочно, мощно и приятно на слух. Одним из достоинств Killswitch Engage всегда помимо музыки был вокал. И с этим проблем нет, Говард Джонс, пришедший на смену Джесси Личу (для Джонса это была уже вторая пластинка с группой), со своими обязанностями справляется на все 110 процентов. При всём уважении к Личу, Джонс, всё-таки, как вокалист сильнее. Это исключительно моё мнение и никому навязывать его не хочу. Замечательный скрим на самых разных нотах и тональностях удаётся ему вообще без проблем и очень профессионально. Ну а чистый вокал, это просто нечто, недаром ведь решились перепеть песню Dio "Holy Diver". По мне, так Джонс ни грамма не уступает в вокальных данных великому исполнителю хэви. Это действительно отличный альбом, классное продолжение традиций. Эти ребята всегда были в элите металкора и отнюдь не на последних местах в тяжёлой музыке вообще, что и подтвердили в очередной раз.
КосТЫль10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июн 2009

Итак, начинаем. Альбом получился очень даже неплохой. Ну еще бы, Запад. Команда играет мелодик-металкор. И не зря их таким стилем окрестили. Трэки очень эмоциональны. Практически везде чувствуются эмоции. Техника музыкантов - я бы не сказал, что очень технично, но на уровне. Хотя я думаю, если бы они играли что-то другое, то возможно выкладывались больше. Видимо этот альбом не требовал от них высокой техники. Да и стиль не требует от них этого. Мелодии на альбоме присутствуют очень красивые. Видимо, они очень хорошо отражают суть жанра, потому что я слышал их российских коллег, которые они позаимствовали. Вокал так же не плох, но скрим и гроул в некоторых песнях напомнили мне вокал вокалиста из In Flames. Да здесь итак отдает шведским мелодиком, так что вокал не портит картину.
Ставлю «8», так как альбом хорош, но, на мой взгляд, ни чем особо не выделяется.
Industrial8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 апр 2009


~



просмотров: 36731    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом