Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Osteoporoxx
-



\/
| Last login: 16 июня 2020, 03:22

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Estate

   2018   

Mirrorland


 Symphonic Power Metal
Mirrorland
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Знаете, я никогда не понимал для чего наши музыканты, наплевав на отечественную самобытность, начинают в ноль снимать европейские/западные штампы и исполнять свое творчество на английском языке. Нет, понятно, что он - международный язык музыки, но с таким произношением и акцентом это не делает творчество коллектива доступнее для европейцев. Не говоря уже о наших местных слушателях, кои исторически в массе не способны внимать какому-либо отечественному металлу, если он не исполняется на великом и могучем.

Первыми это прочухали музыканты Арии, позднее к ним присоединилась Эпидемия. Последними в этот поезд успели вскочить Catharsis. Остальные исполнители, пытающиеся что-то доказать Западу на его же территории, канули в безвестность. Собственно, за что боролись - на то и напоролись. Жалеть их глупо. Они сами выбрали такую судьбу.

Estate, судя по представленному материалу, усиленно стремятся разделить судьбу павших товарищей. Опыт вышедшего аж четыре года назад дебютного альбома так ничему и не научил коллектив. Такое ощущение, что музыканты не способны учиться на собственных ошибках.

"Mirrorland" - это всё та же "Fantasia" 2014 года. Разве что ставшая более пафосной за счет клавишной помпезности и приглашения пары европейских вокальных штрейхбрехеров, что роднит Estate с так называемой творческой лабораторией Forces United Кирилла Немоляева. Та же пыль в глаза при отсутствии реально хорошего материала.

Альбом звучит довольно пресно и затянуто. Всё это уже было сыграно и записано не раз, и на порядок лучше. Если отвлечься на что-то и задуматься, то сложно будет понять играет ли это всё та же композиция или это уже новое произведение. Слишком уж всё ровно. Без изюминки.

Estate - это, скорее, старательные ремесленники, исправно работающие по европейским шаблонам, нежели действительно творцы, способные принести в жанр что-то свое.
Osteoporoxx   2 июн 2018

Kipelov

   2017   

Звезды и кресты


 Heavy Metal
Звезды и кресты
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Валерий Кипелов редко балует публику полноформатными релизами. За шестнадцать лет сольной карьеры музыкант успел записать всего лишь три альбома. Причем последний писался, судя по представленному материалу, впопыхах и через силу.

"Звезды и кресты" стали квинтэссенцией сольного пути музыканта. Творческая импотенция коллектива сквозит буквально из-за всех щелей. За шесть лет, прошедших с выхода предыдущего релиза, музыканты смогли наскрести всего девять новых песен. Да и те при ближайшем рассмотрении оказываются совсем не тем, чем кажутся.

Композиция "Дама пик" представляет собой неавторизированный кавер на знаменитую композицию The Beatles "Come Together", а "Жажда невозможного" - это вялое прочтение бессмертной "Still Loving You" Scorpions. Самое удручающее, что этот псевдоблюз "написал" даже не сам Кипелов, а его сын. Вроде бы, вполне молодой человек, закончивший музыкальную консерваторию по классу виолончели, а всё равно не смог преодолеть притяжение отца, и не успев воспрять из гнезда - мигом скатился в так называемый советский сонграйтинг.

И так с абсолютно любой композицией на альбоме. "Ледяной дождь" - это подрастерявший боевой дух "Пророк" Сергея Маврина; "Выше" - что-то из неизданного Юрия Антонова; а главный, так называемый, хит альбома "Косово поле" - парафраз на арийскую "Всё, что было", и одновременно Дип-Пепловскую "Soldier of Fortune".

Отдельно отмечу вокал Кипелова. Большую часть композиций Валерий даже не поет, а просто мелодекламирует тексты. Иногда сваливаясь в откровенный речитатив. Иначе как халтурой назвать такое отношение к вокальной работе в группе имени себя нельзя.

А что же сами тексты? Ни для кого не секрет, что по официальной версии задержка любого альбома Кипелова была связана именно задержкой с текстами. Что ж, в этот раз Валерий видимо совсем загнал Пушкину. Поскольку всё это больше напоминает пубертатные вирши, которые каждый пишет в 13-14 лет, чем плод совместной работы двух зрелых людей.

Музыкальная часть полностью соответсвует текстовой. Выбросите из названия популярный бренд, и работа спокойно потеряется среди подобных ей команд третьего-четвертого эшелона русского хэви. Не знаю почему все в таком восторге от Вячеслава Молчанова. Возможно, когда-то давным-давно, еще в прошлом веке, ему довелось поиграть в интересном коллективе, но с тех пор музыкант не издал ничего интересного. Да и то, что он делает в рамках группы Кипелова, назвать качественной работой сложно.

Непонятно для чего нужно было посылать такой слабый материал на запад. Возможно, в музыкантах тлела надежда, что иностранные спецы смогут сделать из этого конфетку. Но чудес в жизни не бывает. Именно по этой причине в свое время с группой и отказался дальше сотрудничать Виктор Смольский. Слишком всё Кипелову досталось просто. За счет былых арийских заслуг. К которым он имел, как показало время, весьма отдаленное отношение.
Osteoporoxx  30 май 2018
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом