Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
#
Группы
Jäger
Jäst
Jötun
J. R. Blackmore Group
J.B.O.
J.D. Overdrive
J.T. Loux
Jaaportit
Jabberwock
Jack and the Dull Boy
Jack Frost
Jack Frost Brothers In Arms
Jack Off Jill
Jack Russell
Jack Slater
Jack Starr's Burning Starr
Jack The Frost
Jackal
Jacky Dabblers
Jackyl
Jacobs Dream
Jacobs Moor
Jacula
Jade Vine
Jade Warrior
Jaded Heart
Jaded Star
Jaded Truth
Jadis
Jag Panzer
Jag Wire
Jaga-Jaga Massacre
Jaggernaut
Jaguar
Jake E. Lee's Red Dragon Cartel
Jakethehawk
Jakko Jakszyk
Jakob
Jakszyk, Fripp and Collins
Jaldaboath
James Christian
James Durbin
James LaBrie
James Murphy
James Rivera's Metal Wave
Jameson Raid
Jamey Jasta
Jamies Elsewhere
Jan Akkerman
Janaza
Jane Air
Jane's Addiction
Janet Gardner
JanetShareRoxyGina
Jani Liimatainen
Janina Jade
Janis Joplin
Janus
Japan
Japanische Kampfhörspiele
Jarboe
Jardín de la Croix
Jarhead Fertilizer
Jari Tiura
Jarnvidr
Jasad
Jase
Jason Becker
Jason Bonham's Led Zeppelin Experience
Jason Charles Miller
Jason Richardson
Jasper TX
Jassa
Javelin
JazzLatex community
Jazztiz
JD Miller
Je
Jean Hoyoux
Jean-Luc Ponty
Jeff Beck
Jeff Buckley
Jeff Kollman
Jeff Loomis
Jeff Martin
Jeff Scott Soto
Jeff Walker
Jeff Young
Jefferson Airplane
Jeffrey Nothing
Jelonek
Jelusick
Jenner
Jenseits
Jenx
Jeremiah Kane
Jerk
Jerkstore
Jeromes Dream
Jerry Cantrell
Jerry Gaskill
Jerry Strangeland
Jess and the Ancient Ones
Jessie Galante
Jester Beast
Jester's Funeral
Jesters of Destiny
Jesu
Jesus Chrüsler Supercar
Jesus Christ
Jesus Cröst
Jesus on Extasy
Jesus Piece
Jet Jaguar
Jetboy
Jethro Tull
Jethzabel
Jettblack
Jex Thoth
Jig-Ai
Jiluka
Jim Breuer
Jim Gillette
Jim Peterik
Jimbos Garage
Jimi Hendrix
Jimi Jamison
Jimmie Van Zant
Jimmy Page
Jin
Jin Hashimoto
Jinjer
Jinx
Jirojin
Jizzy Pearl
JO☆STARS ~TOMMY, Coda, JIN~
Joachim Witt
Joan Jett & The Blackhearts
Job for a Cowboy
Jodis
Joe Bonamassa
Joe Coffee
Joe Deninzon & Stratospheerius
Joe Lynn Turner
Joe Perry
Joe Satriani
Joe Stump
Joe Thrasher
Joel Grind
Joel Hoekstra's 13
Joetown
Johan Kihlberg's Impera
Johann Johannsson
Johann Wolfgang Pozoj
Johansson
Johansson & Speckmann
John 5
John Corabi
John Diva & The Rockets of Love
John Doe Massacre
John Fogerty
John Frum
John Frusciante
John Garcia
John Lawton
John Macaluso & Union Radio
John McLaughlin
John Mellencamp
John Norum
John Paul Jones
John Petrucci
John Petrucci & Jordan Rudess
John Steel
John Sykes
John Wesley
John West
John Wetton & Geoffrey Downes
Johnny Nocash and the Celtic Outlaws
Johnny the Boy
Johnny Wore Black
Johnnytwentythree
Join The Dead
Jointstereo
Jolly
Jon Lord
Jon Oliva's Pain
Jonah Quizz
Jonas Lindberg & The Other Side
Jonathan Davis
Jonathan Hultén
Joni Mitchell
Jonne
JoNo
Jord
Jordan Rudess
Jordsjø
Jormgrun
Jorn
José Andrëa y Uróboros
Josh Todd & The Conflict
Josiah
Joss Jeffersøn
Jotnar
Jotungheim
Jotunspor
Journal
Journey
Joviac
Joy Division
Joy Wants Eternity
Joyless
Joyous Wolf
Joys of Wasteland
Juan Coronado
Jucifer
Judas Goat
Judas Iscariot
Judas Priest
Judge
Judgement Day
Judicator
Judiciary
Judith Alice
Juggernaut
Juicy Lucy
Julia and the Roofers
Julia Lage
Julian Magalhaes
Julian's Lullaby
Juliet Ruin
Julius Seizure
July Skies
Jumpin' Jesus
Junction 28
June 1974
Jungle Rot
Junius
Junk
Junkowl
Junkyard
JunkYard 69
Junkyard Drive
Juno Bloodlust
Juodvarnis
Jupiter
Jupiter Hollow
Jupiter Society
Jupiter Zeus
Jupiterium
Just Art Dead
Just Before Dawn
Just One Fix
Justice Theory
Justify Rebellion
JWH
Jyotiṣavedāṅga

ђҐЄ« ¬  ­  DARKSIDE.ru

----
Новости

26 апр 2024 : JEFF WATERS в AMERIKAN KAOS

Metal Department сегодня выпускает первый альбом нового проекта Jeff'a Waters'a, AMERIKAN KAOS, "Armageddon Boogie". Фрагмент из этого релиза, композиция My Little Devil, доступна для прослушивания ниже. Выход второй части трилогии, "All That Jive", намечен на 2025, а третья часть, "The Sheeple Swing", будет доступна в 2026. «AMERIKAN KAOS родился из того факта, что я на протяжении многих десятилетий занимался, конечно же, ANNIHILATOR. 17 студийных записей и множество других релизов... и множество гастролей. Люди, которые следят за ANNIHILATOR, знают, что я люблю самую разную музыку. У меня есть влияния от блюза, панка, трэша, спида, хэви-металла до поп-музыки, классики и джаза. Я пытался привнести в музыку ANNIHILATOR столько всего, сколько мог, но всегда существовал определенный предел, в рамках которого я оставался. И на протяжении десятилетий я всегда знал, и надеялся, что у меня будет возможность сесть и написать материал для новой группы или нового проекта в другом жанре. Я не знал, что это будет. Поэтому, когда мир закрылся [во время пандемии], я потерял некоторый интерес к сочинительской стороне ANNIHILATOR, и я воспринял это как прекрасную возможность исследовать свою креативность и сделать что-то, что наконец-то позволит мне творить и применять многое из того, что я любил и чему научился за эти десятилетия. Будь то другие музыкальные стили, чем те, в которых я известен, различные студийные постановки/технические идеи (звукорежиссура, продюсирование, микширование), и просто удовольствие от создания отличной музыки с участием замечательных талантливых людей. Как бы ни было здорово провести это время в студии, в то же время присутствовало смущение, поскольку у меня не было четкого представления о стиле музыки, которую я хотел бы записать, и я должен был следить за тем, чтобы на неё не слишком влияли мои любимые группы. У меня очень много любимых групп и разных типов музыки, поэтому, когда я пишу песни, они иногда звучат так же, как и у других коллективов, потому что я их очень люблю. Это было непросто — решиться на запись альбома, когда ты всю жизнь известен как трэш-метал/хэви-металл гитарист. Если ты сядешь и выпустишь что-то другое, это будет раскритиковано, так что я решил просто делать то, что хочу. Я начал сочинять несколько песен, и они были разрозненными... одна была похожа на поп-песню, другая — на хэви-металл, третья — в стиле ROLLING STONES, четвертая — с грувами THE KNACK. И я подумал, что мне действительно нужно разработать план и сосредоточиться на нем, потому что я не могу просто выпустить альбом с десятью или одиннадцатью песнями, которые не имеют никакого отношения друг к другу. Итак, я решил, в какой области я буду писать и попытаюсь сфокусироваться, но проблема заключалась в том, что я хотел писать во многих областях и стилях. Я не хотел снова привязываться к одному стилю, поэтому я подумал, а что если записать три альбома? Что, если у меня будет столько внимания и времени в том творческом пространстве, в котором я находился в 2020 году? Почему бы не распределить стили по трем разным пластинкам, с тремя разными певцами и тремя разными составами или людьми? Вот так и появилась трилогия, независимо от того, имеет ли это смысл для кого-то еще. Это было сделано ради себя, чтобы выпустить из себя идеи, пока у меня есть время и творческий настрой для их реализации. Итак, альбом, который я написал первым, получился под влиянием VAN HALEN/STONES. Здесь есть маленькая песня-трибьют VAN HALEN, а также песни в стиле хэви-металл и хард-рок. Эту пластинку, AK1, мы назвали «Armageddon Boogie». Я очень хотел, чтобы в ней был грув в духе Alex Van Halen'a; он один из моих любимых барабанщиков. Поэтому мне нужно было найти барабанщика, который также был бы большим поклонником VAN HALEN, и я сразу же подумал о Brian Tichy из Калифорнии. Я поговорил с ним, и нас мгновенно привлекли наши связи с VAN HALEN и некоторые другие аспекты. Мы с Brian'ом тут же нашли общий язык, и мы точно знали, что хотим получить от барабанов на этой пластинке. По сути, это был увлекательный микс Alex Van Halen-встречается-с-Brian Tichy, и именно этого мы и добились! Что касается песен и звука, то в некоторых из них я буквально пытался добиться более своеобразного звучания ранних VAN HALEN, больше похожего на звучание одного гитариста, но иногда помещал гитару на другую колонку, так чтобы играли две гитары. В некоторых песнях я использовал подход ROLLING STONES с двумя гитаристами, по одному на каждой колонке с разными гитарами и настройками, играющими разные партии. В общем, мы придерживались середины 70-х, конца 70-х и до 1985 года. Это не совершенно новый звук; это попытка вернуться назад и попытаться взять лучшее из того, что я любил в 70-х и 80-х, но сохранить это в атмосфере хэви-металла и хард-рока Ключевым моментом в этой работе всегда оставался вокалист, и у меня был длинный список людей, которых я рассматривал. Я хотел держаться подальше от хэви-металлических вокалистов, и в итоге я поработал с парнем по имени Chandler Mogel из Нью-Йорка, который играет в кавер-группе Lou Gramm / FOREIGNER. Меня свели с ним через Bob Katsionis'a, клавишника FIREWIND, отличного парня и владельца студии. Когда я слушал Чендлера, у него был очень чистый тон, почти госпел и вайб Джорджа Майкла. В его голосе не было скрипучести David Lee Roth'a или дерзкой глубины, что заставило меня поначалу отказаться от него. Но потом я постоянно возвращался к его кандидатуре, и в итоге он оказался идеальным человеком для этой пластинки. Он привнес в запись блюзовый тон и был кем угодно, только не хэви-металлистом. Это было одно из лучших решений, которые я принял. Это, а также игра Brian Tichy на барабанах, дали именно то, что нам было нужно. Итак, концепция первой пластинки была именно такой. Флюиды 70-85 годов. В ней есть немного барабанов в стиле Alex Van Halen/Brian Tichy, чистый вокал с глубоким содержанием и госпел/блюз... Просто рок... рок-вокалист. Я играл на басу и гитаре. Bob Katsionis занимался клавишными. У нас была потрясающая бэк-вокалистка, Jessie Wagner, которая работала над несколькими треками. И, конечно, тот, с кем мне всегда приятно сотрудничать, - потрясающий Marc LaFrance, который работал, наверное, над большинством песен 80-х и 90-х годов, от «Living On A Prayer» и «Dr. Feelgood» до David Lee Roth, а также над многими песнями ANNIHILATOR. Мы привлекли чертовски хорошую команду для продюсирования и художественного оформления. Обложку для «Armageddon Boogie» сделал венгр Gyula Havancsák, который является одним из самых удивительных и творческих художников. Он занимается оформлением релизов ANNIHILATOR уже несколько десятилетий. Для продюсирования мы привлекли потрясающего Mike Fraser'a, который известен тем, что работал практически над каждым релизом AC/DC. Он записал барабаны в Ванкувере, в студии Armoury. На запись ударных Brian приехал из Лос-Анджелеса и записал их там. Mike Fraser работал над альбомом «Balance» VAN HALEN, который мне очень нравится, так что, конечно же, он был идеальным выбором для работы над этой пластинкой. Альбом был сведен в Sterling Sound в Нэшвилле одним из лучших мастеринг-инженеров в мире, Ted Jensen'ом. Я сам микшировал и продюсировал диск в своей студии в Дареме, Великобритания, и, за исключением одного кавера, я также написал все композиции: тексты, мелодии и музыку. Создавать этот альбом было очень весело! Что касается трилогии в целом, то следующий альбом, AK2 (он будет закончен к тому времени, когда вы прочтете это!), снова будет в другом стиле, и с другим вокалистом (многие его знают!)... больше рок-н-ролла/меньше хэви-металла... а последний альбом трилогии будет намного тяжелее! Надеюсь, вам понравится «Armageddon Boogie»!»

\---/
Amerikan Kaos
Информация

Страна
CanadaКанада
Стиль
-
Сайт
http://www.amerikankaos.com/


Дискография

Материалы отсутствуют
Фотографии
\ /




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом