Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 дек 2020 : CREMATORY завершили запись демо
15 сен 2020 : Новое видео CREMATORY
3 июл 2020 : Кавер-версия WHITE LION от CREMATORY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Crematory


« Act Seven »



Crematory "Act Seven" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal

Оценка

9

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Shining 01:58
2I Never Die 05:53
3Moonlight 05:05
4Fly 05:52
5Memory 05:14
6The Holy One 05:23
7The Game 05:54
8Waiting 04:02
9Awake 05:43
10Tale 04:31
Total playing time 49:35
Состав группы->
Felix Stass - vocals
Matthias Hechler - guitars, vocals
Katrin Goger - keyboards
Harald Heine - bass
Markus Jullich - drums
Информация
Recorded and CDixed at Commusication Studios In October And November 1998
Mastered at Klangstudio in November 1998
Produced by Gerhard Magin & Crematory
Coverpainting by Raimond Neck
Тексты песен
1. Shining

You are so fixed with yourself
That you can't behold your life passing you by
Wake up brisk before you vanity breaks you
Open your eyes while you still can

When you need me - just before the memory you
Hear my voice coming through your mind
When you need me - just before the meСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

KILL GRAVE


2 июн 2017, 19:40
8) Waiting
Лучшая песня из всего творчества.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Криматори в своем стиле - 10 песен, одна из которых является названием предыдущего альбома, и стилистически выдержанное оформление. По музыке - я бы поставил этот диск переходным между "Crematory" и "Awake" - между ними он смотрится намного динамичней, и является как раз промежуточной стадией между ними. В это сложно поверить - но этот диск тяжелее предыдущего, и даже классический рык присутствует, но наравне с чистым вокалом. Очень сильно стала заметна роль клавиш - теперь это полноправный инструмент, и опять стало много женского вокала. В общем и целом - весьма хорошо.
Mankubus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 апр 1999

"Ай нева дай бефо, айм хие ё войс"- сильно спето чистым вокалом,но это не главная достопримечательность этого альбома.Самое интересное здесь то,как построены сами композиции - частая смена тональности,чередование тяжелых моментов с клавишными проигрышами,в отличии от предыдущих Крематориевских альбомов где идет трехаккордное занудство и убогие клавиши.А на этом альбоме над клавишными партиями очень хорошо поработали.Вокал Феликса такой же бутальный как и раньше и не просто рычит,а поет по нотам.Но что интересно , он стал чередоваться с чистым вокалом который тоже очень хорошо попадает в мелодию.Общий звук не очень тяжелый,его разбавляют клавиши.И еще вторая половина альбома нравится мне гораздо меньше первой, что в принципе понятно-не выпускать же мини из пяти лучших первых песен?
В заключение хочу сказать что этот альбом лучший у Crematory.
rjh9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 фев 2000

Альбом вышел действительно интересный. На этот раз немцы порадовали нас более быстрой музыкой. Чувствуется присутсвие электронной музыки записанной с помощью компьютера, и это не сильно сказалось на стиле групы CREMATORY, хотя с некоторыми вещами ребята всетаки переборщили. В альбоме есть все. Мелодичность и утонченность в песне "Memory", энергичная и быстрая "Fly", мрачная и готическая "Waiting" и "I Never Die". Совутую послушать всем ценителям стиля.
Комисар Николай Николаевич8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 сен 2000

Сразу к делу. Альбом из таких, которые слушаешь не переставая в течение недели после покупки, а затем кладешь на полку и вспоминаешь об альбоме лишь пару раз в год. Альбом из тех, которые легко занимают титул "альбома месяца", но никогда не попадают в десятку (разве что в двадцатку) "альбомов года". А в остальном - нормальный, хорошо сыгранный и записанный death-doom без плюсов и минусов. Есть пара проходных песен, но в основном - потенциальные хиты с запоминающимися мелодиями. Тексты как всегда просты, т.ч. "средним" россиянским metalhead'ам не нужно будет долго ломать свои head'ы, чтобы понять смысл той или иной песни. Заядлым поклонникам группы это должно понравиться, а все остальные послушают, возможно, похвалят -и забудут. "Нормальная, грамотная работа": бренное, но не вечное.
Dr. Hannibal Lecter6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 апр 2002

Лучший диск в творчестве Crematory. Смена Лотте - бывшего музыкального "мозга" коллектива - явно пошла группе на пользу, новый гитарист Маттиас оказался настоящим профессионалом и своей техникой исполнения и новыми идеями привнес в музыку коллектива больше жесткости и разнообразия. По-прежнему и как всегда великолепна работа клавишницы Катрин, львиная доля благозвучия и музыкальности альбома лежит именно на ней. Приглашение целой группы сессионных вокалистов тоже только усилило состав Crematory, потому что Феликс в пдане вокала всегда был здорово ограничен и только и умел, что рычать, а его тщетные потуги петь чистым голосом всегда выглядели на редкость убого. Вообще, стоит сказать большое спасибо Михаэлю Рору из Century за то, что вытянул за Феликса все чистые вокальные партии, которых на альбоме едва ли ни половина, а также двум девушкам из Dark и Giant's Causeway - также за участие в записи и за смежные с Роровскими чистые вокальные партии. Мне кажется, что если бы ни их участие, то альбом с грубым рыком Феликса потерял бы едва ли ни половину своего блеска. Лучшие песни - "Moonlight", "Fly", "Waiting", "Memory" и прекрасная клавишная баллада "Tale".
Nonortodox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 ноя 2002

'Act Seven' стал самым сильным экспериментом группы и отходом от корней и первоначальной стилистики. С приходом нового гитариста/вокалиста, музыка изменилась в более металическую и прямолинейную сторону, НО при изрядном количестве совсем уж лирично-романтичного вокала (песни "Moonlight", "Memory"). Но во многом музыкальная составляющая всё же стала намного брутальнее и ритмичнее ("The Holy One", "Fly", "Waiting"). Меня очень порадовали редкие вкрапления женского вокала, музыку он немного разбавил и разнообразил. В общем, многогранность как черта, свойственная почти всем альбомам Crematory, в очередной раз была сохранена. Многие после этого альбома стали полагать, что Crematory превратились в тренд и попсу, но на самом деле настолько тяжелой и прямолинейной пластинки не было со времён '...Just Dreaming', а некоторые моменты с чистым вокалом стали только украшать многие композиции. Конечно, таких перемен никто не ожидал, но после средненьких альбомов, 'Act Seven' звучит на все 100! Мощно и мелодично.
Blaze10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 апр 2006


~



просмотров: 31341    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом